Jump to content

MadFather

Пользователи
  • Content Count

    297
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

187 Excellent

About MadFather

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

926 profile views
  1. Благодаря помощи камрада я нашел что хотел показать в дополнение разбора кувырка на закрылках, что позволяет облететь вокруг самолета и зайти к нему на 6. В старичке "кувырок" на закрылках заканчивается вот так. Самолет просто сразу зависает без скорости и его расстреливают. 32:43 В целом интереснейший напряженный бой. Не могу сказать правильная ФМ или нет, но интересный, имхо. Всем спасибо за дискуссию.
  2. Ну опять же вы сказали тоже самое другими словами, только записали в неопытные. Такие вещи обсуждать не очень красиво задним числом. Вы не имеете возможности подтвердить свой авторитет чтобы голословно рассуждать о чужом опыте, так как те пилоты сейчас не играют, а вы не играли тогда когда они играли, и просто попадаете впросак, обсуждая малозначимые вещи, типа срывов и рысканья. Обьективно, если просто смотреть на видео, пилоты выполняют более сложные элементы чем мог бы выполнить неопытный пилот, и скорее всего все происходящее в бою было продиктовано обстановкой, а не отсутствием более менее опытного противника. В плане применяемых приемов и напряжения которое прямо чувствуется при просмотре, бой супер пупер, и он же среднестатистический для старичка, там все бои такие были, из-за ФМ. Корректна она или нет, я не знаю, это вопрос философии, потому что нет замеров в таких маневрах типа кувырка на закрылках или возможности дернуть носом из любого положения и делать прострелы почти с любых ракурсов, а симуляторная модель в игре БзС показывает что такие маневры возможны, опровергнуть или подтвердить это нельзя, ну разве что взять летающие реплики и начать делать тоже самое, но это дорогостоящий эксперимент, который никто делать не будет. Поэтому можно просто потрепаться на эту тему. По моему если "штопорящий" имеет преимущество над тем кто играет более плавно, то сам игровой процесс становится более бедным, так как остается несколько действенных приемов. Если оценивать игру по срывам, то наверное да, ничего особенно, срывы как срывы, не ясно что вы хотели сказать под словом "такие"? Давайте лучше посмотрим треки нормальных (в вашем понимании) противников. Вообще, если у кого-то остались треки с турниров Ил-2 ЗС и с ВЕФ, свои или чужие, прошу поделиться, я бы с удовольствием посмотрел. У меня их когда-то много было, не сохранил, не думал что когда-то будет проблемой их скачать заново.
  3. Классный бой. Правда невидно уберства Ф4. Со стороны видно только что он он просто сильно отстает по скороподьемности. Да и хотелось бы видеть системные сообщения или внешний вид на самолет для полной картины. Опять же в финале момент резкого и быстрого разворота, когда пилот мессера этого явно не ожидает, иначе он бы попытался избежать попаданий, если так опытен как вы говорите. Никнейм все таки можно узнать? Позиция для атаки была опять когда противник на шести. В общем во всех дуэлях одно и тоже. Один другого садит на 6, кувырок и атака, и так повторяется пока один из самолетов не будет сбит. Доворот в моем понимании это что-то в пределах 45 градусов, но не как не разворот на 480 за 10 секунд пока противник делает от силы 90. Иначе противник мог бы сделать тоже самое. Противник не делает тоже самое, потому что преследуя оппонента ему придется делать разворот от него в обратную сторону. Поэтому этот трюк работает когда противник сзади. У вас есть примеры видео где опытный противник наказывает того, кто делает развороты на закрылках? Для замеров.
  4. Ну если вас не смущает, что люди когда-то играли, добивались каких-то результатов, и тут пришли вы, и записываете их в ненормальные противники. То давайте ради важного вопроса обсудим. Как вы определили нормальность? Давайте посмотрим треки нормальных (в вашем понимании) противников. Ну судя по треку что я выложил не так же и не тоже самое. А есть какие-то треки подтверждающие ваши слова? Желательно до версии Перл-Харбор. Я не участвовал ни в одном турнире авиасимов.
