Jump to content

NSE

Пользователи
  • Content Count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

148 Excellent

About NSE

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Воронеж

Recent Profile Visitors

427 profile views
  1. Хурь это отлично! Вдвойне меня радует то, что это самолет начального периода войны - 39-42 гг. Надуюсь что мало-по мало и до "битвы за Ленинград" 41-44 и зимней войны 39-40 доживем
  2. где-то я слышал, что после окончания карьеры в "БЗМ" можно продолжить карьеру в "БЗС" (БЗК). вопрос: как? начиная новую карьеру всегда требует нового пилота. не пойму...
  3. Норвегия на материке, а значит танки ее вкатали бы, другое дело что потери были в горах побольше, хотя англичане не немцы, в плане стойкости. В Иране стояли советские войска с 40-41, если не помните. Остается только Индия да Афганистан, но и там СССР имел большое влияние, помогая бороться с колонизаторами английскими. + В случае с "немыслемым" СССР достались бы все трофеи, а не часть, так что МиГ-9 полетел бы. Не знаю что там с движком от МиГ-15, но шпионы работали на СССР вне зависимости от его отношения со страной-хозяйкой, так что инфа был так же передана. По поводу того что СССР был на грани - не соглашусь, ибо поставками из США закрывалась достаточно малая часть пищевой зависимости, другое дело, что достаточно чувствительная - консервы, шоколад, т.е. продукты пищевого промпроизводства и глубокой переработки. В то же время думаю что трофейной жрачки хватило бы сполна - сам в 2014 г. на военных сборах видел (и, видимо, ел) мясо со свастикой. Зато в СССР осталось бы все, что было возвращено союзникам по условиям Ленд-лиза - сотни тысяч автомашин, грузовиков, тягачей, транспортных самолетов и прочего полезнейшего в народном хозяйстве. PS согласен, но вот по авиации: сегодняшняя наша ПВО гораздо сильнее той, я вообще не могу представить как авиация в реальном конфликте сможет работать под воздейсвием РЭБ и 3х эшелонов ПВО.
  4. Б-29 доставали с Лондона до Москвы на пределе дальности, а любое, даже самое маленькое повреждение было бы фатальным. в 45-м Б-36 был лишь влажной мечтой, а с 49 у нас уже пошли реактивные самолеты, вооруженные 37+2х20 мм. Ко всему прочему операция "немысленное" привела бы к полной потере союзников трофеев, тк в мощи ВС СССР (с 44 г.) никто не сомневался.. В 50х заступила на дежурство С-25 и для таких громадин как Б-36 (примерно в 2 раза больше Б-29) это был приговор. Так что я думаю что в 45 не было техники подходящей, а в позже уже и возможности не было совсем. А избирателей уже тогда умели успешно "переформатировать", т.к. контркрасная пропаганда работала вовсю уже с 44. PS ну и к 47 у нас уже было ЯО, я не думаю что амеры были не в курсе. И добросить ее из Франции в Англию не было бы проблемой. А это уже неприемлимые потери для короны. PPS просто СССР не Китай, который после войны стал полем битвы между союзниками и СССР и где маоисты победили на тысячах советских танках.
  5. это все в целом правильно, но... На земле у СССР было гигантское преимущество как в авиации (штурмовой, фронтовой), так и в танках, пехоте и т.д. Более того, было преимущество в организации боевых действий, планировании, взаимодействии. Сбросили бы союзников в Ла-Манш и от налетов 1000 крепостей пострадала бы опять Германия. Из Англии до Москвы и обратно не долетишь, а уж до промышленности на Урале и подавно. Планы планами, но у них в штабах тоже не дураки сидели, понимали что никакого серьезного ущерба без массового ЯО не получится нанести.
