Jump to content

72AG_Bofanov

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

104 Excellent

About 72AG_Bofanov

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Интересы
    История Второй Мировой Войны, винто-моторная авиация, футбол.

Recent Profile Visitors

529 profile views
  1. А если так? Из дневника немецкого пилота Ju-87: "До цели был целый час лета. Мы молились, чтобы нас не заметили и не перехватили сталинские истребители. Однако избежать их не удалось. Целых 5 минут мы были вынуждены всеми силами отбиваться от советских рата, 2 наших товарища были крепко повреждены, но им все же удалось дотянуть до своих. Надеюсь, пехота их быстро найдет и вернет в нашу часть. К сожалению, один из пилотов, наш заводила Вольферт, был подбит, не смог дотянуть до своей территории и разбился среди деревьев. Очевидцы утверждают, что шансов выжить после такого столкновения у него было немного. Как бы это печально не звучало, но, может, оно и к лучшему - красноармейцы, как все мы знаем, крайне неприязненно относятся к нашим пленным воздушным рыцарям".
  2. Как мне кажется, новая видимость, давно введенный едва заметный рыбий глаз осмотра является следствием того, что Ил целенаправленно идет в сторону VR порой за счет плоскомониторщиков. Если так, то откат к прежней системе обнаружения контактов невозможен. Дальше будет еще веселее. Рад буду ошибиться.
  3. Андрей Петрович, скажите, пожалуйста, а будет ли с введением физиологии пилота в игру присутствовать эффект затяжеленных рук, когда пилоту было затруднительно, к примеру, крутить стабилизатор или выпускать закрылки на положительных перегрузках? Спасибо.
  4. Мне кажется, чтобы не плодить зря сущности, тему стоит объединить с Глобальной войной и отправлять туда всех желающих поработить мир.
  5. Уважаемые разработчики, а нельзя ли в следующих дневника сделать короткий ролик про планируемую к вводу усталость пилота и влияния на него перегрузок. Теоретическую часть мы, наконец, дочитали Спасибо!
  6. В 72 авиагруппе в качестве выпускной работы после двух курсов обучения курсанту настойчиво предлагается сделать самому миссию в редакторе, а потом впервые почувствовать себя командиром одной из сторон - нюхнуть пороху, так сказать. Вдохновившись вот этой достаточно печальной лекцией, я сделал с напарником миссию в редакторе по атаке советскими силами немецкого морского конвоя, утыканного зенитными орудиям, при противодействии вражеской истребительной авиации. Написал введение в миссию, провел ивент, а потом рассказал о планах красной стороны и проанализировал их исполнение. Конечно, все было с некоторыми скидками и допущениями, ограничениями редактора, но получилось похоже. Почти вся авиагруппа приняла участие - красная сторона полегла полностью, но уничтожила немало судов. Кто хотел, тот все прочувствовал и на себе понял, отчего у лекции такой печальный оттенок. Вольферт, Атом, Катласс и их помощники делают интересные миссии - прочти поподробнее о керченской операции, представь себя на месте рядового пилота, а потом вставай в строй - регистрация открыта Это, конечно, не в полной мере то, о чем шла речь, но уже кое-что. Эх, жаль, что не дочитал до этой фразы вовремя, распинался для тебя выше. Ты вообще не в теме.
  7. Ежели так, то чтобы в "матрицу по Валентину" полноценно вникнуть, нужно обладать определенными знаниями историческими. В идеале прочитать книгу по воссоздаваемым событиям или хотя бы лекцию на тему посмотреть. Чтобы проникнуться, почувствовать, прикоснуться. Существующим миссиям не хватает хорошего такого многостраничного интро, чтобы пилот как следует ощутил ценность момента. Несмотря на радикализм Фазера, немало игроков действительно играет пиу-пиу, ололо, почемуякнедамажит. А то, что в 41-м Як мог облить своего хозяина порцией масла и потерять мощность ни с того, ни с сего никто и не думает. Рация? Забудьте. Пробитое крыло? Надо уходить, потому что собьют над вражеской территорией. Ведущий под атакой? Лучше подставить свой самолет под очередь, чтобы потом товарищам было не стыдно в глаза смотреть. Не хватает вариативности при окончании миссий вроде "вы с позором изгнаны из авиации в пехоту за проявленную трусость и неоднократную потерю ведущего". Не