Jump to content

NSE

Пользователи
  • Content Count

    93
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

128 Excellent

About NSE

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Воронеж

Recent Profile Visitors

390 profile views
  1. То за что так долго боролись большевики свершилось!! Я имею ввиду автоматы пикирования. Только с вылетами игры теперь бы разобраться... после обновы что-то непонятное, но на то есть техподдержка
  2. Неожиданно что так скоро после релиза ОБП... Карта многофункциональная, ей бы пригодились самолеты 40 года конечно... Под фау-1 нужен глостер гладиатор) Р-51В + В-26 - задел на ТО, чтобы там сосредоточиться на морской авиации, а береговая уже есть (П-40, П-39, П-51, В-26, В-25) Немцев под ВФ вообще не останется (операция багратион например, хотя советов тоже - як9, ла5 уже в премах) Подождем ответоы по ТО, интересно какие мысли... И конечно на ЭТОЙ карте надо моделирование работы РЛС как на самолетах, так и стационарных. И каналы передачи информации на истребители, и ложные цели, и помехи...
  3. Статистические данные при большом количестве пилотов не могут отличаться от нормального распределения. Это центральная предельная теорема - вещь достаточно фундаментальная. Но судя по рис. мат.ожидание в районе 5.0, (4.8??) но не 5.5. Но не менее важна и дисперсия, а тут судя по всему ср. кв. отклонение не больше 1g, а это достаточно узкий коридор, куда правда попадает 5.5 Так что в целом выбор в диапазоне 4.5-5.5 достаточно объективен, и никакие 6-8 тут не идут
  4. выпуск в коллекционные самолеты ла-5фн, як-9/як-9Т достаточно сильно закрывает возможность получить "багратион"/"харьков-44"/"ленинград"/"крым-44". из восточного ТВД останется только "берлин" с як-3/ла-7/ту-2 поздним (и не применимым ранее 45) и 41 год с ранним як/сб/чайкой/штукойБ2 (что, к сожалению очень маловероятно). это печально, в первую очередь из-за отсутствия карт и бобров/штурмов - истребители-то выйдут премами. В результате очень насыщенный в плане боев 44 год выпадет из игры для СССР, а если где-то и будет - то только как дуэль между премами-ястребами. PS хотя операция боденплатте мне кажется сильно ударила по перспективе ""берлина" со стороны синих самолетов - они все есть в ОБП. хотя там столько модификаций, что может и наскребут. PPS хотя может сейчас они выпустят як-9 4й серии (например), а потом под багратион як-9 45 серии (номер с потолка). тогда все отлично, но нафига мне 2 практически одинаковых самолета тогда? - это бесило еще со старичка. Такая радость со слезами на глазах...
  5. В этих двух утверждениях Вы противоречите себе. Но в целом я с Вами согласен, нынешнее поведение ботов это неинтересно. Но вы видите решение проблемы в настройках ИИ под каждый самолет и костылях (не аннигилироваться в лобовых с помощью придумок), но проблема то имеет более сложное, но универсальное решение. Это научить ИИ принимать решения, на основе текущей обстановки, как например, это реализовано во многих стратегиях. Бот, в отличие от человека, всегда знает сильные и слабые стороны своего самолета и оппонента, и может выбрать правильную тактику после опознавания противника. Главными критериями должны быть стремление выполнить боевую задачу и желание выжить. Приоритетность определяется текущей ситуацией. И конечно, занижение меткости это фигня, ее не должно быть (это было и в старичке кстати). Сейчас у ботов нет желания выжить и нет желания выполнить боевую задачу. Самолеты они тоже не знают, летают на всех одинаково Бот Ас должен знать свой самолет и боевую задачу, и возможности ЛТХ противников Бот Ветеран должен знать свой самолет и боевую задачу и оценивать ЛТХ противников с погрешностью 10-20% Бот Нормальный должен знать свой самолет и боевую задачу Бот курсант должен знать свою боевую задачу, но может совершать ошибки пилотирования Если вдруг я увижу как боты на прикрышки отбивают атаку и не преследуют противника, а возвращаются в строй - это будет круто Если вдруг я увижу как бот отказывается от атаки, потому что у него в поле зрения самолет который атакует