Jump to content

Sarza

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Excellent

About Sarza

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

274 profile views
  1. Во... И сразу красных на сервере больше.
  2. И вы не внимательно прочитали тему, а откуда то нашли старую писанину тролля. На Берлоге уже по другому(с сегодняшнего), зоны разделены по другому, на западный и восточный. Самолеты естественно соответствующие. (ПЕРЕГОН ЗАПРЕЩЕН САМОЛЕТОВ ИЗ ДРУГОЙ ЗОНЫ В ДРУГУЮ ЗАПРЕЩЕН, ЗА ЭТО БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - ЕСТЬ В ПРАВИЛАХ) отредактированный 13 минут назад by SDV_Fin*19_ Вот это оперативность. Пока писал предыдущее мнение зоны были разделены на БЗМ/БЗС. Игра была открыта. После написания зашел не глядя за синюю сторону. Получил удовольствие от вылетов на F4, вышел из игры, прочитал ответ, захожу в игру. И О чудо! Уже все по-другому. Спасибо. Теперь будет интересней.
  3. Ничего не имею против разделения, но оно сделано таким образом, что и в зоне БЗК-ОБП и в зоне БЗМ-БЗС у синей стороны заметное преимущество. Чтобы это компенсировать было бы, на мой взгляд, правильно добавить в зону БЗС-БЗМ хотя бы Як-1б, Ла-5ФН, спита 5.
  4. За комп садятся играть, а кому хочется максимальной реалистичности, надо идти в реальную авиацию.
  5. Я не считаю его ФМ неправильной, а хотел услышать мнение. Возможно дело в другом. С этим игроком я встречаюсь не первый раз и каждый раз он демонстрирует удивительные способности. В остальных случаях 110-ка проблем не вызывает. Относительно преимуществ 110-ки на малых скоростях в вираже. Время виража предельного по тяге у земли на скорости 270 км/час по прибору у 110-го 23,5 сек. (как у 109-F2 и FW 190-A3, но ни разу не сталкивался, чтобы могли так маневрировать на низких скоростях у земли) у ЯК-1б - 19 сек. Скороподъемность у земли 15,6 и 17 соотвественно. Истинная скорость у земли у Яка на 41 км\час выше. О каких тогда преимуществах речь + нет закрылка. Он разворачивается на хвосте, после этого тянет вверх и не сваливается и не отстает.
  6. Добрый день! Прошу уважаемых разработчиков и форумчан высказаться, а то не знаю что и думать. Зачем немцам BF-109, если были такие BF-110. Краткое описание ошибки: странное поведение BF110G2. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в воздушном бою 18.04.2019 против ЯК 1Б на сервере E-Front, BF110G2 опровергает свои более низкие летные характеристики. Имея существенные повреждения и потерю скорости, выполняет маневры практически без сваливания и штопора. Складывается ощущение, что у него двигатели с управляемым вектором тяги. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Видео: https://cloud.mail.ru/public/2o53/3BpWsRyVg трек: https://cloud.mail.ru/public/4RJ4/29mND6Nsc Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Win10-64,,Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz,NVIDIA GeForce GTX 660, 8,0 ГБ ОЗУ, 1920*1080 монитор, педали, РУС, РУД на контроллере GVL224-4000-8, Opentrack.
  7. Кто-нибудь может подсказать, у кого на Win 8.1 игра запускается? У меня после последнего обновления никакие потуги не помогают запустить игру. Сразу пишет прекращена работа программы Лаунчер.
  8. Помогло, стало заметно лучше. Тестил разные настройки графики на Берлоге. При изменении настроек от низких до высоких значительного изменения ни FPS, ни качества картинки не заметил. На качество картинки и видимость контактов влияют в основном Сглаживание, Динамическая детализация, Резкость, Фильтр текстур земли (SSAO и HDR не включал, вертикальная синхронизация и 4К включены). Но несмотря на заметные улучшения по указанным выше рекомендациям, прослеживается влияние количества игроков. До 15 чел на сервере все плавно. От 15 до 20 - некоторые микрофризы и еле заметные рывки при обзоре. от 20 до 30 уже рывки становятся заметнее. более 30 играть становится не комфортно, при этом FPS ниже 37 не падает, а дергания наблюдаются и при 60. Может дело и не в самой игре и конфигурации компьютеров, а в способности серверов и сети переваривать большие объемы информации? Да простят меня спецы за столь упрощенное толкование.
  9. Фильтрацию земли поставил на размытие, ряби нет.
  10. Убирал, не помогло. Уже все что советовали перепробовал. Осталось попробовать переустановить игру. Сторонняя программа для настройки графики.
  11. То же самое, дергание, но при обзоре. Картинка двигается рывками. Раньше так только на Либерти было, теперь и на Берлоге и на карте Кубани в Action. В режиме Карьера в момент воздушного боя. Чего только не пробовал, устранить не удалось. На берлоге дергание становится заметнее с увеличением количества игроков.
