Jump to content

Caraffa

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About Caraffa

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Целиком и полностью поддерживаю. Именно в таком виде хотелось бы развитие проекта.
  2. Они сейчас посоветуются и переведут вопрос знатокам. Ибо опыт полетов на дедовском сервере в 100500 часов не позволит понять сути вопроса.
  3. Просрал войну. Пусть берет новый самолет из 265 штук и летит
  4. Да там такие стримеры )) что вместо рекламы среди незнакомых с игрой людей, они скорее делали обратный эффект. Потому что, когда делаешь что-то, то надо делать это нормально. Тем более, если показываешь свое дело всем. Прежде чем хвататься за джойстик со словами " дай я полетаю" надо было хоть немного потренироваться, а не позориться перед зрителями.
  5. Хотелось бы увеличить ответственность каждого из вирпил. Ну например: не умеешь рулить, не смог взлететь, разбил самолет при взлете или спалил двигатель - все, сиди жди до конца раунда ( перезагрузки карты ) Чтоб не было такого, когда сбил врага, а он на новом самолете через несколько минут в том же квадрате. Если не ошибаюсь, сейчас уже есть такая возможность настройки у владельца сервера. Увеличение сложности приведет к приближению к реализму.
  6. Как и писал ранее, при первой возможности взял другой джой. Правда не мамбу, а saitek x-55, очень доволен. Разность увидел сразу. Советую тебе вступить в какую-либо ШВП, там ребята все обьяснят. Если бы мне кто-нибудь посоветовал такое в свое время, то сэкономил бы уйму времени и нервных клеток.
  7. Весь биндинг кнопок - дело сугубо индивидуальное. Зависит от частоты использования той или иной функции. Сборки есть тут или на буржуйской ветке. Но мапер ставить не советую - глючная штука. Достаточно дров и настройки кнопок в самой игре. Кривые , тоже штука индивидуальная. Но чувствительность по крену обычно меньше чувствительности по тангажу на 10 %. А вообще, мой тебе совет : вступи в какую-либо ШВП, там ребята тебе все объяснят.
  8. Уважаемые разработчики, ответьте товарищу из Эстонии. Мне вот тоже вопрос интересен. Вот от мига все кипяточком писают, видать и правда машина получилась хорошей. Ну а нам, любителям немецкой авиации, что? Вроде как F-2 по описанию смотрится неплохо. А еще кто-то про G-6 говорил, слухи обоснованы?
  9. Добрый день. Есть несколько вопросов по девайсу , хотелось бы уточнить прежде чем заказать.
  10. Есть и Фока и Ла-5 , но любимым самолетом был и остается Ф-4. Густав нравится чуть меньше из-за своей неповоротливости. SkyD спасибо за наводку по 15мм пулеметам. А ведь тоже замечал, подумал - показалось.
  11. Здравствуйте, коллеги. Думал , что проблема самопроизвольного срабатывания меня обойдет. А нет, не вышло. Останов двигателя по среди разбега на взлете и выпуск шасси на высоте 3 тыс , заставили меня залезть в данную тему. Сия болезнь лечится только покупкой активного хаба, правильно ли я понимаю? Или же есть еще какие-либо способы? 1,2 тыс руб сумма небольшая, но как-то не хочется ее выкидывать на покупку бесполезной железки. Ну а в целом, джойстиком оч доволен. Первые впечатления : " Бл.. да как я раньше-то летал??!!" Второй вечер уже продолжаю настраивать и тестировать. ( не имею достаточно времени на ил-2 ) . Решил остановиться на желтой пружине. С кривыми - засада. В клиенте игры все кривые решил установить на ноль и корректировать через маппер. Воде как вчера добился желаемого результата, но все-таки что-то не так. Нет такого, чтобы машина всегда летела туда, куда я хочу ( понимаю , странно звучит ) , а особенно при выходе на огневую позицию. Т е стоит только чуть попытаться довернуть до цели - все, новый заход. Настройка не позволяет в последний момент ( перед пуском очереди) даже на несколько градусов изменить направление полета. Нужно идеально рассчитать момент сближения с целью , выйти к ней как на рельсах, учесть скорость и траекторию ( баллистику), и и т д. Ясное дело - нужен опыт. Если кто-то может помочь с настройкой кривых, посоветовать или показать пример, прошу отписаться в лс. С благодарность..
  12. Всем привет. Вот наткнулся случайно. Очень познавательный фильм, рекомендую. http://www.youtube.com/watch?v=IbeRn1rgoIo
  13. В других играх аналогичного жанра был, но они не сравнимы с ИЛ-2 по хардкорности. Действительно, проверил движение джоя за курсором в Logitech Profilere , есть небольшие дергания как по оси ОХ , так и по оси ОУ. Произвел настройки в соответствии с рекомендациями Filin_04. За что ему огромная благодарность. Летать стало гораздо проще, теперь не испытываю проблем в работе по наземке (прицеливание) ну и с посадкой тоже . Но это только на 109-ф. , с густавом сложнее , но тут уже практика. В игре нашел для себя оптимальные настройки джоя. Да, хороший джойстик .. как будет возможность , сразу куплю черную мамбу.
  14. Я с вами согласен. За эту неделю я перепробовал все возможные способы захода на цель. В быстром вылете создавая ситуацию 1 на 1 с противником. Но я говорю о границах борьбы с вражеским пилотом и собственным самолетом. Когда сил на борьбу со своей машиной уходит больше, чем на противника. Было просмотрено большое количество роликов, в том числе и военных хроник пушечных камер. И я не видел таких проблем у других пилотов в тех же ситуациях, т е при доворотах на цель на различных скоростях. Возможно, проблема не только в моих руках, но и в каких-то настройках джоя. Попробую разобраться за следующую неделю полетов. Если не получится, отдам РУС кулибиным на доработку.
×
×
  • Create New...