Jump to content

Zetexy

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    319
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

480 Excellent

About Zetexy

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Киев

Recent Profile Visitors

393 profile views
  1. Есть еще один баг при воспроизведениии трека с камерой из кабины. Шум воздуха всегда воспроизводится так, как при открытом фонаре/форточке кабины. Это происхидит всегда во всех слуях произведения трека в не зависимости от того, закрыт фонарь/форточка или открыт. На самолетах с мультиэкипажем при записи треков с любого места внутреннего пространства самолета, при произведении трека присутствует тот же эффект звука открытой форточки.
  2. Спасибо, удаление файлов *.msnbin помогло.
  3. Подскажие, пожалуйста, что нужно делать чтобы открыть в редакторе версии 3.001 миссии, которые созданные в предыдущей версии. При попытке открыть такой файл выскакивает сообщение "Error reading mission file!".
  4. Zetexy

    DiRT Rally

    По существующим роликам на ютубе так и не смог определить, насколько DiRT Rally от Codemasters является симулятором. Ранее я был уверен что Codemasters делают полусимуляторы. Как мне казалось, наилучшей физикой и поддержкой контролера обладал уже давно устаревший Richard Burns Rally. Но вот на рождественских скидках таки купил DiRT Rally и попробовал его. Оказалось, что при включенных на максимальную реалистичность настройках этот продукт является прекрасным Симулятором, с прекрасной физикой и с отличным фидбэком на руль (у меня Logitech G25), с поддержкой TrackIR и VR. Модель повреждений несколько сомнительна, могла быть и лучше, но если не заниматься испытанием автомобиля на прочность то все очень и очень неплохо. Так же как и в RoF и в BoS здесь нутром чувствуется аппарат, которым ты управляеш. Не надо путать DiRT Rally с последующими DiRT 2, DiRT 3, DiRT 4 - это уже снова недосимуляторы. Поклонники предыдущих поделок Codemasters плохо приняли DiRT Rally и потребовали снова вернуться к упрощенной концепции. Сделал ролик, который в моем понимании дает представление о том, насколько DiRT Rally является симулятором.
  5. Вот в этом видео на 16-й минуте тоже говорится о том, что зафиксированный передний пулемет мог использовать пилот
  6. "В обязанности бомбардира входило, помимо всего прочего, ведение огня из ограниченно подвижного переднего пулемета MG 15, смонтированного в правом лобовом стекле кабины. В случае необходимости из этого оружия, зафиксированного кронштейном, мог стрелять и летчик, однако прицеливание он должен был осуществлять, маневрируя всем самолетом. У бомбардира на всякий случай (тяжелое ранение пилота и т.п.) имелась небольшая съемная ручка управления самолетом. Педали монтировались только у летчика." http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju88a1.html Пулемет поэтому и имеет курсовую фиксацию, если я правильно понимаю
  7. Ребята, подскажите, может ли в игре пилот Ю-88 использовать зафиксированный передний пулемет стрелка как курсовой пулемет, как это было в реале? Нажимая клавишу "огонь" на джойстике с места пилота слышно щелчки в кабине, но пулемет не стреляет. Может быть я что-то делаю не так?
  8. Краткое описание ошибки: Ошибка в изображении вращающегося винта Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На виде из кабины самолета Ju 88 A-4 виден пробел в диске вращающегося винта. Пробел этот не статичен, а все время колеблется и привлекает внимание, его нельзя не заметить. Сопроводительные материалы: скриншот
  9. Краткое описание ошибки: Неправильное воспризведение звука текущей воды при просмотре записанного трека Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Во время просмотра или редактирования повтора, звук плещущейся воды на внешней камере F11 воспроизводится у земли по всей карте, а не только возле реки. Ранее, до обновления было наоборот, звука воды не было у реки. При исправлении перестарались и звук воды теперь воспроизводится везде ))) Сопроводительные материалы: отредактированный трек https://drive.google.com/file/d/1W2QhJO_xuaIzS_64W5zJ4FpznywiYsv-/view?usp=sharing
  10. Извиняюсь, сразу не увидел ответ. Даю трек (ссылка на файл в Гугл драйве). На нем можно услышать звук-ембиент жаворонка на всех высотах. Также обратите внимание, что звука плещущейся воды у реки нет на повторе, вместо него все тот же жаворонок. Все эти проблемы можно увидеть, точнее услышать в моем крайнем видео. Но предупреждаю, посмотрев все видео с начала до конца можно стать жаворнкофобом Я после монтажа этого видео почти стал таким https://drive.google.com/file/d/0B4hUUAzP_aQIUV9iekRrRzBOY00/view?usp=sharing
  11. Краткое описание ошибки: Неправильное воспроизведение пения жаворонка при просмотре повторов с использованием камеры F11. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При просмотре повторов на летних и осенних картах на свободной камере F11 пение жаворонка воспроизводится всегда в не зависимости от высоты расоложения камеры над землей, что затрудняет создание видеороликов. При игровом процессе в реальном времени такой проблемы нет, жаворонок поет только у земли, проблема проявляется только при просмотре записи. Сопроводительные материалы: отсутствуют.
  12. Краткое описание ошибки: Проблемы со звуком на внешних камерах Alt-F2. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На некоторых камерах Alt-F2 на многомоторных самолетах не воспроизводится звук двигателя, есть только звук пропеллеров. Звук двигателей на внешних камерах Alt-F2 может пропадать или появляться при открывании-закрывании форточки фонаря кабины. Сопроводительные материалы: отсутствуют.
  13. Краткое описание ошибки: Неправильное отображение остекления кабины на внешних камерах Alt-F2 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На камерах Alt-F2 на самолетах Пе-2 35-й серии, Пе-2 87-й серии, Bf 110 E-2, Bf 110 G-2, Ju 52/Зm, Ju 87 D-3, MC.202 Series VIII неправильно отображаются элементы остекления кабины или турелей, которые расположены на заднем плане. Сопроводительные материалы: Скриншоты
  14. На этот раз Bf 110, пароходы и Утёсов
  15. Проблема самоустранилась. Я так и не понял причины. Сейчас уже запускается как будто никаких проблем не было.
×
×
  • Create New...