Jump to content

2/SG2_GIR

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Good

About 2/SG2_GIR

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Skype
    DGIREV

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Авиация

Recent Profile Visitors

423 profile views
  1. =VCC=Ghash34 Скажи, какой функционал закладывал в боковые кнопки на хвате ?
  2. У них до 08.02 Новый год.. Ещё это вирус.. бл.. У меня так и весят 5 заказов.. (((
  3. Чё то 3 пиновые ищу , не попадаются... Энкодоры типа вот таких CTS 288. У нас кто то продаёт аналогичные?
  4. М ну ты представь такой, короткоходный девайс... с полным ходом по осям в 24" (+/- 12") ну не всем зайдёт. Народ привык к +30"/-30" , примерно так у многих кто делает Джойстики. У нас , сделать меньше? Ну попробую. Нам все равно бустер делать надо в механике.. -2 мм от ходов. Попробую так. На моём, переделанном, Сайтеке Х - 52. Лет 10 тому назад Илорман мне делал железную механику. Ходы по осям +/-24". Я писал о настольниках. Напольники - длиннорычажные, под руку, имеют большую амплитуду перемещения.
  5. Мда... Из тестов Мусульманина выходит, что ходы вообще не имеют значения (+/-12" и +/- 25") при одинаковом софте и датчиках (+\- равных). P/S Честно не представляю как на 12" то ? Это ж как, по миллиметру, надо выставлять положение ручки, да ещё это все в динамике........
  6. Скорей моторика разная. Справа и по центру Джои. Руки по разному лежат. Вот и разброс по этому..))
  7. Кто то когда то сказал что там 1024 отсчёта на диапазон оси.. но это не точно...))) И , кромольный вопрос" простите, а как с этим у других...? Не буду перечислять ) Тоесть в связке " устройство Джойстик- API USB- Приложение" два первых идут примерно в ногу, сколько Джой выдаёт столько комп и видит, а в приложении вопрос , как там с дискретностью , не всегда понятно. Жутко секретно .... Сурьёзный вопрос ... Кто в курсе помогите разобраться.
  8. Отдавать то да , а какова дискретность осей в Игре нашей? Ведь не может так быть, что сколько выведешь столько и будет в игровом софте. Там есть свой диапазон на оси, стопудово. Помница даже на англоязычном форуме спрашивали... В ответ молчание. Мы предположили что отсчётов столько же сколько и "Цирке"... Не знаю правильно или нет?
  9. А вот вопрос: А собственно то игра какое разрешения видит по основным то осям? Ничего внятного нет на эту тему.. ((( Вовсяком случае не нашел...
  10. У меня кнопки и тумблеры подобраны к РУДу фиксируемые и уже с подсветкой. Просто удобно когда режим включённый подсвечивается. Моё мнение.
  11. Таймер на кнопку это слишком.. Держать нажатой , пока к примеру, закрылки выпускаются/поднимаются, да так надо. Во всяком случае на 109 и 190 так и было. На Лавочке там тяга с "вентелем" насколько помню... А и софт тумблер это аналог фиксируемой кнопки ? Нажал/включил- работает выбранный параметр, выключил/отжал - перестаёт работать. Так? Вот если это так, то это очень хорошо бьётся с подсветкой . Визуально видно , что /какой режим работает. Вот это надо..
  12. M спасибо! Очень развёрнуто ответил. Если общий ход оси 60"(+30"/-30") то однозначно ТЛЕ
  13. То есть цифровые датчики ТЛЕ лучше чем аналоговые ?
×
×
  • Create New...