Jump to content

FreZZa

Пользователи
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Excellent

About FreZZa

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

369 profile views
  1. Новичкам может быть полезно https://youtu.be/G6ykUn_p3dQ Я когда настраивал джой, мне хотелось посмотреть такие видео, но чето не находил их. Забыл в видео сказать. Кнопка под левым мизинцем у меня тормозит левое колесо, кнопка под правым колесом, тормозит правое колесо. Если нажать обе кнопки вместе, то мапер JoyToKey эмулирует третью кнопку, которая забиндена на общий тормоз, без этого в красных самолетах тормоз не работал. Еще забыл сказать, что на РУДе есть колесико, на нем эмулируется Mouse Wheel. Это удобно когда карта открывается, колесико кручу и масш
  2. А я просто на Х52 перешел. Я много лет назад убрал ему нелинейность, но так и не пользовался.
  3. так и что в свете "преломления" тут странного? Странного было то, что маленький триммер большое влияние оказывает. Причина оказалась в том. что маленький триммер отклоняется на большой угол, а руль высоты хоть и большой, но отлоняется на маленький угол (на большой скорости). Потому силы получаются сопоставимые, что кстати и показали мои расчеты, которые я тут приводил. Правда в них поправки нужно вносить. Но суть дела в целом ясная.
  4. Так об этом и есть мой топик. О маневре на скорости. Именно там мы все триммером то и пользуемся. Правильней это наверное "преломлением" было бы назвать а не "разворотом".
  5. 1. Педали подключены к Х52 вместо резистора твиста. Возврат в центр в пределах мертвой зоны контроллера Х52. Пружины по моему мало что изменят. они должны растягиваться раза в два. С тем же успехом, можно к краям резинки прикрепить, чем они хуже пружин? А так как у меня сделано, регулируется только натяжение одной резинки. Если что то крепить к краям, то нужно будет регулировать уже две резинки или пружины. Если одна из них слабей, то кривость будет возникать. Хотя тут точность высокая не нужна конечно, одна резинка избавляет от этого. Длинная резинка, хорошо работает в плане растяжения.
  6. На первый взгляд кажется, что, чем более гладким будет футбольный мяч, тем лучше. Видимо, так же думали и дизайнеры фирмы Adidas, когда в 2006 году отказались от верно прослужившей почти 40 лет классической оболочки мяча, состоящей из 32 панелей пятиугольной и шестиугольной формы. Новый мяч «Teamgeist» имел всего 14 панелей сложной формы, соединённых методом термосклейки. Это упростило процесс производства и сделало мяч более круглым и гладким, уменьшив периметр швов на 15% (345 см против 405 см). Но не обрадовало игроков, жаловавшихся на непредсказуемость мяча. В чём же дело? Оказывается
  7. Это кстати вопрос, есть ли отличия в старом и новом иле по работе триммера? На высоких скоростях я знаю и там и здесь триммер помогал и физику этого мы описали здесь. Да, так должно быть, вопрос только насколько триммер должен улучшать маневр, может в игре перегиб. А вот как на меньших скоростях я незнаю. В старом иле триммер я вешал на ось, и на ю-88 и he111 чудно им пользовался, для выхода из пикирования после сброса бомб на танки, так с меньшей высоты можно было бросать. А танки цель маленькая, ее бомбить приходилось на невысоких скоростях, но триммер работал замечательно. Освежит
  8. Это потому что по теме много уже сказано. Мои оппоненты не очень четко формулировали свои мысли, потому в теме мы все время растекались "мыслею по древу".
  9. А еще можно угол атаки на крыле не делать.
  10. Как так?? А что будет если самолет перевернут? Ты ж интересовался? Нашел ответ?
  11. Судя по вашему смеху вы тоже совершенно не разбираетесь в теме.
  12. То все наоборот, угол атаки в обратную сторону самолет тащит. Обычно то крыло с углом атаки ставится. Ну может на пилотажниках и крыло без угла атаки ставят. Незнаю, я об этом даже не подумал сразу. Мы то о профиле говорили.
  13. Сила зависит от скорости, какая разница какой термин я беру, суть дела никак не меняется. Скорость ветра создает давление на парус, то есть силу. Что касается темы топика. Физические процессы понятны и даже расчеты кое какие составлены. Вопрос остается насчет того насколько правильно это реализовано в игре. Тут кстати вопрос был по симметричным крыльям. Вот тут понятно: "Для пилотажного самолета, наряду с другими требованиями, важна симметрия летных характеристик для прямого и перевернутого полета. Поэтому в их крыльях используются исключительно симметричные профил
  14. Во первых я написал, то что знаю с детства из специализированной по яхтам литературы. Во вторых могу обьяснить подробней. Вы когда на велосипеде едете чувствуете давление воздушного потока? А когда встречный ветер подует, вы почувствуете еще большее давление? И это давление будет выше чем давление просто от ветра когда вы стоите? Вектор сил тут совпадает, и сила ощущаемого ветра будет суммой скорости ветра и скорости велосипеда. Этот ветер называют неслучайно вымпельным, ибо вымпел на мачте показывает реальную силу ветра, который действует на яхту. В случае с яхтой немного
×
×
  • Create New...