Jump to content

FreZZa

Пользователи
  • Content Count

    127
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

41 Excellent

About FreZZa

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

108 profile views
  1. так и что в свете "преломления" тут странного? Странного было то, что маленький триммер большое влияние оказывает. Причина оказалась в том. что маленький триммер отклоняется на большой угол, а руль высоты хоть и большой, но отлоняется на маленький угол (на большой скорости). Потому силы получаются сопоставимые, что кстати и показали мои расчеты, которые я тут приводил. Правда в них поправки нужно вносить. Но суть дела в целом ясная.
  2. Так об этом и есть мой топик. О маневре на скорости. Именно там мы все триммером то и пользуемся. Правильней это наверное "преломлением" было бы назвать а не "разворотом".
  3. 1. Педали подключены к Х52 вместо резистора твиста. Возврат в центр в пределах мертвой зоны контроллера Х52. Пружины по моему мало что изменят. они должны растягиваться раза в два. С тем же успехом, можно к краям резинки прикрепить, чем они хуже пружин? А так как у меня сделано, регулируется только натяжение одной резинки. Если что то крепить к краям, то нужно будет регулировать уже две резинки или пружины. Если одна из них слабей, то кривость будет возникать. Хотя тут точность высокая не нужна конечно, одна резинка избавляет от этого. Длинная резинка, хорошо работает в плане растяжения. 2. Резинка не порвется, на края доски подклеил пластик от стаканчика. Скорей она ослабнет со временем. Но заменить то ее элементарно. Доступ легкий к ней. 3. Пока что носки полностью устраивают. Все рефлексы остались на руке, на педалях рефлексы заново нужно отрабатывать. Потому педалями то мало пользуюсь. В основном на взлете или когда нужно порезче вираж заложить. Даже на наземку стал только креном захожить, без педалей. В старом Иле нос уводило все время, при заходе на наземку и без твиста было нельзя. А тут можно одним креном зайти на танк. Разве что по едущим танкам может возникнуть нужда в педалях, если не рассчитал заход или танк остановился. Проблемы: 1. Лень педалями ворочать и вообще ноги мне удобно держать согнутыми под кресло, где центра тяжести тела находится, а не выдвигать вперед к педалям. 2. Что бы ноги скользили, опираешься задом на стул, а руками на РУД и РУС, а ноги чуть приподымаешь, когда нужно педалями подвигать. Не полностью приподымаешь, а просто что бы они не так давили на пол и легче скользили. Когда педалями не пользуешься, то ноги расслабляешь. Надо порулить, напрягаешь. Это конечно не очень удобно. 3. Так как ноги все время не держу на педалях, то когда ноги к педалям приставил, то они по разному ложатся, то ближе к краю доски то дальше. По идее это должно затруднять точное движение, длина рычага разная получается. 4. Обычными педалями никогда не пользовался, не с чем сравнивать. 5. Когда сажусь в кресло, нужно поворачивать опору кресла так что бы одна из ног торчала вперед, ноги тогда в нее не упираются, когда назад отходят. 6. Возник момент, когда кресло отъезжает при пользовании педалями. Об этом пишут периодически. Но в моем случае особо проблем с этим нет. Сначала пришло в голову концы тапочек прикрутить к краям доски. Но потом подумал, что уйдя на кухню за пивом могу забыть вытащить ноги из тапочек. Надо что то такое, что бы легко было ноги поставить и убрать. Мысль такая была, но не обдумывал ее ще. Пока так буду приспосабливаться. Надо на догфайте полетать несколько часов, активно работая педалями. Тогда может ясней станет что к чему. На Крыльях педалями часто нет нужны пользоваться. Еще незнаю какой угол поворота педали оставить. Сначала поставил 25 градусов, потом уменьшил до 20, что бы меньше ногами махать было. А да, была мысль на ноги роликовые коньки одеть, которые 4 колеса имеют :) но во первых коньков нет, а во вторых,на кухню за пивом на роликах потом бегать? :)
