Jump to content

VPC_Solway

Пользователи
  • Content Count

    648
  • Joined

Community Reputation

459 Excellent

About VPC_Solway

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Website URL
    https://virpil-controls.eu
  • Skype
    andrei.lukyanov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Gardinas
  • Интересы
    Большой теннис

Recent Profile Visitors

1103 profile views
  1. Сервер может работать некорректно, или Ваше письмо попало в спам. Чтобы разобраться, в чём причина, переадрессуйте оригинальное письмо на мою личную почту.
  2. Добрый день. Педали планируем отправлять 1-10 октября. Переадрессуйте мне копию Вашего письма на solway@inbox.ru, проверю ящик. У нас сейчас отлично (хоть и в тестовом режиме) работает обновлённый сервис техподдержки, там ответят быстрее. Попасть туда можно через ссылку в меню магазина.
  3. Действительно, слишком эмоционально отреагировал. Наверное, впечатления от МАКСа и встречи с вирпилами захлестнули. Когда я писал про прапорщиков и партизан, я имел ввиду обезличенный образ военного, над которым шутят традиционно. Но Вы правы, возможно, не совсем корректно получилось. Поправил это место. Это хорошо, что именно Вы меня не поняли. После фразы про «паркетные полки» всё встало на свои места. На этом в данной теме попрошу закругляться с оффтопом.
  4. Материализуйте свою фантазию, рисуйте, хоть от руки, но с соблюдением габаритных размеров. Подписывайте функционал, чем подробней, тем лучше. Присылайте на почту (в первом посте) — и вуаля, Вы — участник конкурса и претендент на один из призов! Всё просто.
  5. Обратите внимание, сроки этапов конкурса изменены (см. первый пост в теме).
  6. Немного покоробила шутка про лётчиков: вот общевойсковые прапорщики или партизаны (призванные на переподготовку запасники) подошли бы. В оригинальном тексте анекдота военные были обезличены. А здесь, по-моему, полное несоответствие текста и картинки. Ну не могу промолчать, хоть и долго держался. 1. Для тех, кто не знает, на фото -- два лётчика-снайпера: один -- универсальный ведомый, второй мог справляться с любой задачей: ведущий, ведомый, солист. 2. На картинке мы также видим часы швейцарской фирмы Fortis (см шевроны справа и надпись на предкрылке) -- это традиционный производитель автоматических часов с хронографами в том числе для лётчиков и космонавтов, что тоже написано на шевроне. Ни разу не электронных. Куча рекордов в космосе, больше десятка пилотажных групп по всему миру их рекламирует. Вот ещё одно фото в предверии МАКС-2011 с командиром: 3. 16 августа 2009 года 16.08.2009 в 13:00:42 во время тренировочного полёта в небе над Жуковским столкнулись два борта – Су-27УБ (б/н 18), который пилотировали Игорь Ткаченко и штурман Игорь Куриленко и Су-27 (б/н 14), пилотом которого был Виталий Мельник (на первом фото слева). Повреждения получил хвостовой (б/н 01) под управлением Игоря Шпака (на первом фото справа). Ведомый самолет, который пилотировал Виталий Мельник, догнал сверху самолет ведущего и снёс двигателем передний фонарь, где сидел Ткаченко. Сработавшая катапульта выбросила обоих пилотов, но парашют Ткаченко не раскрылся из-за того, что кресло было повреждено. К тому моменту он был уже мертв. 18 борт рухнул на дачный поселок Сосны, второй пилот-штурман Игорь Куриленко приземлился неподалеку на дерево, а тело Игоря Ткаченко нашли в чистом поле. В.Мельник катапультировался через 25 сек после столкновения, предварительно направив борт в безлюдный район. Самолет Игоря Шпака долго кружил над местом падения командира, чтобы с воздуха управлять поисковой операцией вертолётчиков. После посадки на нем были обнаружены серьезные повреждения от обломков. «Русские Витязи» сначала отменили показательные выступления на авиасалоне, однако впоследствии, 23 августа, МАКС всё же был закрыт проходом четвёрки Су-27, который они посвятили своему погибшему командиру. Ведущим группы был Игорь Шпак. Многие зрители плакали, в том числе и мужчины. По мнению лётчиков причиной аварии стало "роковое стечение обстоятельств", официально виновным был признан погибший командир. О формальности обвинения говорит факт присвоения Игорю Валентиновичу Ткаченко звания Героя России (посмертно). Совсем недавно исполнилось десять лет со дня смерти лётчика... Не сочтите за занудство, но не заслужили эти ребята, чтоб над ними так шутили. Я совсем не против юмора. Но как-то тончее надо, как-то что-ли со знанием дела и деталей. Нет?
  7. Эксклюзивно для форумчан ил-2 — выступления Даниила Тусеева, продюсера 1С Gaming Studio, на встрече вирпилов о планах и развитии сумулятора Ил-2 Штурмовик.
  8. Осталось решить некоторые производственные вопросы и дадим объявление.
  9. Конструкция механики VPC WarBRD Base не предусматривает установку удлинителей, мы рекомендуем её для настольного применения. Присмотритесь к VPC MongoosT-50CM2 Base, если хотите использовать удлинители.
  10. VPCockpit для F-14 (31 августа 2019 года, Гостиница Альфа) е
  11. Ссылка на информацию по доставке правильная. Сейчас время обработки заказа составляет 20 рабочих дней, то есть отправка из магазина virpil.by происходит один раз в месяц. Это связано с тем, что для сокращения издержек, то есть себестоимости, в которую входят в том числе: уплата таможенных пошлин, таможенного НДС, дополнительных сборов и так далее, мы организовали производство в свободной экономической зоне, то есть фабрика находится в СЭЗ Гродноинвест. Комплектующие и компоненты из-за границы (Германия, Франция, Голландия, Литва, Япония, Китай и так далее) находятся под таможенным контролем. Поэтому произведённые на фабрике девайсы для отправки в страны ЕАЭС необходимо растамаживать. В результате вся продукция в магазине virpil.by всегда есть в свободном доступе (в отличии от европейского магазина, где клиенты каждый раз ждут новую партию), Вы, жители ЕАЭС, получаете её по более низкой цене (чем покупатели за пределами ЕАЭС), Вам не надо её дополнительно растамаживать, посылку курьер приносит Вам в руки. Наши специалисты работают над сокращением срока обработки заказов, но это связано с решением ряда бюрократических вопросов, которые напрямую от нас не зависят. Надеюсь, что всё предельно понятно. Если есть вопросы, я постараюсь оперативно ответить.
  12. Молодёжи было действительно мало. Но нам удалось их подловить. На тизере S-образного удлинителя (это наше любимое фото) 😀 п И ещё один в центре, вернее даже два. И ещё. д Сразу несколько совсем нестарых. э И вот. с Но общая тенденция — стареют мужают авиасимуляторы.
×
×
  • Create New...