его - это будет круто Если вдруг я увижу как бот-бомбер сбрасывает бомбы в поле и начинает удирать при угрозе собственной жизни - это будет круто Если я увижу как после уничтожения ведущих (или одновременного сбития 2-4 самолетов противника) рассыпается боевой порядок и они все удирают - это будет круто Если вдруг я увижу как перехватчик проносится мимо прикрышки чтобы атаковать бобров - это будет круто всего этого сейчас нет. От этого мы имеем сильное расхождение в воздушных боях с мемуарами: никто не выходит из боя и не сохраняет боевой порядок, нет суемятицы при потере ведущих итд Вот это симуляция реала. А 100% попадания - это не симуляция. Я думаю даже Вы будете в возбуждении кусать локти, если звено прикрышки не даст Вам сбить ни одного бобра, ни разу по Вам не попав. И это будет симуляция, и это будет интересно. И тип самолета и ЛТХ его тут не важны, так как в противостоянии любых типов есть возможности у каждого. И история это показала: даже поляки кого-то там насбивали на своих Р.11, которые устарели еще в середине 30х. И атак бомбардировщиков сорвали достаточное количество. Главное тактика применения. Зная свой самолет и самолет противника всегда можно выйти победителем, и разнообразие ТВД, авиашкол только повысит реиграбельность. Я считаю правильным в текущей модели что ИИ управляет самолетом через рычаги - ИИ и игрок находятся в одинаковом положении. Но и во всем этом есть нюанс - у игрока тоже должно быть желание выжить. И если бот может думать что у него одна жизнь, то игрок точно знает что их много. Надеюсь цели уважаемых разработчиков в плане ИИ совпадают с моими хотелками
  6. Как по мне ТО, а точнее ЮВА 41-43 очень перспективный вариант: Американцы с их сухопутными П-40, П-39, П-38, морскмим F4F и огромным разнообразием ударной авиации, торпедоносцев, линейщиков Британцы с их Хурями, Спитами, ударной авиацией множества типов (в основном правда устаревшей) Голландцы с их фоккерами и баффало Австралийцы с их непонятными самолетиками Китайцы с советскими поставками И против всего этого многообразия достаточно унифицированная Японская армия с ки-43, ки-27, ки-32/51, ки-61, ки-21, Ки-49 Японский флот с "золотой тройкой": Зеро, Вэл, кейт + бетти Учитывая что у зеро были м сухопутные мофификации Тут как минимум надо 2 части делать + кучу премов Но главное - расклад боя между красными и синими меняется, особенно по сравнению с ВОВ: синие маневренные, но хрупкие, а красные хорошо держат пикирование и перегрузки. Встреча многих школ авиастроения дает интересные комбинации. Только от смены привычной парадигмы у многих "заточенных" на старые идеи начинает подгорать и они орут на весь форму о "неинтересности" и "это не наша война, непатриотично" и прочую чушь.
  7. Ого как все возбудились)) Как все любят делить мир на черное и белое. Это мы победили, но не они! В Африке была фигня, а не война! Квантунская армия была сверхмощна а мы ее за 2 недели! Ура товарищи! Вот только мир не черно-белый, и ситуация сложнее на порядок. Конечно, Сталинград и Курская дуга сломали хребет сухопутным войскам Германии, но этих сражений не было бы, если бы итальянцы и немцы взяли бы Суэц и Ирак, а после бы вторглись в Иран и нефтеносные районы СССР в Закавказье. В таком окружении Турция непременно присоединилась бы к Оси и битва за Кубань проходила бы совсем по иному. Только превосходство английского флота над итальянским и срыв снабжения Африканского корпуса не дал этим планам осуществиться. Так что маленькая "тактическая" победа может иметь огромные стратегические последствия. К примеру успешная оборона Мурманска позволила оставить северный путь снабжения, а оборона Севастополя снизила интенсивность летнего наступления на Сталинград и Кубань. Так 30 минут в море у маленького атолла в Тихом океане решила судьбу всей кампании, что положительно сказалось на поставках в СССР. В 1945 году ни у кого не было сомнений кто какую войну выиграл: Советы в Европе и Китае, а союзники во всем остальном мире. И сферы послевоенного влияния и распределение ресурсов и идеологий это хорошо показывают. А дневники отличные. Наверное за каждым самолетом такая же большая история поисков
