Jump to content

McFris

Пользователи
  • Content Count

    97
  • Joined

Community Reputation

81 Excellent

1 Follower

About McFris

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Анапа
  • Интересы
    Вирпил-аудиофил-фотограф

Recent Profile Visitors

425 profile views
  1. А там, на этой отдельной форме, фидбек будут разгребать не те люди что тут его разгребают? Какие то совсем иные? Потому что иначе в чём цимус? И уж если я, абсолютно не играя в игру (а только покупая модули чисто для поддержки), знаком со всеми её проблемами, просто изредка почитывая форум, то чем им поможет новая форма? Сетевой код исправится? Нормальное (хотя бы просто работоспособное) окно подключения к серверам само нарисуется? Но в любом случае всё что не делается, всё к лучшему.
  2. Брр. При наличии солидного выходящего потока входящий поток не нужен от слова совсем, то есть вреден, ибо может тормозить поступление воздуха при отсутсвии других дырок. За исключением случаев, когда надо дуть на какие то конкретные части, например жёсткие диски.
  3. Очевидно же что это не так. Вот я, например, беру по возможности всё, но только по скидкам. Потому что деньги и без того есть куда девать, и кушать хочется всегда, и кредиты выплачивать, но и поддержать разработчиков тоже хочется, хоть я и не играю в игру. И все ВВ2 самолёты из ДКС у меня тоже есть, хотя тоже не летаю. Тут и там покупаю, а летаю в Тундру, хотя там почти всё бесплатно.
  4. Ваще то он прожил 15 лет. Я хз был ли в истории игр ещё такой пример, когда ультрахардкорный сервер, а не аркада какая нить, столько прожил.
  5. А я что, написал что то иное? Именно потому и надо начинать с этого. И Борада правильно расписал про эти "условия".
  6. Это самое лёгкое что можно делать. В Веб на современных технологиях делается на раз-два опытными людьми. Но это не имеет никакого смысла пока ты не сделал базовые вещи. И возможно эти базовые вещи сделать то в игре и НЕЛЬЗЯ. А без работающих пунктов 4,5,6,3 (именно в таком порядке выполнения) никакая стратегия тебе не нужна, даже говорить о ней незачем.
  7. Вот хоть один человек в теме понимает что такое техническая реализация и какие у неё могут быть проблемы. А событие нажатия на дымы например в лог не попадает с координатами? В Старичке только так и делали разведку, арткорректировку и прочие вещи.
  8. Роальд Даль в своих рассказах времён войны (он был пилотом Гладиатора, биплана) всё это прекрасно описывал, и такие ситуации тоже. Самый наверное впечатляющий "Смерть старого человека", там как раз кончается бой Спита с Фокой убийством пилота в пруду. "Почему бы тебе немного не отдохнуть?". Почитайте, может и воевать не захочется.
  9. Что не позволило догадаться отключить диск со старой виндой и барахлом на время установки и опробования новой на чистом ССД? Я даже не понимаю, честно. И игру надо было не запускать ту что лежала с неизвестными косяками в настройках, а на чистой винде скачать с сайта инсталлятор и поставить с нуля.
  10. Ну это не так. В старичке вообще ничего не было сделано для онлайна. Там всё что делалось умельцами - делалось вопреки имеющемуся в игре и без всякой помощи от разрабов. НО. Если посмотреть на это с другой стороны, то: Старичок стоил КОПЕЙКИ. Потреблял ресурсов на копейки. Шёл на любом чайнике. Работал на модемах со скоростью 33кбит (!!!), и там ещё место для потока ТС оставалось. Буквально через пару лет имел достаточный парк самолётов, карт. Тянул установку на карте до ТЫСЯЧИ ЮНИТОВ. Почти не глючил. Запуск сервера мог позволить себе любой школьник. И сервер почти не глючил тоже. И чтобы создать генератор миссий для его формата миссии не надо было быть программистом, вон Борада не даст соврать, даже он писал, и я писал, и VGV писал, и Аврора, и ещё много народу, и все они не были программистами. Потому что простой формат миссий и управления сервером. Есть это всё тут, в игре, маленький кусочек которой стоит 4500р, который без скидки даже я себе не могу позволить? Сколько юнитов допускает сервер? А чтоб не глючить при этом? Легко ли генерить миссии? Легко ли всё это писать? Поддерживать сервера? Я не знаю, но читая форум я вижу что со всем что было перечислено как заслуги Старичка есть проблемы здесь, хотя именно здесь в своё время для РОФ было сделано как раз много. Вполне возможно что я просто не в теме текущих дел, тогда сорри. То есть заслуга Старичка не в том что они что то сделали прям для онлайна, инструменты какие то, нет. А в том что сделали игру, которая позволяла сделать из себя что хошь, хоть Нульвар, хоть вон Вартандер.
  11. Та-152С. Мессер то конечно от такого развалился бы.
  12. При жизни была Wiki, там всё было расписано. А сейчас нигде. То что сохранилось можно увидеть и даже поиграть на сервере http://il2st.ru:8080/info/what_to_do там много ссылок в описаниях.
  13. Ну главное не надо путать всё это с теми псевдоИИ, которые после триллиона проведённых игр "самих с собой" умеют играть в шахматы, го, или доту. Настоящий ИИ будет, когда он победив в шахматы Каспарова садится в учебный самолёт к инструктору и после СТАНДАРТНОГО КУРСА, который вовсе не состоит из триллиона полётов, начинает прям вот устойчиво летать, и может быть даже не на одном самолёте. Не здорово когда самообучаемые некоему действию автоматы называют не по делу ИИ.
  14. Дык проблемы нет. Сделать ИИ бесконечно сильным вообще нетрудно, если не использовать человеческий инпут, отутпут, и время реакции. А посадить ИИ за виртуальный джой и заставить видеть нашими глазами, слушать нашими ушами, со всеми ограничениями, это задача скорее академическая, по развитию ИИ вообще, а не для конкретной игры в частности. Ну упадёт на него Фока, ну пристроится сзади снизу, ну расстреляет. Ну обидится он и уничтожит человечество, и кому от того легче? Виртуальный командир (ИИ) на Нульваре по командованию войсками, написанный мной всего то в несколько страниц кода на Питоне и десяток процедур в базе, бывало откалывал такие коленца на стратегической карте, что никто не мог понять КАК, ЧЁРТ ВОЗЬМИ??? Самое гениальное его решение было на Кубани ломануться тремя дивизиями к точке снабжения вражеского ИИ, и занять её. При этом данная особь чётко знала что без авиации он её не займёт и не дойдёт. Но мы летали через пол карты и крыли эти несчастные дивизии до последнего танка, который и окружил все войска противника (такого же ИИ кстати). Кто помнит, не даст соврать, ну и бойня была...
×
×
  • Create New...