Jump to content

Koss

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About Koss

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

507 profile views
  1. Приветствую, джентльмены! Задался целью сделать блок управления для своего домашнего кокпита. Накупил тумблеров, кнопочек. И возникла проблема какие функции управления и как реализовать. Сразу возникло несколько вопросов, и хотелось бы чтобы разработчики их услышали и ответили. Я использую тумблеры типа (on)-off-(on) - с центральным положением, на три позиции, без фиксации. Проще говоря, можно щелкнуть вверх, можно вниз, и всегда отскакивает в центр. По сути, игра видит нажатия как обычные кнопки. Можно без излишеств и костылей реализовать многие парные клавиши в виде тумблера. Так вот... Я наблюдаю, что многие функции в игре реализованы по типу toggle - одной кнопкой что-то включается, и выключается (переключается). АНО, фара, нагнетатель... Но вот для шасси помимо просто "Шасси убрать/выпустить", есть две раздельные настройки "Шасси убрать" и "Шасси выпустить". Что в моем проекте очень удобно. Я добавляю тумблер на панельку, и щелчком вверх убираю шасси, а щелчком вниз выпускаю. Очень удобно, наглядно, и не запутаешься. Так вот, к что я хотел предложить. Почему бы не добавить такие же настройки для всех других систем, имеющих несколько положений? Например, "Нагнетатель повысить ступень", "Нагнетатель понизить ступень" "Ано включить", "Ано выключить" "Форсаж включить", "Форсаж выключить" "Фикс. хвостового колеса включить", "Фикс. хвостового колеса выключить" и т.д. Я думаю, это было бы очень полезно для тех, кто занимается кокпитостроительством. Так же, помимо общих настроек управления двигателя, есть возможность назначить кнопки управления конкретно для каждого двигателя. Но например, функция флюгирования винта доступна только общая для всех. Нельзя флюгировать винт конкретно правый, или левый. Это можно сделать только через кнопку выбора мотора. Да и это может вызвать путаницу. Например, мне выбили двигатель, я решил зафлюгироваться, чтобы не создавать сопротивление. Переключился на выбитый двигатель, зафлюгировал его, а назад на рабочий переключиться забыл. Горит сообщение что рабочий мотор перегревается, я открываю радиаторы, убираю тягу, но ничего не происходит... Да и кнопку выбора двигателя я бы не хотел добавлять на свою панельку, ибо это псевдо-реалистично. По поводу запуска двигателя. Не знаю, фича это или баг. Иногда наблюдаю такую ситуацию, что общей кнопкой запуска движки не хотят запускаться, ничего не происходит (например, после неудачного пуска). Но при этом, раздельными кнопками запуска всё запускается. Так же вопрос - будет ли реализовано управление магнето? как в старых частях Ил-2 В грядущих дополнениях был замечен реактивный бомбардировщик Арадо. Будет ли отличаться запуск двигателей от того, как это выглядит сейчас на Ме-262? Планируется ли появление 4-моторных самолетов? И вообще, будут ли расширяться и вводиться новые настройки управления (реализма) с ближайшими патчами и дополнениями? Спасибо!
  2. Здравствуйте, товарищи пилоты! В распоряжении имеется данный агрегат, летаю на нем уже где-то пару лет. По сути мой 3-4й джойстик за всю свою жизнь. И первый с обратной связью. ФФБ - штука клёвая, очень она мне нравится. Информативно, возникает ощущение, что чувствуешь режимы полета лучше. Но есть одно но... Суть проблемы. При сильном затяжелении палки проявляется некая ступенчатость усилия на загруженном электромоторе. Видимо попадание в усиление и ослабевание при переключении нужных обмоток щетками. На малых уровнях загрузки, (например, низкая скорость полета, слабый процент ффб) это не слишком выраженно, и не так мешает. Но вот, допустим, если разогнаться посильнее, или даже выкрутить уровень отработки ффб повыше - все эффекты становятся чётче, но и опять же, усиливается этот паразитный эффект ступенчатости. Вопрос. Как я понимаю, к каждому из моторов идёт два провода, и в зависимости от ситуации, и отклоненной ручки, контроллер ФФБ просто даёт напргугу в нужную сторону или фигачит туда-сюда. Вот у меня и возник вопрос - возможно ли заменить эти DC мотороы на какие нибудь другие, лишенные этого недостатка, чтобы избавиться от этой ступенчатости при загруженной палке? Или может есть какие-то другие варианты решения этой проблемы? Например, использовать напргугу от джойстика, как управляющий сигнал для контроллеров более ровных по характеристикам усилий моторов? Интересно, обладатели ффб задавались таким вопросом?
  3. Странно... у меня ползунке в меню все по 100. В конфиге - как выше, по единице
  4. А где там у ФорсФидбэка этот параметр? У меня только [KEY = force_feedback] amplitude = 1.00000 enabled = 1 force = 1.00000 [END] Или его нужно самому дописать?
