Jump to content

Vachik

Пользователи
  • Content Count

    3034
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2629 Excellent

About Vachik

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Banned

Recent Profile Visitors

1089 profile views
  1. Да ладно тебе Михалыч.)) Это просто шутливый под.... в отличии от ситуации с забитой досками голове для обзора у красных. Про неуместное, чужеродное поле для кёрлинга на лётной карте, равно как и за отключаемый радар говорили/просили/настаивали люди давным давно. Люди ни коем образом к синим не относящиеся. Так что вашей заслуги/вины не больше, чем других. Ты вот мне скажи, как тестер. Как вы могли одобрить нововведение оставляющее бобров голыми через десяток, другой секунд? А? Достаточно в километре повисеть и всё. Она твоя. Как Михалыч?! Или отныне тестер тварь дрожащая боящаяся против слово сказать? Или настолько криворук, что ему нормально защищающийся бортовым вооружением бобер уже не под силу? Как, Михалыч? Я могу тут вот таких смайлов сотню поставить. И всё будет мало. И еще вопрос чисто технического плана. Тебе как тестеру, конечно известно время виража МиГ-3 на высоте 7500 м. Подскажи, пожалуйста, его величину.
  2. По Мигарю много вопросов. Но это потом. Перепроверить надо. А вот того кто придумал, а особенно ввел в игру стрельбу в никуда стрелками.... (молчу, ибо...) Любая дистанция для стрелков. (бл. ср. д) Сидит уже курит верхний, пустой. Следом и второй на перекур щас уйдет. Всё. Имей как хочу. БС. ((((
  3. Блин, ну для кого ж Вачик старался... Скринил, клаву мучил... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2397-cerver-krylya-cvobody-wings-liberty-expert/page-145?do=findComment&comment=364718
  4. Абсолют не замерял. Надо карту рисовать. Просто на полигоне на различных скоростях планирования засекал ближе-дальше. Со щитками (скорость планирования 150 км/ч) самолет летит дальше, чем на чистом крыле на любой скорости >200 км/ч, но меньше чем на чистом при 190 км/ч. На глаз меньше процентов на 20-ть. Для точных замеров надо время, но как бы заполночь уже.)) А завтра тема опять будет закрыта. Поэтому на коленке выяснил, что Ил с "грязным" крылом всё таки летит "хужее".
  5. Гагарин, убери текущую карту, народ разбежался наххххх.))
  6. На карте Сталинград бронезащита на 110-ке должна быть везде. Ибо это модификация Е! На Москве можно часть и не ставить. Типа С присутствует. Это я говорю, как картодел. А как краснопузый: не ставьте броню нигде, ибо я тогда со ШКАСов буду с легкостью выкашивать экипаж, а не корячится в крутейших эволюциях (ну да, 110-она такая) и грызть, грызть, грызть...
  7. Это несомненно.)) Мне тут параллельно над картой для Винни приходится работать и летать на тамошних самолетах. Смотрю на самолеты там, и на туташних нытиков, и думаю, как же это парни там краснопузым задницы-то умудряются надирать.)) Вот Г-2 Вот Г-6 Такое впечатление, что нытьё в БзС рвануло толпой по одной причине: там бронезаголовники снимаю-у-ут!)) А себе хочу вот это Соскучился...
  8. Тарантул. Моя ошибка. Нашел, поправил, царю отослал. Вот так синие и выигрывают...
  9. Да нет. Всё правильно. Пять блоков. Так и есть. Деревня ни при чем.)) Попробую сам снести эту цель. По результатам посмотрю надо ли править счетчик. И эта... Тыловая цель вкусная-а... Это так, намек...
  10. Точно всё? Там больше ста секций в цели: Требуется выбить девяносто. Значит какой-то блок(и) пощипали, но до конца не уничтожили. Можно конечно уменьшить процент, чтоб кидали не глядя, но надо ли? А ты как думал, Михалыч? Люди работают, с разрабами сруться, выжимают из того немногого что есть все 146%. Это тебе не "сзади-снизу". И чем тебе не Дуга? Ну да, Дон не Донец. Но река имеется. Прохоровки с Белгородом нет? Ну, а где фантазия? Пусть вон тот лесок будет Сторожевым, где целые поколения, начиная с моего отца, копали оружие и снаряды с патронами. Креативь, креативь... А Макаку я не ставил. Это шутка юмора от Гагарина.
