Jump to content

Trafim

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Good

About Trafim

  • Rank
    Пользователь
  1. а подскажите зачем тренироваться если это бессмысленно?
  2. Не надо тут говорить о "данных реалиях игры в которых бомберам по одному приходится летать" иначе мы скатимся к тому - а зачем тогда нам реальные ттх самолетов? зачем Петрович изголяется потоки какие то там считает. Давайте скорость самолетам снизим , ролл замедлим, как нам хочется все это во благо, в угоду игровым реалиям, что б и нашим и вашим. А то реальные видео смотриш и нифига не похоже как в игре. Все летят ровно, почти никто не маневрирует пока их сбивают. Стрелки не стреляют. И тут то возникает когнитивный диссонанс. Я пришел в игру что б почуствовать как это было. Накупил джойстиков, педалей, тракиров и прочего что б понять как это. А в результате получил какюто аркадную, непохожую на реальное видео фигню. И если в онлайне это еще можно объяснить бестрашностью виртуальных пилотов со 100500 часов налета, то почему такая ерунда происходит в оффлайне где боты вообще сквозь самолет видят? Если привести стрелков к реальности - то бомберы будут страдать и никто в результате на них летать не будет. Но если не привести то невозможно атаковать бомбера без повреждений или гибели независимо от того насколько хорошо ты изучал тип бомбера его углы обстрела и прочее. Самое интересное, что разработчики все это внимательно читают, но тихонько сидят как партизаны. Ало? Вам не нужен фидбэк? Почему такое наплевательское отношение к целевой аудитории? Или вы считаете что вы форум запустили а вы тут в этой песочнице ребята ковыряйтесь? Такими темпами все лопатки побрасают и останетесь вы тут наедине с пустым форумом. Какова ваша позиция по существу вопроса? Какие предложения рассмотрены по урегулированию проблемы? Каким образом предложенные варианты рассмотрены и каковы критерии выбора решения? Каковы сроки реализации? Как это донесено до пользователя?
  3. Я согласен с Chekist_ по поводу стрелков, то что на видео это не дело. Авторам и продюсеру необходимо об этом задуматься и пофиксить... И дело то в общем то не в стрелках конкретно. Дело в самом человеке. Игра бессымсленна если сам игрок в ней ни на что не влияет. С таким же успехом я могу сидеть и подкидывать кубики в ожидании что выпадет шесть но это не инересно и быстро наскучивает. Интересно совершенствоваться становиться лучше, в контексте игры хочеться провести идеальную атаку, но к сожалению игра не дает такого шанса. И когда это осознаешься хочется послать такую игру нафиг и занятся чем то другим, из - за того, что бессмыслелнно тут совершетсвоваться. Это как осел идущий за морковкой на удочке, которая привязана к нему самому. Как только приходит осознание того что морковка недостижима - никто никуда не идет, а разработчикам нужно искать новых ослов. Я конечно понимаю что с точки зрения программирования гораздо легче написать что при уровне стрелков ас при атаке вероятность попадания 50%, но это и есть подход с подрбрасыванием кубика. А вот учитывать положение самолетов их скорости. Скорость перекидывания пулемета, его инерцию, видимость и т.д. это кусок работы. Но раз танки пилим - ресурсов походу дофика, так что наверное непроблема то поправит. Разрабочики - а возможна ли вообще идиальная атака бомбардировщика? Петрович? Хан? или кто там по стрелкам? Видео в студию? может мы чего не знаем? А еще лучше стрим, что б небыло возможности выбрать видео в котором по вам с заданной вероятность не попали. Есть еще вариант, посадите за всех стрелков реальных людей и посмотрите с какой вероятностью они попадают.
  4. а я вот бы и рад бы по -2 купить, да и компаний бы прикупил.. но "ксолу" до сих пор не подчинили, а разработчикам по ходу деньги не нужны... ну как хотите...
  5. как я это понял... : Если вы говорите о тактических номерах самолетов и эскадрилий как в ил-2 1946 то это очень большой объем работ. Это не так просто как кажется. Для этого нужно поработать 3ддизайнерам, программистам и художникам. У команды нет сейчас на это времени, но хотелось бы реализовать в будующем. Как только так сразу. Не забудьте отметить эту хотелку как самую важную из ваших хотелок в новой системе регистрации хотелок. что я про это знаю... проблема в том, что одно дело натянуть шкурку самолета на модель и на этом все. - другое дело поверх шкурки наложить еще и номер. Теперь нужно отслеживать положение номера, что б его тоже повреждать, что б номер смотрелся цельно и естественно с самолетом "материал" номера должен соответствовать материалу поверхности самолета. Светоотражающие параметры номера должны быть такие же как у остальной шкурки. Плюс еще нужно написать кусок кода, что б перед вылетом у пользователя была возможность конфигурировать этот номер. Короче разрешить пользователю писать любой номер геморройно. Сделать 1000 шкурок с разными номерами проще, но выливается в большие объемы. В общем, разработчики меня поправят, если захотят. я б на месте разработчиков не впадал в крайности и добавил бы по 10 базовых шкурок к каждому самолету каждый со своим номером. В общем какой то средний вариант, малой кровью, который закрыл бы 80% всех потребностей в этом.
  6. а где такой купить можно?
  7. а нет ли видео обучалки где нить... все понятней чем читать...
×
×
  • Create New...