Jump to content

Horus

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    201
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Excellent

About Horus

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

942 profile views
  1. Короткий удлинитель для Black Mamba Mk II появится в продаже?
  2. Будут в свободной продаже? Или только по предзаказам?
  3. У меня винт не выкручивается, я бы заметил. К тому же, усилие отклонения по крену не уменьшается. Калибровка по крену постоянно "уезжает". Чем интенсивней движения по крену, чем быстрее уезжает. Включение авто-калибровки на оси, помогает на некоторое время, потом калибровка "уезжает" так сильно, что и авто-калибровка уже не справляется - нужно периодически перекалибровывать.
  4. Фиг с ним с прицелом, лучше бы ещё пару вариантов миссий для карьеры на У-2 замутили. А то больше двух дней играть не интересно, т.к. все дни подряд одинаковые (в БзС).  Миссии конечно нужны. Например дневные вылеты на разведку. А бомбить то как, на автопилоте что ли? Какой смысл бомбы возить туда-сюда? Ботам то отсутствие прицела не мешает бомбить во тьме, со снайперской точностью.
  5. Обещанного три года ждут. Самолёт уже продали, какой смысл теперь доделывать?
  6. А сколько было таких же, которые кричали: "Дайте нам У-2, купим разу пачку!" Я хотел У-2, и купил. Правда на нём бомбовый прицел не сделали, и обогрев карбюратора не работает. Вобщем, не доделанный самолёт. Так чего удивляться, что его пачками не покупают.
  7. Там вообще всё сделано на коленке. На кривом коленке. Кулачки с центром никому нафиг не нужны. Кулачки "без" являются такими условно, т.к. имеют "клик" по центру. Ну и отсутствие загруза в центральной области - это сильно на любителя. Оттримированный самолёт невозможно вести ровно, без ощутимой нагрузки на ручке. Теперь посчитайте сколько типов кулачков есть и планируется у VPC.
  8. VKB конечно странные ребята. Упёрлись в то, что по центру кулачка обязательно должен быть "клик", и должен отсутствовать загруз, который должен "реалистично" возрастать при отклонении до запредельных значений. В это время VPC пекут разные кулачки, как пирожки. Качество там конечно говённое, зато большой выбор, на любой вкус. И это единственная причина, почему клиенты уходят в VPC, других просто нет.
  9. Так начиная с версии VKBDevCfg-C_v0.89.35
  10. Windows7, 1920x1200, размер шрифта "Средний - 125%" VKBDevCfg-C_v0.89.90 выглядит так:
  11. Это фирменный "клик" по центру от VKB. На некоторых кулачках его может не быть, если повезёт.
  12. Надо шарик в центре держать, тогда не боком будет лететь. Ветром всё равно будет сильно сносить, т.к. самолёт лёгкий - нужно брать поправку на ветер.
  13. Читать отсюда и дальше. В разделе VPC то же задавали вопросы. В случае с Монгустом подключение через активный USB-хаб не помогает.
  14. Я так понял, у Вас "тенденциозность и заангажированность" в обратную сторону. У Вас какие устройства VPC имеются? Наплевательское отношение VPC к покупателям, я испытал на личном опыте. 1. Проблема о которой уже много писали. Когда периодически, после перезагрузки происходит залипание кнопок, или их хаотическое и безостановочное срабатывание. Лечится преподключением. VPC подстраховались, написав в Руководстве пользователя, что подключать и отключать джойстик нужно к работающему компу. Но даже после этого не признали наличие проблемы. 2. Постоянное смещение калибровки по оси крена. Смещается не просто центр, а синхронно вся калибровка, вместе с крайними значениями. Калибровать джойстик перед каждым вылетом, то же не помогает т.к. при интенсивном маневрировании, смещение происходит очень быстро. Нашёл решение - включил авто-калибровку на оси крена. Теперь нужно каждый раз шуровать РУС-ом, что бы откалиброваться. "Предстартовая процедура" выглядит так: Запустить конфигуратор, посмотреть неглючат ли кнопки. Если глючат, слазить под стол, и переподключить джойстик. После этого пошуровать РУС-ом по крену, что бы откалиброться. Повторять после каждого подключения джойстика, или перезагруки компьютера.
×
×
  • Create New...