Jump to content

Kellothar

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    186
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

108 Excellent

About Kellothar

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  1. Сделали бы API для экспорта данных из игры в реальном времени, аналогично X-Plane, FSX. Тогда глядишь: тут сотня пользователей накидок, там еще сотенка строителей кокпитов с приборами, еще сотня другая каких-нибудь мододелов. Вот уже и целевая аудитория набирается.
  2. Дуплет, попроси xedoc, допилить свой проект http://xedocproject.com/ , чтобы он позволял проводить запись позиций виртуальных джойстиков и их воспроизведение. Тогда настроив игру на использование только vJoy получишь повторяемость на любой машине.
  3. Напольник. Для полетов все устраивает, менять не собираюсь. Есть небольшое неудобство по обычному использованию компьютера (до клавиатуры далеко тянуться).
  4. Извиняюсь, не удержался... Мелко берете, нужно сразу на двоичный код переходить, тогда будет несколько миллиардов потенциальных программистов! http://www.programmersforum.ru/showpost.php?s=f8daf8bbeda59b8c25c98d5e81eb3954&p=575074&postcount=4
  5. Этого никогда нет Впереди вот БзМ, а движок все тот-же...
  6. Из твоего поста, я не понял почти ничего, поэтому и писал свой бред. Попробуй, его сам перечитать. О какой автоматической поддержки идет речь? Кто ее будет делать? Добрый волшебник? Есть программная платформа 1, предоставляющая множество функций А. Есть развитие этой платформы 2, предоставляющая множество функций Б (которое расширяет множество А, поддерживая обратную совместимость). Внимание, вопрос: Как собираешься использовать на платформе 1, множество функцию Б, если их там нет? Реализовывать их под платформу 1, своими силами? И что выделенное цветом, в корне не верно? Если ты собираешься поддерживать обе платформы, то ты ограничен множеством А, т.к. только оно работает и на платформе 1 и на платформе 2. Ушел расширять "далёкость" мышления.
  7. При чем тут техническая возможность и поддержка? Если выпускаешь продукт под XP, значит:- ты утверждаешь, что твой продукт будет стабильно работать под этой ОС (а это потраченное время на тестирование на этой платформе); - ты ограничен API предоставляемой этой ОС и сопутствующему ПО; - если, вдруг, нужно расширить возможности и использовать API последующих ОС, то придется вводить новый уровень абстракции уже в приложении и поддерживать еще и его. Стоит реализация этой поддержки, тех жалких процентов пользователей XP? Причем, с высокой долей вероятности, множество покупателей среди этих пользователей, также составляет единицы процентов, из-за их платежеспособности? Своими руками создавать себе трудности, чтобы героически их преодолевать...
  8. А зачем устройству, которое планируется к выпуску в 2015 году, поддержка Windows XP и DX9, у которых даже расширенная поддержка закончилась в 2014? Увеличить стоимость разработки и поддержки, ради нескольких процентов пользователей не очень обеспеченных деньгами? P.S. Я искренне не понимаю, почему разработчики БЗС подписались под эту поддержку.
  9. Два дня назад, SweetFX прекрасно работал. Нужно только в конфиге правильно указать директории и выключить сглаживание в самой игре (если оно включено, то настройки не подхватиываются).
  10. 424 в стиме (по скидке), 600+ на сайте разработчиков (по скидке). P.S. Не понимаю, как посредник делает цену меньше поставщика...
  11. Тут все уверены, что процессоры AMD - отстой, видеокарты их тоже таксе, но жить можно. И, что это исключительно проблема AMD, а не игры. Смиритесь
  12. Вопрос риторический. Игра вышла через пол-года после полного прекращения поддержки Windows XP (от слова совсем), который уже 5-лет нормально не поддерживается. В будущем ее ждет еще много приятных моментов В лице новых серийных джойстиков без драйверов и прочей радости P.S. Хороший кусок в тему "Лучшим решением для них является миграция на современные лицензионные продукты Microsoft" (с) Александр Маркович, директор ИТ-департамента компании Microsoft в России. http://www.microsoft.com/ru-ru/news/2014/09/windows-time-update.aspx
  13. Так сначала по хорошему и спрашивали. Но ответа не было, потом кто-то заметил, что на англоязычном форуме хоть что-то сказали по данному вопросу, а этот проигнорировали. Вот тут-то и понеслось... Вы первые страницы то почитайте, там критики особо нет (не больше чем в других дневниках). P.S. Кстати, сварщик, не такой уж и жуткий, только звук какой-то немного "синтетический" у него...
  14. Можно и без эксклюзива обойтись (на случай если в другие игры параллельно играешь), только для этого придется каждый раз после запуска ИЛ-2, переключаться в TrackIR и руками менять профиль с default на нужный.
  15. Странно, я покупал в стиме. Диска БОБа у меня отродясь не было. IP свой никогда не скрывал и проксями не балюсь. P.S. Хотя нет, не правда моя. Проверил историю покупок, написано что ключ с розницы, похоже где-то на левом ресурсе брал.
×
×
  • Create New...