  5. Критерий немного другой - не брать б/у. Не хочу брать из под майнера. А кто там правду скажет - где и как эксплуатировалась карта? В магазине (особенно крупном) можно гарантию получить и претензии предъявить в какихто случаях. А новая 1080, а уж 1080ti все еще дороговата... А еще. Мой, уже не новый, проц разве не будет душить 1080ti? Лучистую RTX оставлю на светлое будущее, пусть технологию обкатают и отладят. Да и пихать в комп 2013 года разве есть резон?
  6. А если в перспективе перейти на 144fps моник? Следующим шагом планирую В пейнте намалевал каракули. А так это НикСовский рейтинг тестов производительности видеокарт (только по настольным чипам), коим я также пользовался в 2013, когда собирал текущий комп https://www.nix.ru/support/video_chips_theoretical_performance.html?chip_type=1 Так то 1070ti (при равной цене с 1070) выглядит интереснее 1060. 1070ti дороже 1060 в 1.5 раза (30k и 20k), но производительнее (по цифрам) в 2,5 раза. Я прав? В Ил-2 не жду космического fps 300+. Пусть те же 120, но чтобы стабильные и без микроподтормаживаний...
  7. Собственно по теме сабжа. Посоветуйте видеокарту. Катаю с такой системой i5 3570k (разогнан с 3.8 до 4.2Ghz в бусте) GTX 660ti 2Gb 192bit Не смотря на то, что железо бралось в 2013 году, и уже тогда не совсем свежим, оно даже сегодня вывозит большинтво игр. В частности и Ил-2 БзХ. Но вот в чем проблема... Во время полетов fps держится стабильными что на низких (100-120) настройках, что на средних (70-100), что на ультрах(40-70). Различия лишь в интенсивности микрофризов(?), подтормаживаний (?)... хз как описать, я так понял, тут у специалистов наблюдается много видов разных фризов. В общем, выглядит это как стабильный фпс, но каждую полсекунды/секунду происходит стабильное подтормаживание, как будто пропуск кадров. Летать можно, но не очень комфортно. Активно воевать уже нет... Только на пустых картах вроде Берлоги. ГПУ загружен на 100% ЦПУ гдето на 40-60% Чтобы разобраться, что у внутри у моей карты, и карт 1000-й серии сделал инфографику. И вот... Карта 1060 смущает такой же шиной, и меньшим количеством универсальных процессоров и текстурных блоков, чем на старенькой 660ti. Цена 20к рублей. Да, понимаю - другие технологии, другие частоты... Но отдавая крупную сумму, хочется знать, что в железках есть некий запас. Вроде как, интереснее всего выглядит GTX1070ti (при равной цене с 1070), за счет 256bit шины. На 10к дороже. Но стоит ли перелачивать? Или для Ила хватает 1060?
  8. На G940 есть подсветка кнопок тремя цветами - красный/зеленый/янтарный. Подскажите, возможно ли как-то прикрутить эту фичу к Илу? например, индикация положения шасси(выпущено/уборка/убрано), или температуру двигателя, повреждение, и т.д. Делал ли кто, какой софт нужен?
  9. Кстати... в чем суть этой настройки? что с галкой, что без - игра и так в полноэкранном режиме. И кстати... такой же вопрос к галке "полноэкранный режим" в лаунчере при старте. Разницы не вижу
  10. БзК еще не имею, но просматривая ролики обнаружил интересный баг. У А-20 на вставшем движке по кругу бегают язычки пламени из патрубков. Так должно быть, не? Если что, в багрепорты.
  11. Подтверждаю. Присутствуют пролаги. Запускал утром, летал с трекером, все было стабильно. Потом профилактика, и как удалось пробиться на сервера вечером (настройки графы не менялись), при обзоре трекром или постоянном вираже (угловая скорость) наблюдается подрагивание картинки, будто на несколько десятков кадров некоторые кадры выпадают. ФПС при этом стабилен и варьируется от 50 до 90. Настройки низко-средние. Проц i5 3570K, карта GTX 660ti 2Gb OC
  12. Хотя нет... Поторопился. Такая штука происходит только с П-40. В чем проблема? (п.с.) как тут редактировать и удалять сообщения?
  13. Подскажите в чем проблема. При появлении на сервере на земле (с видом только из кабины), пилот смотрит вниз в сидение. Трекинг работает. Мышка и хатка тоже. Но центр взгляда возвращается в сидушку. Может какие-то настройки взгляда в игре нужно накрутить? На серверах с внешними видами такой проблемы нет. У меня тоже была проблема. Все перепробовал. Но я использовал старую версию опентрека, установленную фиг знает когда. Тут выше по теме выкладывали последнюю. Поставил ее, вернул old_trackir = 0 и все заработало. Фритрек прицепляться стал после замены dll'ки на опентрековскую из последней версии. Тут гдето тутор был... И вроде заработало. Отбой. Перезпуск игры решил проблему.
  14. А сглаживание настроить? Странно.. я тоже трекаю смартфоном, но у меня как в первом ролике, ничего не дергается.
  15. Вполне неплохое 3D... А чем трекинг осуществлялся? почему все так дергается? будто у пилота паркинсон В первом ролике, на 14 странице, такого нет
×
×
  • Create New...