Jump to content

ALLIGATORGENRY

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Good

About ALLIGATORGENRY

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Радищево
  1. Заходишь в раздел "Обучение и руководства", там-же "Настройки игры и управления". Первая-же тема называется "настройка обзора с помощью кнопок управления". Всё по полочкам разложено, выбирай, что понравится.
  2. 1. "Старичок" Ил-2... 2. 2007, вроде. Сын подрос, купили ему комп, а он в благодарность притащил от друга какой-то "левый" диск с "илом". 3. 52.
  3. Краткое описание: Виснет игра. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: быстрый вылет, карта Кубань, настройки сложности "Особые". При попытке включения-отключения маркеров игра виснет наглухо. Выход через ctr-alt-del, и "диспетчер задач". На других картах такого нет. Сопроводительных материалов представить не могу, ибо "ламер", а не "юзер", хотя, как говорят, где-то должны сохраняться отчёты о таких вещах.
  4. Вставлю и я свои пять копеек про ИИ. Только у меня другая проблема - боты бастуют, не хотят идти выполнять задание. Карьера БзМ, за красных истребитель. Миссия прикрытия, прикрываемая группа давно прошла, а мы так и стоим на взлётке. Перезапустил - такая-же фигня. Плюнул, объехал всех, полетел один. В итоге они всё-же попытались взлететь, половина побилась друг об друга, а остальные так и кружились над родным филдом. Результат - "миссия провалена"... И ещё один непонятный момент, тоже прикрытие бомберов на "ишаке", лететь далеко, да ещё покрутиться пришлось. Вернулся на последних каплях горючки, приземлился удачно, но сразу после касания движок встал. "Самолёт разбит", хорошо хоть нет пока такого, чтобы в штрафники ссылали, или за баней расстреливали.
  5. Я хоть и ни разу не "мессовод", но может, РУС надо держать НА СЕБЯ, при разбеге хоть до сотни км/ч, чтобы хвост плотнее прижимало потоком от винта?
  6. Не-не-не, шарики-же приходят в центр когда шасси выпускаются. И встают на замки. Так что "1 зуб" "2 зуб" и "3 зуб" это как-раз таки предохранительные упоры, правильно Heromant написал.
  7. Голову на отруб давать не буду, но насчёт доступности обеих раскладок сомневаюсь. Где-то мельком слышал, что американцы в СССР поставляли только ОФ для "кобры". Болванок бронебойных не было. Да и нафик они нужны...
  8. Alt+C, или на что у тебя настроено закрытие фонаря.
  9. Да я как посмотрел, какую делянку разрабы себе нарезали, теперь буду рад если обнова хоть на День СА и ВМФ выйдет.
  10. Аллилуйя! Наконец-то дневники. А то кое-кто уже абстинентный синдром словил . Значит, "Як-7б" будет отличным (от других) самолётом... Будем посмотреть, после обновления. "Кобра" красавица, спору нет. Хотелось-бы ещё её в полёте посмотреть, и с видом из кабины... Может, в следующих дневниках???
  11. Ну что можно сказать, только одно - щщикааарно! Картоделы молодцы . Хотя, лично меня и старое устраивало. Мне важен сам процесс. Но коль раз сегодня картоделы отчитываются и радуют всех нас, хотел-бы поинтересоваться, возможно-ли исправить и название одного населённого пункта. А именно Новый РогаНчик. Убрать эту никчёмушную букву из серёдки. Мелочь, а неприятно.
  12. Эээ, так обороты и регулировались путём увеличения или уменьшения шага винта. Рычагом РПО выставлялось нужное число оборотов, которое потом автоматически поддерживалось поворотом лопастей. Если к примеру дать больше газа, возрастёт мощность, двигатель начнёт раскручиваться, сработает регулятор, повернув лопасти на больший шаг. И будет поворачивать до тех пор, пока возросшее сопротивление вращению не уравновесит мощность и обороты не вернутся к заданному значению. Так что сбросить обороты не трогая тягу можно только увеличив шаг винта, с сопутствующим приростом тяги. Или я чего-то не понимаю?
  13. По-моему, вы путаете тёплое с мягким. Мощность, или если угодно тяга, никак не связана с оборотами винта. Насколько я знаю, на советских самолётах для управления двигателем были две ручки - газ, которая регулировала давление наддува и мощность, и РПО, которой регулировали обороты двигателя через изменение шага винта. То-есть облегчали или затяжеляли винт именно вручную, выставляя нужное число оборотов. И если сначала облегчить винт и раскрутить двигатель до максимальных оборотов да ещё дать полный газ, а потом двинуть РПО на малые обороты, лопасти повернутся на большой угол, винт будет загребать больше воздуха, но обороты упадут не сразу. И за эти две-три секунды скорость действительно могла скакнуть, так что ветеран не фантазировал.
  14. Дак, аппетит приходит во время еды. Выше вон уже и "чайку" хотят, и СБ, и "лагга" раннего, если я правильно понял - того, что с пятью "дудками", и много чего ещё.
×
×
  • Create New...