Jump to content

NSE

Пользователи
  • Content Count

    110
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

172 Excellent

About NSE

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Воронеж

Recent Profile Visitors

553 profile views
  1. ну конечно, просто я к тому, что явно не зеленые)
  2. Отражения отличные, про отражения в кабине совсем не понял, по крайней мере по скриншоту. НО! В летней форме летчика в ранней форме ГАЛИФЕ СИНИЕ! С 1935 по 1943 (с 1940 темно-синие). + "курица" на рукаве. галифе одного цвета с гимнастеркой только с 1943. В ранней форме еще расшивка рукава по званию, начиналась с мл. лейтенанта. У позднего пилота окантовка на погонах пехотная. Вопрос: а звания будут отображаться? например в карьере и т.д.? там в модельке количество кубиков помять-то, ну и на рукаве расшивку. PS при такой помпе хочется внимания к деталям
  3. С-47 это отлично! больше не истребителей, хороших и разных!
  4. Три разноплановых вопроса: 1. Планируется ли расширять линейку "Битв..." в более раннюю сторону: Франция 40, Африка, СССР 41 (Одесса, Ленинград, Севастополь), Финская война (39-40)? 2. Планируется ли усложнение радиосистем самолета: радиосвязь, радиолокация, прототипы системы "свой-чужой", система предупреждения об атаке (бомбардировщики), управляемые бомбы? Эти системы начали внедряться с 1943. 3. Планируется ли вводить для ИИ наземки организационную структуру, т. е. действия не индивидуальные, а в составе батарей, полков? И соответствующее снижение эффективности при уничтожение КП, ПУАЗО и т.д.?
  5. Бомбардировщик это не только утюг, способный летать только по прямой, как думают некоторые) Те же поздние Пе-2 могли (и вели) вести бой с малоопытными пилотами немцев в 45, ибо ЛТХ позволяла, пилоты ju-87 не отказывали себе в удовольствии сбить р.11с, и т.д. а тут скоростной штурмовик с очень сильным силовым набором конструкции. Почему нет? вот если на Ю-52 такое повторите тогда у всех будет удивление (я думаю даже у разработчиков).
  6. Исторически такого поведения не было, потому что большинство летчиков имели низкую квалификацию + не видели противника/ не ожидали преследования выйдя из боя. А хорошие летчики еще не так крутились). Я думаю что пилоты люфтваффе после схватки 5 на 1 (34 ИАП, октябрь 41) где они отступили (без потерь) тоже думали что красный читак)) PS в ролике перегрузка не более 1,5-2g, в чем проблема? Купите абонемент на Як-52 и прокатитесь, попросите инструктора повторить все что вы видите в Ил-2 - удивитесь еще как - он практически все повторит, ну кроме явных багов и дисконнекта, конечно)).
  7. а я в ролике ничего "нефизичного" не увидел: пилот просто дергает ручкой, при это не меняя крен, видимо чтобы не свалиться. Никаких эволюций на месте, разворотов на пятачке и т.д. Маневры плавные - по топляку видно, перепад высот не больше 20 м. Преследующий вообще в горизонте летит. Претензия из серии: "Как они смеют сопротивляться!!"
  8. Хурь это отлично! Вдвойне меня радует то, что это самолет начального периода войны - 39-42 гг. Надуюсь что мало-по мало и до "битвы за Ленинград" 41-44 и зимней войны 39-40 доживем
  9. где-то я слышал, что после окончания карьеры в "БЗМ" можно продолжить карьеру в "БЗС" (БЗК). вопрос: как? начиная новую карьеру всегда требует нового пилота. не пойму...
  10. это все в целом правильно, но... На земле у СССР было гигантское преимущество как в авиации (штурмовой, фронтовой), так и в танках, пехоте и т.д. Более того, было преимущество в организации боевых действий, планировании, взаимодействии. Сбросили бы союзников в Ла-Манш и от налетов 1000 крепостей пострадала бы опять Германия. Из Англии до Москвы и обратно не долетишь, а уж до промышленности на Урале и подавно. Планы планами, но у них в штабах тоже не дураки сидели, понимали что никакого серьезного ущерба без массового ЯО не получится нанести.