  4. На первый взгляд кажется, что, чем более гладким будет футбольный мяч, тем лучше. Видимо, так же думали и дизайнеры фирмы Adidas, когда в 2006 году отказались от верно прослужившей почти 40 лет классической оболочки мяча, состоящей из 32 панелей пятиугольной и шестиугольной формы. Новый мяч «Teamgeist» имел всего 14 панелей сложной формы, соединённых методом термосклейки. Это упростило процесс производства и сделало мяч более круглым и гладким, уменьшив периметр швов на 15% (345 см против 405 см). Но не обрадовало игроков, жаловавшихся на непредсказуемость мяча. В чём же дело? Оказывается, швы способствуют образованию пограничного слоя и более позднему отрыву вихрей. А вот на гладкой поверхности нового мяча пограничный слой держался хуже и вихри срывались слишком рано, приводя к непредсказуемой траектории полёта почти невращающегося мяча. К следующему чемпионату мира 2010 года в ЮАР конструкторы Adidas попытались исправиться. Оболочка их нового мяча «Jabulani» состояла даже из меньшего числа частей — всего из восьми, причём впервые трёхмерных. Но дизайнеры компенсировали излишнюю гладкость мяча специальными бороздками на его поверхности. Они назвали эту технологию Grip’n’Groove (захватывающие выемки). Эти бороздки должны были удерживать пограничный слой, стабилизировать полёт, избавив его от случайных отклонений, и уменьшать лобовое сопротивление, чтобы мяч летел быстрее и дальше. Однако технология не полностью оправдала ожидания и критики было много.
  5. Это кстати вопрос, есть ли отличия в старом и новом иле по работе триммера? На высоких скоростях я знаю и там и здесь триммер помогал и физику этого мы описали здесь. Да, так должно быть, вопрос только насколько триммер должен улучшать маневр, может в игре перегиб. А вот как на меньших скоростях я незнаю. В старом иле триммер я вешал на ось, и на ю-88 и he111 чудно им пользовался, для выхода из пикирования после сброса бомб на танки, так с меньшей высоты можно было бросать. А танки цель маленькая, ее бомбить приходилось на невысоких скоростях, но триммер работал замечательно. Освежить память можно запустив старый ил. Но в БЗС триммер на кнопках. На мессе только ось, я на нем еще толком не летал. Надо будет проверить на малых скоростях и сравнить со старым илом.
  6. Это потому что по теме много уже сказано. Мои оппоненты не очень четко формулировали свои мысли, потому в теме мы все время растекались "мыслею по древу".
  7. А еще можно угол атаки на крыле не делать.
  8. Как так?? А что будет если самолет перевернут? Ты ж интересовался? Нашел ответ?
  9. Судя по вашему смеху вы тоже совершенно не разбираетесь в теме.
  10. То все наоборот, угол атаки в обратную сторону самолет тащит. Обычно то крыло с углом атаки ставится. Ну может на пилотажниках и крыло без угла атаки ставят. Незнаю, я об этом даже не подумал сразу. Мы то о профиле говорили.
  11. Сила зависит от скорости, какая разница какой термин я беру, суть дела никак не меняется. Скорость ветра создает давление на парус, то есть силу. Что касается темы топика. Физические процессы понятны и даже расчеты кое какие составлены. Вопрос остается насчет того насколько правильно это реализовано в игре. Тут кстати вопрос был по симметричным крыльям. Вот тут понятно: "Для пилотажного самолета, наряду с другими требованиями, важна симметрия летных характеристик для прямого и перевернутого полета. Поэтому в их крыльях используются исключительно симметричные профили" И летают они соответственно безо всякой подъемной силы, за счет угла атаки крыла по отношению к оси самолета.
  12. Во первых я написал, то что знаю с детства из специализированной по яхтам литературы. Во вторых могу обьяснить подробней. Вы когда на велосипеде едете чувствуете давление воздушного потока? А когда встречный ветер подует, вы почувствуете еще большее давление? И это давление будет выше чем давление просто от ветра когда вы стоите? Вектор сил тут совпадает, и сила ощущаемого ветра будет суммой скорости ветра и скорости велосипеда. Этот ветер называют неслучайно вымпельным, ибо вымпел на мачте показывает реальную силу ветра, который действует на яхту. В случае с яхтой немного по другому, ибо ветер дует спереди сборку, а набегающий поток от движения яхты всегда спереди. В случае с велосипедом встречный ветер тоже ведь не обязательно в лицо дует, он может дуть спереди-сбоку. Суть от этого не меняется, все равно ехать тяжелее. Разница с велосипедом только в том, что на велосипеде нет паруса который бы использовал энергию ветра для движения вперед. Вымпел на яхте показывает не скорость ветра, а результирующую скорость обдувающего яхту потока, который в этих условиях выше скорости ветра. Аналогично вымпел показывает не направление ветра, а результирующий вектор получаемый вследствие сложения вектора ветра и вектора набегающего на яхту потока вдоль ее оси. Так как вектор ветра намного сильней вектора набегающего потока вдоль оси, то результирующий вектор будет приближен к вектору ветра. Морякам не нужно думать, они смотрят на вымпел и видят результирующую скорость и результирующий вектор воздушных потоков.
  13. Уже картинку с курсами прилепил. Зачем спорить с очевидным??
×
×
  • Create New...