Jump to content

ILUHA220782

Пользователи
  • Content Count

    330
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

297 Excellent

About ILUHA220782

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Челябинск
  • Интересы
    Небо и самолеты

Recent Profile Visitors

706 profile views
  1. как я крабил наземку весь стрим)
  2. Ох уж эти "ручкодрочеры!" Как же они бесютъ!))
  3. скорости были равны. Я как бы не первый день в игре) Притом несколько раз подряд все это было.
  4. Я не тестил другие самолеты на перегрузки, кроме "новинок". Но лично на берлоге встречал мессовода на 109ф4, который неоднократно доворачивал до моего Спита 9, причем в длинном долгом вираже (но скоростном), я был все время на грани блэка и отруба (но не отрубался), крутил триммер и юзал флапсы, но он доворачивал, словно у него и нет перегрузок, причем неоднократно) Так что может и не все так однозначно там с блэкаутами. И реальный бывший боевой летчик еще на ютубе написал такой коммент (цитата): "Не знаю я такого влияния перегрузок на себе. По молодости бывало 24 петли подряд делал. Ничего подобного не видел. Действительно после 6g приходится дышать с приложением усилий. На винтомоторных аппаратах и даже на третьем поколении истребителей нет таких затяжных больших перегрузок, как на 4-м поколении. Может на это влияло, что я был в молодости физически хорошо тренированным человеком. Турник и брусья были каждый день. На тренировке за один подход 50 - 80 раз подъём переворотом делал. В игре понимаю берётся расчёт, что пилот военный, должен быть тренированным и не терять зрение и сознание от не очень крутых фигур пилотажа. Опять же надо учитывать, что адреналин в бою вещь зажигательная, она также повышает устойчивость к перегрузкам. Почему это не учитывают разработчики."
  5. Воздушные бои на перегрузках. Это 5G Блеать!
  6. лови инструкцию! вставляй свои любимые портреты)
  7. Как вставить свое фото в кокпит самолета в Ил-2 БЗС? Быстрый гайд. Догадался "методом научного тыка", чем и делюсь
  8. Пристально изучаем новинки патча! Имбоватый Темпест, средненький Мустанг и овощной Лайтнинг)
  9. Всякие "приколы, баги, фейлы" с сервера Wings of Liberty в Ил-2 Штурмовик Битва за Сталинград.
  10. "Спасатели, вперед!" или ведро спешит на помощь)) Фрагменты с одной соло-сессии на Киттихоуке.
  11. а я кручу и наддув и обороты постоянно. В пикировании надув можно лишь прибрать (и обороты тоже), но не надо в 0. Если ты в погоню за мессом пикировать начнешь с наддувом на 0, как же ты его догонишь?))) А п-40 догоняет месса в пике. А если за мессом "надо повисеть" на горке (в конце), то можно и обороты дать на 100 и наддув запрещенный (60 дюймов) секунд на 5-10 и получить лишнюю дурь в двигле (мотор не спалишь, если ненадолго совсем). В общем так 38 инчей и РПО 65-77% номинал (в зависимости от высоты), боевой и форсаж РПО 80-90% 42 и 45 инча, ну и можно рпо в 100 % дать и 60 инчей, но только на горке.
  12. Ну может когда нибудь сделаю. А так играй с РПО от 66 до 85% в большинстве случаев и следи за наддувом и будет тебе счастье)) Смесь можно не трогать, радиатор на 7-15% поставил и забыл.
  13. Обзор на ведролет P-40 Киттихоук
  14. Немного полетов на американском ведре. Стрим. https://www.youtube.com/watch?v=PBemMWtPIHI
  15. "Не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово" )) P.S. Почему то вспомнился сразу этот момент из фильма...
×
×
  • Create New...