Jump to content

Drunky

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    645
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

414 Excellent

About Drunky

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

1447 profile views
  1. Ну хоть топить за Империю позволят, и на том спасибо.
  2. Так нечего там из вундервафель добавлять, если не заниматься откровенным натягиванием. Курфюрст с Дорой уже есть, а в свежем длц немцам традиционно надо будет выдать как минимум 2 применимых в свежей карьере истребителя. Нет, можно, конечно, просто насыпать немцам 5 самолетов разных временных периодов, распихав их по старым ТВД, но я сомневаюсь, что топорики на это пойдут. А так да, поле непаханное. Но уж точно не под Берлином в 45м.
  3. Толку от этого поля, если оно фактически не воевало. Всякие саламандры и пфайли на глобус натягивать?
  4. Вот потому Новая Гвинея и стала бы отличным вариантом для отправки сима на Тихий. Там можно без суперкерриеров и сотен корсаров обойтись.
  5. Где ребятишки, базировавшиеся в Лаэ, любили наведываться в гости к ребятам из Порт Морсби. Это все, конечно, хорошо, но потом это еще и продать нужно. Немцы там не получат вообще ничего интересного, ну, там , G10, допустим, и А9. Просто потому что надо что-то немцам дать. Советы получат продолжение линеек Яков с Лавками. И, возможно, какую-нибудь позднюю Кобру. Этого всего хватит буквально на пару недель развлекухи. Картина воздушных боев не поменяется вообще никак, все останутся при своих нынешних достоинствах с недостатками. В той же Нормандии хотя бы Москито и 410 интерес представляют, а в Берлине что? Экзотикой надо сим разбавлять. Испанией, Тихим океаном. Иначе просто покупать перестанут все эти одни и те же яйца, только чуть побыстрее летающие. Закрытие ТВД - цель, конечно, благородная, но не стоит забывать, что в это потом еще и играть придется. А ТВД для "поиграть" есть и куда более интересные.
  6. А чего его брать? На Як-3 и Ла-7 метаноловых немцев гонять? Так это, по сути, ровно то же самое, что на 1Б и ФН гонять не метаноловых. А вот Тихоокеанский ТВД было бы крайне интересно увидеть. И даже не всякие Перл-Харборы и Мидуэи, а какую-нибудь Новую Гвинею.
  7. Господа, а какой нонче лимит по самолетам ИИ в карьере? Помнится, раньше было 30, а я с тех пор карьеру не катал и не следил за новостями. Сейчас снова вкатился, и, по ощущениям, будто движухи в воздухе заметно прибавилось. Или мне показалось?
  8. В старичке такие миссии игрались хорошо и интересно. Даже 30 четырехмоторников с хвостами инверсии выглядят впечатляюще.
  9. Мне сложно представить страдания Швальбы. В чем они заключаться будут? В терзаниях жадин, которые не смогли довернуть за очередным спитом и вынуждены строить второй заход?
  10. А разработчики, видимо, придерживаются мнения, что нужно не только ТВД заполнять, но и заработать хоть немного. При первом же взгляде на перечень крафтов ясно, зачем все это. Привлечь побольше аудитории самыми крутыми пепелацами, успевшими на ту войну, причем пепелацами, абсолютно новыми для данной игры. И это может сработать, ибо Мустанг, ибо Швальба, ибо Болт. Продолжая же далее "восточную" линию, что мы получим? Метанол, Як-9 и Як-3? Разнообразят ли данные новинки имеющийся на данный момент геймплей? Да ни капли. Общая картина не поменяется вообще, ибо все останутся при своих характерных достоинствах и недостатках. Боденплатте же - совершенно новые условия, совершенно новый, свежий геймплей.
  11. А не будет до правок ИИ активнее. Уровень ботов влияет исключительно на точность их стрельбы, в остальном же кто кого перекрутит. У меня вся Кубань после вылетов синими крафтами завалена, которые просто не могут перекрутить яков со спитами. На любой сложности.
  12. А в чем сложность? Называешь летчика своим именем и "играешь от себя". Осталось только возможность использовать собственное фото добавить.
  13. Но ведь самый бетонный у нас спитфайр. И самый вертлявый. И самый с хиспанами. И вообще.
  14. Это все давно известно. Известно и то, что ИИ не правят очень давно, а в команде в данный момент нет ответственного за него сотрудника. И отписывались уже разработчики, что ИИ занимался человек, от авиации далекий, потому имеем то, что имеем. Не думаю, что запретить фокам резать угол и всеми правдами и неправдами пытаться выйти на стрельбу - невыполнимая задача. Или расставить приоритеты для ИИ, основываясь на их задании. Другое дело, что кодера для всего этого в данный момент просто нет. И да, никто не требует научить ИИ воевать вот прямо здесь и сейчас. Напрягает лишь полное отсутствие работ по его улучшению. А работать с ним рано или поздно придется, иначе будут швальбы в вираже со спитами стоять.
×
×
  • Create New...