Jump to content

-DED-HooK

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Good

About -DED-HooK

  • Rank
    Пользователь
  1. Ребята, давайте жить дружно🤝🤝🤝
  2. Прошу командование перевести меня в резерв.
  3. "Ошибка обновления" лечится только переустановкой игры или есть ещё какие движения "бубном"...
  4. Спасибо! Такое действие мне приходило на ум, думал, может ещё что есть...
  5. На днях задался вопросом по 35-серии и что-то сам ответа не нашёл, спросил у ребят в ТС с кем летал вчера, тоже не ответили: 1. На стоянке, после запуска двигателя, облегчаем винт. Процесс "облегчения" контролируем по техночату. А если техночат отключен, как узнать, что винт облегчен и обороты на взлете у тебя достигнут 2700 об/мин?
  6. Мест нет (количество слотов ограничено), но обязательно подходи в ТС в 21:30 в день вылета. Очень часто бывает, что у кто-то по тем или иным причинам не получается прийти, и места освобождаются...
  7. Эх, это было единственное стоящее развлечение за весь вылет, 6 110-ок и все в разные стороны..., хоть посмотрели на них
  8. Ещё раз приношу свои извинения, но я тоже, может неделю назад, "удачно" тебя снял с 6 моего ведомого. Однако, не смотря на извинения, кроме мата (за который ты не был забанен) и оскорблений, в чате ничего порядочного услышать не удалось. Поэтому вспомни положения своего сквада по поводу мата и лица сквада на проектах. Вроде Королевские ВВС, а материтесь как трубочисты из Кенсингтона)))
  9. Спасибо за наводку, а то последняя версия ТС с оверлеями действительно не дружит. Один плюс - более чуткий стал на слух, чтобы распознать кто говорит))))
  10. Я вот и не собирался покупать БзМ и даже когда под новый год покупал, считал это пустой тратой денег. Причина покупки: совместные полеты с сотоварищами на сервере. Но при всем при этом, считаю, что выбором за тобой, а не за владельцем сервера. Владелец сервера предлагает поиграть в БзМ: хочешь играй, не хочешь не играй. Но если хочешь играть то все-равно купить придется, ты же в неё играешь, а не владелец сервера.
  11. Да не в Яке дело, он даже когда падает 700 км\ч набирает с трудом))). Синие самолеты, бесспорно, лучше. Захотел вступил в бой, захотел вышел из боя, хрен догонишь... Решил летать на красных самолетах, придётся думать, учить матчасть, тренировать технику пилотирования, превозмогать и т.д. и т.п., но от этого каждый сбитый "худой" становится жирнее и вкуснее )))
  12. Пока Манс болеет выложу отчет за четверг по DED-ам: Первый вылет: Самолеты ЛаГГ-3. Задача - патрулирование вдоль линии фронта Ржев-Погорелое Городище высота 6500-7000. Выполнили взлет тройкой ушли в район патрулирования. На высоте примерно 5000-6000 южнее Ржева заметили группу неопознанных истребителей, сближаться и обнаруживать себя не стали. Тем временем неопознанная группа ушла на Ржев. Далее потеряли один истребитель, Нook - отказ техники(переохлаждение) Вдвоем с Hamster-ом подошли к Ржеву и атаковали три Bf-109, в завязавшемся бою сбили один самолет, могли бы больше но моя снайперская стрельба сохранила жизнь как минимум одному пилоту). Особо хочу отметить своего ведомого Hamster, который несколько раз отгонял от меня “худых”. Во время боя спустились на 3000 метров, где к нам подошла помощь пилотов -=RFF=-. Они вроде то же одного сбили. Далее мы ушли на презарядку. Второй вылет: Задача - патрулирование Шаховская-Андреевская высота 2000 Выполнили взлет, при патрулировании никого не обнаружили, получили задачу патрулирования района Ржева, ушли с набором в новый район. При подходе к Ржеву по радиообмену определили, что звено =RFF= находящееся в этом районе вступило в бой с "худыми" на 5000м, пока дошли бой уже шел под облаками, ввязались в бой: Mans - В лобовой был поврежден мотор, пришлось возвращаться на аэродром. Во время отхода с места боя был атакован, спасибо и большая благодарность -=RFF=-Zakat который прикрыл мой отход. Не знаю как дотянул, но машину довел, сел на аэродроме базирования. Hook - остался на уровне облаков по приказу ком звена, наблюдал за боем сверху, пытался перехватывать выскакивающих наверх "худых" Поступило сообщение о появлении двух бобров, обнаружил под облаками юго-восточнее Ржева пару больших, все три звена за минусом машин с повреждениями ринулись уже к этому времени догонять бобров. Когда я уже догонял всю честную компанию на шести образовалась пара мессеров, возможно из прикрышки бобров. Сделал мертвую петлю, вышел на шесть ведомому и пустил с него черный дым. Пока искал второго, обнаружил у себя на шести худого, но ребята сняли его (к сожалению не видел кто это был в ТС, смотрел назад, но всё-равно огромное ему спасибо). Осмотрелся, дымный мессер и дымный бобер уходили параллельными курсами, удалось догнать и сбить только бобра, дымный мессер ушел... К этом моменту вся групп уже километров на 10 отошла в сторону аэродрома. Техночат показывал повреждение двигателя, обороты дергались, но тем не менее удалось пролететь 80 км до филда и посадить самолет.
  13. Подскажите, насколько при распределении ролей (самолетов) будет учитываться принадлежность летчиков к одному скваду.
  14. Тут я полностью согласен, проблему решает количество посадок)))
×
×
  • Create New...