Jump to content

SV7_Musicman

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Good

About SV7_Musicman

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

231 profile views
  1. ммм... я не понял, как значение "опытный" противоречит значению "осторожный"? как раз тот, кто понюхал пороху, сделал кучу ошибок, а из этих ошибок соответствующие выводы, тот становится опытным и осторожным! и вообще тема закрыта, потому как нашлись опытные (и осторожные!) ребята, которые без лишних базаров и красноречивых словесных излияний приютили и обогрели!)
  2. Спасибо всем за ваши интересные высказывания! Вижу, что мнения диаметрально разделились...) Хотя, это было предсказуемо! Что касается моей душевной организации, то FF*nuBo*03, вы оказались очень проницательны! Я действительно достаточно творческая личность, музыкант, пианист... 12 января мне стукнет полтос, но в душе я 25-летний мальчишка, мечтавший когда-то стать летчиком и любящим небо и самолеты. В какой-то степени мои мечты реализовались в армии, мне повезло, я попал в морскую авиацию, я там был в летном составе и налетал оператором СБД на ТУ-95 285 часов. видел и авианосцы американские, и истребители разные, которые нас перехватывали в нейтральных водах и подлетали так близко, что можно было различить имена пилотов, напечатанные под фонарем кабины. В-основном это были Миражи, Фантомы и F-18 Hornet... пару раз и F-15 попадались. Насчет "Победить с таким игровым настроем не получится, зато виртуальная жизнь будет сохранена."... нуу, считаю это спорным утверждением! Советские и немецкие асы побеждали не раз и не два... и многие из них прошли всю войну и выжили! Так что я считаю, что у меня нормальный настрой на победу, но с приоритетом выживания) Поэтому и ведущий мне нужен с таким же мышлением... с тем, кто будет безрассудно лезть в драки, не щадя себя и заведомо подставляя своего ведомого, мы просто не слетаемся!
  3. Ребята... если вы хотите за счет меня улучшить свою статистику, то спасибо, я как-нибудь своим путем пойду!) Я никуда не тороплюсь! Мне нужен опытный и осторожный ведущий, любящий жизнь во всех ее проявлениях... Для меня Ил-2 Штурмовик - это возможность почувствовать себя настоящим пилотом и в первую очередь выжить, а во-вторую - победить. И каждую свою виртуальную смерть в воздухе я переживаю как свою собственную, как бы странно это не звучало. Для вас игра - это обычная потеха-забава, для меня - реальная жизнь. В принципе, вас я понимаю... но вы меня понять навряд ли сможете. Спасибо всем за ваши советы. Но у нас с вами слишком разные цели! P. S. И да... У меня нет проблем с тем, чтобы сбить самолет! Проблема есть в том, чтобы после этого остаться в живых и сесть на свой аэродром!) И не забывайте, что у настоящих пилотов ВОВ жизнь была только одна!
  4. Ищу ведущего/ведомого для совместных полетов! Летаю на Ме-109 G2 и исключительно на сервере Combat Box by Red Flight, потому как там всегда интересно, есть народ, меняются карты и уровень сложности меня устраивает... Летаю в-основном по ночам, потому как сова. Стараюсь остаться живым, а не сбить побольше самолетов... в дог-файты стараюсь не ввязываться, потому как мало опыта. Пока у меня только 3 сбитых, 2 мустанга и один Р-38 + пара поврежденных бомбардировщиков (ну это, понятное дело, не засчитывается)) Совсем не ас... но хотелось бы подучиться с более опытным напарником! Желающие вместе полетать - пишите в личку!
  5. Здравствуйте! У меня к вам много вопросов накопилось... 1. Почему аэродромы противника в карьере не проявляют никакой активности, хотя на их стоянках стоят самолеты? Ни зениток, ни взлетающих перехватчиков! Я уже два раза бомбил артиллерию и автоколонну метрах в 200 от вражеского аэродрома... тишина! Потом слетал пострелять самолеты на стоянках... и опять безнаказанно? Это правдоподобно? Это халтура какая-то, а не война! 2. Почему в карьере дыры в остекленении кабины появляются всегда на одном и том же месте?? И они всегда одинаковые! ОДИНАКОВЫЕ!!! Одна здоровая дырка наверху, маленькая сзади справа и чуть побольше спереди слева! Вам не стыдно вообще за такой псевдореализм?? Такое было 20 лет назад! Опять халтура! 3. При завершении задания и нажатии кнопки "Завершить" самолет, на котором я прилетел, сел на аэродром и доехал до стоянки, просто исчезает! Зачем?? Почему его нельзя показать, когда камера наверх уходит?? Следы от рулежки остаются, а самолет исчезает... Ну это как вообще? Или вы на него графических ресурсов пожалели? 4. В карьере все жестко заскриптовано! Самолеты противника появляются только в точке действия бомбардировщиков/штурмовиков или в точке выполнения главного задания... Почему нет перехватов на маршруте? Где другие самолеты, летящие по своим заданиям? Нет ощущения реальной войны! А есть ощущение наспех сделанной халтуры... Да, отличная графика и физика... Но где геймплей??? Я за него тоже как бы деньги платил!!! 5. Уже в который раз пишу - карьера пилота скучна и однообразна!!! Добавили свободную охоту... но на нее попадаешь крайне редко! Почему бы не сделать ее отдельным режимом игры с рандомным появлением противника?? Где вылеты на разведку?? Где штурмовки и блокирования вражеских аэродромов?? Где налеты на поезда и железнодорожные станции?? Где посадки в тылу противника для того, чтобы забрать важную информацию от партизан? Где ночные вылеты?? Все эти ваши длинные и утомительно-однообразные полеты на штурмовку и прикрытие уже в одном месте сидят!!! Надоело!!!