  8. Дослужился в карьере до командира полка на Пе-2 и встал вопрос: а как заложить в маршрут атаку с пикирования? Пе-2 все-таки пикирующий бомбардировщик, и на цели типа "мост" хотелось бы чтобы боты атаковали пикированием. Сейчас никаких отсылок к типу атаки в интерфейсе нет. Или как в старичке - точка атаки с высотой 4000, а следующая точка с высотой 500? Кстати, а можно ли добавить больше точек маршрута7
  9. да, все задействовано. Проблема решилась откатом на старое ПО
  10. Область применения: карьера, Пояснение предложения: сделать отображение в графе "лучшие летчики" по количеству самолетов сбитых в воздухе (вычесть уничтоженных на стоянке). Преимущества: больше рейтинг не будет возглавлять игрок с 40 сбитыми, из которых 39 - уничтоженные на земле.
  11. прочитайте весь пост целиком, а не вырывайте фразу из контекста. 40х40 это не 300х300. Как вы Дрезден собираетесь уничтожить целиком за 1 вылет 40 самолетами? завод, который занимает сотню квадратных километров (например СТЗ) одним ю-88 не уничтожишь. даже на день производство не встанет. даже десятью б-17. тут нужны сотни (если не тысячи) самолето-вылетов. Даже дивизию на разгрузке одним самолетом серьезно не обескровишь: 300 танков (150-200 вагонов), сотни автомобилей, десятки квадратных километров.
  12. Вставлю свои 5 копеек в эту бессмысленную дискуссию Оффлайн хорош тем что можно сделать хоть 1000 ботов и провести с ними настоящий воздушный бой-реконструкцию каких-либо событий вроде "небо было черным от русских самолетов" ((с) какая-то кампания из старичка). И в этом бою будут и ряды бобров, и прикрышка, и перехватчики, и подмога итд. Например та же атака на Перл-Харбор в динамической кампании старичка. Осуществить подобное в онлайне практически невозможно из-за ограничения людей на сервере. Было бы хотя бы 300х300 можно было бы увидеть и 4-5 эскадрилий штук, прикрышку из эскадры мессеров и группу расчистки воздуха тоже из пилотов 20, а также до пары сквадов на перехвате. И при этом в других углах карты все равно кипела бы активность из одиночных пилотов и танков на земле. Именно на что-то такое обычно ссылаются оффлайнеры. Онлайн это азарт борьбы человека с человеком. Человек интересен как противник своей нестандартностью, а бот всегда предсказуем. Бой 5х5 людей сравним по адренлину с боем 20х20 ботов. Но масштабность не та. Особенно это заметно на бобрах, тк 1-2-3 человека на бобрах не закроют приближенную к реалу цель так как это сделают 25 ботов. А ВМВ это война МАССОВЫХ армий и массовой же авиации. Такой вот парадокс. с одной стороны реконструкция и реализм - а с другой эмоции, интерес, азарт. И пока ПО серверов не выдерживает по сотне игроков с каждой стороны этот спор вечен.
  13. А если сообщество начнет копать, есть вариант сделать раздельные статьи? От разработчиков в таком случае только рецензия. Или же открыть возможность для моддинга этого, а, например, через год выбрать из модов лучший. Или не выбирать и оставить эту часть на откуп моддерам. Но раздельная газета нужна!
  14. Позиция разработчиков понятна, но можно и понабрать материалов и нейтральных, так чтобы это не бросалось в глаза!! В советской газете называть противником немецкую армию, а не советскую; изложить историю какого-нибудь полка, образованного еще в 1918 в составе РККФ, а не "ос"; писать о мерах обороны Москвы (аэростаты, зенитные полки, многие из которых со историей с 1918 г.); можно писать сводки с других фронтов. Можно написать что такая-то немецкая тд потеряла 95% танков за неделю или что первый конвой прибыл из сша с танками. И это будут объективные факты, без открытой пропаганды и вранья, но и рассказывать они будут о той стороне, за которую летаешь. PS нужно всего-лишь раздельные газеты для разных сторон
  15. В карьере как происходит повышения в звании? А то медали вешают на ура, а даже до лейтенанта еще не повысили. За то уже 2 медали за отвагу и 2 ордена красной звезды. Как-то странно, скорее непонятно.
×
×
  • Create New...