Jump to content

Griz

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Good

About Griz

  • Rank
    Товарищ
  1. Понятно дело, что это к CQC не относиться, я сказал, что неплохо бы как в CQC сюда power up'ы добавить. Просто гонка, пусть даже и под обстрелом скиммеров, это быстро наскучит.
  2. Если в этот эвент из CQC введут всякие power up'ы, которые будут давать возможность ускоряться/стрелять временно в противника/ставить мины, то это будет почти Rock'n'Roll Racing )) Я - за!
  3. Вообще-то игра называется "Битва за Сталинград" и "Битва за Москву". "Ил-2 Штурмовик" - это название серии игр, проще говоря: brand name. Лично для меня, сугубо позитивно воспринимается наличие управляемой техники. Все таки симуляторной стороной танки не менее привлекательны, чем любой самолет в игре. Более того, видео давно уже гуляло от разработчиков (см. первые дневники разрабочика):
  4. Это же дизбаланс! На самом деле большинство пришедших в ED, но не знакомых с родоначальницой и сиквелами собстна так и думают. Им на лор начхать, они придумали для себя мантру "баланс" и бормочат себе под нос где надо и не надо. Да, конда должна выносить 5-10 вайперов/сайдов, и дело даже не в лярдной цене, а просто из-за вооружения, щитов и размеров.
  5. Советую в Стиме прикупить, там до 28го скидка 40%.
  6. Странные вы люди, с чего вы вообще взяли, что FreeTrack должен работать со всем и вся, если по-факту это ломанно-переписанная библиотека трекира хрен-знает какого года? Если раньше профиль для БзС был чисто РоФовский, то патч добавляющий нативную поддержку опять таки для TrackIR, перестал работать с фритреком (ибо сменились банально id-шники) просто потому, что разрабы фритрека не выпустили профиль БзС для фритрека. Это не к Лофту надо с Ханом за ответом идти, а на форум Фритрека, и там яйцами трясти и слюной брызгать на разрабов, что бы те быстрее включили эту поддержку. Разрабы БзС вообще никакого отношения к этому не имеют, и то, что в ФаКе была фраза по поводу поддержки Фритрека - это не более чем: "работает? прикольно, не ожидали...". Просто потому, что официально с Трекировскими разрабами у них договоренность о поддержке, а разрабов Фритрека официально в юридическом смысле не существует.
  7. Ну даже если б стоило 30$, что бы изменило? Брали "Ранний доступ", а это всегда дороже релиза во всех сегодняшних проектах. Знали ведь, а?
  8. В первой Элите, да, не было, во второй/третьей было. Ограничения не искусственные, а вполне логичные. Т.к. они действуют лишь при ассисте, в отключенном - разворот идет вполне шустро. Попробуй разогнать корабль, включить ассист, скинуть руд в 0, и повернуть шип. Брабен где-то обмолвился о фишках, при которых управление с джоя наиболее предпочтительно, если это он говорил про рыскание, то тогда ясно почему. На мыше управление без ассиста - это еще тот гемор.
  9. Судя по описанию - баг. Т.к. если бы это было ограничение "инстанса" (16 чел), вы б видели разную "картинку". А заходили в групповую игру или просто open play?
  10. ED не аквариум ибо можно долететь до любого светила которое наблюдается визуально. Будь-то до него 100 км, или 10000 световых лет. Но в рамках игры, для ускорения процесса и работает суперкруиз. Вообще, сам принцип полностью открытого космоса, как игры - утопия. Ведь это уже будет не игра в нормальном понимании, а просто моделирование среды для игры, т.к игра должна акцентироваться в первую очередь на гемплее, а не на том, где и по каким законам это происходит и в каких масштабах (галактика/система/орбита). Ведь, к примеру БзС имеет ограничения по карте, но это НИ В КОЕМ образе, не мешает быть БзС масштабным авиасимулятором, в котором учитывается механика среды и взаимодействие с ней (а тут та же аквариумность).
  11. Ускорение времени не вяжется с мультиплеером. В ED физика достаточно честная. Просто в отличии от Фронтиров тут дали альтернативу: включай ассист-полета и катайся по рельсам, либо выключай и летай с полной инерцией. А гравитация важна лишь при посадках на планеты.
  12. Я видел отличия (см.выше). В количестве кадров ни один человек определить не сможет, в плавности - без проблем. А в авиасимах (боевых) или в шутерах фпс - это точность наведения. Т.к. кадров при 30фпс меньше в 2 раза, точность доведения до цели всегда ниже чем при 60. Каждому сугубо индивидуально, кому-то 30фпс за глаза, кому то 60. Но во времена ЭЛТ-мониторов в шутерах мне только при 120фпс комфортно было (в кваке той же), а все потому, что плавность прицеливания при больших фпс ЗНАЧИТЕЛЬНО выше и это не зависит от мыши, а в первую очередь от плавности картинки.
  13. Слева - плавнее, справа - рывками. Раскадровка может быть смещена, так что тут конкретно фпс не сказать. Но, если человек в игре (в динамике) не может различить 30 и 60фпс, то ему прямая дорога к окулисту.
  14. Может и выигрывают... если Як встает в левый вираж, имея 160км/ч, а 109й больше 200. Привычка - дело забавное, .Kust правильно тебе сказал.
  15. Как то непонятненько, ведь изначально, Лютер писал, что деньги с Кикстартера - это лишь часть (причем не слишком существенная) для проекта. Мол, деньги у них на разработку итак есть, а кикстартер лишь реклама и небольшой финансовый бонус для команды.
×
×
  • Create New...