Перейти к содержимому

ZZAAMM

Пользователи
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

186 Excellent

1 подписчик

О ZZAAMM

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

324 просмотра профиля
  1. Диски не покрашены, петлицы, ремни вам что бл ин заняться больше нечем? П.С. А что не кто не возбухает что у арийца глаза не голубые? Аж удивительно.
  2. 9. Улучшена на 25% производительность расчета движения колонн техники через населенные пункты;10. Упрощенная наземная ИИ техника теперь при движении по дороге и по пересеченной местности развивает соответствующую скорость;11. Для наземной ИИ техники добавлены новые типы строя - "развернутый по фронту влево/вправо/от центра", а также возможность сбросить текущую конфигурацию User Formation;12. Улучшено выдерживание строя в колоннах наземной ИИ техники; В связи с этими изменениями, как будет себя вести техника в колоннах, уже в созданных ранее (до этого обновления) миссиях и картах? Т.е. не сломаются ли алгоритмы движения колон на серверах? А то картоделы уже за устали карты поправлять, почти после каждого обновления.
  3. Странно, а в списке изменений этого не было.
  4. ZZAAMM

    216-я часть Дневников разработчика

    НЕ о каких скоростях близких к сверх звуку речь не идёт. К примеру Скорость 300-400 км/ч, левый вираж, и в какой то момент ЯК резко переворачивается через правое крыло. Тоже самое в правом вираже. В спиралях и т.д.
  5. ZZAAMM

    216-я часть Дневников разработчика

    По ЯКам полностью поддерживаю, после хотфиксов Яки в вираже не стоят как раньше, проверьте пожалуйста ФМ ЯКов. И ЛАГГ по ощущениям и отзывам игроков после 3.010 стал летать на много хуже.
  6. ZZAAMM

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Первые впечатления хорошие. Однозначно спасибо за работу над багами и сетью. В интерфейсе, ползунки количества топла и дальности сведения зря укоротили, теперь трудно ловить нужное количество ползунком. Если можно верните старые. Новые иконки на карте не очень понравились, не хватает яркости, и при изменении масштаба карты иконки запаздывают, т.е. при увеличении масштаба карты иконки становятся слишком маленькие и трудноразличимые. И нельзя ли поменять на картах, цвет шрифта номеров квадратов и секторов, с серого на чёрный, а то сливаются с местностью??
  7. ZZAAMM

    214-я часть Дневников разработчика

    Конечно летать не умели, если б он встретил тех кто умел летать, он бы мемуары не писал. ) А ВВС ОСИ потери несли в начале войны, наверно от скуки разбивались об землю. Пилоты РККА здесь не причём.)
  8. ZZAAMM

    214-я часть Дневников разработчика

    Да как пройти мимо если ты в каждой дырке затычка, ладно бы писал что полезное, а то так тро ло ло. И многим насрать что тебя волнует. Из-за таких как ты весь форум засран бредом.
  9. ZZAAMM

    214-я часть Дневников разработчика

    О_о, парусники!!! Когда предзаказ!!!? Ну тебе ли не знать.
  10. ZZAAMM

    Когда в игре будет нормальная ДМ.

    О чем вопрос, уважаемый?
  11. Под спойлером пример одного из багов ДМ или ФМ или ещё чего. Имеющимися у игроков средствами этого не определить на 100%. Баги ДМ и ФМ сильно портят игру. Надеюсь разработчики найдут в себе силы их исправлять.
  12. ZZAAMM

    214-я часть Дневников разработчика

    Может поделитесь, о чем ещё, шла речь в дневнике?
  13. ZZAAMM

    214-я часть Дневников разработчика

    Да слышал. Добавилось снятие гусеницы, после которого танк считается уничтоженным (игра засчитывает). Где старые добрые пожары (дымок из двигателя на обездвиженном танке)? Пожары которые приводили к взрыву танка, через некоторое время в зависимости от повреждений. Их или нет или очень мало или до них не доходит. Или тестеры таких мелочей не замечают? По моему сбитые гусеницы, для танка не летальное повреждение.
  14. ZZAAMM

    214-я часть Дневников разработчика

    Грядут ли изменения ДМ модели ИИ техники?
×