Jump to content

72AG_Bofanov

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

61 Excellent

About 72AG_Bofanov

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Интересы
    История Второй Мировой Войны, винто-моторная авиация, футбол.

Recent Profile Visitors

300 profile views
  1. Да не поставите вы миллион зениток на филд и вокруг него - ваш сервер просто рухнет под натиском 80 игроков. Танки и зенитки активно жрут вычислительные ресурсы. Мы думали, что разработчики TAW специально сделали здания повреждаемым курсовым оружием, а оказалось, что вопросы надо задавать разработчиками игры. В следующей кампании все это повторится. Тут только изменения правил и баны спасут.
  2. 1. Выставляю terrain preset с названием kubanspring. Ныряю на самолете в воду. Самолет тонет. 2. Выставляю season=winter в окне Mission Properties. Ныряю на самолете в воду. Самолет скользит как по поверхности земли. Явно пресет слетел. 3. Выставляю снова terrain preset=kubanspring. Season сбрасывается на лето. Пробовал разные комбинации, вовлекая в игру GUI map и Generate GUI map - результат прежний. Как мне сохранить воду жидкой, а сезон зимним? Спасибо за советы заранее.
  3. Область применения: геймплей. Пояснение предложения: раскрывать парашют выпрыгнувшего парашютиста по кнопке. Преимущества: придание реализма, в условиях онлайна выбор минимальной высоты раскрытия купола - единственный способ борьбы с расстреливающими парашютистов .
  4. Уважаемый Андрей Петрович, тут очевидно проблема не в ФМ, а в возможностях пилота-терминатора. Простите за мой дилетантский уровень, но мне кажется, что проблема дельфинчиков решается простым высчитыванием действия перегрузки на пилота в каждый момент времени. Случай одномоментной перегрузки от +Xg до -Yg предлагаю считать не как нынешние (X-Y)g, а сравнимым с воздействием (X+Y)g со всеми вытекающими последствиями в виде потемнения в глазах, временной потери слуха, увеличения времени реакции и величины разницы хода между джойстиком и РУСом, как это сделано сейчас при больших перегрузках. Тогда ручкодеры при активном маневрировании по тангажу получат траекторию угасающей растянутой синусойды, т.е. в конечном итоге полетят прямолинейно и быстро будут наказаны. Воздействие перегрузки можно сделать накопительным, т.е. порог и время действия последствий перегрузок прямо пропорционально количеству и качеству уже испытанных ранее перегрузок. Результатом такого новшества станет буквальная реализация усталости пилота в бою и полная отмена длительной воздушной гимнастики, о которую уже сломано столько копий.
  5. Вы похоже совершенное не поняли, о чем я писал. Если бы не было выкидывания с сервера из-за смертей, таймаутов, очередей на вход, лимитов игроков по сторонам, то ради бога - стреляйте в парашютистов, никто бы и слова Вам на форуме не сказал. А так такие стрелки с нетрадиционной моралью отнимают реальное время у людей на сборы и перегруппировку перед следующим вылетом.
  6. Кто стреляет по парашютистам? Те, кто испытывает удовольствие от злости и переживаний других людей из-за виртуальной смерти и реального выкидывания с сервера. Ребят, оправдания грязной игре можно найти, но лучше бы обратить внимание на свои психологические проблемы. Это ведь игра, а не война - вам с этими сбитыми вирпилами еще летать и летать бок о бок в будущем. Вы не понимаете, что провоцируете остальных на ответные действия даже по отношению к невиновным? Сейчас сбитием выпавших из самолета занимаются счетное число уже известных людей весьма сомнительных принципов, но если это перейдет в массовый тренд, то рано или поздно адекватные скады отменят негласный мораторий на сбитие парашютистов и никто ведь живым не уйдет. Сами будете локти кусать. Вы этого хотите?
  7. Интересная тема. Думаю, большинство вирпилов успокоятся, если вместо еще большего усложнения модели моторов введут банально посторонние звуки в работу двигателя при его повреждении - стуки, скрипы, троение, вибрацию различной интенсивности и прочее. Усиливая тот или иной эффект, накладывая их друг на друга, летчик сможет по ощущениям оценить степень повреждения своего мотора и сделать предположение о времени и качестве его дальнейшей работы.
  8. Может быть, дело банально в отсутствии у разработчика сервера свободного времени поддерживать вторую, третью и пятую копию? Наверняка у человека есть и основная работа, и личная жизнь. Далеко не все всегда упирается в деньги. Если так, то и баны игроков в полете вполне оправданы. Логичнее было бы задать разработчикам игры вопрос о том, почему они не заинтересованы растиражировать готовый проект энтузиаста, в котором летает 1661 вирпил.
  9. Ребят, шутки в сторону. Что нового с моделью повреждений и мультиплеером? Дайте хотя бы надежду.
  10. Интересно! Зеро, Хеллкэты, Авенжеры, утыканные зенитками линкоры и принимающие самолеты авианосцы в "Ил-2 Великие Сражения" не могут быть неинтересными. Какой бомбардировщик откажется скинуть свой груз на последний действующий авианосец врага вместо однотипных бесконечных ангаров пустующего аэродрома? Противник истребителя больше никогда не сядет на вынужденную. А как насчет попробовать себя в навигации без реперных целей? Какие еще Кореи и Вьетнамы для игры, сделавшей своей основной фишкой ВМВ? К черту! Странно, что продюсер так долго ходит вокруг да около Тихоокеанского фронта, которого так ждут на Западе. А ошибки и баги... они будут всегда. Скажем спасибо, что их еще кто-то пытается отлавливать.
  11. Разработчики прислушиваются к своим пользователям, пользователи в ответ прислушиваются к просьбам разработчиков. Отдал голос за IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad и 1CGS, хотя ни разу не пробовал шлем ВР в игре ☺️
  12. Если можно, обновите, пожалуйста, страницу ЛТХ самолетов. Спасибо.
  13. Наконец-то занялись сетью! Спасибо большое - вот уж действительно порадовали. Пожалуйста, не останавливайтесь. Ждем анонса "дальнейших работ с сетевой составляющей".
  14. Сейчас на хайпе модно плюсы и репутацию поднимать. Как только станет совсем несмешно или автор признается, что он просто тролль, тема заглохнет сама собой. Более того, она уже начала проседать, потому что даже последний оптимист увидел свое отражение в надувшемся мыльном пузыре)
  15. 27 страниц одного и того же. Дайте онлайн, исправьте ошибки. Давно уже пора повесить объявление: "Господа недовольные, есть статистика мастер-сервера, которая утверждает, что 95% от всех пользователей игры заходят в нее в среднем на 1-3 часа в неделю поиграть в оффлайн компанию. Из этой выборки 50% стабильно покупают новые карты и самолетики кампании, которые мы регулярно предлагаем. Остальные 5% хардкорных пользователей-онлайнщиков для нас рынок глубоко вторичный. Но мы безусловно работаем, чтобы удовлетворить всех, просто приоритеты расставлены согласно предполагаемой выгоде. Спасибо за внимание".
×
×
  • Create New...