Jump to content

72AG_Britva_

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Good

About 72AG_Britva_

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Website URL
    http://72ag.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

504 profile views
  1. На вертолете нет сброса в нейтраль. Вертолет аэродинамически не устойчив, следовательно, что бы разогнать до определенной скорости необходимо отклонить РУ (ну педали и РШГ соответственно на определееный угол. Если педали и РШГ не имеют механизма нагрузки (пружинный), то удерживать РУ в заданном положении трудновато, для этого и есть как триммер (8-ми позиц.) так кнопка снятия усилий нагрузки (Ми-8 и Ми-24 и т. д., кроме Ми-2 там только триммер). как правило частыми короткими нажатиями устанавливается РУ в нужное положение и наступает счастье., можно подправить триммером.
  2. На вертолете есть кнопка мгновенного снятия нагрузки на РУ. А практически я использую ее в Ил-2 на бобрах. Например: при длительном наборе высоты. можно конечно и триммерами этого добиться, но так быстрее и так же быстро можно вернуть к оттримерованному положению. Я реализовал это не так как это на вертолете, а при помощи двух кнопок. Одна смещает центр осей, а другая возвращает в исходное положение центр осей.
  3. Мне помог это сделать RON, как все это сделал этот волшебник я сейчас не помню!
  4. Я больше хотел сказать о потенциале игровом, проектном раздела Боденплате в разрезе TAW как обособленного сервера. Понятно что ребята создавшие TAW хотели внести разнообразие в противостояние на восточном фронте перенеся действия на запад, но запад в виде только карты 44-45г.г. слишком мало для раскрытия всего потенциала второй мировой и здесь не столько к ним вопрос, а к разработчикам БзС. Как то все не последовательно. Конечно, если рассматривать маркетинговую составляющую может все верно, здесь я не специалист, но для интересного развития он-лайн процесса получается как то скучновато. Как говориться есть к чему стремиться, но увы не всегда пожелания купивших БзС и все необходимые допники совпадают с планами разработчиков. Вот и выходит, что энтузиасты пытаются что то соорудить из того что есть.
  5. Да, описка досадная)), главное не счет а то как все быстро и монотонно закончилось.
  6. Вот и закончился "БЛИЦКРИГ" на TAW. Большое спасибо создателям европейской компании. Две карты, две компании пролетели как один день. точнее все было на одной карте, менялась только температура воздуха - на одной лето, на другой зима. Снега так и не выпало., ну прямо как у нас в этом году. Как говориться первый блин комом. впечатления от задействованной техники остались большей частью приятные. Участники на темной стороне силы (Альянс) наверно просто разогреться не успели и все закончилось со счетом 2-0.
  7. Большое спасибо за проделанную работу, результат прочувствуем, надеюсь через 2 недели. Есть вопрос. Ведутся ли какие работы на перспективу по повреждениям взлетной полосы бомбами?
  8. Спасибо! Так вот почему не стреляло!
  9. Попробовал настроить по выше описанной инструкции энкодеры на оси, но Бзс их по прежнему видит как кнопки а не как ось.
  10. Да, но вопрос в том, что у него радиус хода короткий. Как это реализовано?
  11. Подскажите с помощью какого резистора или иного устройства реализована данная (рис ниже) ось?
  12. Краткое описание ошибки: Не получается сменить положение у прицела турелиДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Попытался выполнить данное действие на BF110G2, BF110E2, Пе-2 35, Пе-2 87, ни у одной из точек это не получилось, пробовал перенастраивать кнопку, положительный результат не получился
  13. Первый раз с этим столкнулся именно в быстрой миссии. Закономерности появления не определил. парашютисты были из BF-110G2
  14. После обновления слетели профили и бакап не сделал РУД Т50. Помогите кто может, моих мозгов и смекалки не хватает решить проблему! В английском не силен. (((
×
×
  • Create New...