Jump to content

Horus

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    187
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

62 Excellent

About Horus

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

480 profile views
  1. Фиг с ним с прицелом, лучше бы ещё пару вариантов миссий для карьеры на У-2 замутили. А то больше двух дней играть не интересно, т.к. все дни подряд одинаковые (в БзС).  Миссии конечно нужны. Например дневные вылеты на разведку. А бомбить то как, на автопилоте что ли? Какой смысл бомбы возить туда-сюда? Ботам то отсутствие прицела не мешает бомбить во тьме, со снайперской точностью.
  2. Обещанного три года ждут. Самолёт уже продали, какой смысл теперь доделывать?
  3. А сколько было таких же, которые кричали: "Дайте нам У-2, купим разу пачку!" Я хотел У-2, и купил. Правда на нём бомбовый прицел не сделали, и обогрев карбюратора не работает. Вобщем, не доделанный самолёт. Так чего удивляться, что его пачками не покупают.
  4. Там вообще всё сделано на коленке. На кривом коленке. Кулачки с центром никому нафиг не нужны. Кулачки "без" являются такими условно, т.к. имеют "клик" по центру. Ну и отсутствие загруза в центральной области - это сильно на любителя. Оттримированный самолёт невозможно вести ровно, без ощутимой нагрузки на ручке. Теперь посчитайте сколько типов кулачков есть и планируется у VPC.
  5. VKB конечно странные ребята. Упёрлись в то, что по центру кулачка обязательно должен быть "клик", и должен отсутствовать загруз, который должен "реалистично" возрастать при отклонении до запредельных значений. В это время VPC пекут разные кулачки, как пирожки. Качество там конечно говённое, зато большой выбор, на любой вкус. И это единственная причина, почему клиенты уходят в VPC, других просто нет.
  6. Так начиная с версии VKBDevCfg-C_v0.89.35
  7. Windows7, 1920x1200, размер шрифта "Средний - 125%" VKBDevCfg-C_v0.89.90 выглядит так:
  8. Это фирменный "клик" по центру от VKB. На некоторых кулачках его может не быть, если повезёт.
  9. Надо шарик в центре держать, тогда не боком будет лететь. Ветром всё равно будет сильно сносить, т.к. самолёт лёгкий - нужно брать поправку на ветер.
  10. Читать отсюда и дальше. В разделе VPC то же задавали вопросы. В случае с Монгустом подключение через активный USB-хаб не помогает.
  11. Я так понял, у Вас "тенденциозность и заангажированность" в обратную сторону. У Вас какие устройства VPC имеются? Наплевательское отношение VPC к покупателям, я испытал на личном опыте. 1. Проблема о которой уже много писали. Когда периодически, после перезагрузки происходит залипание кнопок, или их хаотическое и безостановочное срабатывание. Лечится преподключением. VPC подстраховались, написав в Руководстве пользователя, что подключать и отключать джойстик нужно к работающему компу. Но даже после этого не признали наличие проблемы. 2. Постоянное смещение калибровки по оси крена. Смещается не просто центр, а синхронно вся калибровка, вместе с крайними значениями. Калибровать джойстик перед каждым вылетом, то же не помогает т.к. при интенсивном маневрировании, смещение происходит очень быстро. Нашёл решение - включил авто-калибровку на оси крена. Теперь нужно каждый раз шуровать РУС-ом, что бы откалиброваться. "Предстартовая процедура" выглядит так: Запустить конфигуратор, посмотреть неглючат ли кнопки. Если глючат, слазить под стол, и переподключить джойстик. После этого пошуровать РУС-ом по крену, что бы откалиброться. Повторять после каждого подключения джойстика, или перезагруки компьютера.
  12. К электронике, как раз, есть вопросы и не один. Весь этот джойстик, от начала и до конца - корявое Г. И я не думаю, что заменив одну модель джойстика другой, все проблемы решатся волшебным образом. Тут дело не в конкретной модели, а в изначально наплевательском отношении к качеству продукции, и к покупателям. И это не изменится в один момент.
  13. Как выяснилось, партия тут не причём - это общее качество их продукции. Уверен, что им не мешает, как и многие другие косяки. Для меня несимметричный ход РУС неприемлем. Считаю, что погрешности при изготовлении 10 и более % - это за гранью добра и зла. Если для кого то это норма, то желаю тому иметь такие погрешности на всех приобретаемых вещах, и не только на джойстиках.
  14. Так а какую суть Вы хотите услышать? Всё, что знал по этому поводу рассказал. Можно даже не замерять эти углы. С удлинителями разница между ~12° и ~14° хорошо заметна визуально и тактильно. А ещё можно посмотреть на след от подшипника, оставляемый на кулачке. При ~15 ° след доходит почти до края кулачка, и симметричен на обоих концах. При ~12° и ~14° след очень сильно не доходит до краёв кулачка. И это одна из множества проблем МТ50, и даже не самая худшая. По этому его и сняли с производства.
×
×
  • Create New...