Jump to content

BBC

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2587
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1481 Excellent

About BBC

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва бьёт с носка

Recent Profile Visitors

1645 profile views
  1. Включал для опытов в быстром вылете и туман и дымку, всё равно вблизи видно. Похоже, очень сильно всё перелопатили. Это хорошо, наверное. (штурмы и бомберы имеют право на своё мнение )
  2. Хочется на новую видимость просто сказать две цитаты - "горят, бубновые!" и "ну вот, теперь полегче будет". (вторая изначально про переход с ЛаГГ-3 на Ла-5 )
  3. Могу предположить, что для очень больших мониторов. Их в следующем году уже почти все конторы собираются выпускать, похоже, их время приходит.
  4. Да, без стима всё мгновенно загрузилось. Устанавливается, правда, не быстро. Но оно и понятно, патч не рядовой, много чего меняет.
  5. Ага, шахматы, когда гроссмайстеру показывают только половину доски. Вот уж действительно, только великий шахматист сможет играть. При этом часто проигрывать наглому школьнику.
  6. Не знаю даже, мне кажется это что то ещё непонятное даже учёным и психиатрам. Если попытаться всё таки объяснить, то эти самолёты сделаны нашими людьми для наших лётчиков, т.е. там пара см шире, здесь изгиб пологее, перед коленками приборы поярче сияют, фонарь более "родной" по форме - вот и сложилось всё вместе. Это ещё без настройки работы двигателя и винта под наш "характер", а так же способов шурования плоскостями и т.д.. Как у всех всё по своему, достаточно вспомнить "ломающуюся" ручку у сами знаете какого самолёта.
  7. За Францию голоснýл. Тут же в голове заиграл интернационал.
  8. В чём прикол, его отлично видно. Разницу между фотообъективом и человеческим глазом, надеюсь, не надо объяснять? Тута про это уже столько наобсуждено.
  9. Я тоже самое как то в майкрософт написал. Послали...
  10. Можно ещё вспомнить, что фюзеляж у Ла-5 не широкий, от ЛаГГ-3 с узким "водяным" двигателем. Т.е. при резких телодвижениях это должно приносить какое-никакое преимущество, наверное.
  11. Точно он? Наверное, левой рукой писáл, почерк не узнаю.
  12. И вот что меня удивило - "Работа сектором газа занимает у летчика примерно 30% времени воздушного боя." И вот что все помнят из воспоминаний - в бою ручку до упора и не трогаешь. P.S. Хотя сам тоже постоянно шебуршу и наддувом и шагом.
  13. Я сам в молодости мог такие "учебные" ресурсы выдавать, как чего и куда тренировать, знаю. Но причём здесь переносимость гравитационной перегрузки, чего то эти девочки, в обтянутых на зaдницах трико, забыли объяснить. Собственно, понятно и для дитя, что физически развитый и тренированный человек будет переносить перегрузки лучше. Т.е. чем больше "здоровья", тем позже шторка. Не зря же Покрышкин старался себе физически крепких подбирать. Но вот так ли весома роль сосудов? А сейчас с ППК наверное вообще ещё их роль меньше. Поэтому, наверное, исследований на эту тему и нету. Набрал в гугле, столько элитного спорта я не перенесу!
  14. Лебединое озеро в исполнении колэктива 1С 777 перед каждым патчем вместо дневников не подойдёт?
  15. По себе могу только сказать, при тяжёлых однократных нагрузках пульс будет меньше, чем у бегунков ( тренирующихся на дыхалку). Но возможно, это просто личная предрасположенность.
×
×
  • Create New...