  11. Оптимизм MadFather поражает:) Хотя это прекрасно. Просто мы говорим о разных вещах. Для имитации обычного дня на ВФ текущих возможностей более чем хватает (жаль что не все реализованы в кампании). Но в обычный день немецкой авиации не существовало: такие особенности тактики, вызванные нехваткой самолетов. Немцы до начала 45 на важных участках фронта создавали кратковременный численный и качественный перевес, завоевывали господство в воздухе на 1-4 дня, за это время ударная авиация решала задачи (уничтожение авиации противника на земле, атака танков, колонн, мостов, поездов, выброс диверсантов и т.д.), а когда противник очухивался и стягивал резервы, немцы уже рассосались. И именно в эти 1-4 дня и были бои 50х50, 100х20 и т.д. Немцы "в долгую" не играли - не было самолетов. Яркий пример - Смоленск 41г. - перебросив авиацию на захват Киева, немцы бросили ГА "Центр" без поддержки и ВВС РККА "смогли кратковременно захватить преимущество в воздухе", которое закончилось как только продолжилось наступление на Москву. Советы наоборот, имея общий огромный перевес в количестве самолетов могли позволить себе размазать всю эту ораву по всему фронту и равномерно изо дня в день долбить передний край от Мурманска до Черного моря. А немцы так не могли. Игра на текущий момент позволяет без напрягов воспроизводить периоды "затишья", но не может воспроизвести "бурю" - к примеру пресловутое 22.06.41. Просто хочется побывать еще и в "буре". Надеюсь популярность и доходы проекта растут и мы увидим в игре не только увеличение количества самолетов и наземки в миссиях, но еще и имитацию радиосредств как связи, так и пеленгации, РЭБ, наведения и перехвата, существовавшие в то время и игравшие огромную роль прежде всего на Западном фронте и на Тихом океане.
  12. ну все таки есть разница атаковать в 12 истребителей строй из 27 самолетов (стандартные 3 по 9 на ВФ) или 4 кой атаковать 9 самолетов. А по поводу того что БК все равно не хватит - так в том-то и прикол, что цель любой миссии - выполнить боевую задачу, а не фрагов наклепать. Поэтому и в войну били только ведущих, чтобы строй рассыпать, а сбил/не сбил уже пофиг. И это уже симуляция БД. Но это требует сильной доработки ИИ. А в текущих реалиях сорвать налет 27 бобров вообще нереально, если не сбить всех.
  13. Отличная задумка, полностью согласен, но почему тогда самолеты противника-союзника появляются в 50-100 км от игрока? и наша гипотетическая встреча никогда не произойдет? К примеру - я лечу на Пе-2, смотрю по внешним видам появляется группа бобров Хе-111 с прикрышкой. только от меня цель на запад в 40 км, а от них в 60 на восток (легко по солнцу определить). Зачем? заканчивается это тем, что уже на отлете от цели из-за изломанности моего маршрута мы встречаемся где-то в конце миссии и по маркерам расстояние между нами не ближе 8,5 км. Еще раз: зачем??? как по мне имитация БД это в первую очередь имитация боевых порядков и видеть зенитки, которые в 21 веке в самом современном симуляторе не научились действовать в составе батареи, зато у каждой СУЗО с РЛС наверное (в условиях зимы 41 у 37-мм автоматов) - это коробит. Зачем каждой зенитке индивидуальный ИИ, если бой ведется в составе батареи? и СУЗО одно на батарею, а без СУЗО эффективность не выше чем у ружья. Вполне можно было бы на 5 моделек ЗА сделать 1 ИИ. и игре проще, и реализм вверх. То же относительно танков, артиллерии, ИИ-бобров, которые при потере ведущего сбрасывали бы бомбы и летели напрямую домой. В старичке в моде ультрапак был такой юнит "имитатор батареи": 88(85)-мм ЗА которая стреляет в 12 раз чаще, но с отвратной относительно обычной ЗА точностью. В итоге летишь весь в разрывах, но фактического урона мало. Атмосферно, как в кино - реально летишь как в фильме торпедоносцы сквозь разрывы. К ней для вида прикреплялись еще 11 моделек ЗА без ИИ. Суммарные затраты сервера снижались в 9-11 раз, боевая позиция с высоты выглядела отлично(особенно с окопами, машинами снабжения и т.д.) и не нагружало серв/комп. P.S. был и минус - тк разброс снарядов зависел от высоты то на "0" это был просто убийца всего живого.
  14. То за что так долго боролись большевики свершилось!! Я имею ввиду автоматы пикирования. Только с вылетами игры теперь бы разобраться... после обновы что-то непонятное, но на то есть техподдержка
×
×
  • Create New...