Jump to content

Stranger_71

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    743
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

320 Excellent

About Stranger_71

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    С метеорита :)

Recent Profile Visitors

465 profile views
  1. Stranger_71

    You Tube

    Не стюардивы, конечно, но тоже эмоции через край http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DT2jO4JLEJE
  2. Для снятия полной мощности смесь должна быть немного переобогащена. При этом полного сгорания нет, и двигатель немного дымит. Про цвет пламени не скажу, не помню. Коэффициент избытка воздуха 0,85-0,92 (норма - 15кг воздуха на 1 кг бензина) Дальнейшее обогащение уменьшит мощность. Подробнее вот тут, прямо сначала: http://www.lib.nau.edu.ua/oldbooksn/new_page.php?book_id=299 Практический совет - если надо полную мощность, обогащаем смесь до начала падения оборотов, потом обедняем так чтоб перестал дымить и оставляем в этом положении. Это даст как раз слегка богатую смесь. Если надо на экономичность - обедняем до кашлянья и падения оборотов, потом обогащаем настолько, чтобы восстановилась нормальная работа. (Вроде против Степенца не сильно наврал )
  3. Во-первых, система ХХ всё-таки есть. Что и может объяснять богатую смесь на малом газе, независимо от положения корректора. К сожалению подробного описания АМ-38 у меня под рукой нету, сужу по справочнику авиамоторов 1943го года. Но в М-100А, например, обогащение смеси на номинальном режиме, и приобеднение её "эксплоатационном" - до 1800 оборотов, присутствует, хотя в описании экономайзер не выделяется отдельной системой. Так что по АМ-38 надо подробно смотреть. Во вторых - общефилософское. Не все системы, влияющие на состав смеси управляются летчиком. Вот, холостого хода, например. Ну нет, явно не утверждалось. Но характер вопроса создал у меня такое впечатление. Извини, если задел. А вопрос интересный, спасибо.
  4. Да я бы и сам послушал. Мой предыдущий пост - просто такой способ сообщить, что высотный корректор - часть карбюратора, а за состав смеси отвечает карб целиком, и положение рычага (штурвальчика в нашем случае) корректора - не единственное, от чего этот состав зависит.
  5. "Карбюратор", "система ХХ", "Экономайзер", "Ускорительный насос" - не слыхал таких слов?
  6. Облака - урра! каверзный вопрос: Влажность может меняться по ходу миссии? Хотя бы просто с течением времени?
  7. Ну... Вот такой он. Задняя центровка, куда деваться... Вообще то, надо бы как деды - на ощупь. "Не знаю, как это получилось, но не только в частях, но в самом управлении 8-й воздушной армии не было необходимых документов по боевому применению Ил-2. А раз так, то лётчики действовали по своему разумению, часто не самым рациональным способом." Из воспоминаний маршала авиации И. И. Пстыго ПС. Скромно надеюсь на расширение выбора в настройках графики...
  8. Все как на ЛаГГе, только взлетные обороты 2200, номинал - 2000. Крейсерский - 1700, емпни.
  9. Опрос глючен. Можно поставить несколько галок, На зачтется только первая. По сабжу. Нашарить че-нить на земле, раздолбать и доползти до филда. О большем и мечтать не смею.
  10. Пральна! В зад реаизмъ! Даешь геймплей!! Ну шо, господа "хардкорщики", добро пожаловать на войну! Видимость мы уже "продавили". Она сейчас идеальная, но не реалистичная. Изначальная реализация, имхо, была чересчур "хардкорной". Надеюсь, Разработчики не пойдут у нас на поводу слишком далеко, и у релизу причешут видимость кона на хардкоре до чего-то среднего между "было" и "сейчас". Ну и с шапками от зен - надо им время жизни добавить. Немного - раза в полтора бы. Кто "ниасилит" - стандартная сложность и маркеры. Главное теперь за ДМ и ФМ не взяться. 580... Буковки напиши. А то у меня такая же картина на 285GTX На что апгрейдиться к релизу то?.. А видимость наземки мне очень нравится. С 300 метров видно все четко. С 700-800 можно разглядеть, если знаешь, где искать. Выше надо ВСМАТРИВАТЬСЯ. И то не факт. Да и в целом уже сейчас есть "погружение", ощущение что ты там. Причем, в бОльшей степени, чем в РоФ. Видимо, еще от того, что все до боли знакомо по старичку, хотя и намного, намного лучше. Разработчики, ребята, спасибо вам всем! Что дали посмотреть, хоть краем глаза на процесс. Что рассказываете о планах и трудностях. Что прислушиваетесь к нам. Что не ко всему.
  11. Урря! Новости - БОМБА! ИЛ-2!! Хоть и на той неделе, но спасибо! Я даже почти смирился с настройками графики. Но если вы сочтете возможным добавить 2-3 варианта пресетов, или, например, в высокие и стандартные 2-3 варианта дальности отрисовки - будет, по моему, самое оно. Первый онлайн бой придется смотреть, не до олимпиады, когда такое творится! А! Доступ во сколько откроется то?
  12. Возможности будут. Осилить их " с кандачка" не выйдет. Я пробовал. ЗЫ: в РоФовском редакторе. При запуске машинка за ангары уезжала, а подъезжать к стоянке когда самолет подходит к аэродрому не хочет.
  13. С чего б? В реале Илы колотили и штук и Ю-86, и по паре мессов из вылета привозили (2 или 3 раза всего, правда ) Так что синим бомберам надо просто учесть эту сторону суровой реальности войны.
  14. Холодная же! Прогрей хотя бы до 50, прежде чем нагрузку давать! (шютка это ) Полетал немного. Ну классно, да. Главное, все по мемуарам. т.к налет у меня по меркам онлайна ни к черту, бонбы кидаю в радиусе метров 50 от цели, пушкой поразить грузовик с одного, максимум двух заходов получается. С таким пилотированием против танков, сами понимаете, я практически беззуб. По графике (вшивый о бане, да ). (пресет высокий) Красиво да. Но многие из красивостей вдали я бы сменял на большие красивости вблизи. Лофт, ребята, подумайте на счет более гибких настроек, а? Все мы разные, зачесывать понятие "нравится" под одну (четыре в нашем случае) гребенку бесполезно. Для чемпов можно иметь отдельный билд. Наверное... Ну или добавить еще пару пресетов. Типа "Высокие - большая дальность" и "Высокие - больше деталей вблизи". И для средних так же.
×
×
  • Create New...