Перейти к содержимому

Trafim

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Neutral

О Trafim

  • Звание
    Пользователь
  1. Trafim

    С днём рождения, LOFT!

    С днем рождения!
  2. а я вот бы и рад бы по -2 купить, да и компаний бы прикупил.. но "ксолу" до сих пор не подчинили, а разработчикам по ходу деньги не нужны... ну как хотите...
  3. Trafim

    211-я часть Дневников разработчика

    как я это понял... : Если вы говорите о тактических номерах самолетов и эскадрилий как в ил-2 1946 то это очень большой объем работ. Это не так просто как кажется. Для этого нужно поработать 3ддизайнерам, программистам и художникам. У команды нет сейчас на это времени, но хотелось бы реализовать в будующем. Как только так сразу. Не забудьте отметить эту хотелку как самую важную из ваших хотелок в новой системе регистрации хотелок. что я про это знаю... проблема в том, что одно дело натянуть шкурку самолета на модель и на этом все. - другое дело поверх шкурки наложить еще и номер. Теперь нужно отслеживать положение номера, что б его тоже повреждать, что б номер смотрелся цельно и естественно с самолетом "материал" номера должен соответствовать материалу поверхности самолета. Светоотражающие параметры номера должны быть такие же как у остальной шкурки. Плюс еще нужно написать кусок кода, что б перед вылетом у пользователя была возможность конфигурировать этот номер. Короче разрешить пользователю писать любой номер геморройно. Сделать 1000 шкурок с разными номерами проще, но выливается в большие объемы. В общем, разработчики меня поправят, если захотят. я б на месте разработчиков не впадал в крайности и добавил бы по 10 базовых шкурок к каждому самолету каждый со своим номером. В общем какой то средний вариант, малой кровью, который закрыл бы 80% всех потребностей в этом.
  4. Trafim

    TECS. Первый взгляд.

    а где такой купить можно?
  5. Trafim

    201-я часть Дневников разработчика

    а нет ли видео обучалки где нить... все понятней чем читать...
  6. Trafim

    199-я часть Дневников разработчика

    тот же вопрос
×