Jump to content

72AG_Bofanov

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

83 Excellent

About 72AG_Bofanov

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Интересы
    История Второй Мировой Войны, винто-моторная авиация, футбол.

Recent Profile Visitors

415 profile views
  1. Если бы разработчики также халатно отнеслись к своим пользователям в Стиме, подозреваю, Стим бы не оставил это незамеченным - мог бы даже вывести игру из своего репозитория. Тоже негативно отношусь к Стиму, которые продает не игры, а временный доступ к ним, но в данном случае их жесткие требования - благо для конечного пользователя.
  2. Да, появление танков в игре про самолеты похоже на встраивание радио в утюг. Изначально провальная идея. Смотрим .com форум. Там, в отличие от нашего форума, темы разделены и можно увидеть общее число сообщений в каждой. Сообщений в теме Ил-2 Великие сражения: 602.518 (97,8% от общего числа). Сообщений в теме Летающего Цирка: 9.068 (1,47%) Сообщений в теме Танков: 4.203 (0,68 %) Комментарии излишни.
  3. Без понимания принципа работы воздушного винта невозможно ответить на такие вопросы, как: почему предельная теоретическая скорость винтомоторного самолета 1050 кмч, почему самолет закручивает при взлете и посадке, почему ролл в разные стороны занимает разное время, почему руль направления одномоторного самолета изначально отклонен от нормального положения, откуда берутся забросы оборотов двигателя, почему РПО полностью изменил лицо авиации того времени и т.д. Если у человека есть внутренняя потребность ответить для себя на эти вопросы, то указанная книга ему в помощь.
  4. Спасибо. Как по мне, это самые ожидаемые фичи 2019 года.
  5. Тут стало как в телевизоре - хочешь посмотреть фильм, а по факту смотришь одну рекламу. Хочешь почитать про первый реактивный самолет в игре, а читаешь спор танковых историков. Понимаю, что в сотый раз, но все же: разработчики, разделите уже, наконец, темы танков и самолетов; дайте возможность читателям не тратить свое время попусту ☺️
  6. Да не поставите вы миллион зениток на филд и вокруг него - ваш сервер просто рухнет под натиском 80 игроков. Танки и зенитки активно жрут вычислительные ресурсы. Мы думали, что разработчики TAW специально сделали здания повреждаемым курсовым оружием, а оказалось, что вопросы надо задавать разработчиками игры. В следующей кампании все это повторится. Тут только изменения правил и баны спасут.
  7. 1. Выставляю terrain preset с названием kubanspring. Ныряю на самолете в воду. Самолет тонет. 2. Выставляю season=winter в окне Mission Properties. Ныряю на самолете в воду. Самолет скользит как по поверхности земли. Явно пресет слетел. 3. Выставляю снова terrain preset=kubanspring. Season сбрасывается на лето. Пробовал разные комбинации, вовлекая в игру GUI map и Generate GUI map - результат прежний. Как мне сохранить воду жидкой, а сезон зимним? Спасибо за советы заранее.
  8. Область применения: геймплей. Пояснение предложения: раскрывать парашют выпрыгнувшего парашютиста по кнопке. Преимущества: придание реализма, в условиях онлайна выбор минимальной высоты раскрытия купола - единственный способ борьбы с расстреливающими парашютистов .
  9. Уважаемый Андрей Петрович, тут очевидно проблема не в ФМ, а в возможностях пилота-терминатора. Простите за мой дилетантский уровень, но мне кажется, что проблема дельфинчиков решается простым высчитыванием действия перегрузки на пилота в каждый момент времени. Случай одномоментной перегрузки от +Xg до -Yg предлагаю считать не как нынешние (X-Y)g, а сравнимым с воздействием (X+Y)g со всеми вытекающими последствиями в виде потемнения в глазах, временной потери слуха, увеличения времени реакции и величины разницы хода между джойстиком и РУСом, как это сделано сейчас при больших перегрузках. Тогда ручкодеры при активном маневрировании по тангажу получат траекторию угасающей растянутой синусойды, т.е. в конечном итоге полетят прямолинейно и быстро будут наказаны. Воздействие перегрузки можно сделать накопительным, т.е. порог и время действия последствий перегрузок прямо пропорционально количеству и качеству уже испытанных ранее перегрузок. Результатом такого новшества станет буквальная реализация усталости пилота в бою и полная отмена длительной воздушной гимнастики, о которую уже сломано столько копий.
  10. Вы похоже совершенное не поняли, о чем я писал. Если бы не было выкидывания с сервера из-за смертей, таймаутов, очередей на вход, лимитов игроков по сторонам, то ради бога - стреляйте в парашютистов, никто бы и слова Вам на форуме не сказал. А так такие стрелки с нетрадиционной моралью отнимают реальное время у людей на сборы и перегруппировку перед следующим вылетом.
  11. Кто стреляет по парашютистам? Те, кто испытывает удовольствие от злости и переживаний других людей из-за виртуальной смерти и реального выкидывания с сервера. Ребят, оправдания грязной игре можно найти, но лучше бы обратить внимание на свои психологические проблемы. Это ведь игра, а не война - вам с этими сбитыми вирпилами еще летать и летать бок о бок в будущем. Вы не понимаете, что провоцируете остальных на ответные действия даже по отношению к невиновным? Сейчас сбитием выпавших из самолета занимаются счетное число уже известных людей весьма сомнительных принципов, но если это перейдет в массовый тренд, то рано или поздно адекватные скады отменят негласный мораторий на сбитие парашютистов и никто ведь живым не уйдет. Сами будете локти кусать. Вы этого хотите?
  12. Интересная тема. Думаю, большинство вирпилов успокоятся, если вместо еще большего усложнения модели моторов введут банально посторонние звуки в работу двигателя при его повреждении - стуки, скрипы, троение, вибрацию различной интенсивности и прочее. Усиливая тот или иной эффект, накладывая их друг на друга, летчик сможет по ощущениям оценить степень повреждения своего мотора и сделать предположение о времени и качестве его дальнейшей работы.
  13. Может быть, дело банально в отсутствии у разработчика сервера свободного времени поддерживать вторую, третью и пятую копию? Наверняка у человека есть и основная работа, и личная жизнь. Далеко не все всегда упирается в деньги. Если так, то и баны игроков в полете вполне оправданы. Логичнее было бы задать разработчикам игры вопрос о том, почему они не заинтересованы растиражировать готовый проект энтузиаста, в котором летает 1661 вирпил.
  14. Ребят, шутки в сторону. Что нового с моделью повреждений и мультиплеером? Дайте хотя бы надежду.
  15. Интересно! Зеро, Хеллкэты, Авенжеры, утыканные зенитками линкоры и принимающие самолеты авианосцы в "Ил-2 Великие Сражения" не могут быть неинтересными. Какой бомбардировщик откажется скинуть свой груз на последний действующий авианосец врага вместо однотипных бесконечных ангаров пустующего аэродрома? Противник истребителя больше никогда не сядет на вынужденную. А как насчет попробовать себя в навигации без реперных целей? Какие еще Кореи и Вьетнамы для игры, сделавшей своей основной фишкой ВМВ? К черту! Странно, что продюсер так долго ходит вокруг да около Тихоокеанского фронта, которого так ждут на Западе. А ошибки и баги... они будут всегда. Скажем спасибо, что их еще кто-то пытается отлавливать.
×
×
  • Create New...