Jump to content

DBCooper_

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Excellent

About DBCooper_

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

105 profile views
  1. А я вот всю жизнь думал, что на Альбе нельзя поднимать пулемет... Никогда его не ставил.
  2. 30% была скидка для владельцев РоФа.
  3. Сегодня буду. Я, собственно, и вчера был Как раз ушел перед тем, как вы пришли.
  4. Вот скины, других вроде нет. https://yadi.sk/d/RtvTJD0eDy80ug https://www.dropbox.com/sh/r3zxuimq2vnmzag/AACGhG5R9piMc075srxGuowEa?dl=0
  5. Вот я тоже заметил, что если его спецом в штопор загоняешь, это какой-то неправильный штопор получается
  6. Вот такой способ нащупал. После штопорения рули ровно, полный газ. Дать РУС по направлению вращения и на себя, примерно через 0,5 секунды вращение немного замедлится, нужно поймать этот момент и резко дать педаль против вращения и рус от себя. Работает в обе стороны.
  7. Да вроде писали уже тут про это. Что бы бомбить с нулей, нужно ставить 5 сек. задержки на Антанте. У немцев все ОК. Джейсону про это писали, баг-репорт на ком форуме я тоже видел. Кстати, еще до этого я просил Антона, и он по этому поводу писал репорт на форуме тестеров. До сих пор не исправлено, наверное очередное "ограничение движка" 😄
  8. В целом все то же, что в РоФе. На Флюгпарке - бомбардировка, разведка, арти споттинг. На FiF тоже все, как в РоФе было - бомбардировка, разведка, споттинг, плюс изыски типа захвата генерала, спасения шпиона и бросания венка на могилу вражеского аса. Наполненность - СБ и ВСК полный сервер. Много народу в ЧТ и ВТ. В остальные дни поменьше, но после 22-00 МСК сервер пустой не бывает.
  9. Вообще, смотрю по стате, народу стало гораздо больше летать, и не только в понедельник и воскресенье. Вчера тоже была толпа, я наконец установил Ила и полетали с Маузером. Правда, тут другая проблема образовалась После достаточно большого перерыва я свежим взглядом заново увидел весь ужас БЗСовского движка, к которому привык уже, когда постоянно летал. Сильного желания возвращаться не ощутил.
  10. То чувство, когда в бинокле больше полигонов, чем в самолете из FC
  11. Тренируются с умными ботами и проходят захватывающую разнообразную карьеру?
  12. Это километры. В РоФе там стояли цифры 10000 футов и 15000 футов.
  13. @=LwS=Hinomiko Конечно обсуждают, и там тоже полно косяков, как в любой постоянно развивающейся игре. Только отношение разрабов к косякам и скорость правки критических косяков немного другие. $50 баксов подписка, если через стим, но не забывай, что весь контент платный, а его полная стоимость уже подбирается к $2K. Ладно, сейчас опять скажете, что я хвастаюсь. У меня, кстати, нет ни Фанатека за 2K, ни Траста за 1K, так что, хвастаться нечем. А контент я 10 лет по капельке покупал. У меня немного другой посыл был в сообщении. Что сложный симулятор, требующий время и силы на освоение, требующий покупки доп. оборудования, плюс недешевый, может иметь онлайн 6-8 тысяч по вечерам, приносить прибыль и развиваться. При правильной организации.
  14. Не в трендах дело и не в кризисе жанра. Простой пример. Мне вот всегда на ум приходит сравнение Ила и iRacing. Так получилось, что это две игры, в которые я играю более-менее постоянно. Так вот, iRacing, тоже хардкорный симулятор, правда, не авиа, а авто. У него тоже высокий порог вхождения, в него нельзя прийти новому человеку, сесть и поехать. Там тоже как и в Иле нужно изучать, читать, спрашивать, смотреть видосы, туториалы, чужие реплеи, задрачивать, в конце концов. Тоже нет никакого интерактивного обучения и вождения за ручку. Там вообще нет офлайна. Ни миссий, ни карьеры. Только онлайн. Развлекай себя сам. Топовое оборудование для симрейсинга стоит дороже топового оборудования для ависима. Сам по себе iRacing стоит гораздо дороже Ила. Да его вообще по логике менеджмента Ила не должно существовать. Тем не менее, посмотрим на онлайн. На данный момент 6721 человек. Сколько в БЗС? Человек 100 будет в общей сложности? Популярность на твиче, сейчас 1960 зрителей. Тупо смотрят, как машинки катаются по кругу. Ил-2? Один стример, три зрителя. Повторюсь, не в трендах дело, не в кризисе жанра, не в сложности освоения симулятора среднестатистическим игроком. Дело в том, что есть качественный продукт, а есть некачественный, вот и все.
  15. Если нет продаж, нет способа исправить то, что вы хотите исправить. © Джейсон. Это гениальный ход. То есть получается, нам продали сломанную игру, а теперь, что бы ее починить с нас просят еще денег, потому что наши уже потратили? Звериный оскал капитализма.
×
×
  • Create New...