Перейти к содержимому

WG_Muskat

Пользователи
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

357 Excellent

О WG_Muskat

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ukraine

Посетители профиля

523 просмотра профиля
  1. WG_Muskat

    Tactical Air War

    10-минутные штрафы после смерти пилота не проходили?)
  2. Так пятница ведь. Синий преобладает 😋
  3. WG_Muskat

    Tactical Air War

    Как раз я понял, а вы не совсем, видимо. Со всем вышеописанным обращайтесь к администрации сервера. Все, что нужно ограничить, стоит закрепить в правилах, иначе бан. За вулч, за расстрел паратруперов, за тараны и т.д. Как мы видим, мораль у всех разная, конструктивна не получится. Мало мест на сервере? Предъявляете разрабам. Таймауты, лимиты? К администрации сервера. Пример из 5й карты. Мы штурмим ваш депот около Майкопа. По красоте - около 10 штук и 4 истребителя прикрытия. Нас встречают 10-12 истребителей. Ваш филд в минуте лету. Мясо. Били наглухо. Вас пробили - пикирнул на филд и в домике. В условиях такого конвейера я готов расстреливать тряпки, останки фанеры, если это даст шанс кому-то из группы уйти. Никто не ноет, что мы приползли за 10 квадратов, а вы висите над филдом. Есть геймплей, все остальное сопли. Прыгайте поближе к земле 😩
  4. WG_Muskat

    Tactical Air War

    И все-таки это виртуальная война. Спорт - это скорее дуэли. И не нужно путать спортивный fairplay - там живые люди, травмы и т.д. А здесь игра про самолеты, не более. Какой реальный урон для игрока от убитого паратрупера?) Подгоревшее кресло?))) Большинство парится по поводу стриков и званий, видимо. Отсюда и сопли, размазанные по всему форуму. Как по мне, подобные риски (смерть паратрупера, вулч) добавляют реализма и атмосферности игре - хочешь выжить, выбирай момент, когда выпрыгнуть или сесть на вынужденную.
  5. WG_Muskat

    Tactical Air War

    Ещё один читающий по диагонали Вы все верно поняли, товарищ подполковник, у вас индульгенция на отстрел паратруперов. Будут синие ныть, говори, мускат разрешил Точно? А самолёты бесконечные?)
  6. WG_Muskat

    KNIGHTS OF THE AIR Multiplayer Server

    Это в марте один вылет. В феврале хватает. Вот ссылка на его бой из видео, судя по всему http://kotastat.com/ru/sortie/log/17995/?tour=2
  7. WG_Muskat

    Tactical Air War

    Не зря кто-то писал на форуме что они (пиндосы) играют, а мы воюем... Похоже, вы перевоевали, смешали игру и реальность. Во-вторых, у нас не дуэльный сервак или песочница, здесь виртуальная война. И если сбитая тряпка дает твоей команде преимущество по пилотам, или штраф за смерть поможет облегчить выполнение задачи, то ничего зазорного в этом не вижу. У каждого своя мораль. Один не станет бить подранка, другой бьет наглухо, понимая, что иначе через время этот же сбитый прилетит с ближайшего филда и врядли будет помнить, что его пощадили. Третий мстит, четвертый развлекается и троллит противника. Да мало ли мотивов?.. Вот когда не будет от смерти пилота противника никаких плюсов для твоей команды, тогда сможете обвинять в "грязной игре" и развешивать ярлыки, а пока не нужно из себя стоить великих психологов и рисовать моральный портрет оппонентов. Я вот считаю, что дрочить ручку - это дикое неуважение к противнику. И че? Некоторые гордятся своими плясками. P.S. На ранних картах, когда у редов был недобор, кто-то из красных жаловался, что синие, которые не могут совершить вылет из-за переполненности команды, должны выйти из сервера и не занимать слоты. Это тоже нечестная игра со стороны синих? Первая часть моего сообщения также адресована и Вам. Мне кажется, Вы сами себе противоречите - выделил основные моменты Вашего поста.
  8. Ну как по мне, очередное натягивание совы на глобус (=SOVA=Top*gun, ты не причем😀). В контексте сравнения с трешем из красных хвостов, где мессер и мустанг выполняли разворот на хорошей скорости, это надуманное. Если глянуть полный оригинальный видос, то там нарезка подобных контратак мессеров и фок, видно, что пилот хорош в сталфайте, хорошо чувствует самолет, оппоненты постоянно ловят срывы, тянут ручку. Думаю, он с такой же легкостью продемонстрировал бы на красных самолетах подобные вещи. Глянь весь поединок фоки с яком, а не только момент переворота, посмотри какие там скорости. Вот с таймкодом: Хотя момент переворота очень эффектный получился, как и стрельба.
  9. Ну зашибись. И так после смены версий старые треки не воспроизводятся, сколько материала в топку, ещё и ограничить камеры... Топят за реализм? Пусть летают в оффлайне без прокрутки, что за дичь? В онлайне бомберы с крышей по полтора-два часа идут к цели и обратно... P.S. А можно какой-нибудь конвертер треков придумать? Иногда есть очень интересные записи, но нет времени их обрабатывать сразу, через время трек бесполезен ((
  10. WG_Muskat

    Сервер "BERLOGA Duel & Dogfight"

    Пойди лучше ветерану оплати корзину в маркете...
  11. WG_Muskat

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    BATCOH доктор сказал: "В морг!", значит - в морг! 😉
  12. WG_Muskat

    216-я часть Дневников разработчика

    Да там типичное агенство ОБС 🤡
  13. WG_Muskat

    216-я часть Дневников разработчика

    а я верю, что пробел после запятой спасет мир глаза комьюнити
  14. WG_Muskat

    216-я часть Дневников разработчика

    Там есть еще про 25 секунд на нулях и, соответственно 23,4 в игре. И че? Все эти разговоры бессмысленны, по сути это сравнение теплого с мягким. Хотите, требуйте у разработчиков материалы, которые были использованы при моделировании ФМ и решайте, стоят ли они доверия, как методички наркома обороны
  15. WG_Muskat

    216-я часть Дневников разработчика

    Ок, мне не трудно, я могу поискать. Для того, что корректно сравнивать характеристики, нужно иметь одинаковые вводные. Инструкции для этого не очень подходят. Нужны результаты испытаний. А здесь так, вода. P.S. И опять же, мы вели речь про Ла-5ФН, ты начал приводить материалы по Ла-5.
×