Jump to content

ILUHA220782

Пользователи
  • Content Count

    340
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

309 Excellent

About ILUHA220782

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Челябинск
  • Интересы
    Небо и самолеты

Recent Profile Visitors

758 profile views
  1. Немного истории о советском истребителе ЛаГГ-3....
  2. Проба премиумных немчиков
  3. Да я понял это, все норм! Спасибо за отзыв!
  4. Даже и не знаю что ответить....Я сравнил скоростные показатели "в вакууме", сказал кто быстрее на нулях, уточнил что с набором высоты (с 2 км и выше) Г-2 начинает обгонять Ф4 и Г4. Можно конечно, долго спорить именно об этой скорости у самой земли, форсаже, одной минуте в бою, но смысл? Я не отношусь к той группе людей, которые на форуме постоянно спорят с выкладыванием кучи таблиц и графиков и т.п. Можешь считать мои слова страшной ошибкой, которая вводит людей в жуткое заблуждение с фатальными последствиями, пусть будет так. P.S, Пожелания насчет сравнений боевой/форсажный режим учту. У меня голова постоянно разными проектами забита, где-то всегда можно что-то упустить из-за "закипания мозга".
  5. На "ручнике" или в автомате? Ручник не пользую, а ЛТХ от разрабов: Г-2 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 530 км/ч Ф-4 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 522 км/ч (на форсаже идет где-то 545 км/ч, инфа от меня, проверял давно) Г-4 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 517 км/ч (форсаж 540 км/ч) Я когда сравнивал имел ввиду максимальную скорость. За минуту форсажа можно неплохо так "подразогнаться"
  6. включи таймкод видео с 1:36 по 1:43 и еще раз объясни мне суть своего вопроса..."You blow my mind" как говорят англичане)))
  7. Обзор на немецкий "вертолет" BF-109 G-2
  8. веселенький стрим на немцах
  9. Обзор на советский премиумный самолет Як-1Б. Самолет, который стоит того, чтобы его приобрести!
  10. ЖАРКИЕ ДОГФАЙТЫ на Bf 109 E-7 со вчерашнего ночного стрима на Твиче Кстати, в самом конце видео - прикол, досмотрите до конца!
  11. как я крабил наземку весь стрим)
  12. Ох уж эти "ручкодрочеры!" Как же они бесютъ!))
  13. скорости были равны. Я как бы не первый день в игре) Притом несколько раз подряд все это было.
  14. Я не тестил другие самолеты на перегрузки, кроме "новинок". Но лично на берлоге встречал мессовода на 109ф4, который неоднократно доворачивал до моего Спита 9, причем в длинном долгом вираже (но скоростном), я был все время на грани блэка и отруба (но не отрубался), крутил триммер и юзал флапсы, но он доворачивал, словно у него и нет перегрузок, причем неоднократно) Так что может и не все так однозначно там с блэкаутами. И реальный бывший боевой летчик еще на ютубе написал такой коммент (цитата): "Не знаю я такого влияния перегрузок на себе. По молодости бывало 24 петли подряд делал. Ничего подобного не видел. Действительно после 6g приходится дышать с приложением усилий. На винтомоторных аппаратах и даже на третьем поколении истребителей нет таких затяжных больших перегрузок, как на 4-м поколении. Может на это влияло, что я был в молодости физически хорошо тренированным человеком. Турник и брусья были каждый день. На тренировке за один подход 50 - 80 раз подъём переворотом делал. В игре понимаю берётся расчёт, что пилот военный, должен быть тренированным и не терять зрение и сознание от не очень крутых фигур пилотажа. Опять же надо учитывать, что адреналин в бою вещь зажигательная, она также повышает устойчивость к перегрузкам. Почему это не учитывают разработчики."
  15. Воздушные бои на перегрузках. Это 5G Блеать!
×
×
  • Create New...