Перейти к содержимому

ISIDA

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

734 Excellent

1 подписчик

О ISIDA

  • Звание
    Коммьюнити-менеджер

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Bonn. Deutschland.

Посетители профиля

2 403 просмотра профиля
  1. ISIDA

    РД: 22-я неделя (Bf 109 G-2)

    КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА MESSERSCHMITT Bf. 109G 2 Запуск и прогрев мотора. -Перевести рычаг управления газом в положение малого газа. -Запустить двигатель. Холодный двигатель (особенно зимой) может работать неустойчиво или даже глохнуть на малом газе - следует слегка увеличить обороты. -Для прогрева двигателя плавно увеличить обороты до 1000 об/мин. -Прогреть двигатель до температуры минимальной температуры масла 30°. Взлёт. -Выпустить закрылки на 20 градусов (4 полных оборота колеса привода закрылков, можно проконтролировать по меткам на левом закрылке). -Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта. -Плавно увеличить газ до максимального. -Педалями удерживать направление взлета. -Стремление самолёта развернуться влево нужно парировать соразмерным движением правой педали. -Отрыв происходит на скорости 170 км/ч. Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и может повредить стойки шасси. -После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампам (красная - убраны, зеленая - выпущены и зафиксированы). -Убрать щитки. -Перейти в режим набора высоты. Набор производить на скорости 270 км/час. -Взлётный режим запрещён, продолжительность работы на режиме набора высоты (2600 об/мин при наддуве 1,3 ata) - не более 30 минут. Набор высоты -Набор производить на режиме двигателя 2600 об/мин при наддуве 1,30 ata, выдерживая скорость 280 км/час. -В режиме набора температура охлаждающей жидкости не должна превышать 115°C, температуры масла - находиться в пределах 70°-80°C (кратковременно макс. 85°C). Горизонтальный полёт. -Режим двигателя максимальной длительной (продолжительной?) мощности в горизонтальном полете - 2300 об/мин при наддуве 1,15 ata. -"Боевой" режим - 2600 об/мин при наддуве 1,3 ata - не более 30 минут. Ограничения по скорости -Максимальная допустимая скорость при полностью выпущенных закрылках - 250 км/ч. -Максимальная допустимая скорость при выпущенных шасси - 350 км/ч. -Максимальная допустимая скорость в пикировании - 750 км/ч. Внимание! Из-за медленной скорости перестановки шага винта при переводе самолёта в пикирование на максимальном режиме двигателя, а также при резкой работе рычагом газа возможно повреждение двигателя. Планирование и посадка. -На скорости 220 км/час выпустить шасси, закрылки (полностью). -Cкорость перед касанием ВПП - 180 км/час.
  2. ISIDA

    Обсуждение 62-й части дневников разработчика

    ВНИМАНИЕ! Для корректной установки, НЕ РАНЕЕ 23:30 18 апреля, по Москве, скачайте новый инсталлятор используя страницу Вашего профиля на сайте.
  3. ISIDA

    Приборная доска Як-1

    По просьбам трудящихся пилотов. Изменила названия приборов на более славянские
  4. 1 - Высотомер; 2 - Компас; 3 - Манометр наддува; 4 - Указатель скорости; 5 - Указатель крена и скольжения; 6 - Указатель оборотов двигателя; 7 - Часы; 8 - Комбинированный прибор, верхняя шкала - температура масла, нижняя-левая - давление масла; нижняя правая - давление топлива; 9 - Температура охлаждающей жидкости ; 10 - Коллиматорный прицел ПБП-1а; 11 - Рычаг пневмо-перезарядки ШВАК; 12 - Манометр давления воздуха в аварийном баллоне; 13 - Рычаг пневмо-перезарядки правого ШКАС; 14 - Световая индикация шасси (выпущенно/убрано); 15 - Вольтамперметр; 16 - Штурвал управления заслонкой маслорадиатора; 17 - Радиостанция РСИ-4; 18 - Рычаг выпуска/уборки шасси; 19 - Манометр давления в воздушной магистрали; 20 - Переключатель зажигания (магнето); 21 - Рычаг пневмо-перезарядки левого ШКАС; 22 - Штурвал управления заслонкой водорадиатора; 23 - Ручка аварийного открытия замков шасси; 24 - Топливный кран: 25 - Триммер руля высоты: 26 - Шаг винта: 27 - Манометр давления в системе нейтрального газа (CO2): 28 - Ручка управления двигателем (РУД); 29 - Высотный корректор; 30 - Рычаг сброса бомб; 31 - Переключатель скоростей нагнетателя; 32 - Левый электрощиток; 33 - Ручка управления самолетом (РУС); 34 - Педали руля направления; 35 - Правый электрощиток; 36 - Вентиль аварийного выпуска шасси.
  5. ISIDA

