Jump to content

I./KG40_Bulych

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Excellent

About I./KG40_Bulych

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    bulich_s

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Архангельск
  1. Рассматривали ли аутсорсинговый подход для изготовления прицелов? Вроде бы дешевле должно быть и собственные силы отвлекать на это не нужно.
  2. Я бы рьяно поприветствовал возможность привязать управление крутилками прицела к кнопкам (или крутилкам) клавиатуры / джойстика. Чтобы руки с джоя не снимать, меньше лишних судорожных движений в ответственный момент. А в целом согласен, данный подход более подходит для геймплея, чем "как в жизни".
  3. В игре за штурмана много своих интересностей. Не для большинства подходит, но такие люди есть. Я, например, от этой роли получаю не меньшее удовольствие, чем от игры за пилота. У меня есть друг, который говорит, что пилотом не хочу (долго учиться и джой нужно покупать), но с удовольствием полетал бы со мной "пассажиром". К сожалению, функционал мультиэкипажа как-то не очень развит пока .
  4. Ура! Главная бомберская флудильня и обитель вольнодумства и смуты вновь открыта!
  5. И правильно, что не обернулся! Грязь прямо в лицо же попадет, и бинокиль чистить опять же придется потом! Все ж линзы угваздает. Это ж скока грязи летит!
  6. Прошу прощения, не очень ясно из каких посылок такие выводы. Я возможно, что-то пропустил... публиковался ли разработчиками характер изменения вектора скорости ветра по направлению от высоты внутри эшелона? И линеен ли он? А внутри эшелона скорость постоянна? Или к примеру: 3999 м - 10 м/с, 15гр; 4000 -12 м/с, 30гр ?
  7. По штучным целям надо бомбить с пикирования, точнее. Горизонтальное бомбометание применяется для поражения протяженных целей с мощной ПВО (точность разменивается на относительную безопасность для бомбера). Поразить танк (арт.установку) с горизонта одной бомбой - это как сбить одиночного воробья из пистолета за 300 м - никто не говорит, что невозможно , но разве что случайно. Речь идет о игре с более менее продвинутой симуляцией атмосферы.
  8. Для бомбера подергать ручки в кабине - часть фана (и не малая), для ястребов на 90% фан в боевке, им ручки - лишняя деталь. Потому и не просят фоку из ДКСа. ПМСМ, ессно.
  9. Ворон, вон тоже искренен, очень... его даже баном наградили трехдневным (за искренние посты). По разработчику, понятно что: "Коли разраб захочет - у вирпила и прыщ на ... вскочит!" Первая стопка к запою всегда маленькая.
  10. И чего мы тут растопырились? Вот целевая аудитория: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-16?do=findComment&comment=199860 :-D
  11. Да все уже все разницы уловили . Развивая тему реализма управления и желания поштурманить одновременно, получается следующая хрень: чем реалистичнее смоделирована физика полета Хенкеля, тем более становится понятно, что летать и результативино бомбить на нем одному пилоту не получится! Штурман жизненно необходим будет! Собственно не случайно он был необходим в прототипе . И явно не затем, чтоб пилоту шнапс наливать (руки заняты) или потому, что пилот до ручки бомболюка не дотягивался. Ну а шаг триммера, надеюсь, поправят.
  12. таки Вставлю свои 5 коп за триммера. Все таки с точки зрения реализма находясь в наборе триммера придется подкручивать, т.к. плотность с высотой падает, и падает эффективность триммера. В Ил-2 ЗС возможно этот момент не учтен, не знаю. Хотя, конечно, не знаю также и как это учтено в БЗС. То есть модель "отриммировал, и пошел кофе варить" не должна работать. И наличие смоделированного в игре курсштойрунга разрулило бы эту надобность однозначно. Но в горизонте оттриммированный самолет должен быть стабилен, разумеется на каком-то достаточно протяженном. но конечном отрезке времени.
  13. Не "врут", а "не отображают, по моему мнению, истинной картины в связи с недостаточностью статистических данных". Вот как-то так . Врать - это злонамеренно предоставлять заведомо ложную информацию. Серьезное обвинение. Опять же, чтоб судить об истинности этих выкладок, одного сквада недостаточно.
  14. Про бабло. Вписываясь деньгами в Ранний доступ, я прекрасно осознавал, что существует огромный риск получить на выхлопе ровно ничего. Но я свято верю в то, что программный код, будучи единожды написан, обязательно будет использован не единожды в других проектах. То есть, даже если проект и не выстрелит или маркетингово не оправдается, то все наработки и программные реализации идей будут использованы в будущем. Это все равно шаг вперед в жанре, пусть не прыжок, но главное вперед! Таким образом я по сути внес свой небольшой вклад в развитие любимого жанра в целом (наивный! ). Такой подход ни в коей мере не означает, что я буду спонсировать абы кого, тут без фанатизма! .
×
×
  • Create New...