хватает радости от Ордена Красной Звезды, от денег, которые можно отправить голодающей семьей в тылу. Не хватает покрышкинского "спасибо" ведомому, спасшему его от смерти и неделю пробирающегося по тылу врага. Не хватает перехода от кожедубовского состояния "стеснялся заговорить с асом, сбившим 10 фашистов" до ощущения растущей уверенности в себе после того как стал лучшим в полку и одним звеном разогнал 40 Фоккеров-штурмовиков. Я так понимаю, что нужно быть не только мододелом, но и талантливым писателем, чтобы задеть игроков за живое и написать целую кучу вероятностных вариантов развития событий, чтобы это действительно имело налет историзма. Чтобы человек на полосу выезжал со злостью от неудач Красной Армии и желанием отомстить за павшего друга. Даже не обязательно воссоздавать все с исторической точностью, нужно лишь дать почувствовать человеку что такое слушать как пули бьют в бронеспинку твоего Пе-2. Иначе можно брать только фантазией, которой не хватает абсолютному большинству людей. К огромному сожалению, разработчики тоже в этом направлении закончили за упокой. Извините за сумбур.
  8. Судя по написанному и увиденному, получается, что: 1. Все группы Пешек были без непосредственного прикрытия. 2. На обе группы Илов был 1 истребитель непосредственного прикрытия. 3. Группу Юнкерсов встретили только 2 истребителя. 4. Группа Илов сквада РОСС еще на подлете была сбита в полном составе при отсутствии непосредственного прикрытия в то время как 3 истребителя ее прикрытия выдвинулась вперед в квадрат синих складов по приказу. Нисколько не умаляя тактический план командира красных, есть над чем задуматься.
  9. После выполнения приказа хочу задать вопрос командующему красной стороны. Может быть, после обнаружения Лаптежников врага, уходящих в море со своего филда, хотя бы паре из четверки истребителей 72-ой надо было дать задачу атаковать их? Море, тяжело груженые бомберы, наше превышение... Мы бы по крайней мере провентилировали их самолеты 😊 Вместо этого мы продолжили разведку. Всем спасибо за вылет 🤝
  10. Если бы разработчики также халатно отнеслись к своим пользователям в Стиме, подозреваю, Стим бы не оставил это незамеченным - мог бы даже вывести игру из своего репозитория. Тоже негативно отношусь к Стиму, которые продает не игры, а временный доступ к ним, но в данном случае их жесткие требования - благо для конечного пользователя.
  11. Да, появление танков в игре про самолеты похоже на встраивание радио в утюг. Изначально провальная идея. Смотрим .com форум. Там, в отличие от нашего форума, темы разделены и можно увидеть общее число сообщений в каждой. Сообщений в теме Ил-2 Великие сражения: 602.518 (97,8% от общего числа). Сообщений в теме Летающего Цирка: 9.068 (1,47%) Сообщений в теме Танков: 4.203 (0,68 %) Комментарии излишни.
  12. Без понимания принципа работы воздушного винта невозможно ответить на такие вопросы, как: почему предельная теоретическая скорость винтомоторного самолета 1050 кмч, почему самолет закручивает при взлете и посадке, почему ролл в разные стороны занимает разное время, почему руль направления одномоторного самолета изначально отклонен от нормального положения, откуда берутся забросы оборотов двигателя, почему РПО полностью изменил лицо авиации того времени и т.д. Если у человека есть внутренняя потребность ответить для себя на эти вопросы, то указанная книга ему в помощь.
  13. Спасибо. Как по мне, это самые ожидаемые фичи 2019 года.
  14. Тут стало как в телевизоре - хочешь посмотреть фильм, а по факту смотришь одну рекламу. Хочешь почитать про первый реактивный самолет в игре, а читаешь спор танковых историков. Понимаю, что в сотый раз, но все же: разработчики, разделите уже, наконец, темы танков и самолетов; дайте возможность читателям не тратить свое время попусту ☺️
  15. Да не поставите вы миллион зениток на филд и вокруг него - ваш сервер просто рухнет под натиском 80 игроков. Танки и зенитки активно жрут вычислительные ресурсы. Мы думали, что разработчики TAW специально сделали здания повреждаемым курсовым оружием, а оказалось, что вопросы надо задавать разработчиками игры. В следующей кампании все это повторится. Тут только изменения правил и баны спасут.
×
×
  • Create New...