    Приборная доска Ju 87 D-3

    Не путаем с #симулятором симулятора?
  6. ISIDA

    Приборная доска Ju 87 D-3

    Заказывайте Сделаем
  7. Всем привет! Ко мне в ЛС поступают сообщения, в которых часто спрашивают что означают приборы в кабине Штуки. Сегодня я дам подробный ответ на эти вопросы. Итак приступим: 1 - Высотомер 2 - Компас (дистанционный повторитель компаса установленного в хвосте) 3 - Указатель скорости 4 - Сигнальный высотомер 5 - Авиагоризонт 6 - Вертикальная скорость 7 - Форсунка вентиляции 8 - Коллиматорный прицел Revi C/12D 9 - Индикатор положения створок радиатора водяного охлаждения 10 - Рычаг аварийного сброса бомб 11 - Указатель оборотов двигателя 12 - Манометр давления наддува 13 - Панель управления бомбовым вооружением 14 - Заливной топливный насос 15 - Рычаг управления створками маслорадиатора 16 - Рычаг управления заслонкой канала нагнетателя (воздушный фильтр) 17 - Радионавигация (указатель системы слепой посадки Lorenz) 18 - Индикатор уровня топлива 19 - Манометр (топливо, масло) 20 - Температура масла 21 - Температура охлаждающей жидкости 22 - Кнопки управления створками радиатора водяного охлаждения 23 - Амперметр, вольтметр 24 - Хронометр 25 - Управление радиополукомпасом 26 - Индикатор остатка боекомплекта 27 - Магнитный компас (дублер на случай отказа основного компаса) 28 - Прерыватель эл.сети 29 - Рычаг переключения скорости нагнетателя 30 - Пожарный кран (селектор баков) 31 - Регулятор яркости подсветки
  8. Эм.... (проверив текст) А где слова про "легенду Блицкрига" то? "Символ Блицкрига" есть.... да. Что не так? Тоже самое в тексте апдейта сегодня написаною Покритиковать не хотите? Не?
  9. Интересно так почитать конечно Спасибо за все отзывы и за критику в первую очередь. Сразу хочу пояснить, что никого не хотела обидеть, или не дай Бог "потроллить красных" этим роликом. Нет. Сегодня выход Штуки в РД. Самолет - это всего-лишь самолет. Не плакат с пропагандой нацизма, и даже не реклама фирмы Юнкерс. Это просто самолет, который легко узнаваем во всем мире не только внешне, но и по звуку его сирен. Легендарный.... Да. Слово для многих может быть обидное, в отношении любого немецкого самолета. Но давайте подумаем над тем, что любой самолет той эпохи, а тем более узнаваемый самолет, стал легендой сам собой. Только по той причине, что и пилоты, с ними встречавшиеся в небе, сами слогали о них легенды. И это касается, повторяю, любого самолета Второй мировой войны. В любом случае спасибо! Буду стараться делать лучше
  10. ISIDA

    Обсуждение 55-й части дневников разработчика

    Модель имеет скелет, который дает модели двигаться так, как присуще живому человеку. Если есть то, что мы не увидели, будем благодарны, если вы оформите ошибку в соответствующей теме. Спасибо!
  11. ISIDA

    Обсуждение 55-й части дневников разработчика

    Надо? Значит будет
  12. К вводу Ju-87 в РД. Мы, совместно с тестерами сняли это видео.
×