Jump to content

VanGogMaletz77

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Excellent

About VanGogMaletz77

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Пермский край

Recent Profile Visitors

289 profile views
  1. Пардон, достали стрелки! Что, это самый конский "косяк" в игре? Других изъянов нет? Просто хотел сменить тему.😊
  2. Да вообще полностью согласен, три вылета и харэ. Сиди "кури". Причем для всех истребитель , штурмовик, бомбер. 👍
  3. AAA! 😄 С работы приехал , а ничего не меняется стрелки, истребители, уберные, не уберные. Тут предложение было стрелкам стату сделать, вот нормально было бы, я бы за стрелка с кем нибудь полетал, а что такого? А "Швальба " интересный аппарат получился , я его с перерывами два дня заводил, ну не заводится и все . Один движок заведу второй ни в какую. Решил перезагрузить комп, а то он у меня почти всегда на спящем режиме стоит, и ооо чудо завел оба движка,😁 даже взлетел после этого, но при попытке резко сменить высоту оба движка встали. Пришлось прыгать. Осваиваю дальше, интересный пепелац.👍 Вот там на видео где "Бостонов" сбивают явно ас "швальбы " летает , завидую даже.
  4. Прошел один раз и огреб, на "швальбе" человек делает кажется 6-7 заходов и не "огребает". Вам не кажется что это элементарный рандом стрелков, Вам попался "ас", а дядьке на МЕ-262 "нормал". А?
  5. Ещё раз вернёмся к видео со "Швальбой" что выше на несколько постов, ну где там он проносясь на 600 км\ч "огрёб", два три случайных попадания. И то проходя вдоль 2-3 самолетов и соответственно 2-3 стрелков, что не так?🤔
  6. Вот тут выше видео было, очень грамотные действия атакующего, все атаки на проходах . Редкий огонь стрелков т.к не успевают. Нормально настрелял человек. Летаю в основном на ударных самолетах в онлайне, и на проходе меня за всё время сбивали раз 5-6 всего. А так все с хвоста и с хвоста , ну и, заходишь с "жопы" получаешь в "рожу", что не так? Классика Денис Давыдов " Бойся женщину спереди, а кобылу сзади". Причем те кто сбивали сзади не все погибали, далеко не все. Грамотно выходили из атаки и сбивали дальше. Наверное стрелки должны быть более уязвимыми ,а то они всегда раненые, а убитые только когда у самолета одно крыло осталось, но даже когда он ранен, он уже не стреляет. Но чтобы он погиб по нему стрелять надо, а надо? Нужен килл , а стрелок не самое уязвимое место самолета, и если по нему не ведут огонь , с какого чича он не должен стрелять? Ну уязвимость стрелка повысить , и глядишь асы сначала не двигло выносить будут , а стрелков. Ну а дальше хоть с шести , хоть с пяти , хоть с переворота. Ну а то что с разных положений стреляют точно, так я за фразу" захочешь жить , не так раскорячишься". У Драбкина есть воспоминания механика ИЛ-2 Синайского кажется, он периодически летал стрелком на ИЛе , так человек видя что немец заходит с шести снизу , прошил очередью фюзеляж и хвост своего самолета, не помню сбил или нет , но жив остался, с атаки фрица выбил. Мы не знаем как во время так сказать не удобного маневра расположен пулемет , как расположился стрелок, а может ему в этот момент ну вот самое оно стрельнуть, а дальше его положение сменится и стрелять не возможно будет. Уязвимость стрелков проверить на разных дистанциях это да, но это по ним стрелять надо. Возможно и уменьшить, а меткость стрелков уменьшать, все "Хартманами" станут. А как будет стать "Руделем" с 1000 боевых вылетов?🙂
  7. Вообще я думаю самые "реалистичные" карты и кампании для Восточного фронта это Курск и Мурманск последний предпочтительней в плане "долготы" . С 41 по 44 на ней воевать можно . Ну а часть Курска в танчиках будет, надо только чуток увеличить для самолетов.
  8. Проголосовал за Як-9 и Ил-4, но позже согласился ,что эти самолеты коллекционными быть не должны, "рабочие лошадки" ВВС РККА имеют право быть стандартными. Коллекционными наверное все таки должны быть более редкие так сказать экземпляры Ту-2 например. И вообще пока неизвестны планы после "Боденплятты" гадать о коллекционных и стандартных крафтах преждевременно. Но опять же если данные кампании на Восточном фронте так сказать конечные и следующие будут "когда рак на горе свистнет" то проголосовал в принципе правильно, в первую очередь Як-9 и Ил-4.
  9. Ну, брошу и я крупицу "косячков" в общую так сказать, копилку. Интерфейс конечно переделали и кое что не в лучшую сторону, самое главное техночат , ну зачем он такой, справа почти весь обзор закрывает? Далее открыл в Карьере газетку почитать ,а там оп, и абзаца нет, просто вырезан, наверно политрук "собака" цензуру навел, ну или БАО на цигарки извели. Впечатления не жарко от интерфейса ни холодно вроде что-то делали , делали и "переделали". Снизили скорость групп, и к чему привело , боты "прикрышки" в некоторых случаях, тоже снизили скорость и теперь выстраиваются в этажерку над бомберами , и никаких "ножниц" теперь не делают, идут со скоростью "группы" 300-320 км/ч. Есть наверное и ещё недочеты, но это как-то прям в глаза сразу бросилось. Сегодня бот "снял" меня с хвоста своего товарища , даже порадовался, может случайность , а вдруг нет? Ну а вообще что-то делается не всегда как надо , но главное делается.
  10. Верно, всё верно, какой ещё пласт поднимать надо, а людям всё Корея, Корея. Курск, Северные конвои, Битва за Британию, Средиземноморье, Тихий Океан и.т.д. Ого-го сколько.😉
  11. Надо наверное добавить миссии перебазирования частей, ближе к линии фронта. Наверняка исторически у тех частей ,что есть в Карьере они были. Просто мало инфы. Добавит играбельности не в ущерб "историчности". У "синих" так точно некоторые отряды и штаффели базировались не на основных площадках. ИМХО мотать по 160км туда и обратно мягко сказать "утомительно". Да, особенно актуально для Карьеры на У-2 , там такие расстояния вообще не играбельны будут. Добавить возможность продолжения Карьеры после прохождения предыдущей, допустим после БзМ попасть в БзС. Не выбрать там часть самому, а именно быть переведённым приказом командования из одного подразделения в другое воюющее под Сталинградом, именно на тот тип самолета на котором летал на предыдущем театре или "рандомно" в полк с другой матчастью, но специализация должна остаться. "Рулетка" добавит интерес. Ну и в сущности летчики Великой Отечественной не выбирали места службы их туда определяли приказами.
  12. Ту-2 принят на вооружение в 1943, до конца войны построено около 700 экземпляров, на существующих картах их просто быть не может. Если будут карты для 1944-45 почему бы нет. На Ил-4 , да хватает, это я знаю, вопрос более про Сушку. По ней ещё на Авиаскинсе, помню копья ломали.
  13. Да летали, но именно что в "штучном". И как пришить Су-2 к Кубани? Ил-4 "универсален" в плане помещения на разные карты. Да понятно ,что большинство аэродромов для них за пределами карт. Но минно-торпедный полк то на Кубань можно поместить. И под Москвой Ил-4 как бы не очень далеко на бомбёжки летали, в основном в интересах фронта работали. А вообще я только за то чтобы самолетов было как можно больше и разных. Да, и по Су-2 документация мягко говоря потеряна, даже вроде чертежа или фотки реальной приборной доски нет. Если не прав поправьте.
×
×
  • Create New...