Перейти к содержимому

WG_Muskat

Пользователи
  • Публикации

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

306 Excellent

О WG_Muskat

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ukraine

Посетители профиля

444 просмотра профиля
  1. Ты не понял сути, видимо. Неправильно то, что нет перегрузок. Штопорнуть, сделать десяток оборотов по разным осям и нормально отстреляться вверх ногами это не тоже самое, что плавной полубочкой выйти на стрельбу
  2. Не совсем корректное сравнение. Тебе про ботов-стрелков, а ты про людей-пилототов. Боты на горящих истребителях атакуют бомбера? Стрелки-люди также метко могут стрелять, когда бомбер активно маневрирует и переворачивается в бочке? Да, пока ничего особо не мешает на истребителе прицельно стрелять вверх ногами (это скорее вопрос тренировки), но никто же не говорит, что это правильно. Или у нас одна модель пилота или стрелка для бота и человека?
  3. WG_Muskat

    Видео от Звукаря

    Отличные прострелы! У меня в новых патчах редко у красных что-то отваливается, видимо, бетон разный завезли))) Чаще так:
  4. Я никого не оскорблял, можешь меня не цитировать. Это раз. Два, пост SSV я видел и поставил ему лайк за инфу (кагбе намекает, да?). Всегда стараюсь читать и смотреть полностью чужие посты, а не по диагонали. Три, причем здесь РЛЭ для месера, если я задал вопрос по лавке? Что за вечное передергивание и увод темы в другое русло? Нефиг сказать по существу, пройди мимо. И четыре, читай внимательно начало поста:
  5. Описание перед видео есть - там 2 ситуации. Смотри с 40-й секунды. Кто там потерял управляющие поверхности? Рудель выше ответил. То есть, если ситуация повториться против Ф4, тогда можно писать?)) Ты оторван от реальности? При чем здесь РЛЭ? Я разве пишу, что у меня чего-то оторвалось или на скорости 750 самолет что бревно? Пацаны, заканчивайте праздновать... P.S. Если че, в ТТХ даже указано не 750, а 720
  6. Я знаю точно, что нельзя на Швальбе в лоб Мустангу ходить 😂
  7. 1. Осторожней с подобными выражениями в отношении незнакомых людей. 2. Раззуй глаза и глянь на счетчик БК у Густава. З.Ы. Mans, до сих пор в праздничном угаре?)))
  8. Уважаемые разработчики, это нормально, что Ла-5ФН пикирует со скоростью ~830 км/час без флаттера? Судя по описанию ТТХ, что Ла-5, что Ла-5ФН имеют предельную скорость пикирования 720 км/час. У Ла-5 с этим все в порядке, на скорости 750 отлетают элероны, в оффлайне к тому же отваливаются и рули высоты. Вчера на TAW столкнулся с Ла-5ФН, который спокойно держался за Bf.109G2 на скорости около 850 км/час, вел прицельную стрельбу. Вывод в горизонт был на скорости ~825 км/час, разрушение конструкции Ла-5ФН не произошло. К сожалению, проверить это в оффлайне не могу, ФН у меня нет. На видео 2 ситуации: 1) Knights of the air, Bf.109 и Ла-5. 2) TAW, Bf.109 G2 и Ла-5ФН P.S. Хотел написать в "Вопросы разработчикам", но там активности нет практически
  9. Не имею привычки сбегать из боя, когда за меня вписывается коллега. Даже на серверах типа TAW. Что Вы, какие нервы! Я спокоен даже, когда вижу танцующего Ила. С реакцией на фоку все понятно. Лавка с выпущенным шасси, спокойно крутящаяся с 109-м и 110г2 никого не смущает?) Или в своем глазу бревна не замечаем?)))
  10. Во-первых, конкретного самолета - Fw190A3. Во-вторых, ты разместил это видео не в профильной теме. В принципе, это называется вброс. Реакция красных коллег это подтверждает ))) По поводу твоего видоса с обстрелом фоки - повреждения не соответствуют тем, что были получены в сетевой игре. Ну и одно дело просто летать ради эксперимента или в бою крутиться с противником ))) Возможно, я слишком драматизировал в описании того полета, но основная идея была в другом - нужно разбирать ситуацию в целом, а не делать выводы исходя из одного критерия оценки, часто субъективного.
  11. Ну раз пипл ждет скандалы-интриги-расследования... Не будем уподобляться гуру современного говнобрасывания на вентилятор г-ну (господину, а не то, что вы подумали) Киселеву вырыванием материала из контекста и рассмотрим данный вылет более подробно. Я вижу, что фока сделалась дуршлагом в результате 2-х попаданий фугасного снаряда, причем один из них пришелся в район хвоста, покрыв тот мелкими повреждениями. Основная красота это крылья и фюзеляж - туда прилетел один снаряд. Это основываясь чисто на визуальных эффектах взрывов. В итоге получено 4 попадания, которые сказались на маневренности соответствующим образом - я не могу сказать, что фока порхала как бабочка. Двигатель был цел, я из него выжал все что смог. Самолет кренило на правую сторону, поэтому я выполнял левые развороты. Стаб выкручен на максимум, иногда закрылками помогал. Перекладки и бочки получались очень медленными, можно заметить, что РН у меня практически всегда в крайнем положении для компенсации крена. В конце-концов фока просела метрах на 200-300х и не вышла - на полном газу, закрылках и носом смотрящим параллельно земле. Ей банально не хватило подъемной силы - ясно, дыры какие в крыльях. Я не в теме, возможно попадания от ББ не прорисовываются визуально (мне кажется, должны), лучше спросите разработчиков. Далее, если рассмотреть работу фугаса по лавке, то видно, что 1 попадание наносит визуально намного меньше повреждений, а если у честь, что в некоторых случаях повреждения рисуются с противоположной взрыву стороны самолета, то можно сделать вывод об условности их отображения. Также стоит учесть также сетевую составляющую, потери пакетов и прочие дела. Я могу показать ролики, в которых визуально самолеты противника получают по 10-20 попаданий, но это не соответствует урони ни визуально ни по поведению самолета. Так что, если есть конкретные баги - собирайте базу и постите в ошибки. А вообще, учитесь летать на лавках
  12. WG_Muskat

    Мой онлайн

    Спор ради спора?))) Дырки были в корне крыла, по обе стороны. Как ты должен увидеть изменение ФМ? Скорость упала, маневренность ухудшилась. Или меня должно было болтать из стороны в сторону? Когда дырка в законцовке, тогда да. Топла было еще 100 л, если ты не заметил. Так что просто стал движок, без копоти и прочих атрибутов))) Две пробитых лавки ушли с минимальными повреждениями и благополучно сели (одного из них еще и г6 атаковал).
  13. WG_Muskat

    Мой онлайн

    А двигло у фоки заглохло от того, что топливо закончилось?))) Первое попадание по касательной - пробито крыло. Второе попадание серьезное (тоже с "6"), дыры в крыльях и остеклении, повреждение мотора. Мотор здох через полминуты. Лавки получали практически под прямыми углами к плоскостям, улетали с дымком))) Хотя урон под такими углами атак должен быть существеннее. Так что не вижу здесь "недамажащих" шваков.
  14. WG_Muskat

    Мой онлайн

×