Jump to content

Wolf_just_wolf

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    995
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1270 Excellent

About Wolf_just_wolf

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Авиация, конструирование, история

Recent Profile Visitors

757 profile views
  1. Брак с размыванием самолетов на пиксели на фоне облаков как был так и остался. Не интересно.
  2. Я ответил через форму - не велик труд. Правда не представляю, чего нового команда собирается таким путем узнать. Тут не надо мониторить форум - за время существования проекта уже сформировался основной перечень претензий и он не особо меняется.
  3. Таки нашел время загрузить посмотреть что там изменилось-то... давно не был. Ну хоть микрофризы убрали, и то хлеб, на средних производительность вполне нормальная. Но самолеты как на фоне облаков распылялись на квадратики так и распыляются. Впрочем для танкистов это не важно - извините за сарказм.
  4. Так кто говорит о какой-то халяве? Просто не был озвучен один важный вопрос: как будет осуществляться поддержка РоФ по мере развития FC? Останется привязан к мастер-серверу пока есть хоть кто-то кто в это играет? Или оффлайн режим будет расширен до полного функционала? Или поддержка мастер-сервера со временем просто прекратится и владельцы РоФ останутся с урезанной версией игры? Вот о чем речь-то.
  5. Тут все же есть некоторая разница. Да, MS Win95 не поддерживает, но если я сейчас ее поставлю на железо того времени - она заработает с полным функционалом. Другой вопрос, зачем бы мне это понадобилось. А вот с появлением онлайн-активаций, онлайн-авторизаций и передачей части функционала серверам возникает несколько очень интересных парадоксов как минимум этического свойства, когда ты покупаешь не продукт, и даже не лицензию на пользование копией продукта, а лицензию на пользование копией продукта на неопределенный период времени, продолжительность которого определяется исключительно волей разработчика. Не флейма ради. Просто замечание вскользь.
  6. Вообще Шейд прав насчет конкуренции. Без обид, ребята, но я например не вижу для себя необходимости приобретать ФЦ. Лично меня РоФ в его нынешнем состоянии устраивает более чем полностью, причем на тех аппаратных мощностях что у меня уже есть, тогда как Бз... мое железо уже вытягивает на пределе. VR у меня нет и никогда не будет просто по физиологическим причинам, разница в качестве графики не настолько существенная, чтобы ради этого бросать огромный парк самолетов и покупать все заново. Тем более что Бз... по сравнению с РоФ обзавелась некоторыми прискорбными графическими... эмммм... скажем политкорректно, особенностями. Вот правда не вижу смысла. Может быть когда-нибудь, при соответствующем настроении и наличии лишних денег. Но не в РД.
  7. Да ну, еринда какая-то. Обновился, включив p2p - в кои-то веки эта хрень сработала, раньше никогда не завершала загрузки. Потом выскакивает выскакивает маааленькое обновление и уже ни через чего не обновляется. Править конфиги не дает винда - я конечно знаю, как ее обмануть, но ковыряться некогда. Переставлять игру - влом, вот честно, не понимаю, с чего я должен тратить на это время. Я понимаю, что разработчики не отвечают за терки между Дуровым и российскими властными структурами. Короче подожду пока заработает. Не могу, ребята, извините, устал.
  8. То же самое, примерно один черт. Я потом вообще прогулялся по режимами сглаживания в дровах - похоже оно тут не причём как таковое. Пикселизацию убрать можно довольно здорово, хотя контакт от этого расплывается, чуть садится ФПС и появляются микрорывки но контакты все равно пропадают. Словно ныряют в облако в какой-то момент. Интересно тогда что вообще может давать такой эффект.
  9. Звучит разумно. Спасибо за идею, попробую.
  10. Ну справедливости ради давайте скажем, честно, что прошло не 20 дней а сильно поболе - 14 марта проблема не появилась, а лишь усугубилась, а задолго до этого ее официально объявили нерешабельной. Вы сами сказали, что проблема была озвучена в процессе тестирования. Просто мне такой подход кажется несколько странным - вводить новые облака любой ценой, несмотря на усугубление давно известной и признанно сложноразрешимой проблемы. Поэтому лично я насчет перспектив исправления с ближайшим патчем настроен пессимистически - если бы это было просто сделать, этот баг убрали бы давным-давно и о нем уже успели бы забыть . Но Бог с ним: поживем - увидим.
