Jump to content

PitMit

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Good

About PitMit

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

254 profile views
  1. То то и оно. При включении Gsync, Vsync включать надо. Тогда и будет синхронизация с частотой монитора - 144.
  2. Монитор - ACER PREDATOR - 32" 4K. Но диагональ не влияет. Комп - ASUS P9X79, i7-4820K, GTX 1080 Ti, TOSHIBA-RD400 - 256 Gb, RAM 16 Gb, бп CM-1000 Мой совет - поставить все с нуля. Систему, драйвера, Direct X, Ил. Если лень на основном диске, взять другой (купить новый) и отключить все лишнее (доп диски, звуковухи и т.п.), сбросив в дефолт биос. Скорее всего ошибка программная. Да, и стоит попробовать Win-10 Pro или (лучше) LTSB (Корпоративная). В последней вырезана вся фигня, типа мультимедиа, магазина и т.п.
  3. 4К и 1080Ti, SSAO вкл. Проблем нет.
  4. У тебя же карта GeForce? Если да, то почему ViewSonic? Он же без G-sync.
  5. И зачем? Всегда с этими sli (кросс) какие-то проблемы. Если не в одном, то в другом. Лучше подождать до сентября и взять следующего флагмана (возможно без "Ti") продав 1080Ti. Думаю, толку больше будет чем от sli.
  6. Очень странно. У самого 1080Ti - 4к тянет без всяких на максимуме при включенном V-sync.
  7. А разве RX480 поддерживает G-sync? А по существу - в каком режиме лучше - в том и играй. У меня Vsinc включен в игре.
  8. Согласен. Но можно было бы эту оптимизацию отключаемой сделать для тех у кого i7 (i9) и 1080TI например. А то наблюдать ка в полете лес, деревья, дома и тп на расстоянии в пару км прорисовываються (из полупрозрачных) - печально.
  9. Если кратко, то это именно ощущение полета. Все гладко и плавно. Особенно над "землей". Естественно, если видеокарта тянет разрешение. Лучше напроситься к кому-либо попробовать, посмотреть.
  10. Кстати о видимости контактов при более высоком разрешении мониторов. Известно, что при более высоком разрешении монитора размер пикселя меньше. Например 32" ACER XB321hkbmiphz, разрешение 3840×2160 - размер пикселя 0,1845 мм LG 32GK850G-B, разрешение 2560×1440 - размер пикселя 0.2724 мм Acer Predator Z321Qbmiphzx, разрешение 1920×1080 - размер пикселя 0,364 мм 27" ASUS ROG SWIFT PG27UQ, разрешение 3840×2160 - размер пикселя 0,155 мм ACER PREDATOR XB271HUBMIPRZ, разрешение 2560×1440 - размер пикселя 0,233 мм ACER PREDATOR XB271HABMIPRZ, разрешение 1920×1080 - размер пикселя 0,310 мм Так вот, предположим, если разработчик решил, что противник (контакт) должен прорисоваться на экране пользователя на игровом расстоянии в 10 км в размере в один пиксель. Кто первым заметит контакт? Тот у кого разрешение меньше. Что логично. Следовательно, чтобы уравнять пользователей мониторов с разными разрешениями необходимо прорисовывать контакт на мониторах с более высоким разрешением как группу пикселей (4х4, 2х4 и тп). Вот и вопрос - как обстоят дела с этим в БзХ? Может разработчики уже давали комментарий по этому вопросу? А то нам хочется разрешение побольше для лучшей картинки, а контакты не видим ☹️
  11. Хорошо, включение-выключение взрывателей?
  12. Еще вопрос к мессоводам. Взведение взрывателей, какой-либо анимацией отображается в кабине? Или только по техночату? И это правильно, что при появлении на аэродроме с бомбой взрыватели уже взведены?
  13. Всем привет. Подскажите взведение взрывателей каким либо образом в кабине отображается? Или только можно отследить по техночату?
  14. А кокой у него размер пикселя и как с видимостью контактов?
×
×
  • Create New...