  6. спасибо всем за ответы! единственное, что я не понял - это винт на ручное... точнее понял, что перевести шаг винта на ручное... и все? а конкретно шаг винта какой-то устанавливать необязательно?
  7. всем привет! вопрос от новичка к опытным пилотам... на F4 не могу правильно развернуть нос на рулежке.. я так понимаю. что поворачивать надо, используя раздельные тормоза, на малых оборотах у мессера руль направления совсем не эффективен... на стоянке даю малый газ, мессер приходит в движение, надо повернуть направо, зажимаю правый тормоз... а он все равно прямо прет... либо налево его тащит немного... помогите! какова схема правильной рулежки на нем? спасибо!
  8. для начала надо хотя бы траектории и вид трассеров до реалистичности довести! ключевой, кстати, параметр в игре! а вы о молниях мечтаете)
  9. хм) какой-то странный получился опрос) по существу так никто ничего толком и не написал... я заметил только какие-то непонятные разбирательства между двумя непонятными оппонентами... странно однако... и все-таки... даже учитывая, что опрос закончен... выскажу свою точку зрения... по существу вопроса так сказать - Я пересмотрел кучу документальных роликов стрельбы с "шести" по противнику... даже на ближних дистанциях в 100-150 метров трассеры всегда летят не прямо, как сейчас в игре, а довольно по причудливым траекториям... некоторые так вообще заворачиваются в неправильную спираль и в конце концов улетают вообще в сторону!) понятно, что на них влияют очень много факторов (а значит для пересчета нужны лишние ресурсы компьютера, которых всегда мало) - это и влияние ветра, и влияние набегающих потоков воздуха от впереди летящего самолета, и неравномерность заряда каждого патрона, и начальная скорость полета пули/снаряда, и скорость самого самолета... и вполне возможно еще целая куча всего... но, мне кажется, для того, чтобы достичь маломальской реалистичности в этом процессе, не обязательно рассчитывать все факторы, достаточно будет взять пару основных! Ах, да, чуть не забыл... все эти фишки будут смотреться еще эффектнее, когда дым от трассеров станет гуще, как в жизни... (опять ресурсы, понимвю) однако все-таки считаю, что по важности реализма и зрелищности этот процесс все-таки является приоритетным для боевого симулятора! ведь одна из главных целей игры для всех пилотов (истребителей, по крайней мере) - это нажать на гашетку и сбить противника! В итоге получаем - увеличение реализма, зрелищности и интересности игры + добавление элемента случайности в стрельбе (добавляются возможности попасть во врага шальной пулей и возможности не попасть же в него даже по линии огня из-за естественного разброса! У меня все! Всем спасибо!)
  10. музыка в бою? на симуляторе?? как-то странно слышать такое от людей, которые тащутся от реализма!) представляю себе Кожедуба с айпадом под комбинезоном и наушниками-затычками в ушах!)... слушающего System of Down)) никогда не летал с музыкой! в бою должны быть только рев мотора, свист ветра, разрывы зениток и грохот пушек/пулеметов! ...и переговоры пилотов по радио!
  11. Область применения: геймплей, графика, визуальные эффекты Пояснение предложения: Естественный разброс трассеров! Я пересмотрел кучу документальных роликов стрельбы с "шести" по противнику... даже на ближних дистанциях в 100-150 метров трассеры всегда летят не прямо, как сейчас в игре, а довольно по причудливым траекториям... некоторые так вообще заворачиваются в неправильную спираль и в конце концов улетают вообще в сторону!) понятно, что на них влияют очень много факторов (а значит для пересчета нужны лишние ресурсы компьютера, которых всегда мало) - это и влияние ветра, и влияние набегающих потоков воздуха от впереди летящего самолета, и неравномерность заряда каждого патрона, и начальная скорость полета пули/снаряда, и скорость самого самолета... и вполне возможно еще целая куча всего... но, мне кажется, для того, чтобы достичь маломальской реалистичности в этом процессе, не обязательно рассчитывать все факторы, достаточно будет взять пару основных! Ах, да, чуть не забыл... все эти фишки будут смотреться еще эффектнее, когда дым от трассеров станет гуще, как в жизни... (опять ресурсы, понимвю) однако все-таки считаю, что по важности реализма и зрелищности этот процесс все-таки является приоритетным для боевого симулятора! ведь одна из главных целей игры для всех пилотов (истребителей, по крайней мере) - это нажать на гашетку и сбить противника! Преимущества: увеличение реализма, зрелищности и интересности игры + добавление элемента случайности в стрельбе (добавляются возможности попасть во врага шальной пулей и возможности не попасть же в него даже по линии огня из-за естественного разброса!
×
×
  • Create New...