Jump to content

AntiMat

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About AntiMat

  • Rank
    Пользователь
  1. Не разработчик, однако тут всё прозаично. Заработать денег. Ибо при капитализме живём, где главная цель -- получить прибыль. Получи прибыль или сдохни. Если при этом получится шедевр -- отлично. Не получится -- ну, так у банкрота шедевр не получится гарантированно. Меньше риски, если ориентироваться на большинство. А у большинства умные игры не в фаворе. Так у всех реалистичных симуляторов: авиационных, космических, танковых. "Silent Hunter" -- как невероятно схожи работа подводной лодки и горизонтального бомбардировщика, и всё то же -- очень узок круг поклонников и рынок не изобилует аналогичными продуктами. Таковы правила этой жизни, и разработчики их изменить не в состоянии. Теоретически можно бы привлечь государство (для того оно и существует, если по уму), через какое-нибудь федеральное агентство по делам молодёжи в рамках патриотического воспитания, но это уже совсем другая тема.
  2. Мне бы советскую технику, а БоБ развиваться уже не будет. Кстати, а почему такое с ним произошло? Оказался слишком грандиозен для разрабов? Так что в итоге-то с БзС/М/..., в последующих буквах допускается проработка бомберов или подобное прогнозирование невозможно?
  3. Ветку глянул по-диагонали, всё-таки перелопачивать многомесячное общение на форуме слишком долго... Мне кроме прочего, в данном случае, нужна аутентичность взаимодействия в экипаже. Подобные авиасимы мне нравятся возможностиями исторической реконструкции. А тут уже принципиально важно отразить и свойственное эпохе распределение обязанностей в экипаже. Да, я понимаю заявленную нишу симулятора, в которой не приветствуется детальная работа с арматурой кабины на уровне процедурного тренажёра. Также совершенно понятно и экономически оправдано желание в первую очередь сделать акцент на более популярных у игроков истребителях. Пусть даже будет возможно комфортное управление многоместным самолётом одним игроком, т.к. это в плюс расширению аудитории и окупаемости, но как опция. Разделение функций в экипаже -- это слишком принципиально фундаментальный момент, чтоб можно было от него напрочь отмахнуться в далеко не казуальном симе. Всё-таки для тех, кто хочет погрузиться в исторически достоверную командную работу в экипаже -- для них следует оставить такую возможность. Есть ли у разработчиков намерение впоследствии, в случае успешного развития проекта, уделить внимание и должной проработке горизонтальщиков? Без которой симулятор, претендующий на высокую историческую достоверность и широкий обзор военной авиации ВМВ, выглядит неполным. Наверняка это всё уже было многократно обсуждено, так какое резюме?
  4. Приветствую всех! Раз уж меня гугл чаще всего отправлял именно в эту ветку, то здесь и спрошу. Проясните, пожалуйста, правильно ли я понял, что в БзС/М нет возможности распределения функций пилота и штурмана-бомбардира между разными игроками как это сделано, напр., в патче 4.13 к старому "Илу"? А то тут в одном месте в дневниках сказано, что штурмана можно подсадить в онлайне, а в другом продюсер сообщает: "Такого функционала не планировали. Это потребует много работы, а интересно будет очень, очень узкому кругу людей. Это даже не вишенка на торте, это цвет бантика на упаковке."© Хотя это даже не вишенка, это скорее дополнительный торт под одной упаковкой.
×
×
  • Create New...