Jump to content

FreZZa

Пользователи
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Excellent

About FreZZa

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

64 profile views
  1. На первый взгляд кажется, что, чем более гладким будет футбольный мяч, тем лучше. Видимо, так же думали и дизайнеры фирмы Adidas, когда в 2006 году отказались от верно прослужившей почти 40 лет классической оболочки мяча, состоящей из 32 панелей пятиугольной и шестиугольной формы. Новый мяч «Teamgeist» имел всего 14 панелей сложной формы, соединённых методом термосклейки. Это упростило процесс производства и сделало мяч более круглым и гладким, уменьшив периметр швов на 15% (345 см против 405 см). Но не обрадовало игроков, жаловавшихся на непредсказуемость мяча. В чём же дело? Оказывается, швы способствуют образованию пограничного слоя и более позднему отрыву вихрей. А вот на гладкой поверхности нового мяча пограничный слой держался хуже и вихри срывались слишком рано, приводя к непредсказуемой траектории полёта почти невращающегося мяча. К следующему чемпионату мира 2010 года в ЮАР конструкторы Adidas попытались исправиться. Оболочка их нового мяча «Jabulani» состояла даже из меньшего числа частей — всего из восьми, причём впервые трёхмерных. Но дизайнеры компенсировали излишнюю гладкость мяча специальными бороздками на его поверхности. Они назвали эту технологию Grip’n’Groove (захватывающие выемки). Эти бороздки должны были удерживать пограничный слой, стабилизировать полёт, избавив его от случайных отклонений, и уменьшать лобовое сопротивление, чтобы мяч летел быстрее и дальше. Однако технология не полностью оправдала ожидания и критики было много.
  2. Это кстати вопрос, есть ли отличия в старом и новом иле по работе триммера? На высоких скоростях я знаю и там и здесь триммер помогал и физику этого мы описали здесь. Да, так должно быть, вопрос только насколько триммер должен улучшать маневр, может в игре перегиб. А вот как на меньших скоростях я незнаю. В старом иле триммер я вешал на ось, и на ю-88 и he111 чудно им пользовался, для выхода из пикирования после сброса бомб на танки, так с меньшей высоты можно было бросать. А танки цель маленькая, ее бомбить приходилось на невысоких скоростях, но триммер работал замечательно. Освежить память можно запустив старый ил. Но в БЗС триммер на кнопках. На мессе только ось, я на нем еще толком не летал. Надо будет проверить на малых скоростях и сравнить со старым илом.
  3. Это потому что по теме много уже сказано. Мои оппоненты не очень четко формулировали свои мысли, потому в теме мы все время растекались "мыслею по древу".
  4. А еще можно угол атаки на крыле не делать.
  5. Как так?? А что будет если самолет перевернут? Ты ж интересовался? Нашел ответ?
  6. Судя по вашему смеху вы тоже совершенно не разбираетесь в теме.
  7. То все наоборот, угол атаки в обратную сторону самолет тащит. Обычно то крыло с углом атаки ставится. Ну может на пилотажниках и крыло без угла атаки ставят. Незнаю, я об этом даже не подумал сразу. Мы то о профиле говорили.
  8. Сила зависит от скорости, какая разница какой термин я беру, суть дела никак не меняется. Скорость ветра создает давление на парус, то есть силу. Что касается темы топика. Физические процессы понятны и даже расчеты кое какие составлены. Вопрос остается насчет того насколько правильно это реализовано в игре. Тут кстати вопрос был по симметричным крыльям. Вот тут понятно: "Для пилотажного самолета, наряду с другими требованиями, важна симметрия летных характеристик для прямого и перевернутого полета. Поэтому в их крыльях используются исключительно симметричные профили" И летают они соответственно безо всякой подъемной силы, за счет угла атаки крыла по отношению к оси самолета.
  9. Во первых я написал, то что знаю с детства из специализированной по яхтам литературы. Во вторых могу обьяснить подробней. Вы когда на велосипеде едете чувствуете давление воздушного потока? А когда встречный ветер подует, вы почувствуете еще большее давление? И это давление будет выше чем давление просто от ветра когда вы стоите? Вектор сил тут совпадает, и сила ощущаемого ветра будет суммой скорости ветра и скорости велосипеда. Этот ветер называют неслучайно вымпельным, ибо вымпел на мачте показывает реальную силу ветра, который действует на яхту. В случае с яхтой немного по другому, ибо ветер дует спереди сборку, а набегающий поток от движения яхты всегда спереди. В случае с велосипедом встречный ветер тоже ведь не обязательно в лицо дует, он может дуть спереди-сбоку. Суть от этого не меняется, все равно ехать тяжелее. Разница с велосипедом только в том, что на велосипеде нет паруса который бы использовал энергию ветра для движения вперед. Вымпел на яхте показывает не скорость ветра, а результирующую скорость обдувающего яхту потока, который в этих условиях выше скорости ветра. Аналогично вымпел показывает не направление ветра, а результирующий вектор получаемый вследствие сложения вектора ветра и вектора набегающего на яхту потока вдоль ее оси. Так как вектор ветра намного сильней вектора набегающего потока вдоль оси, то результирующий вектор будет приближен к вектору ветра. Морякам не нужно думать, они смотрят на вымпел и видят результирующую скорость и результирующий вектор воздушных потоков.
  10. Уже картинку с курсами прилепил. Зачем спорить с очевидным??
  11. Нет, =FX=HeXyaH правильно все написал в этой фразе. Ты просто непонимаешь о чем это.
  12. Так это было не о подъемной силе, это было о смещении точки давления на переднюю часть крыла. Вот я показывал откуда берется этот вектор. Откуда у парусника идущего курсом бейдевинд (под углом против ветра) я знаю с детства ибо на чердаке журнал Катера и Яхты валялся. Так как парусник идет против ветра, то на парус действует то что моряки называют "вымпельный ветер". Это скорость ветра плюс скорость парусного судна, они как бы суммируются и оказывают сильней давление на парус. Они правда под углом, но нам сейчас это неважно. Лучше всего этот эффект проявляется на ледовых буерах (такая штука под парусом и на коньках), а на яхтах этот эффект меньше ввиду сноса яхты, фальшкиль притормаживает снос, но не может его остановить. Аналогично кстати крыло самолета в вираже затормаживает проваливание самолета, но не может его предотвратить. Фальшкиль, это то что люди килем называют, просто киль это нижняя балка корабля, в остове корабля, а фальшкиль, это по сути симметричное крыло торчащее из днища. Если я правильно помню, то парус тоже создает подъемную силу, то есть это тоже крыло, но уже несимметричное. Подъемная сила направлена в сторону выпуклой стороны паруса.
  13. А в какую сторону ответить слабо?
×
×
  • Create New...