  11. Для того чтобы снять эту проблему надо научить ИИ не видеть то, что они видеть не могут за складками местности. Но сама по себе работа корректировщика есть факт реальный. Вот как этот вопрос решен был в Иле: Картодел сам решает будет ли использовать данный конкретный ствол корректировщика, то есть стрелять "за угол". Вот эта зена по самолету тусующемуся за горкой вести огонь не будет. Так можно настроить всё что угодно. Правда работает это только по отношению к ландшафту. Если поставить объект, то в него арта будет лупить, если за ним нарисуется противник. Это учитывалось при оформлении филдов и деревьями (они непробиваемы) засаживались сектора нежелательные для прострела зенитками, ибо при стрельбе по низколетящему самолету куст зен мог напрочь выстричь всю площадку для рождения вместе с рожденными, статиками и прочим антуражем.
  12. Вотымена! Плюс однозначный. Беседы такого плана есть благо несомненное. Главное, чтобы без надрыва, обвинений, ярлыков и прочих радостей. Мне как не специалисту в данной области читать почти всех, а Петровича в особенности, ну очень интересно и познавательно.
  13. Под спойлером потому что напрямую к теме не относится, но кое какие точки позволяет расставить.
  14. Хм... Ты меня заинтриговал.)) А так да, мне понравилось. Оболочка удобная, наглядная, с подсказочками. Для меня самое то.)) На форуме ПлейКлав говорили, что после крайнего патча (или предкрайнего) БзС стал много о себе думать и запрещать доступ к своему телу. Для Клавки даже оперативно была выпущена версия с правами от "бога". Вот она доступ к процессу получила. Такие дела. Мож и тут какие-то похожие заморочки?
  15. Петрович, я не ни коем образом не хочу чтобы мой вопрос был воспринят, как очередная шпилька или что-то подобное от команды (тут я вообще сам по себе) которую Хан создал в своем мозгу и с которой героически борется. Это не так. Уверяю. Вопрос вот в чем. Хоть Мирон говорит, что это обсуждать нет смысла, ибо нет никаких цифр, но откуда им взяться, если самолеты тех лет черными ящиками не оборудовались и есть только свидетельства тогдашних летчиков. Речь о катастрофическом развитии событий при невыпуске одного из щитков на самолете Як. Со слов летчиков эволюцию после выхода одного закрылка можно представить примерно (у меня лично сложилось такое впечатление), как начальную фазу фигуры "одинарный переворот" с последующим утыканием самолета в землю. Летчик ничего не успевал сделать и такая ситуация однозначно рассматривалась, как катастрофическая. Но в игре убиться в подобной ситуации нельзя. Я провел эксперимент с отбитем щитка на земле (всё остальное без повреждений, это важно) и последующими посадками с выпуском механизации. Внимательно отсмотрел поведение самолета, как из кабины, так и с внешников, чтобы создалась цельная картина. Так же внимательно просмотрел действия пилота на органы управления. При выпуске щитка на глиссаде самолет получает крутящий момент в сторону отсутствующего щитка и идет на кабрирование, что легко парируется дачей ручки на пол-хода в противоположную крену сторону и чуть от себя. Всё, далее самолет полностью управляем и остаётся только убрать скольжение ногой. Очень сомнительным представляется, что то же самое не мог сделать летчик в реале. Ни какой запредельной реакции не требуется. Всё достаточно растянуто во времени, чтобы вовремя отреагировать на нештатное поведение самолета. Но вот в реале почему-то летчик шансов на исправление возникшей ситуации не имел. Почему? Что, где не так? Блин, ну почему так?))) То с Дуплетом (пишется со строчной буквы) одновременно независимо друг от друга написали про обзор, то теперь тоже самое с Кириллом. Кирюха, ну хоть бы предупредил.)) Ну всё, это бан... ПС. Кирилл, за посадку два с плюсом.))
×
×
  • Create New...