  5. Если вы обратились ко мне, то по поводу ваших вопросов мне нечего сказать, кроме того что я общаюсь в рамках темы заданной топик стартером. Разная не разная, я не понимаю о чем вы. Это точно не флуд. Есть замер интересного разворота лавки за 10 секунд, позволившей ей развернуться, догнать мессер, зайти на шесть на горке во время плавного разворота, и еще улететь намного выше с выпущенными закрылками. Есть ссылки на видео из турниров, есть пояснения, есть аргументы, картинки. Видео из другой игры, где было по другому, более разнообразно и интересно. Ваше сообщение как раз флуд, потому что оно ничего не несет, кроме обсуждения моего сообщения на предмет флуд не флуд, на основании каких-то надуманых вами критериев типа "другие" "разные". Ну другие, ну и что, значит другие, в этом и смысл обсуждения, когда происходит одно, а ведь могло быть по другому. Ваш отрывок из кабины ничего не показывает сверх того что было до этого на видео с внешнего вида. Пока мессер делает плавный аккуратный разворот на энергии вы делаете очень быстрый разворот и расстреливаете явно не ожидавшего такого момента мессера. Перед этим видно как лавка слила всю энергию на доворотах через потерю высоты. Иначе откуда у нее взялась энергия для такого трюка, до этого не было возможности атаковать, а тут раз и за 10 секунд на 6 зашел. Я думаю что мессер посчитал так же, иначе он бы действовал по другому. Если мессер так растратил всю энергию что только подвис на вялом развороте возле земли перед энергичной лавкой, вместо того чтобы делать более энергичные развороты за счет потери высоты, ну значит это пилот не смог оценить ситуацию и сыграл в поддавки, поэтому можно сказать, что борьбы где проявляются ТТХ самолетов и мастерства летчиков, тут не было. Ну тогда обсуждать нечего, кроме в общем-то неудачного боя. Можно узнать никнейм мессера? Так же можно попросить вас записать поединок против этого же пилота на Ф4, когда вы будете например на ЛаГГ-3, интересно работает ли его тактика против самолета 41г. По моему видео авторства Dr_Fear иллюстрирует данный вопрос.В прошлом году было такое же видео, где точно так же летала фока. Я высказал свое мнение основанное на наблюдениях. Что в БзС есть некий аспект, сводящий все поединки между двумя самолетами к резкому кувырку без потери энергии счет закрылок, что позвляет не просто развернуться на встречу на вертикальной свече, а сделать круг и зайти на 6, и преследовать несмотря на попытки оппонента уйти вверх на энергию, воспользовавшись тем что противник сжигает энергию в маневре. И дело не в штопоре, а в том, что закрылки все компенсируют, как будто это реактивные ускорители. Ни аккуратная игра, ни какая либо не действует против игры на закрылках. Это видно на любых других видео из БзС где пилоты играют на победу, используя все возможности в дуэли, например на турнирах. Я не знаю правильно это или нет, но игра по моему от этого проигрывает. Для примера я выложил видео из старичка, где поединок на мой взгляд выглядит более интересно.
  6. Лавка явно ниже, у мессера больше энергии. Перед схождением мессер набирает высоту - играет от энергии. Лавка просто доворачивает носом на мессера, играет от угла. При схождении позиции как минимум позиции равны. Предстоит долгая борьба за позицию, энергию и угол. И тут внезапно, ровно через 10 секунд лавка оказывается на хвосте у мессера, и не просто на 6, догоняет его на горке. Мало того, после разворота лавка не только повторяет траекторию мессера, но улетает значительно выше него, хотя на схождении была ниже. И еще выше (тут надо смотреть на удаляющуюся землю) Ну вот как выглядят дуэли в БзС например. Первый попавшийся поединок. Синий самолет явно ниже после схождния. Но вдруг он делает разворот вокруг оси и атакует красного. Красный с отстреленным хвостом и выпущенными закрылками атакует синего с переворота, но промахивается, но мог бы и сбить. Я смотрел этот турнир когда он проводился. И так весь турнир, каждый садит себе на 6 и атакует с разворота с выпущенными закрылками, потому что атакующий повторить эту траекторию не может, потому что он при этом не знает где будет противник куда разворачиваться супер эффективным разворотом, чтобы увидеть противника при этом трюке нужно чтобы противник был сзади, тогда на него можно произвести быстрый разворот потянув закрылками. Это вызывает определенные вопросы у тех кто играл в других условиях. 1:26:52 А вот для сравнения дуэль пар из старичка. Тут можно увидеть в действии такие приемы как: упреждающий разворот, ножницы, противоходы, штопорная бочка, удержание на горке, игра на энергии одного самолета против двоих противников на таких же самолетах. Закрылки используются ювелирно, потому что они тормозят самолет, а не ускоряют. Сделать полный вираж на взлетных закрылках это значит после такого виража не иметь возможность поднять нос на самолет выше, а если не доворачивать на него, то значит лететь от него - а это получить плотное 6, против опытного пилота это проигрыш. Графика конечно хуже, и ФМ возможно не корректна. Но по накалу и по спектру применяемых решений этот поединок стоит всех вместе взятых закрылкокручений в БзС, имхо.