  6. Оптимизм MadFather поражает:) Хотя это прекрасно. Просто мы говорим о разных вещах. Для имитации обычного дня на ВФ текущих возможностей более чем хватает (жаль что не все реализованы в кампании). Но в обычный день немецкой авиации не существовало: такие особенности тактики, вызванные нехваткой самолетов. Немцы до начала 45 на важных участках фронта создавали кратковременный численный и качественный перевес, завоевывали господство в воздухе на 1-4 дня, за это время ударная авиация решала задачи (уничтожение авиации противника на земле, атака танков, колонн, мостов, поездов, выброс диверсантов и т.д.), а когда противник очухивался и стягивал резервы, немцы уже рассосались. И именно в эти 1-4 дня и были бои 50х50, 100х20 и т.д. Немцы "в долгую" не играли - не было самолетов. Яркий пример - Смоленск 41г. - перебросив авиацию на захват Киева, немцы бросили ГА "Центр" без поддержки и ВВС РККА "смогли кратковременно захватить преимущество в воздухе", которое закончилось как только продолжилось наступление на Москву. Советы наоборот, имея общий огромный перевес в количестве самолетов могли позволить себе размазать всю эту ораву по всему фронту и равномерно изо дня в день долбить передний край от Мурманска до Черного моря. А немцы так не могли. Игра на текущий момент позволяет без напрягов воспроизводить периоды "затишья", но не может воспроизвести "бурю" - к примеру пресловутое 22.06.41. Просто хочется побывать еще и в "буре". Надеюсь популярность и доходы проекта растут и мы увидим в игре не только увеличение количества самолетов и наземки в миссиях, но еще и имитацию радиосредств как связи, так и пеленгации, РЭБ, наведения и перехвата, существовавшие в то время и игравшие огромную роль прежде всего на Западном фронте и на Тихом океане.
  7. ну все таки есть разница атаковать в 12 истребителей строй из 27 самолетов (стандартные 3 по 9 на ВФ) или 4 кой атаковать 9 самолетов. А по поводу того что БК все равно не хватит - так в том-то и прикол, что цель любой миссии - выполнить боевую задачу, а не фрагов наклепать. Поэтому и в войну били только ведущих, чтобы строй рассыпать, а сбил/не сбил уже пофиг. И это уже симуляция БД. Но это требует сильной доработки ИИ. А в текущих реалиях сорвать налет 27 бобров вообще нереально, если не сбить всех.
  8. Отличная задумка, полностью согласен, но почему тогда самолеты противника-союзника появляются в 50-100 км от игрока? и наша гипотетическая встреча никогда не произойдет? К примеру - я лечу на Пе-2, смотрю по внешним видам появляется группа бобров Хе-111 с прикрышкой. только от меня цель на запад в 40 км, а от них в 60 на восток (легко по солнцу определить). Зачем? заканчивается это тем, что уже на отлете от цели из-за изломанности моего маршрута мы встречаемся где-то в конце миссии и по маркерам расстояние между нами не ближе 8,5 км. Еще раз: зачем??? как по мне имитация БД это в первую очередь имитация боевых порядков и видеть зенитки, которые в 21 веке в самом современном симуляторе не научились действовать в составе батареи, зато у каждой СУЗО с РЛС наверное (в условиях зимы 41 у 37-мм автоматов) - это коробит. Зачем каждой зенитке индивидуальный ИИ, если бой ведется в составе батареи? и СУЗО одно на батарею, а без СУЗО эффективность не выше чем у ружья. Вполне можно было бы на 5 моделек ЗА сделать 1 ИИ. и игре проще, и реализм вверх. То же относительно танков, артиллерии, ИИ-бобров, которые при потере ведущего сбрасывали бы бомбы и летели напрямую домой. В старичке в моде ультрапак был такой юнит "имитатор батареи": 88(85)-мм ЗА которая стреляет в 12 раз чаще, но с отвратной относительно обычной ЗА точностью. В итоге летишь весь в разрывах, но фактического урона мало. Атмосферно, как в кино - реально летишь как в фильме торпедоносцы сквозь разрывы. К ней для вида прикреплялись еще 11 моделек ЗА без ИИ. Суммарные затраты сервера снижались в 9-11 раз, боевая позиция с высоты выглядела отлично(особенно с окопами, машинами снабжения и т.д.) и не нагружало серв/комп. P.S. был и минус - тк разброс снарядов зависел от высоты то на "0" это был просто убийца всего живого.
  9. То за что так долго боролись большевики свершилось!! Я имею ввиду автоматы пикирования. Только с вылетами игры теперь бы разобраться... после обновы что-то непонятное, но на то есть техподдержка
