Jump to content

SOFAD

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    952
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

558 Excellent

About SOFAD

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Московская обл.

Recent Profile Visitors

1134 profile views
  1. Не нашел как прикрепить файл в привате. Выкладываю тут.
  2. У меня так же. Сначала подумал что возможно настройки при обновлении слетели. Проверил - нет, все на месте. Лесенки теперь и в кабине.
  3. Я вот чета тоже не заметил изменений. Странно это всё...
  4. Если у вас видеокарта RIVA TNT2 то никакого выигрыша не получите, вообще никакого!
  5. А между тем это не справедливо! Ну посудите сами. Возмем к примеру вышеприведенный пример про дамажность боеприпасов. При историчности при 1-2 попаданий снарядов самолет уже не боеспособен, но кому будет интересно играть в такую историчную игру?! У нас же все снайперы! Согласен. И вот мы немного делаем прочнее самолеты (или слабее повреждения от боеприпасов, не важно) ну к примеру на 20%. Делаем это пропорционально, так как боеприпасы все разные, повреждения от них разные. И вроде все правильно, все справедливо. Но! В реальности даже маломощных боеприпасов ШВАК хватало для
  6. Вообще не работает. Практика летне-осенних споров про перегрузки показала - источники разные, данные в них сильно разнятся, а разработчики сами решают какой источник самый неполживый. Ну и ко всему прочему, любая модель это всегда некие условности и упрощения, как ни крути. В итоге опять таки парадигма личных предпочтений разработчиков и тут вносит свои коррективы. Все остальное - заигрывание с пользователями на форуме, это маркетинг. Пора уже честно сказать - мы делаем игру так как видим это сами и так как нам заказывает менеджмент! А форум.... форум пусть отжигает сам по себе, от него ни жар
  7. Не согласен! Мы не имеем ни того, ни другого (ни баланса, ни историчности) Неизвестно кого большинство, тех кого вы описали или желающих историзма. Не известно кого из них слушают разработчики. Разработчики как то не особо своими взглядами делятся, что впрочем наверное и правильно, чтоб заранее не вбрасывать зерно раздора. Поэтому назрел кардинальный вопрос, с которого когда то начинался БЗС - О чем эта игра?! Когда то, в самом начале БЗС было заявлено что БЗС это симулятор тактики воздушного боя. То есть все что на эту самую тактику влияет, это собирались и реализовывать по мере возможно
  8. Но это вы уже лишнюю кнопку притянули, хотя и резистор бывает с кнопкой, но все же давайте пока без этого. Сравниваем просто энкодер (фактически две кнопки) сконфигурированный как ось. И ось на резисторе (магнитном датчике). Можно ось разбить на сектора, назначить на каждый сектор виртуальную кнопку. Вообще это очень просто делается. Вот блин, я про это и забыл, это меня жутко выбешивало. Для меня это вопрос жизни и смерти!
  9. Не, не буду. Это означало бы взять на себя обязательство купить продукт. Я такого обязательства не хочу давать. Поэтому и не пишу что "РУД этот фигня, это не то что мы ждали..." Вполне себе нормальный РУД, цена нормальная. Он просто не для меня, а я не пуп Земли чтоб под меня что то менять. Как это где был?! Там же в теме с самого начала и был. И свои хотелки заявлял. Не требовал, просто писал что мне бы хотелось видеть, не более того. Да там вроде и была запланирована ось, на средний палец, наверху рукоятки.
  10. Вот сразу видно что вы не понимаете что пытается вам человек сказать. Если есть необходимость быстро попадать в конкретное значение оси, то увы, энкодер это вам не обеспечит никак. Костыли в виде кнопок возвращения в центр, в +30% и т д, это лишь костыли, кнопки эти тоже надо чем то нажимать. А ось позволяет ОДНИМ пальцем попадать в нужную точку оси, мгновенно, не контролируя никаких индикаторов взглядом и не считая счелчки! В конечном итоге у вас вырабатывается моторика и вы уже автоматически орудуете осью с помощью одного пальца! В итоге мессер у вас начинает доварачивать на проходе (на
  11. Давайте начнем с малого. Тактильный центр. Будет на РУД от ВКБ тактильный центр на энкодере? (не представляю как это возможно, но ладно уж, спрошу) Так вот мне и нужен промышленный экземпляр! Я пришел с таким именно запросом! А мне начинают рассказывать про скидку...
  12. Дороже или дешевле...это уже вопрос совсем из другой категории. Представьте, вам нужен ноутбук с COM портом (думаю некоторые понимают что такое бывает и сейчас). Вы приходите в магазин, четко излагаете что вам надо, а вам начинают доказывать что вот есть ноутбук без COM порта, но зато он дешевле! А на сэкономленные деньги можно взять переходник USB-COM! И ведь искренне не понимают что вариант с переходником мне никак не подходит!
  13. Именно! Мне нужно чтобы я мог не глядя, на ощупь, одним движением мог поместить ось в ноль, потом так же мгновенно не глядя мог ось двинуть одним пальцем например на +30%. У меня уже выработана моторика на эти движения, что на Х35, что на Х52, да и на Х55-56 нижняя крутилка вполне справляется с этим. Сейчас РУД Cougar, тоже все хорошо. Но, в конце концов, наверняка никто и не ждал что РУД от ВКБ вот так вот сходу зайдем ВСЕМ ! Каждый выбирает по своим хотелкам то что подходит именно ему. А вот это тоже энкодер или таки ось?
  14. Да много куда, я привык так и пока не вижу смысла переучиваться. Например переставной стаб. Да и триммерами я пользуюсь нестандартно, мне надо так.
  15. Да знаю я это все! И энкодеры использовал, и софтом ВКБ пользовался, виртуальные оси делал. Но не удобно мне пользоваться энкодером. Надо чтоб ход крутилки был градусов 120, желательно. Чтоб чувствовался тактильно переход центра. А точность большая мне не нужна, +-1% или даже 2% допустимо.
×
×
  • Create New...