Jump to content

=19fab=Denisik

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    259
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

172 Excellent

About =19fab=Denisik

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    denisik1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Тюмень
  • Интересы
    Полеты,как онлайн так и реальность.Моделизм, сноуборд, техника, ну и конечно же музыка-без нее никуда (Гитарист).
    Лейтенант с допуском на Ил-76МД (вч. 41520)
    2-й пилот коммерческой авиации.

Recent Profile Visitors

525 profile views
  1. ДА потому что уже бывали миссии,на которых нет возможности колбасить статики и филды в целом. Не так давно по этому вопросу общался на англоязычной ветке, и если филды не под атакой,то хоть ты забомбись... Но при этом филды стоят на ЛФ. ПЫСЫ,поздравляю красных с победой в предыдущей карте!
  2. ДУмаю это крайняя миссия на этой карте. Краснюки активно бомбят статики самолетов на филдах,и у синих осталось всего 19 самолетов)
  3. Предлагаю начать скандировать "Ли-2 Ли-2"!))) Самолеты эти на любителя,на У-2 я только один раз завелся,хватило))
  4. Мужики,вы немного не о том. Как мне кажется решает коммуникация внутри той или иной стороны. Когда команда - солянка,как сейчас у синих, нет единой цели,все шатаются кто куда, и никого не соберешь для массированного удара. Когда есть взаимосвязь, летая за красных, то это очень сильно решает исход полетов.
  5. Филды не под атакой в стату не идут,проверено.
  6. Бобры с тыловых филдов это круто,на самом деле было б хорошо)
  7. Тут я даже и не знаю что и сказать...
  8. Это ТАВ, после бомбежки северо-восточного вашего филда.
  9. От мига только шелуха летит)))
  10. На самом деле всех и не вспомнишь. Но например : На каждом филде были склады с топливом,амуницией и боеприпасами, все это отображалось в сатистике,и при уничтожении тех или иных складов эти ресурсы списывались. И от этого не могли взлететь с этого аэродрома бомбардировщики с большими бомбами. Каждая бомба весила Н-е количество единиц, и Н-е количество было прописано в складах : Бомба весит 1000 единиц,а в складе 100 000 единиц, и при ударе по этому складу, и вынося его на 90 % игроки могли взять всего 10 бомб большого калибра. Это я так,к примеру. Плюс разное базирование полков. АДВ был проектом для сквадов,одиночки там не могли летать. Дак вот командование сквадов и должно было расставлять свои авиа части по филдам, и только с этих филдов авиа части могли взлетать (этого сквада). Тут опять все упиралось в склады аэродромов,если ресурсы по топливу позволяют разместить там свои авиа части,то ты на сайте в страничке сквада выбираешь филд,и переносишь туда свой полк... В общем там было очень интересно,и онлайн всегда был до самого закрытия проекта. Это наверное 5% из всего,что там было.
  11. Дак я и не говорю что вот все как там было (код) партировать в "Новый", а идеи...
  12. Не всегда она влазит в чемодан)))
  13. В точности я с тобой соглашусь, но в мобильности... Выходит так что не всегда я летаю дома,и с педалями под ногами,частенько с твистом,дак вот когда джойстик имеет твист,это куда лучше чем он его не будет иметь)
  14. Тут можно бы наверное и не выдумывать ничего, а просто взять АДВ и запилить его на БзХ...
  15. Добрый день! Хочу предложить для исправления следующее: 1) Облака - почему на их фоне,когда самолет находится перед ними, то отрисовывается будто он находится за ними. Моделируем ситуацию, вчера летел на Фоке, а за мной шел Як метрах в 800-а, очень далеко за нами была облачность, километров наверное 5-7, и как только Як залетел на фон этого облака, он стал будто за ним,то есть облако прорисовывалось перед самолетом, хотя должно быть все с точностью на оборот,и на фоне облаков самолеты должно быть видно очень хорошо. Поверьте моему скромному опыту. Настройки все на ультра, 1060TI и i7 8750k. 2) Второй момент, это турбулентность ЗИМОЙ. Расскажите мне,может я чего то не знаю,но откуда зимой такие восходящие потоки на столь продолжительных участках ?) Зимой турбулентность случается очень редко, в основном это над открытыми водоемами, где идет прогрев воздушных масс от этой же воды, так же бывает еще над водоемами охлаждения различных электро станций и ТЭЦ. Еще один момент когда случается тряска ВС на эшелоне,это когда идет смешение 2-х фронтов, но это расстояние редко бывает более чем 20-15 миль (30-40 км). Полеты в облаках зимой не вызывают такое раскачивание ВС как у нас в игре. 3)Турбулентность ЛЕТОМ. Как всем известно турбулентность возникает когда низшие слои атмосферы начинают прогреваться у земли, и используя законы физики начинают подниматься наверх, НО! Такая турбулентность присутствует только до верхнего края облаков, далее температура существенно падает и самолет там летит как по рельсам. После того как солнце начинает заходит,и уже не так сильно греет землю, воздух начинает остывать и вся турбулентность начинает сходить на нет. Так же из за данного явления начинает растягиваться (рассасываться ) кучево-дождевая облачность, которая успела развиться из за этих же поднимающихся нагретых воздушных масс. То есть рано утром,при восходе солнца самолет летает у земли спокойно,редко когда его что то качнет (реки,озера, "ступеньки" леса). Вечером ровно такая же картина так как все остывает и устаканивается. Конечно бывают и исключения,но они крайне редки. Днем же начиная от верхней границы облаков и до самой земли трясет сильно,какой бы то самолет не летел. Все мое предложение сводится к одному короткому сообщению: 1) Сделать облака, чтоб на их фоне самолет не был на заднем плане облака. 2) Зимнюю турбуленцию свести практически на нет. 3) Летнюю турбуленцию отрегулировать основываясь на высоту облачность, и в какой промежуток дня мы летаем. (Вечер -спокойно\ Утро -слабые редкие потрясывания\ День - все как есть сейчас вполне правдоподобно). Все выше написанное исходит из личных наблюдений во время полетов, а так же с опорой на литературу. Спасибо за внимание.
×
×
  • Create New...