  10. Неожиданно что так скоро после релиза ОБП... Карта многофункциональная, ей бы пригодились самолеты 40 года конечно... Под фау-1 нужен глостер гладиатор) Р-51В + В-26 - задел на ТО, чтобы там сосредоточиться на морской авиации, а береговая уже есть (П-40, П-39, П-51, В-26, В-25) Немцев под ВФ вообще не останется (операция багратион например, хотя советов тоже - як9, ла5 уже в премах) Подождем ответоы по ТО, интересно какие мысли... И конечно на ЭТОЙ карте надо моделирование работы РЛС как на самолетах, так и стационарных. И каналы передачи информации на истребители, и ложные цели, и помехи...
  11. Статистические данные при большом количестве пилотов не могут отличаться от нормального распределения. Это центральная предельная теорема - вещь достаточно фундаментальная. Но судя по рис. мат.ожидание в районе 5.0, (4.8??) но не 5.5. Но не менее важна и дисперсия, а тут судя по всему ср. кв. отклонение не больше 1g, а это достаточно узкий коридор, куда правда попадает 5.5 Так что в целом выбор в диапазоне 4.5-5.5 достаточно объективен, и никакие 6-8 тут не идут
  12. выпуск в коллекционные самолеты ла-5фн, як-9/як-9Т достаточно сильно закрывает возможность получить "багратион"/"харьков-44"/"ленинград"/"крым-44". из восточного ТВД останется только "берлин" с як-3/ла-7/ту-2 поздним (и не применимым ранее 45) и 41 год с ранним як/сб/чайкой/штукойБ2 (что, к сожалению очень маловероятно). это печально, в первую очередь из-за отсутствия карт и бобров/штурмов - истребители-то выйдут премами. В результате очень насыщенный в плане боев 44 год выпадет из игры для СССР, а если где-то и будет - то только как дуэль между премами-ястребами. PS хотя операция боденплатте мне кажется сильно ударила по перспективе ""берлина" со стороны синих самолетов - они все есть в ОБП. хотя там столько модификаций, что может и наскребут. PPS хотя может сейчас они выпустят як-9 4й серии (например), а потом под багратион як-9 45 серии (номер с потолка). тогда все отлично, но нафига мне 2 практически одинаковых самолета тогда? - это бесило еще со старичка. Такая радость со слезами на глазах...
  13. В этих двух утверждениях Вы противоречите себе. Но в целом я с Вами согласен, нынешнее поведение ботов это неинтересно. Но вы видите решение проблемы в настройках ИИ под каждый самолет и костылях (не аннигилироваться в лобовых с помощью придумок), но проблема то имеет более сложное, но универсальное решение. Это научить ИИ принимать решения, на основе текущей обстановки, как например, это реализовано во многих стратегиях. Бот, в отличие от человека, всегда знает сильные и слабые стороны своего самолета и оппонента, и может выбрать правильную тактику после опознавания противника. Главными критериями должны быть стремление выполнить боевую задачу и желание выжить. Приоритетность определяется текущей ситуацией. И конечно, занижение меткости это фигня, ее не должно быть (это было и в старичке кстати). Сейчас у ботов нет желания выжить и нет желания выполнить боевую задачу. Самолеты они тоже не знают, летают на всех одинаково Бот Ас должен знать свой самолет и боевую задачу, и возможности ЛТХ противников Бот Ветеран должен знать свой самолет и боевую задачу и оценивать ЛТХ противников с погрешностью 10-20% Бот Нормальный должен знать свой самолет и боевую задачу Бот курсант должен знать свою боевую задачу, но может совершать ошибки пилотирования Если вдруг я увижу как боты на прикрышки отбивают атаку и не преследуют противника, а возвращаются в строй - это будет круто Если вдруг я увижу как бот отказывается от атаки, потому что у него в поле зрения самолет который атакует его - это будет круто Если вдруг я увижу как бот-бомбер сбрасывает бомбы в поле и начинает удирать при угрозе собственной жизни - это будет круто Если я увижу как после уничтожения ведущих (или одновременного сбития 2-4 самолетов противника) рассыпается боевой порядок