Перейти к содержимому

=J13=Moroka

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    1 319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

658 Excellent

О =J13=Moroka

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

469 просмотров профиля
  1. =J13=Moroka

    Обсуждение версии 3.005: Flying Circus, Tank Crew, Fw 190 A-8

    Запустил быстрый вылет И16(новичек, автопилот)+4*SPAD(бот опытный) vs Dr1(бот ветеран)+4*Dr1(бот опытный). Зима, 700м... Бой начался как-то вяло... И16 атаковал на проходах. Спады вели себя похоже, только с меньшим "размахом". Дырчики крутились пытаясь безуспешно догнать соперников. Почти 10 мин боя прошли при счете 0:0. Ситуация изменилась через ~5 мин. То ли раны и повреждения дали о себе знать, то ли ещё чего, но один спад таки сбили, а два поврежденные вышли из боя. Вскоре оба аварийно сели в поле. Дырчики при этом выглядели активными! Мало того! Если раньше они вели бой каждый сам по себе, то теперь сбивались в стаи по 2-е, а иногда 3-е и активно и результативно атаковали! Бедные спады попали "под раздачу". Вскоре ещё один пошел на аварийную посадку с вставшим движком... Но самое главное! Ишачок как-то уменьшил размах проходов, и в очередном из них, получив очередную порцию свинца, задымил! А ещё через минуту-другую его движок встал и мой аватар выбросился с парашютом! При этом в воздухе оставались последний, атакуемый тремя дырчиками Спад и ещё один фокер вышел из боя и ковылял прочь от места схватки. Один Спад записали на моего Ишака. Результат матча 5:2 в пользу Дырчиков! ПС Немного напрягает дерганье ботов. Не хотят они плавно маневрировать. Ну тут, как говориться, нет мозгов у ботов, нечему и болеть...
  2. =J13=Moroka

    Обсуждение версии 3.005: Flying Circus, Tank Crew, Fw 190 A-8

    Voi, вкусные скрины! Решено. Первым беру "Цирк"
  3. =J13=Moroka

    Обсуждение версии 3.005: Flying Circus, Tank Crew, Fw 190 A-8

    Танки... башни... Главное самолеты! ...Кто нибудь уже попробовал "дырчик" на А8 сбить?... Ну или наоборот
  4. =J13=Moroka

    197-я часть Дневников разработчика

    Кривые отклика можно пережить. Но как пережить расставание с загружаемыми профилями!!!
  5. =J13=Moroka

    FIFA 2018

    Во, во Франции который день веселуха! День взятия Бастилии плавно перешел в день взятия Хорватии Однако больше всех горевать придется... нет, не Хорватским игрокам и болельщикам, а начальнику службы охраны стадиона... Проиграл он "пуссям"... Так и из высшей лиги вылететь можно.
  6. =J13=Moroka

    197-я часть Дневников разработчика

    Я так понимаю, что "процедуру" уборки-выпуска шасси на "ишачке" упростили по той же причине, что и со смесью?
  7. =J13=Moroka

    Интерактивная война. Кубань

    Надо будет "синим" такие же нарисовать... будем путать карты и вводить в заблуждение
  8. =J13=Moroka

    197-я часть Дневников разработчика

    Петрович &Со! Хорош уже тягать изюм из булки! ...Пресно же будет!... ...и волки голодные ... и изюминки в игре не будет ПРидумайте что-нибудь получше! Ведь Вы у нас такие умные!
  9. =J13=Moroka

    197-я часть Дневников разработчика

    ...Кресло под Джейсоном пошатнулось
  10. Ну, да, писали... Ну и нх зачем писать ещё один раз!!! Сколько можно!!! ...Уже давайте уже остановимся уже! ))!
  11. =J13=Moroka

    Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

    Область применения: Графика? Пояснение предложения: На Ju-52 рукоятка переключения стояночного тормоза шасси находится на правом борту... ~ в районе коленок второго пилота. Так вот, именно на осенних и зимних картах, когда на пилотах "зимняя" одежда, унты загораживают указатель положения стояночного тормоза! , и о его положении невозможно судить без техночата . Собственно предложение в том, чтобы сделать видимым указатель при любой погоде Преимущества: Возможность играть без техночата, с большим погружением в игру... ( обязательно для любителей фулреала/хардкора!)
  12. Можно. А исполнение будет зависеть от того какой у тебя шифт: назначенный в Сontrol Мanager(далее СМ), такой может быть только один на все твои устройства ввода или "програмный". Таких может назначить несколько, но "знать" о них будет только скрипт. Чтобы замапленная без шифта кнопка не нажималась с шифтом из СМ надо: а) в случае DX Mode прописать в секции "Shifted Action" отличную от основной кнопку, которая будет нажиматься, но не будет использоваться (назначена) в настройках; б) в случае не DX Mode, нужно прописать в первом боксе секции "Shifted Action": "null" Если этого не сделать, то даже когда поля пустые или для устройства и кнопки прописано "none" будет та же реакция, как без шифта! Если же использовать "программные" шифты, то надо, чтобы в СМ на них не было команд (пусто, null или "none"), а маппить всё через cms устройство. Т.е.: // обзовем кнопку джоя выделенного для шифта, например shift1 %define shift1 js1.b4 // пусть это будет кнопка b4 script ... cms.b1 = js1.b1 and not shift1 // на cms.b1 назначить то, что без шифта ... sequence wait( js1.b1 and shift1); ...и т.д. Если планируешь несколько программируемых кнопок с шифтом, то лучше: %define shift1 js1.b4 // пусть это будет кнопка b4 script ... if (!shift1) then // Вместо "NOT" можно ставить "!" cms.b1 = js1.b1// тут всё, что без шифта else sequence wait( js1.b1); ... endif и т.д. При использовании шифта из СМ конечно проще! Не нужно программировать то, что "без шифта". Но на "shift1" придется таки назначить кнопку! (ту же, что и в СМ) И наконец остается мощный инструмент использования "Mode Control". Но это уже из запредельного
  13. Это лучше, когда ничего нет, удобнее. Потому, как отслеживать логику работы от двух "потоков" неудобно... сложно.
  14. =J13=Moroka

    Ещё раз о сетевой игре

    О! Да это на полноценные пятничные новости тянет! ... Только бы хорошо поподробней об этом... куда, по какому направлению развитие идет
  15. Скрипт "полюбому её захватит даже если замаплена"! Если одновременно замаплена на кнопку (в dx моде), нажмется соответствующая кнопка, если на клавиши - клавиша. Если ты не хочешь, чтобы чего-либа нажималось, то для dx мода в боксе DirectX Device/DirectX Control выбирай "None" (достаточно в одном из..), а для "key" мода - пустые поля или null. И, наконец, можно использовать одновременно команды в макросе и в скрипте. Так для твоей последовательности можно назначить на копку символ "j" (или "null j", чтобы однократно). А уже макросы начать со старта паузы по отпусканию этой кнопки одновременно убрав из них строки для cms.b1. Т.е. // Вариант 1 // script sequence wait ( not js1.b1); // Отпустили кнопку - запустили последовательность delay(60); // пауза ~3 сек cms.b2 = true; // Нажали cms.b2 (на неё назначаешь кнопку джоя вместо ЛКМ) delay(120); // Нажата ~6 сек. cms.b2 = false; // Отпустили endsequence endScript ... // Вариант 2 // script timer(period,d3,60) = not js1.b1; //Пауза ~З сек после отпускания кнопки timer(period,d4,120) = not d3; //По окончанию паузы импульс ~6cек cms.b2 = d4; // 6 сек нажата кнопка “отвечающая за ЛКМ” endScript Что касается программирования клавиш, то тут в самом деле, не такое раздолье, как в скриптах.... Собственно имеем сами клавиши, модальные клавиши, всякие NULL, HOLD, KEYS, спец символы типа CHARDLY и т.п. И про всё это есть в руководстве, когда то выложенным здесь Nubby... Его и дабавил в прикрепленные файлы... CH_Manual_RUS_incomplete.rar А вот самому любопытно стало, а проверить сейчас не могу... Что будет если повторно нажать кнопку не дождавшись окончания последовательности? И в одном и другом случае? А то есть смысл подумать как блокировать повторный запуск на время работы последовательности.
×