  12. Еще можно предложить, чтобы пот на глаза стекал или переполнение мочевого пузыря учесть, тоже ведь реализм. Много есть чего предложить. Хватит ерундой заниматься. Что мешает самому себе добавить "размытости картинки" и "вялости управления". Складывается впечатление, что реализма не хватает тому, кого бьют постоянно. Вот и начинают выдумывать, как противнику условия ухудшить.
  13. Что-то слабый аргумент в пользу реализма. Одно вызывает доверие "пропала из виду...раньше крашенной". Остальное: "километра даже не было" субъективно, да еще на "фоне пасмурного неба". А как определено на фоне неба или в облаках? Максимальная скорость у земли Су34 1400 км\ч, если он летел даже 800 км/ч, то 1100 м он пролетел за 5 сек. А вы говорите меньше километра до него было. А какое время вы его наблюдали? Поршневой самолет наблюдался бы дольше и лучше, т.к. скорость меньше в 2 раза. Поэтому на данном примере делать сравнение реализма не совсем правильно. Соответствие реализму должно определяться простым сравнением, если я в игре вижу пространство, объекты на нем с детализацией идентичной как в окружающем меня пространстве, то реализм максимальный, а если я получаю ухудшение видимости, без каких-либо компенсаций, то это не есть реализм. В компьютерной игре, реализма не может быть уже потому, что окружающее 10 километровое (если не больше) пространство втиснули в окно монитора уменьшив его (пространство) в соответствующем масштабе. При уменьшении любого объекта детализация теряется, значит и реализм тоже. Следовательно, речь должна идти о компенсации потери реализма. В игре, на мой взгляд, эта компенсация реализована не в полном объеме. Самолет исчезает на фоне растительности с 400 м., даже если идешь за ним следом, просто растворяется. Причем, что характерно, серый, немецкий самолет на коричневом или зеленом фоне растворяется гораздо эффективнее, чем камуфлированный советский. Примерно с 800 до 1500 м. силуэт самолета (кроме вида сверху или снизу под 90 град.) не всегда позволяет определить модель, а между тем с этого расстояния уже должны различаться опознавательные знаки. В игре они не различаются ни по цвету ни по форме, просто одинаковое пятно для всех самолетов. Цвет и форму знаков отличия можно рассмотреть только метров с 500 и ближе и то, при соответствующем приближении зумом (играю на высоких настройках графики). В этом плане видимость самолетов в БОБе, реализована лучше. Поэтому считаю, что видимость контактов и знаков отличия в игре надо улучшать, как раз для компенсации потери реализма.
  14. Область применения: Графика. Видимость контактов. Пояснение предложения: Улучшить видимость контактов на фоне земли и вечернего неба. В настоящее время, (особенно на карте Кубани) контакт исчезает на фоне растительности (темно-синего неба), даже если идешь за ним порядка 400 метров. Это не может соответствовать реальности. Объект может слиться с окружающими предметами полностью только если он совершенно одинаково окрашен, состоит из того же материала и не двигается. Либо находится вне прямого взгляда наблюдателя (в области так называемого периферийного зрения) или на большом расстоянии. Но если наблюдатель увидел объект и начинает следить за ним, то с удаления максимум 800м «растворяться» он не должен. Преимущества: Позволит приблизится к реализму, уравняет шансы игроков, использующих эту особенность для обеспечения своего преимущества. Повысит интерес к игре.
  15. Очень радуют хорошие новости и улучшение видимости и реалистичности ландшафта безусловно полезно. Но вот хотелось бы улучшить видимость контактов на фоне земли. Кто-то возразит, что в настоящее время видимость максимально соответствует реализму. Спорить не буду, если ты осматриваешь местность сверху, и даже примерно знаешь в каком месте может появиться контакт, то двигающийся на малой высоте на фоне растительности объект можно и не заметить. Но вот когда ты заметил объект, идешь за ним с небольшим превышением на удалении не более 400 метров, а он просто растворяется на фоне растительности, такого не должно быть поскольку, на мой взгляд, не соответствует реализму так пример, поймав глазами комара в комнате, его уже не упустишь из виду даже на фоне ковров и мебели. Кроме того, я бы улучшил контрастность и четкость опознавательных знаков. В настоящее время опознавательные знаки (кресты или звезды) очень часто выглядят одинаково и по цвету и по конфигурации, несмотря даже на то, что уже по профилю элементов контакта определяется принадлежность самолета. А уж цвета опознавательных знаков, должны различаться на достаточно большом расстоянии. Эксперименты с настройками ультра результатов не дают.
×
×
  • Create New...