Jump to content

ILUHA220782

Пользователи
  • Content Count

    358
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

371 Excellent

About ILUHA220782

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Челябинск
  • Интересы
    Небо и самолеты

Recent Profile Visitors

902 profile views
  1. Стыдно, ох стыдно, братцы летать на красных имбах!..... Но до чего же, с*ка, это приятно!
  2. Ответы на самые популярные вопросы: "Какую версию Ил-2 БЗХ купить?" и "Какой прем лучше?" В то утро немецким пилотам мессершмиттов командование решило-таки дать первитин перед вылетом.....
  3. спасибо интересные фотографии! но на ютуб такое нельзя выкладывать....((
  4. Не совсем по теме игры, но думаю будет интересно)
  5. Минутка иронии - В конце ролика мессершмитт на большой скорости без крыла падает на землю (взрыва нет), потом еще глубже погружается в самую глубину недр, производит осмотр грунтовых вод, берет пробы и анализы, после чего выныривает, разваливается и наконец-то останавливается. Пилот при этом, естественно, остается жив-здоров, сразу же "покидает сервер" вследствие чего "не попадает в плен" и стрик не прерывается. Вот как надо делать, а я всегда разбиваюсь при таких падениях на кобре.😉
  6. 37 мм БТ снаряд против брони тяжелого танка, стоящего на земле или едущего 20 км/ч. 37 мм ОФ снаряд против небронированного самолета, летящего в воздухе со скоростью 300-600 км/ч . В принципе, различий в ситуациях совсем немного, лучше тогда оставить в игре "все как есть". Зря наверное, я тут эту тему поднял. Одному "докажи и покажи как должно взрываться и где", у другого "не было гарантий". Проще наверное удалить игру:-). Я не очень люблю эти форумные разговоры. Извините, я пожалуй удалюсь отсюда. В любом случае всем кто откликнулся и выразил свое мнение БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!😉
  7. Над этими должны думать разрабы, а не я. Я когда монтажом роликов занимаюсь, я же не спрашиваю у разрабов: "Как мне таймлайн покрасивей сделать и каким именно кодеком рендерить проект?". Каждый должен заниматься своим делом, иначе бардак получится.
  8. Я не силен в расчетах повреждений в играх и сетевых соеденениях. Зато я могу найти информацию об характеристиках оружия в интернете. Цитата: "С другой стороны, поставляемые в больших количествах в СССР истребители "Аэрокобра", были едва ли не самыми эффективными и востребованными истребителями в ВВС РККА. Наши летчики-истребители высоко ценили этот истребитель в том числе и за исключительно мощное вооружение, основу которого составляла 37-мм пушка М4. Низкая скорострельность ее не считалась в Советском Союзе большим недостатком, поскольку отечественная практика воздушного боя предполагала прицельную стрельбу короткими очередями с предельно малых дистанций, как правило, не превышавших 100 метров. Таким образом, обычно для гарантированного уничтожения практически любого самолета противника на Восточном фронте хватало одного снаряда.". И еще цитата: " "Унитарный фугасный патрон М54 весил 900 г, из которых на снаряд приходилось 608 г; латунная гильза содержала 70 г заряда марки Hercules NG в гранулах, обеспечивавших начальную скорость 610 м/с. Масса разрывного заряда составляла 45 г. тетрила или же 48 г. так называемой "Композиции А" - гексоген с пластификатором". Исходя из этого уже понятно, что урон должен быть очень мощный. Лично я потребитель и "просто плачу деньги за игру", и задача реализовывать подобный урон в игре - это явно не моя прерогатива, а хлеб разработчиков. Почему я что-то должен прям в цифрах кому-то доказывать? Баг налицо, а разработчик может учесть его или просто проигнорировать его.
  9. у людей с очень слабым интернет канал бывают проблемы, банальная потеря пакетов - и дамаг не проходит.
  10. Как "дамажит" P-39L Аэрокобра в онлайне. ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ! Моя тема на оф. форуме, пожалуйста поддержите! Ссылка https://clck.ru/MAz7H
  11. Полетал в последнее время на P-39L в он-лайне, собрал статистику попаданий. По моим наблюдениям примерно в 30% случаев дамаг от фугаса вообще не проходит или наносит какие-то мелкие незначительные повреждения. В 40% от всех случаев ситуация "один выстрел-один труп" имеет место быть (при условии попадания и пулеметами, они нередко "ставят" двигатель), в 30% для сбития нужно засадить 2-4 фугаса, в 30% случаев повреждений практически нет никаких. Очень обидно, что в реале было достаточно было "одного снаряда", а в игре это абсолютно не работает. Самолеты разваливаются на 2 части очень редко даже в случаях нормального дамага ("располовиниваются" мессера 109, ю-87, бф-110), у фоки же, например, хвост никогда не отваливается (крылья отрываются тоже очень-очень редко). В общем абсолютно нет того чувства, что ты стреляешь из серьезного крупнокалиберного оружия, наоборот, часто приходится стрелять помногу раз и надеяться "что сейчас урон пройдет". Огромная просьба - почините это пожалуйста. Видео с многократными примерами "недомагов" прилагается. Сразу добавлю, что проблем с ПК железом у меня нет (конфиг в профиле), инет 100 мбит/сек, пинг с сервером 30-80.
  12. Типа стрим с бомблением, подрывом пукана и троллингом от друзей))
  13. Немного киношки вам в ленту Очередной выпуск из серии "Слабоумие и Отвага"
  14. Немного анализа на тему различий между воздушными боями "в жизни" и в авиасимуляторе.P.S. Видео делал целую неделю, самое тяжелое было - написать текст этой статьи
×
×
  • Create New...