Jump to content

Zetexy

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    323
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

481 Excellent

About Zetexy

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Киев

Recent Profile Visitors

457 profile views
  1. Краткое описание ошибки: Ошибка отображения положения водителя и переднего стрелка Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 3.102 в танке М4А2 при открытых люках положение водителя и переднего стрелка стали отображаться излишне выдвинутыми.Сопроводительные материалы: Скриншоты
  2. Краткое описание ошибки: Ошибка отображения состояния органов управления при игре по сетиДетальное описание ошибки, условия обнаружения: В танке М4А2 при игре мультиэкипажем, заняв место командира в танке другого игрока, можно видеть как постоянно вращается рукоятка ручного поворота башни как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Эта рукоятка постоянно вращается даже если башня находится неподвижно. Такая ошибка проявляется только в мультиплеере, ее нет в одиночной игре. Сопроводительные материалы: Скриншот
  3. Краткое описание ошибки: Ошибка в звуке двигателя играбельного танка при игре по сетиДетальное описание ошибки, условия обнаружения: В мультиплеере звук работы двигателя неповрежденного танка, который находится под управлением другого игрока, всегда и на всех камерах воспроизводится с металлическим скрежетом. Это происходит и в случае игры мультиэкипажем в одном танке - все члены экипажа слышат звук двигателя со скрежетом, но сам "обладатель" танка слышит нормальную работу двигателя без скрежета. Эта проблема кочует в треки при их записи.
  4. Возможно ли в текущей версии запустить новую бронетехнику под управлением AI так, чтобы они двигались в походном положении с открытыми люками?
  5. Есть еще один баг при воспроизведениии трека с камерой из кабины. Шум воздуха всегда воспроизводится так, как при открытом фонаре/форточке кабины. Это происхидит всегда во всех слуях произведения трека в не зависимости от того, закрыт фонарь/форточка или открыт. На самолетах с мультиэкипажем при записи треков с любого места внутреннего пространства самолета, при произведении трека присутствует тот же эффект звука открытой форточки.
  6. Спасибо, удаление файлов *.msnbin помогло.
  7. Подскажие, пожалуйста, что нужно делать чтобы открыть в редакторе версии 3.001 миссии, которые созданные в предыдущей версии. При попытке открыть такой файл выскакивает сообщение "Error reading mission file!".
  8. Zetexy

    DiRT Rally

    По существующим роликам на ютубе так и не смог определить, насколько DiRT Rally от Codemasters является симулятором. Ранее я был уверен что Codemasters делают полусимуляторы. Как мне казалось, наилучшей физикой и поддержкой контролера обладал уже давно устаревший Richard Burns Rally. Но вот на рождественских скидках таки купил DiRT Rally и попробовал его. Оказалось, что при включенных на максимальную реалистичность настройках этот продукт является прекрасным Симулятором, с прекрасной физикой и с отличным фидбэком на руль (у меня Logitech G25), с поддержкой TrackIR и VR. Модель повреждений несколько сомнительна, могла быть и лучше, но если не заниматься испытанием автомобиля на прочность то все очень и очень неплохо. Так же как и в RoF и в BoS здесь нутром чувствуется аппарат, которым ты управляеш. Не надо путать DiRT Rally с последующими DiRT 2, DiRT 3, DiRT 4 - это уже снова недосимуляторы. Поклонники предыдущих поделок Codemasters плохо приняли DiRT Rally и потребовали снова вернуться к упрощенной концепции. Сделал ролик, который в моем понимании дает представление о том, насколько DiRT Rally является симулятором.
  9. Вот в этом видео на 16-й минуте тоже говорится о том, что зафиксированный передний пулемет мог использовать пилот
  10. "В обязанности бомбардира входило, помимо всего прочего, ведение огня из ограниченно подвижного переднего пулемета MG 15, смонтированного в правом лобовом стекле кабины. В случае необходимости из этого оружия, зафиксированного кронштейном, мог стрелять и летчик, однако прицеливание он должен был осуществлять, маневрируя всем самолетом. У бомбардира на всякий случай (тяжелое ранение пилота и т.п.) имелась небольшая съемная ручка управления самолетом. Педали монтировались только у летчика." http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju88a1.html Пулемет поэтому и имеет курсовую фиксацию, если я правильно понимаю
  11. Ребята, подскажите, может ли в игре пилот Ю-88 использовать зафиксированный передний пулемет стрелка как курсовой пулемет, как это было в реале? Нажимая клавишу "огонь" на джойстике с места пилота слышно щелчки в кабине, но пулемет не стреляет. Может быть я что-то делаю не так?
  12. Краткое описание ошибки: Ошибка в изображении вращающегося винта Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На виде из кабины самолета Ju 88 A-4 виден пробел в диске вращающегося винта. Пробел этот не статичен, а все время колеблется и привлекает внимание, его нельзя не заметить. Сопроводительные материалы: скриншот
  13. Краткое описание ошибки: Неправильное воспризведение звука текущей воды при просмотре записанного трека Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Во время просмотра или редактирования повтора, звук плещущейся воды на внешней камере F11 воспроизводится у земли по всей карте, а не только возле реки. Ранее, до обновления было наоборот, звука воды не было у реки. При исправлении перестарались и звук воды теперь воспроизводится везде ))) Сопроводительные материалы: отредактированный трек https://drive.google.com/file/d/1W2QhJO_xuaIzS_64W5zJ4FpznywiYsv-/view?usp=sharing
  14. Извиняюсь, сразу не увидел ответ. Даю трек (ссылка на файл в Гугл драйве). На нем можно услышать звук-ембиент жаворонка на всех высотах. Также обратите внимание, что звука плещущейся воды у реки нет на повторе, вместо него все тот же жаворонок. Все эти проблемы можно увидеть, точнее услышать в моем крайнем видео. Но предупреждаю, посмотрев все видео с начала до конца можно стать жаворнкофобом Я после монтажа этого видео почти стал таким https://drive.google.com/file/d/0B4hUUAzP_aQIUV9iekRrRzBOY00/view?usp=sharing
  15. Краткое описание ошибки: Неправильное воспроизведение пения жаворонка при просмотре повторов с использованием камеры F11. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При просмотре повторов на летних и осенних картах на свободной камере F11 пение жаворонка воспроизводится всегда в не зависимости от высоты расоложения камеры над землей, что затрудняет создание видеороликов. При игровом процессе в реальном времени такой проблемы нет, жаворонок поет только у земли, проблема проявляется только при просмотре записи. Сопроводительные материалы: отсутствуют.
×
×
  • Create New...