и они все удирают - это будет круто Если вдруг я увижу как перехватчик проносится мимо прикрышки чтобы атаковать бобров - это будет круто всего этого сейчас нет. От этого мы имеем сильное расхождение в воздушных боях с мемуарами: никто не выходит из боя и не сохраняет боевой порядок, нет суемятицы при потере ведущих итд Вот это симуляция реала. А 100% попадания - это не симуляция. Я думаю даже Вы будете в возбуждении кусать локти, если звено прикрышки не даст Вам сбить ни одного бобра, ни разу по Вам не попав. И это будет симуляция, и это будет интересно. И тип самолета и ЛТХ его тут не важны, так как в противостоянии любых типов есть возможности у каждого. И история это показала: даже поляки кого-то там насбивали на своих Р.11, которые устарели еще в середине 30х. И атак бомбардировщиков сорвали достаточное количество. Главное тактика применения. Зная свой самолет и самолет противника всегда можно выйти победителем, и разнообразие ТВД, авиашкол только повысит реиграбельность. Я считаю правильным в текущей модели что ИИ управляет самолетом через рычаги - ИИ и игрок находятся в одинаковом положении. Но и во всем этом есть нюанс - у игрока тоже должно быть желание выжить. И если бот может думать что у него одна жизнь, то игрок точно знает что их много. Надеюсь цели уважаемых разработчиков в плане ИИ совпадают с моими хотелками
  14. Как по мне ТО, а точнее ЮВА 41-43 очень перспективный вариант: Американцы с их сухопутными П-40, П-39, П-38, морскмим F4F и огромным разнообразием ударной авиации, торпедоносцев, линейщиков Британцы с их Хурями, Спитами, ударной авиацией множества типов (в основном правда устаревшей) Голландцы с их фоккерами и баффало Австралийцы с их непонятными самолетиками Китайцы с советскими поставками И против всего этого многообразия достаточно унифицированная Японская армия с ки-43, ки-27, ки-32/51, ки-61, ки-21, Ки-49 Японский флот с "золотой тройкой": Зеро, Вэл, кейт + бетти Учитывая что у зеро были м сухопутные мофификации Тут как минимум надо 2 части делать + кучу премов Но главное - расклад боя между красными и синими меняется, особенно по сравнению с ВОВ: синие маневренные, но хрупкие, а красные хорошо держат пикирование и перегрузки. Встреча многих школ авиастроения дает интересные комбинации. Только от смены привычной парадигмы у многих "заточенных" на старые идеи начинает подгорать и они орут на весь форму о "неинтересности" и "это не наша война, непатриотично" и прочую чушь.
  15. Ого как все возбудились)) Как все любят делить мир на черное и белое. Это мы победили, но не они! В Африке была фигня, а не война! Квантунская армия была сверхмощна а мы ее за 2 недели! Ура товарищи! Вот только мир не черно-белый, и ситуация сложнее на порядок. Конечно, Сталинград и Курская дуга сломали хребет сухопутным войскам Германии, но этих сражений не было бы, если бы итальянцы и немцы взяли бы Суэц и Ирак, а после бы вторглись в Иран и нефтеносные районы СССР в Закавказье. В таком окружении Турция непременно присоединилась бы к Оси и битва за Кубань проходила бы совсем по иному. Только превосходство английского флота над итальянским и срыв снабжения Африканского корпуса не дал этим планам осуществиться. Так что маленькая "тактическая" победа может иметь огромные стратегические последствия. К примеру успешная оборона Мурманска позволила оставить северный путь снабжения, а оборона Севастополя снизила интенсивность летнего наступления на Сталинград и Кубань. Так 30 минут в море у маленького атолла в Тихом океане решила судьбу всей кампании, что положительно сказалось на поставках в СССР. В 1945 году ни у кого не было сомнений кто какую войну выиграл: Советы в Европе и Китае, а союзники во всем остальном мире. И сферы послевоенного влияния и распределение ресурсов и идеологий это хорошо показывают. А дневники отличные. Наверное за каждым самолетом такая же большая история поисков
×
×
  • Create New...