Jump to content

ISIDA

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    468
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

734 Excellent

1 Follower

About ISIDA

  • Rank
    Коммьюнити-менеджер

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Bonn. Deutschland.

Recent Profile Visitors

2477 profile views
  1. КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА MESSERSCHMITT Bf. 109G 2 Запуск и прогрев мотора. -Перевести рычаг управления газом в положение малого газа. -Запустить двигатель. Холодный двигатель (особенно зимой) может работать неустойчиво или даже глохнуть на малом газе - следует слегка увеличить обороты. -Для прогрева двигателя плавно увеличить обороты до 1000 об/мин. -Прогреть двигатель до температуры минимальной температуры масла 30°. Взлёт. -Выпустить закрылки на 20 градусов (4 полных оборота колеса привода закрылков, можно проконтролировать по меткам на левом закрылке). -Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта. -Плавно увеличить газ до максимального. -Педалями удерживать направление взлета. -Стремление самолёта развернуться влево нужно парировать соразмерным движением правой педали. -Отрыв происходит на скорости 170 км/ч. Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и может повредить стойки шасси. -После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампам (красная - убраны, зеленая - выпущены и зафиксированы). -Убрать щитки. -Перейти в режим набора высоты. Набор производить на скорости 270 км/час. -Взлётный режим запрещён, продолжительность работы на режиме набора высоты (2600 об/мин при наддуве 1,3 ata) - не более 30 минут. Набор высоты -Набор производить на режиме двигателя 2600 об/мин при наддуве 1,30 ata, выдерживая скорость 280 км/час. -В режиме набора температура охлаждающей жидкости не должна превышать 115°C, температуры масла - находиться в пределах 70°-80°C (кратковременно макс. 85°C). Горизонтальный полёт. -Режим двигателя максимальной длительной (продолжительной?) мощности в горизонтальном полете - 2300 об/мин при наддуве 1,15 ata. -"Боевой" режим - 2600 об/мин при наддуве 1,3 ata - не более 30 минут. Ограничения по скорости -Максимальная допустимая скорость при полностью выпущенных закрылках - 250 км/ч. -Максимальная допустимая скорость при выпущенных шасси - 350 км/ч. -Максимальная допустимая скорость в пикировании - 750 км/ч. Внимание! Из-за медленной скорости перестановки шага винта при переводе самолёта в пикирование на максимальном режиме двигателя, а также при резкой работе рычагом газа возможно повреждение двигателя. Планирование и посадка. -На скорости 220 км/час выпустить шасси, закрылки (полностью). -Cкорость перед касанием ВПП - 180 км/час.
  2. ВНИМАНИЕ! Для корректной установки, НЕ РАНЕЕ 23:30 18 апреля, по Москве, скачайте новый инсталлятор используя страницу Вашего профиля на сайте.
  3. По просьбам трудящихся пилотов. Изменила названия приборов на более славянские
  4. 1 - Высотомер; 2 - Компас; 3 - Манометр наддува; 4 - Указатель скорости; 5 - Указатель крена и скольжения; 6 - Указатель оборотов двигателя; 7 - Часы; 8 - Комбинированный прибор, верхняя шкала - температура масла, нижняя-левая - давление масла; нижняя правая - давление топлива; 9 - Температура охлаждающей жидкости ; 10 - Коллиматорный прицел ПБП-1а; 11 - Рычаг пневмо-перезарядки ШВАК; 12 - Манометр давления воздуха в аварийном баллоне; 13 - Рычаг пневмо-перезарядки правого ШКАС; 14 - Световая индикация шасси (выпущенно/убрано); 15 - Вольтамперметр; 16 - Штурвал управления заслонкой маслорадиатора; 17 - Радиостанция РСИ-4; 18 - Рычаг выпуска/уборки шасси; 19 - Манометр давления в воздушной магистрали; 20 - Переключатель зажигания (магнето); 21 - Рычаг пневмо-перезарядки левого ШКАС; 22 - Штурвал управления заслонкой водорадиатора; 23 - Ручка аварийного открытия замков шасси; 24 - Топливный кран: 25 - Триммер руля высоты: 26 - Шаг винта: 27 - Манометр давления в системе нейтрального газа (CO2): 28 - Ручка управления двигателем (РУД); 29 - Высотный корректор; 30 - Рычаг сброса бомб; 31 - Переключатель скоростей нагнетателя; 32 - Левый электрощиток; 33 - Ручка управления самолетом (РУС); 34 - Педали руля направления; 35 - Правый электрощиток; 36 - Вентиль аварийного выпуска шасси.
  5. Не путаем с #симулятором симулятора?
  6. Всем привет! Ко мне в ЛС поступают сообщения, в которых часто спрашивают что означают приборы в кабине Штуки. Сегодня я дам подробный ответ на эти вопросы. Итак приступим: 1 - Высотомер 2 - Компас (дистанционный повторитель компаса установленного в хвосте) 3 - Указатель скорости 4 - Сигнальный высотомер 5 - Авиагоризонт 6 - Вертикальная скорость 7 - Форсунка вентиляции 8 - Коллиматорный прицел Revi C/12D 9 - Индикатор положения створок радиатора водяного охлаждения 10 - Рычаг аварийного сброса бомб 11 - Указатель оборотов двигателя 12 - Манометр давления наддува 13 - Панель управления бомбовым вооружением 14 - Заливной топливный насос 15 - Рычаг управления створками маслорадиатора 16 - Рычаг управления заслонкой канала нагнетателя (воздушный фильтр) 17 - Радионавигация (указатель системы слепой посадки Lorenz) 18 - Индикатор уровня топлива 19 - Манометр (топливо, масло) 20 - Температура масла 21 - Температура охлаждающей жидкости 22 - Кнопки управления створками радиатора водяного охлаждения 23 - Амперметр, вольтметр 24 - Хронометр 25 - Управление радиополукомпасом 26 - Индикатор остатка боекомплекта 27 - Магнитный компас (дублер на случай отказа основного компаса) 28 - Прерыватель эл.сети 29 - Рычаг переключения скорости нагнетателя 30 - Пожарный кран (селектор баков) 31 - Регулятор яркости подсветки
  7. Эм.... (проверив текст) А где слова про "легенду Блицкрига" то? "Символ Блицкрига" есть.... да. Что не так? Тоже самое в тексте апдейта сегодня написаною Покритиковать не хотите? Не?
  8. Интересно так почитать конечно Спасибо за все отзывы и за критику в первую очередь. Сразу хочу пояснить, что никого не хотела обидеть, или не дай Бог "потроллить красных" этим роликом. Нет. Сегодня выход Штуки в РД. Самолет - это всего-лишь самолет. Не плакат с пропагандой нацизма, и даже не реклама фирмы Юнкерс. Это просто самолет, который легко узнаваем во всем мире не только внешне, но и по звуку его сирен. Легендарный.... Да. Слово для многих может быть обидное, в отношении любого немецкого самолета. Но давайте подумаем над тем, что любой самолет той эпохи, а тем более узнаваемый самолет, стал легендой сам собой. Только по той причине, что и пилоты, с ними встречавшиеся в небе, сами слогали о них легенды. И это касается, повторяю, любого самолета Второй мировой войны. В любом случае спасибо! Буду стараться делать лучше
  9. Модель имеет скелет, который дает модели двигаться так, как присуще живому человеку. Если есть то, что мы не увидели, будем благодарны, если вы оформите ошибку в соответствующей теме. Спасибо!
  10. К вводу Ju-87 в РД. Мы, совместно с тестерами сняли это видео.
×
×
  • Create New...