Перейти к содержимому

24IAP_MadFather

Пользователи
  • Публикации

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

130 Excellent

О 24IAP_MadFather

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

631 просмотр профиля
  1. 24IAP_MadFather

    Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

    Область применения: Полный редактор миссий. Пояснение предложения: Добавить Complex Trigger и/или Check zone в свойства самолета под управлением игрока в догфайт-миссии. Чтобы самолет мог быть летающим комплекс триггером и/или чек зоной, и от него можно было дергать разные связи. Конкретно наиболее важно реализовать каким-то способом контроль входа самолета в зону вокруг другого самолета и покидание зоны вокруг самолета другим самолетом. Приемущества: Можно будет учитывать различные события вокруг самолета, и выдавать/контролировать групповые задания. Сейчас миссия не знает какой самолет куда полетел, какие самолеты и сколько рядом друг с другом находятся.
  2. Уважаемые разработчики. Прочитайте пожалуйста замечания по выделенному серверу из этой темы. Там говорится что танковые респы тяжелы для сервера. Но на танках множество респов необходимы потому что на танке долго ехать через всю карту от края до края. На самолете такой проблемы нет, он быстро перелетает расстояния, на карте достаточно несколько аэродромов. Но для танков расстояния и ограниченное количество респов это проблема, нужно респов побольше, чтобы играть в разных местах карты. Конечно для онлайна. Но может есть какое-то простое решение. Не может же быть чтобы респ - это просто значение некоторых параметров и точка координат появления - так сильно грузил современные процессоры. Тоже самое касается иконок. Для интересного геймплея нужно много иконок, всякие линии, надписи, значки, подписи. Никаких обсчетов же не идет онлайн. Комплекс триггер, ну что он там считает, раз в 2 секунды опрашивает что-то, а грузит карту больше чем самолет. Может можно сетевую игру "причесать" в этом плане? Вы будоражите вображение своими картами и новой техникой, но из-за проблем в оптимизации, в онлайне миссии можно играть только простые, пустыня с несколькими зениточками и ангарами для бомбежки, остальное тормозит. Посмотрите пожалуйста, может можно что-то сделать для онлайна. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3538-мануал-по-редактору-на-русском-языке/
  3. 24IAP_MadFather

    Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

    Область применения: Полный редактор миссий.Пояснение предложения: Нужно ввести возможность cоздавать союзы между странами.Преимущества: Улучшение геймплея с участием трех сторон.
  4. 24IAP_MadFather

    Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

    Область применения: Полный редактор миссий. Пояснение предложения: Нужно ввести возможность игры за третью страну. Преимущества: Возможность создания геймплея с участием трех сторон. Область применения: Полный редактор миссий. Пояснение предложения: Создать возможность создания отдельной категории внутри страны, для которой можно выводить отдельные условия при помощи триггеров, скриптов. Т.е. только в этой группе будут видны субтитры от этой группы. Отличие от предыдущего предложения в том, что при этом боты не стреляют по этой группе, как бы стреляли по третьей стороне, так как различие будет среди групп внутри страны. Преимущества: Возможность создания заданий в миссиях для отдельных звеньев, родов войск, любых групп, объединеных создателем миссии. Эскадрилья сможет иметь свой аэродром.
  5. 24IAP_MadFather

    Редактор миссий

    Да, спасибо. А еще вопрос. Waypoint триггер срабатывает от любого кто зайдет за границу цилиндра?
  6. 24IAP_MadFather

    Редактор миссий

    Я не нашел там DUDE
  7. 24IAP_MadFather

    Редактор миссий

    А есть команда которая обнуляет каунтер?
  8. 24IAP_MadFather

    Редактор миссий

    Почему может не загружаться на выделенный сервер догфайт миссия? Нашел что у меня проблема была в использовании кириллицы в названиях самолетов.
  9. 24IAP_MadFather

    Вопросы разработчикам, часть 3

    За что отнимают очки в дофайт миссиях?
  10. 24IAP_MadFather

    Редактор миссий

    Вот эти очки в догфайте за что отнимают? И можно ли их количество менять во время игры, дергая чем-то? Например за уничтожение одного танка поставить -10000 очков, или за срабатывания чек зоны и т.п.
  11. 24IAP_MadFather

    Вопросы разработчикам, часть 3

  12. Я создаю миссию с участием танков. На танках в этой игре я не играл, и в ближайшее время не имею возможности. Толщину брони и пробиваемость калибра я примерно понимаю. Интересует информация по балансу. Какие синие и красные танки самые удачные в плане равноценного ПвП 1х1. Ну чтобы игрокам было интересно и были примерно равные шансы. Тот же вопрос про ПвЕ? На каком танке против каких танках интересно играть. Всмысле интерес переиграть за счет умения воевать, а не просто расстреливать тех кто тебя не пробивает. Есть ли среди синих и красных танков имбы, что всех тушат? Отдельно про Т-34 что идет в стандартном наборе, на этом танке играет больше всего людей. Я читал на форуме что против Пц3 имбует, а как Пц4Г может остановить Т-34? Вопрос про артиллерии ПвЕ. Какие пушки имбы? Насколько эффективны противотанковые пушки? Если есть какие-то отдельные наблюдения, опыт интересных боев в игре, они тоже будут интересны.
  13. 24IAP_MadFather

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Так дымы уже есть, и от бомб, и статические. И от самолетов в небе дым идет. А нельзя ли написать какой-то скрипт, чтобы в месте падения самолета рождался статичный дым из редактора? Я запускал в онлайне миссию с дымами, ничего страшного не было замечено. Но правда там были махровые онлайнеры, у всех железо выше среднего.
  14. Краткое описание ошибки: Не активно поле изменения высоты установки Flag в виде сферы. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В адвансет пропертис флаг тайп сфере. В пропертис позитион Y становится неактивным. Сопроводительные материалы
  15. 24IAP_MadFather

    Редактор миссий

    Как заставить ботов сбросить парашютистов в заданной области?
×