  11. Есть у меня подозрение, что это результат попытки найти технологию отображения облаков которая не влияла бы на производительность графики. Скажем так, все ранее виденные мною реализации облаков давали стабильную просадку ФПС. Облака не влияли существенно на производительность только у этой команды разработчиков. Но боюсь, компромисс в данном случае вышел, увы, неудачным.
  12. Ребята. DiFis написал шикарный пост, и я отчасти присоединяюсь к нему... но вот понимаете, объективность не позволяет не высказать одно соображение. Я в игре с самого начала, я всегда покупал предзаказы, потому что было интересно следить за тем как появляются новые самолеты, новые фишки. Я отдаю себе отчет в том, какой титанический труд был проделан и отдаю дань уважения людям, которые умеют так работать. Когда вышел крайний релиз, объем новшеств был таким, что я просто не успел отписаться как следует в профильной теме прежде чем ее прикрыли, успев сделать только общий обзор - положительный, прежде чем напороться всерьез на одну фишку, которая одна обесценивает весь этот труд, все графические и геймплеевые нововведения. Я говорю про контакты на фоне облаков. Если раньше это была досадная мелочь, просто пикселизация, заметная лишь при определенных ракурсах, неприятная, но терпимая особенностью графического движка, то сейчас ситуация стала катастрофической. Контакты в паре сотен метров от игрока просто ИСЧЕЗАЮТ на фоне облака, независимо от того, как далеко оно расположено. Это не пресловутый горизонт и не число заклепок на бортах, это не холивар за соответствие ФМ реальным прототипам, не антропоморфный контроль и прочая вкусовщина. Это конкретный графический БРАК, неприемлемый и делающий игровой процесс просто невозможным. Вот серьезно. Это не могли не заметить на этапе тестирования. Как можно было смириться с этим браком? А это брак, ребята, вот как ни крути и я просто как ни стараюсь не могу найти ему хоть сколь-нибудь удовлетворительных оправданий.
  13. Не, ребята, все это Джейсоново шаманство с настройками графики - как мертвому припарки. Графика возвращается к допатчевому уровню но дергунчик все равно есть. И кстати что интересно - я не вижу визуально разницы между настройками зеркала. Они вообще реально что-то меняют? Я, в общем, расчитывал на то что придется искать компромиссные настройки потому пока пробовал самолеты особо не заморачивался - тем более что дергун начинается всерьез только в присутствии других крафтов. Но не думал что все настолько фигово. Вообще впервые за все время существования игры у меня вылезают такие проблемы.
  14. Итак, по первому взгляду: визуалка резко скакнула вперед, облака стали просто шикарными, появился столь лелеемый многими горизонт (которого я честно говоря в реале такого четкого ни разу не видел, но это вкусовщина). Минус - вся эта красота жрет ФПС уже до неприемлемых на моей системе показателей. Плюс - настройки графики наконец-то позволяют достичь компромиссного варианта между красотой и производительностью. По новым самолетам (по финансовым причинам не покупал коллекционные, увы, хотя очень хочется). Кобра порадовала, самолет в целом очень вменяемый и приятный в пилотировании. За одним исключением - не очень понятно, как правильно работать с регулятором оборотов. По РЛЭ 2600 номинал, по прибору и техночату получается что можно смело поднимать вдвое и ничего за это не будет, даже отсечки на приборе стоят на 4 и 7 тысячах. Плюс выставить нужные обороты кнопками - то еще упражнение. Но в целом машина порадовала - получилась очень верткая, и что-то я так и не сумел загнать ее в пресловутый плоский штопор - выводится как миленькая, срыв на вираже тоже легко парируется, если не рвать ручку и не зевать. Впрочем, совсем уж на закритике я ее особо и не гонял. Семерка Як... знаете, я седьмую серию никогда не любил особо, мне он всегда казался тяжеловатым и несколько "туповатым" в управлении по сравнению с тем же шедевральным Як-1б (вообще для меня это эталон об который я все самолеты сравниваю), и в общем здесь впечатление сохранилось, но как и все Яки очень простая и нетребовательная машинка, к тому же с приличной огневой мощью. Так что тоже порадовал. С А-20 пока не разобрался. Тут уже говорили про тряску и Петрович отвечал про РЛЭ, но мне сейчас просто некогда зарываться в тонкости, так что пилотажные свойства оценить пока не смог. Но по визуалке все три новые машины очень симпатичные, даже совсем уж спартанская кабина Яка. В воскресение буду тестировать подробно и попробую карьеру, тогда по ней может выскажусь. Но пока то что видел - очень даже нравится.
×
×
  • Create New...