  7. Со стороны выглядит наоборот, лавка сливает энергию пытаясь удержаться в вираже за счет потери высоты. Все маневры Ла-5 направлены через вниз, у мессера через верх. Мессер уверенно побеждает за счет энергии. И тут когда высота заканчивается, то падающая лавка вместо того чтобы быть расстреляной без скорости у земли, выпускает закрылки, получает какое-то ускорение, догоняет мессера на горке, заходит в хвост и расстреливает зависшего и явно удивленного таким поворотом мессера. Я как очевидец игры в старичке могу подтвердить, что бои в старичке выглядели совсем по другому, там лавка имея такую тенденцию как на ролике, бы свалилась или зависла бы под мессером, ну или они дальше бы так летали в равной позиции, ну если бы лавка дожимала, то делала бы это не сразу, а длительно, совем не так что закрылки выпустил фььють и с разворота на 6 зашел. Ла-5Фн в старике конечно была убером и в такой позиции как на ролике не оказалась бы, но если бы оказалась, то мессер бы ее перевисел. И мое имхо дело в закрылках, они дают ускорение, какую-то антигравитацию, когда должны тормозить самолет. Мессеру надо было сразу крутиться на закрылка как на чемпионате. Он видно или старой школы, или из другого сима, или новичок, начитавшись теории думал плавненько на энергии сыграть. Что тут еще замерять, видео есть, в игре постоянно так происходит, очевидно что самолеты с закрылками получают подпитку по энергии. Впринципе в воздушных боях это не заметно, только в дуэлях, поэтому без разницы. В целом ФМ кооректна для игры.
  8. Область применения: Полный редактор миссий. Пояснение предложения: Добавить команду аналогичную Attack Area только Cover Area, это зона в которой ИИ самолет получивший эту команду, будет прикрывать любой союзный самолет находящийся в зоне. Прикрывать: лететь к нему, находиться возле него, и в случае появления противника на расстоянии 10км (как при обычной команде Cover) - атаковать противника. Если противник изчезнет, будет сбит, или убежит, то ИИ самолет при такой команде вернется в зону, где он должен прикрывать самолеты и если там будут самолеты, то будет прикрывать один из них (допустим ближайший, первый зашедший в зону, или случайный). Приемущества: Станет возможно создавать сценарии в режиме Deathmatch связанные с прикрытием игрока на бомбардировщике истребителями ИИ.
  9. Подскажите пожалуйста как в полном редакторе миссий, для Сингл миссии сделать выполнение задания по посадке на аэродром целевого самолета, для игрока, и для ИИ конкретного самолета. И если можно тоже самое для Дезматч миссии.
  10. Подробного мануала нет. Информация как ты правильно заметил не дает никакого представления о ходе работе сервера, а только наоборот, создает путаницу. Как будто кому-то специально нужно, чтобы каждый желающий запустить свой сервер прошел через цепь превозмоганий в атмосфере отсутствия взаимопомощи. В моем случае вопрос решился когда пришел человек, который перед этим так же самостоятельно прошел ад настройки сервера, и настроил мне сервер через ТС буквально двумя тычками мышки. Его посты и взывания о помощи можно прочитать на форуме. Статистика для сервера есть, от =FB=Vaal, можно скачать, установить, все написано в ридми. Есть еще оффлайн статистика для интерпретации логов, но я не разбирался в этом. Команды можно вводить вручную через консоль rcon в папке с сервером (в папке с игрой). В ридми есть список команд. Можно через командер, только командера готового в публичном доступе нет. Есть несколько командеров которыми авторы не делятся. Пишите себе сами говорят или платите большие деньги. Есть публичный командер от xedox, только он забросил работу, а без его поддержки лично я не смог в этом разобраться как обычный юзер. Миссии должны быть в папке data/Multiplayer/Dogfight. Потом при запуске выделенного сервера можно указать путь к этой миссии, или нескольким. Миссии можно любые. Для игры в догфайт только нужно выставить Deathmatch в типе миссий (в редакторе миссий) и поставить аэродромы для догфайта с возрождениями, потому что в Сингл миссии есть только точка