Jump to content

CarrierOfLight

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Good

About CarrierOfLight

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Recent Profile Visitors

340 profile views
  1. До релиза Боденплатте необходимо исправить логику пилотов ИИ на Ме 262 - то что они делают сейчас просто смешно - Ме 262 пытается пропустить мой Як-1б выполняя размазанные бочки, преимущество в скорости даже не пытается реализовывать, что уж говорить если даже на ишаке их можно сбивать не напрягаясь. Видимо ИИ для него должен отдельно быть написан. Сам же аппарат понравился, чувствуется что если сам не позволишь ничего сделать противнику то и шансов сбить тебя у него не будет.
  2. Краткое описание ошибки: В версии 3.001 в любом режиме вылета на обновленных картах Сталинграда и на Кубани происходит ошибка приложения при нажатии кнопки Готово.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На картах Сталинград Лето, Сталинград Осень и Кубанских картах при старте в любом режиме происходит ошибка приложения ЕСЛИ на стартовом экране ПОСЛЕ загрузки ИЗМЕНИТЬ МАСШТАБ КАРТЫ. Почините это недоразумение во всеми любимом нашем симуляторе.
  3. Обновление - из-за отсутствия БЗК проверить локально эту карту не получилось, но зайдя на сервер с активной картой Кубани произошла та же ошибка, что и вышеописанная.
  4. Краткое описание ошибки: После обновления 3.001 при попытках сделать вылет на летнем и осеннем Сталинграде стабильно выкидывает из игры с ошибкой Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При любых пресетах графики и при любых видах старта от старта на полосе до старта на 6000 км на картах Сталинград осень и Сталинград лето приложение закрывается с ошибкой после загрузки карты и нажатия кнопки готово. Изменение настроек интерфейса и его полное отключение так же не решают проблему. Нагруженность карты объектами не меняет ситуации как и выбор места старта. При этом другие карты игры, которые не подверглись изменениям работаю нормально.
  5. В быстром вылете на осенней карте Сталинграда на аэродроме Верхняя Ахтуба стабильная ошибка приложения. Старт со стоянки.
  6. Ах, Густав 6 продолжает пылиться на заводах Мессершмитта. Когда уже отправят на фронт?
  7. Проще по внешнему радиусу виража на большой скорости резко довернуть во внутренний вираж противника и дать очередь - результат стрельбы не важен, если не убил - то отворот с сохранением энергии. А закрылки только на посадке, это ж не Як. Если говорить про ботов, то с одного боекомплекта 2х-пушечной Фоки разделывал 20 МиГов или Ла 5(уже не помню) именно таким образом. С Як1б посложнее, но 13 выносил. Боты асы, быстрый вылет на летней карте(зимой еще проще). Что касается онлайна - нет проблем вести энергетический бой с любым из красных на любой высоте даже если использовать иногда вышеописанный прием. Проблемы возникают когда красный не один))
  8. Ну зато можно выставить триммера на устоявшийся вираж и во вторую руку еще бутерброд взять.
  9. Да никто не запрещает. Мне даже нравится, что есть много виражистов - целей). Я просто высказал свое мнение по поводу реалистичности происходящего в этой игре(симе?). ИМХО - хочется видеть в авиасимуляторе 2 мировой примерно то, что и происходило в небе той войны.Разница в точках зрения, я апеллирую к историчности, Вы апеллируете к свободе личного выбора, в ущерб этой историчности. И мы вправе иметь свое собственное мнение по этому поводу не воспринимая чужое мнение как навязываемое.
  10. Так их и в реале самыми первыми уничтожали. Карусельки которые в начале войны на восточном фронте вынужденно крутили наши(из-за отсутствия достаточного количества современных самолетов и устаревшей тактики) это наглядно показывают да и бриты в африке тоже водили хороводы - каждый раз кого нибудь да не досчитаются. Стоило же русским сделать самолеты приближенные к ТТХ техники противника и тактика тут же изменилась - бои стали вести на вертикали, старались как и немцы получить начальное преимущество и использовать его. Короче, новая техника диктовала и новые возможности. А тех кто попусту растрачивали энергию на маневры(если только это не энергетически оправданные маневры) немцы очень любили сбивать первыми(после прозевавших первую атаку, конечно) - попросту проще было это сделать. В связи с этим меня крайне удивляют мессоводы, которые вместо того чтобы использовать преимущество своей техники ведут удобный для соперника бой на устоявшихся горизонтальных виражах. Нет, я не спорю - можно, но зачем? На том же либерти практически всегда возникает место на карте, которое от берлоги по происходящему не отличишь - не реалистично. Хочешь крутиться собирай группу друзей и все вылетайте на Ишаках или Спитах - только вот инициатива в принятии решений будет у противника, навязать ему свои условия не получится, если только он сам не захочет гарантированно сдохнуть. Так что быть трактористом и даже сбивать кого-то - это все равно отдавать инициативу кому нибудь другому, летающему рядом от энергии. Практически всегда билет в один конец. Да и вообще - бой двух энергетиков друг против друга смотрится гораздо интересней попыток перетянуть ручку эффективнее противника - это как 3D и 2D сравнивать или как шахматы с шашками.
  11. При пикировании 45-60 градусов даже на больших скоростях, но с затяжным выходом будет перегрузка до 5-6 G, что недостаточно для блэкаута(у тренированных людей по крайней мере). А затяжеление рулей на мессере на больших скоростях всегда было и не только в бзс(испытания летчиками, как немецкими, так и союзников подтверждают) поэтому и выйти на большую перегрузку сложно(да и зачастую не нужно). Скорости же на которых месс резво маневрирует просто не позволяют ему достигнуть при этом большой перегрузки(хотя у меня получалось ловить кратковременный блэкаут в вертикальном вираже при скорости 500~ в нижней точке и энергичным выходом наверх). Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
  12. Предлагают гибкую систему симуляции физических возможностей(усредненных) пилота, что добавит, как мне кажется, больше нюансов в процесс самого воздушного боя, да и пилотажа тоже - соответственно опытный игрок все равно сохранит свое преимущество над новичком(потому что эти нюансы будет учитывать). Плюс к реалистичности к тому же, это же не контр-страйк все таки - на либерти собираться огромной кучей в одном месте и змейкой виражить друг за другом до потери пульса. А те самые затяжные дуэли на моей практике заканчивались так - ты изловчился сбить противника, но тут как тут к нему на помощь, правда уже поздно приходит его сокомандник(или 2) о котором ты ни сном ни духом и кирдык.
  13. P.s. Только сейчас специально проверил - пикирование с 5000 на Фридрихе под углом в 90 градусов, скорость 800+, стаб из положения горизонтального полета до положения полностью на кабрирование - даже полностью не успел выкрутиться, итог - блэкаут на 5 секунд после которого обнаружилось, что правое крыло отстегнуто. Вопрос закрыт.
  14. Не знаю, у меня он из этих 800+ таким кульбитом выруливает, что секунд на 10-15 темно если управление больше не трогать. Попробуй стаб в другую сторону крутить .Да, еще, я на фридрихе проверял, не знаю как на густаве.
×
×
  • Create New...