Jump to content

Zetexy

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    328
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

483 Excellent

About Zetexy

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Киев

Recent Profile Visitors

518 profile views
  1. Заказал комплект и получил его в отличной упаковке в кратчайшие сроки. Все инструкции и програмное обеспечение есть, установка устройства прошла без каких-либо проблем, все работает замечательно. Прекрасная альтернатива неоправдано дорогому TrackIR. Спасибо Стингу за его работу.
  2. Краткое описание ошибки: Дерево на глиссаде. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c на карте Rheinland западная глиссада аэродрома Florennes/Juzaine A-78 заблокирована деревом.Сопроводительные материалы: Скриншоты
  3. Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации модели аэростата Caquot. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c модель аэростата Caquot (caquot) графически не изображается на расстоянии около 100м, но изображается на всех расстояниях ближе и дальше.Сопроводительные материалы: Скриншоты
  4. Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации моделей бронетехники PZ-38(T) и Marder III H. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c модели бронетехники PZ-38(T) и Marder III H (pz38t, а также marderiii-h) отображаются с излишним отсвечиванием под солнечным светом.Сопроводительные материалы: Скриншоты Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмодели автомобиля ЗиС-5. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодель автомобиля ЗиС-5 (static_zis) отображается со слишком темными, неправильно освещенными солнечным светом некоторыми полигонами.Сопроводительные материалы: Скриншоты Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмодели автомобиля ГАЗ-АА. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодель автомобиля ГАЗ-АА (static_gazaa) отображается без текстур на окнах кабины.Сопроводительные материалы: Скриншоты
  5. Краткое описание ошибки: Слишком светлая раскраска статмодели танка M4A3. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c цветовая гамма статмодели танка M4A3 (static_m4a3) слишком сильно отличается от цветовой гаммы движимой модели M4A3 и M4A2.Сопроводительные материалы: Скриншоты Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмодели самолета Fw 190 D-9. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодель самолета Fw 190 D-9 (static_fw190d9) отображается неосвещенной солнечным светом.Сопроводительные материалы: Скриншоты Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмоделей самолета Bf 109 E-7. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодели самолета Bf 109 E-7 (static_bf109e7, а также static_bf109e7_open) отображаются с излишним отсвечиванием под солнечным светом.Сопроводительные материалы: Скриншоты Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмоделей самолета Bf 110 E-2. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодели самолета Bf 110 E-2 (static_bf110e2, а также static_bf110e2_open) отображаются с излишним отсвечиванием под солнечным светом.Сопроводительные материалы: Скриншоты Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмодели самолета Ju 52/Зm. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодель самолета Ju 52/Зm (static_ju52) отображается с излишним отсвечиванием желтого цвета под солнечным светом.Сопроводительные материалы: Скриншоты
  6. Краткое описание ошибки: Ошибка отображения положения водителя и переднего стрелка Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 3.102 в танке М4А2 при открытых люках положение водителя и переднего стрелка стали отображаться излишне выдвинутыми.Сопроводительные материалы: Скриншоты
  7. Краткое описание ошибки: Ошибка отображения состояния органов управления при игре по сетиДетальное описание ошибки, условия обнаружения: В танке М4А2 при игре мультиэкипажем, заняв место командира в танке другого игрока, можно видеть как постоянно вращается рукоятка ручного поворота башни как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Эта рукоятка постоянно вращается даже если башня находится неподвижно. Такая ошибка проявляется только в мультиплеере, ее нет в одиночной игре. Сопроводительные материалы: Скриншот
  8. Краткое описание ошибки: Ошибка в звуке двигателя играбельного танка при игре по сетиДетальное описание ошибки, условия обнаружения: В мультиплеере звук работы двигателя неповрежденного танка, который находится под управлением другого игрока, всегда и на всех камерах воспроизводится с металлическим скрежетом. Это происходит и в случае игры мультиэкипажем в одном танке - все члены экипажа слышат звук двигателя со скрежетом, но сам "обладатель" танка слышит нормальную работу двигателя без скрежета. Эта проблема кочует в треки при их записи.
  9. Возможно ли в текущей версии запустить новую бронетехнику под управлением AI так, чтобы они двигались в походном положении с открытыми люками?
  10. Есть еще один баг при воспроизведениии трека с камерой из кабины. Шум воздуха всегда воспроизводится так, как при открытом фонаре/форточке кабины. Это происхидит всегда во всех слуях произведения трека в не зависимости от того, закрыт фонарь/форточка или открыт. На самолетах с мультиэкипажем при записи треков с любого места внутреннего пространства самолета, при произведении трека присутствует тот же эффект звука открытой форточки.
  11. Спасибо, удаление файлов *.msnbin помогло.
  12. Подскажие, пожалуйста, что нужно делать чтобы открыть в редакторе версии 3.001 миссии, которые созданные в предыдущей версии. При попытке открыть такой файл выскакивает сообщение "Error reading mission file!".
  13. Zetexy

    DiRT Rally

    По существующим роликам на ютубе так и не смог определить, насколько DiRT Rally от Codemasters является симулятором. Ранее я был уверен что Codemasters делают полусимуляторы. Как мне казалось, наилучшей физикой и поддержкой контролера обладал уже давно устаревший Richard Burns Rally. Но вот на рождественских скидках таки купил DiRT Rally и попробовал его. Оказалось, что при включенных на максимальную реалистичность настройках этот продукт является прекрасным Симулятором, с прекрасной физикой и с отличным фидбэком на руль (у меня Logitech G25), с поддержкой TrackIR и VR. Модель повреждений несколько сомнительна, могла быть и лучше, но если не заниматься испытанием автомобиля на прочность то все очень и очень неплохо. Так же как и в RoF и в BoS здесь нутром чувствуется аппарат, которым ты управляеш. Не надо путать DiRT Rally с последующими DiRT 2, DiRT 3, DiRT 4 - это уже снова недосимуляторы. Поклонники предыдущих поделок Codemasters плохо приняли DiRT Rally и потребовали снова вернуться к упрощенной концепции. Сделал ролик, который в моем понимании дает представление о том, насколько DiRT Rally является симулятором.
  14. Вот в этом видео на 16-й минуте тоже говорится о том, что зафиксированный передний пулемет мог использовать пилот
  15. "В обязанности бомбардира входило, помимо всего прочего, ведение огня из ограниченно подвижного переднего пулемета MG 15, смонтированного в правом лобовом стекле кабины. В случае необходимости из этого оружия, зафиксированного кронштейном, мог стрелять и летчик, однако прицеливание он должен был осуществлять, маневрируя всем самолетом. У бомбардира на всякий случай (тяжелое ранение пилота и т.п.) имелась небольшая съемная ручка управления самолетом. Педали монтировались только у летчика." http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju88a1.html Пулемет поэтому и имеет курсовую фиксацию, если я правильно понимаю
×
×
  • Create New...