Перейти к содержимому

Toster83

Пользователи
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

224 Excellent

О Toster83

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Україна, Київ

Посетители профиля

341 просмотр профиля
  1. Toster83

    195-я часть Дневников разработчика

    Пехота в планах есть? Противотанковые буксируемые орудия, e.t.c? Или в "лучших" традициях жанра - танковое ПВП на машинах, чьими основными задачами, отнюдь не является истребление других танков? Сколько аэродромов будет на карте?
  2. Toster83

    194-я часть Дневников разработчика

    Когда то давно я поднимал тему достоверности реализации колесных тормозов в симе и невозможности эффективного планирования циркуля с помощью раздельных тормозов. В той теме кто то из участников форума приложил видео: На котором Р-47 разворачивается на 180 вокруг стойки на месте, а лёгкостью остановив вращение в нужный пилоту момент. Тогда разработчики сказали, что это особенность конкретно Т-болта, а у всех остальных самолётов в симе сейчас все правильно. Как будут реализованы тормоза у Р-47, как в реальности или как у остальных самолетов в симуляторе?
  3. Toster83

    194-я часть Дневников разработчика

    При слиянии фирм Republic и Fairchild, большая часть документации по "Болту" было уничтожено, на какой уровень достоверности моделирования можно рассчитывать?
  4. Toster83

    Битва за Кубань

    Так о каком росте аудитории можно говорить, если люди покупают игру, процесс которой подразумевает освоение довольно сложной техникой, но за обучением ему приходится куда то идти? Полный бред. Понятно многие из нас тут в жанре с нулевых и в любом симе за вечер сориентируемся, потому что все более-менее похоже. Но вот отсуствует юзер-френдли фич, вроде банального режим обучения, вынуждает нас уже больше десяти лет видеть в виртуальном небе одни и те же угрюмые лица.
  5. Toster83

    Битва за Кубань

    3-й проект на финишной прямой, 4-й анонсирован, а обучением в СИМУЛЯТОРЕ даже не пахнет.
  6. С учётом, сколько упрощений сделано в лётной модели и физических явлений (Отсутствие сжимаемости и т.д.), отсутствие документовне скажется на финальном результате, на который расчитывают разработчики.
  7. Toster83

    TECS. Первый взгляд.

    Имеется в виду примерно такая реализация?
  8. Toster83

    TECS. Первый взгляд.

    Металл - бесполезные понты. Хороший пластик выглядит круто, не уступает по надежности в домашнем пэисполтзовании и живёт вечно. Не сочтите за рекламу, но взять те же CH Products - один из самых надёжных Джона, что использовал и он цельнлпластиковый (правда и механика тоже)
  9. Toster83

    TECS. Первый взгляд.

    Я за максимальное использование пластика в элементах корпуса. Металл уместен, если бы изделие было "mil spec" и требовало высокого эксплуатационного ресурса в тяжёлых условиях. У нас же РУД будет стоять на столе при постоянной комнатной температуре и влажности, без перегрузок и риска повреждений от огня какой нибудь ЗУшки) Пусть металл будет только в механике.
  10. Toster83

    TECS. Первый взгляд.

    Не вижу смысла в отдельном РУДе для WWII. Идеальной вижу связку TECS (Наддув+РПО) + какой нибудь самый элементарный квадрант (Вода+Масло+Смесь). Максимум функционала, минимум бесполезной копийности (Kg13 мне бесспорно нравится, но функционала нуль)
  11. Toster83

    VKB-Sim MCG. Вопросы. Ответы. Советы.

    Фото внутрянки понравилось. Всё очень компактно и аккуратно "упаковано", в отличии от вообще всех джойстиков, что доводилось ковырять.
  12. Toster83

    Tank Crew: Clash at Prokhorovka: обсуждение, пожелания.

    Надеюсь на появление пехоты в абсолютно любом виде. Без неё любые наземные сражения - это фарс.
  13. Toster83

    184-я часть Дневников разработчика

    Флаги лучше стилизовать под общий вид UI. У танка на мой взгляд слишком большая инерция при остановке и начале хода. Вот бы у экипажа танка была анимация, как в Red Orchestra 2(Или даже лучше). Густав вышел в принципе, как и предыдущие два.
  14. Toster83

    Дела подводные: SH-III, SH-4 или как там на глубине.

    Сейчас в разработке есть проект и по интереснее - процедурный симулятор семёрки с кооперативом на 4 человека. Разрабы с Сабсима.
  15. Toster83

    Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

    Область применения: Летная модель самолётов под управлением И Пояснение предложения: Использовать более упрощённую летную модель или даже SFM для самолётов-ботов. Преимущества: Возможность многократно увеличить колличество ИИ самолётов в миссии, без критического ущерба производительности. Нынешние ограничения по количеству, не позволяют создать достаточное наполнение воздушного пространства. Так же это должно упростить "обучение" ИИ и потенциально может улучшить поведение в бою. Кроме того это позволит делать "нелетабов" без угрызения совести, т.к. с нынешним подходом делать нелетабов не выгодно, по сути от управляемого игроком самолёта различия заключаются только в наличии или отсутствии кокпита.
×