Перейти к содержимому

TUS_Sender

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

98 Excellent

О TUS_Sender

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сибир

Посетители профиля

238 просмотров профиля
  1. Прям гений сарказма) Может видос запилишь, где разжуёшь, как в "самом реалистичном симуляторе" до сих пор менюшки лагают, про остальное скромно помолчим, это из серии "так разработчик видит".
  2. Игра в бардак какой-то превращается. И главное - разработчики всему находят вполне логичные объяснения.
  3. Зжимаемость воздуха не позволяет, отнимает все силы разработчиков. 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 1 нарушение - 14 суток запрета на запись 2 нарушение - 30 суток запрета на запись 3 нарушение - бессрочный запрет на запись 30 суток РО.
  4. Я тоже критикую нынешнее положение вещей, НО считаю, что отталкиваться мы должны всё таки не от личных впечатлений, хотя они и зашкаливают после последнего патча, а брать за ориентир объективную реальность, которой невозможно достичь и можно только лишь приблизиться на основе тех самых впечатлений. Про обсчёт повреждений, это тема вообще за гранью понимания.
  5. Их и должно быть больше, т.к. целиться в фюзеляж проще и вероятность попасть в него выше, но согласись, странно, когда при попадании пушечного снаряда крыло плюётся запчастями, при этом не ломаясь и не влияя на ФМ, не так ли? Так, а что там с сетью? В два раза больше попадать надо, чем в офлайне? Фича такая, для играбельности?
  6. Так это в крылья были попадания, или нет? Я просто за свое зрение беспокоюсь.
  7. Для подслеповатых: 13, 51, 59, 1.11, 3.35, 3.40, 4.22 и т.д. и т.п. Хотя конечно, стоило бы определиться, что в "образованных" кругах за крыло считают))) Ещё больший интерес вызывает тот факт, что при попадании в крыло, критические повреждения получает фюзеляж, это целой докторской стоит, я полагаю)
  8. Я два три раза попадал, и не отлетало, теоретиков тут хватает, так что практикуйте.
  9. Как считается, вообще не имеет значения, когда получается полная чепуха. Пробитие лонжеронов по всей ширине крыла не влияет на его прочность? Включая кинетику удара 200 кДж?
  10. А материал лонжерона тоже изменился? Катанная броня?
  11. Уважаемый, разукрашивайте сами, какие дырки от снаряда с чистых шести в плоскость? Какую вам дырку рисовать - сквозь всю плоскость? А то что крыло под нагрузкой, вас тоже не смущает? И самое главное - это всё было в БЗС, корректировать - пожалуйста, доводите до ума, но зачем эта "бетонность", какое она отношение к реализму имеет?
  12. В ролике - фугасы, они и не должны пробивать, я говорю про БЗТ, рисовать ничего не надо, тот факт, что бронебойно-зажигательный снаряд не ломает крыло Bf109 - есть самое неадекватное в данной физ. модели, это же касается и крыльев яков и лавок при попаданиях Mk108.
  13. Не нравится то, что снаряд пробивающий 30 мм танковой брони в реале, не пробивает дюралевое полое крыло в "самом реалистичном симуляторе", даже со второго раза. Это нерепрезентативно))))
  14. Сейчас вам скажут что выборка нерепрезентативна, в нынешней ДМ от БЗТ не дыра, а лёгкий дуршлачок, как от дробовика 12-го калибра.
  15. Мне нечем крыть) все аргументы кончились, на конкретные вопросы по конкретным фактам : "иди к инженеру Александру...", "забаним...", "подгорает...". А по сути?
×