Jump to content

Trafim

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Neutral

About Trafim

  • Rank
    Пользователь
  1. а я вот бы и рад бы по -2 купить, да и компаний бы прикупил.. но "ксолу" до сих пор не подчинили, а разработчикам по ходу деньги не нужны... ну как хотите...
  2. как я это понял... : Если вы говорите о тактических номерах самолетов и эскадрилий как в ил-2 1946 то это очень большой объем работ. Это не так просто как кажется. Для этого нужно поработать 3ддизайнерам, программистам и художникам. У команды нет сейчас на это времени, но хотелось бы реализовать в будующем. Как только так сразу. Не забудьте отметить эту хотелку как самую важную из ваших хотелок в новой системе регистрации хотелок. что я про это знаю... проблема в том, что одно дело натянуть шкурку самолета на модель и на этом все. - другое дело поверх шкурки наложить еще и номер. Теперь нужно отслеживать положение номера, что б его тоже повреждать, что б номер смотрелся цельно и естественно с самолетом "материал" номера должен соответствовать материалу поверхности самолета. Светоотражающие параметры номера должны быть такие же как у остальной шкурки. Плюс еще нужно написать кусок кода, что б перед вылетом у пользователя была возможность конфигурировать этот номер. Короче разрешить пользователю писать любой номер геморройно. Сделать 1000 шкурок с разными номерами проще, но выливается в большие объемы. В общем, разработчики меня поправят, если захотят. я б на месте разработчиков не впадал в крайности и добавил бы по 10 базовых шкурок к каждому самолету каждый со своим номером. В общем какой то средний вариант, малой кровью, который закрыл бы 80% всех потребностей в этом.
  3. а где такой купить можно?
  4. а нет ли видео обучалки где нить... все понятней чем читать...
×
×
  • Create New...