Jump to content

I./KG55_akm615

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Excellent

About I./KG55_akm615

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Республика Коми
  • Интересы
    Авиасимуляторы

Recent Profile Visitors

301 profile views
  1. Только если ради У-2, да чтоб с бомбоприцелом.) "Старичок" да БзБ наше всё! 😉 Тоже вот думаю брать-не брать. В "старичке" версии 4.14 мне его хватает для удовлетворения: хоть грузы таскай, хоть бомби. Отсутствие живого штырьевого бомбоприцела пока останавливает.
  2. Что, товарищи, не стоит, значит, покупать сей прекрасный аппарат в этой игре? А бомбоприцел штырьевой когда оживят, кто в курсе?
  3. Товарищи! На сервере ++ACG (дальше не помню точных символов) отключены внешние виды. А их в треке вылета никак не включить? Например, на ATAG'е внешние виды тоже отключены, но есть фишка: загружаешь на сайте трек вылета на сервере, там трек обрабатывается и ты получаешь готовый трек с включенными внешними видами. Такого нет для ACG?
  4. "Загнулась" - эт ты громко сказал.) Ожидаю обновленную БзБ, прямо трепещу. Хенкель - зазнобушка моя.) Интересно будет пощупать ее в обновленной БзБ.
  5. Начал в "старичке", продолжил в БоБе, кидался на БзС и понял: закончу в БоБе.
  6. Скажу, что "Хейнкель" в исполнении Игл Дайнэмикс либо "Белсимтэк" я б купил бы, готов за это тыщи 3 отдать. Да и за "Мессер" да "Мустанг" тоже. Пока довольствуюсь БзБ-шным мессером (БзС-ный не предлагать, блевану). Вона, Ми-8 от "Белсимтек" купил за пару тыщ - и ничего не надо более, только Ми-24 жду, как Второго Пришествия. Исполнение шикарное. Наишикарнейшее... 19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 2 нарушение - 30 суток запрета на запись
  7. Цена! ЦЕНА интересна! А если цены будут дикие? Неужто придется покинуть мир авиасимуляторов 2-й мировой?
  8. Ой, про крутизну не надо, но? Мне до уровня Ворона еще расти и расти.
  9. Кстати, для общего развития: во время моих полетов в "старичке" слышал в ТимСпике разговор двух знакомых. Одни ушел в БзС, второй - остался в "старичке". так вот, то, который ушел в БзС, говорил: давай в БзС, 110-ка здесь огонь" и бла-бла-бла. Хы, когда это 110-ка была "огонь"? Неудвшийся истребитель, недоштурмовик вдруг стал "огонь"? А ведь 110-ка так и не смогла стать тем, для чего она была создана. Ее удел - ночной истребитель. В других ролях во всей 2-й мировой войне потери среди 110-к огромны. Максимум, на что их посылали в последующем (после провала в битве за Британию и провала в нападении на СССР) - это на то, чтобы скинуть бомбы на цели, предварительно зачистив воздушное пространство от истребителей противника. Не летал в БзМ на 110-ке, но в БзБ ущербность 110-ки остро ощущается: - пикируешь на цель с мыслью: лишь бы не в мотор! - при встрече с вражескими истребителями возносишь мольбы: Петрович, не подведи (или же сам нервными руками берешь управление стрелком, но мало чего можешь сделать, так как единственное спасение - это не подставлять противника под огонь заднего стрелка, а самому подставляться так, чтобы задний стрелок мог вести огонь). Солидарен с Вами!) Скажу еще: за DCS будущее! ;-) Сам одной ногой там. ;-)
  10. Ну, не надо сравнивать. Речь о 110-ке в БзБ. И совершенно без разницы, кто что умеет на 110-ке в БзС. Вот и попробуй это сотворить в БзБ. Но не в редакторе, а в онлайне, и не на каком-нибудь Lead Farm или другом попсовом сервере, а на ATAG'е.
  11. Ну а кто ж спорит? Изюминка своя везде есть. И каждому своя изюминка нравится. Тезис: я здесь пальцы напрягаю и "клаву" гроблю только из-за этого: Не известно, что будет далее. Понятно, что труды ТимФьюжн (ребят, которые довели до ума БзБ) будут вознаграждены, но не случится ли так, что разрабы БзС, взяв сейчас под крыло БзБ и ТимФьюжн, не захотят в будущем полной власти и не выпустят обнов, которые упростят сложность БзБ ради привлечения контингента? Вот что лично меня тревожит... На всё остальное мне плевать, по большому счету. Неверно. Здесь надо еще учитывать девиацию - влияние металла и электроприборов на компас. Получается, чтобы лететь истинным курсом 160 необходимо на магнитном компасе держать курс 169, на дублирующем - курс 173. Подробно тут: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=226 Кто из вас, БзС-ников, в курсе, почему магнитный компас на Хенкеле установлен именно справа в кабине? Лень мне ждать ответа от вас, потому как мало кто знает. Компас в том месте установлен специально вдали от электроприборов, которые влияют на его искажение. Это к вопросу об "интеллигенции", высмеиваемой несведущими пилотами в этой ветке. Невежество налицо. Я закончил.
  12. Это кому как. Попробуй поднять в небо 110-ку в БзБ с загрузкой топливом в 70 % и 2-мя 500-ками. Нырнешь в землю как пить дать.
  13. Нет, ты должен изучить этот вопрос для того, чтобы летать адекватно по маршруту, прибыть точно в точку. Пиу-пиу - это всего лишь тупой экшн. В полетах нужна изюминка, иначе зачем мы тут?
  14. О районе Англии-Франции. В 1939-40-х годах оно составляло -10 градусов. Ну, видно, что над Британией в БзБ не летал, не над побережьем, а на линии Лондона. ;-) Там даже тихоходному бобру трудно сориентироваться визуально. Здесь помогает секундомер и произведение расчетов и вычислений для точного пролета по заданному маршруту.
×
×
  • Create New...