появления самолета игрока. И обязательно пересохранить миссию через редактор в папку data/Multiplayer/Dogfight там тогда создается какой-то важный файл с правильным путем, если просто скачать чью-то миссию, то она может не запуститься через сервер. Можно запустить выделенный сервер и играть на нем самому с одного компа. Соответсвенно учетные записи должны быть разные. Можно получить бесплатно специальную учетную запись без самолетов для выделенного сервера, если вы создадите обращение в техподдержку по опеределенной форме, с целью прошения, подтверждением что вы не будете использовать эту учетную запись для передачи другим лицам, а только для выделенного сервера. У меня нет времени искать ссылку, в теме про выделенный сервер есть образец заявки (примерно на 6й странице топика). Так если знать где копать, то все просто. Обычно проблемы возникают с портами при подключении других игроков. Для того чтобы играть у себя на компе порты не нужны, просто другие не смогут подключиться. Да, я потратил на написание этого поста 13 минут и 2 минуты на проверку текста. Надеюсь помог. Когда у вас все получится, запишите свои действия по запуску рабочего сервера, добавьте картинки с пояснениями, или запишите все на видео, и будет вам мануал UPD на всякий случай. Запускаешь утилиту выделенного сервера , Manage SDS - Load SDS - выбираешь файл SDS, меняешь настройки как нужно, выбираешь миссии - Save and Close - потом запускаешь сервер через Open - выбор файла SDS Перед изменением основного файла SDS, нужно сделать резервную копию на всякий случай.
  11. Область применения: Разное. Пояснение предложения: Добавить в игру буксируемый за самолетом конус из ткани в качестве учебной мишени для воздушной стрельбы. Приемущества: Можно будет использовать этот элемент в миссиях с обучением начинающих виртуальных летчиков или отыгрывающих процесс обучения в летных училищах. Иначе все игроки в игре, вступают в воздушные бои без опыта стрельбы по воздушным целям, что неправильно и не исторично. Если это симулятор, то в реальности, в воздушных боях, участвовали летчики имеющие определенную подготовку, а не летали просто стрелять по самолетикам. Надо чтобы и у игрока была возможность получить подготовку перед боевыми заданиями. И не хватает именно этого элемента.
  12. Очевидно, что для того чтобы открыть тестовый файл, найти в нем несколько ключевых фраз, и создать или внести изменения о этой информации в файл в базе данных, с которым будет работать сайт или после отправить команду в консоль, то для этого совсем не нужно быть билом гейтцом. Спасибо конечно за советы сходить в гугле, посмотреть самому исходники и проплатить 150тр абстрактному программисту. Не подумайте пожалуйста что претензия к вам. Я просто расчитывал на какую-то более предметную помощь или консультацию от возможных посетителей темы. В старичке всегда было полно разного софта в свободном доступе. Честно говоря видеть людей, которые могут чем-то помочь, и не помогают, если вы такой специалист что даете советы, могли уже бы что-то сделать для людей, написать этот парсер или командер в простом виде. Или хотя бы подсказать по какому пути пойти, чтобы самому сделать. Ну где логи хотя бы лежат подсказать, что в них важно, а что нет. Какой-то принцип создания того же парсера. Статью посоветовать как такой парсер создавать. Без общих советов типа люди если хотите жить хорошо, то живите хорошо, и все будет хорошо. По БзС я видел уже несколько парсеров, в статистике Ваала есть парсер, в том числе в игре есть оффлайн парсер. По другим документам в гугле парсеров полно. Просто неохота с нуля заниматься этим всем когда не знаешь с чего начать, и въезжать полностью в эту тему, когда нужно лишь небольшая реализация, что спецу на пару часов работы.
  13. Подскажите пожалуйста где искать логи от выделенного сервера?
  14. Если кто-то знает как реализовать учет посадки в миссии, то подскажите пожалуйста.
  15. Краткое описание ошибки: Не изчезает в миссии объект из секции Block при применении к нему триггеров Delete и Deactivate. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Мне нужно по сценарию миссии чтобы некоторые обьекты Block изчезали как изчезали бы Airplane или Veniche. Но я не могу этого сделать. Сопроводительные материалы: Картинок видео нет. Intel Core i5-6600K 4300Mhz, MSI GTX970 GAMING 4G, KINSTON HyperX Savage DDR4 2800MHz 4x4Gb, Windows 10 Pro, драйвер свежий на данный момент.
×
×
  • Create New...