Jump to content

CarrierOfLight

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Good

About CarrierOfLight

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Recent Profile Visitors

297 profile views
  1. Краткое описание ошибки: В версии 3.001 в любом режиме вылета на обновленных картах Сталинграда и на Кубани происходит ошибка приложения при нажатии кнопки Готово.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На картах Сталинград Лето, Сталинград Осень и Кубанских картах при старте в любом режиме происходит ошибка приложения ЕСЛИ на стартовом экране ПОСЛЕ загрузки ИЗМЕНИТЬ МАСШТАБ КАРТЫ. Почините это недоразумение во всеми любимом нашем симуляторе.
  2. Обновление - из-за отсутствия БЗК проверить локально эту карту не получилось, но зайдя на сервер с активной картой Кубани произошла та же ошибка, что и вышеописанная.
  3. Краткое описание ошибки: После обновления 3.001 при попытках сделать вылет на летнем и осеннем Сталинграде стабильно выкидывает из игры с ошибкой Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При любых пресетах графики и при любых видах старта от старта на полосе до старта на 6000 км на картах Сталинград осень и Сталинград лето приложение закрывается с ошибкой после загрузки карты и нажатия кнопки готово. Изменение настроек интерфейса и его полное отключение так же не решают проблему. Нагруженность карты объектами не меняет ситуации как и выбор места старта. При этом другие карты игры, которые не подверглись изменениям работаю нормально.
  4. В быстром вылете на осенней карте Сталинграда на аэродроме Верхняя Ахтуба стабильная ошибка приложения. Старт со стоянки.
  5. Ах, Густав 6 продолжает пылиться на заводах Мессершмитта. Когда уже отправят на фронт?
  6. Проще по внешнему радиусу виража на большой скорости резко довернуть во внутренний вираж противника и дать очередь - результат стрельбы не важен, если не убил - то отворот с сохранением энергии. А закрылки только на посадке, это ж не Як. Если говорить про ботов, то с одного боекомплекта 2х-пушечной Фоки разделывал 20 МиГов или Ла 5(уже не помню) именно таким образом. С Як1б посложнее, но 13 выносил. Боты асы, быстрый вылет на летней карте(зимой еще проще). Что касается онлайна - нет проблем вести энергетический бой с любым из красных на любой высоте даже если использовать иногда вышеописанный прием. Проблемы возникают когда красный не один))
  7. Ну зато можно выставить триммера на устоявшийся вираж и во вторую руку еще бутерброд взять.
  8. Да никто не запрещает. Мне даже нравится, что есть много виражистов - целей). Я просто высказал свое мнение по поводу реалистичности происходящего в этой игре(симе?). ИМХО - хочется видеть в авиасимуляторе 2 мировой примерно то, что и происходило в небе той войны.Разница в точках зрения, я апеллирую к историчности, Вы апеллируете к свободе личного выбора, в ущерб этой историчности. И мы вправе иметь свое собственное мнение по этому поводу не воспринимая чужое мнение как навязываемое.
  9. Так их и в реале самыми первыми уничтожали. Карусельки которые в начале войны на восточном фронте вынужденно крутили наши(из-за отсутствия достаточного количества современных самолетов и устаревшей тактики) это наглядно показывают да и бриты в африке тоже водили хороводы - каждый раз кого нибудь да не досчитаются. Стоило же русским сделать самолеты приближенные к ТТХ техники противника и тактика тут же изменилась - бои стали вести на вертикали, старались как и немцы получить начальное преимущество и использовать его. Короче, новая техника диктовала и новые возможности. А тех кто попусту растрачивали энергию на маневры(если только это не энергетически оправданные маневры) немцы очень любили сбивать первыми(после прозевавших первую атаку, конечно) - попросту проще было это сделать. В связи с этим меня крайне удивляют мессоводы, которые вместо того чтобы использовать преимущество своей техники ведут удобный для соперника бой на устоявшихся горизонтальных виражах. Нет, я не спорю - можно, но зачем? На том же либерти практически всегда возникает место на карте, которое от берлоги по происходящему не отличишь - не реалистично. Хочешь крутиться собирай группу друзей и все вылетайте на Ишаках или Спитах - только вот инициатива в принятии решений будет у противника, навязать ему свои условия не получится, если только он сам не захочет гарантированно сдохнуть. Так что быть трактористом и даже сбивать кого-то - это все равно отдавать инициативу кому нибудь другому, летающему рядом от энергии. Практически всегда билет в один конец. Да и вообще - бой двух энергетиков друг против друга смотрится гораздо интересней попыток перетянуть ручку эффективнее противника - это как 3D и 2D сравнивать или как шахматы с шашками.
  10. При пикировании 45-60 градусов даже на больших скоростях, но с затяжным выходом будет перегрузка до 5-6 G, что недостаточно для блэкаута(у тренированных людей по крайней мере). А затяжеление рулей на мессере на больших скоростях всегда было и не только в бзс(испытания летчиками, как немецкими, так и союзников подтверждают) поэтому и выйти на большую перегрузку сложно(да и зачастую не нужно). Скорости же на которых месс резво маневрирует просто не позволяют ему достигнуть при этом большой перегрузки(хотя у меня получалось ловить кратковременный блэкаут в вертикальном вираже при скорости 500~ в нижней точке и энергичным выходом наверх). Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
  11. Предлагают гибкую систему симуляции физических возможностей(усредненных) пилота, что добавит, как мне кажется, больше нюансов в процесс самого воздушного боя, да и пилотажа тоже - соответственно опытный игрок все равно сохранит свое преимущество над новичком(потому что эти нюансы будет учитывать). Плюс к реалистичности к тому же, это же не контр-страйк все таки - на либерти собираться огромной кучей в одном месте и змейкой виражить друг за другом до потери пульса. А те самые затяжные дуэли на моей практике заканчивались так - ты изловчился сбить противника, но тут как тут к нему на помощь, правда уже поздно приходит его сокомандник(или 2) о котором ты ни сном ни духом и кирдык.
  12. P.s. Только сейчас специально проверил - пикирование с 5000 на Фридрихе под углом в 90 градусов, скорость 800+, стаб из положения горизонтального полета до положения полностью на кабрирование - даже полностью не успел выкрутиться, итог - блэкаут на 5 секунд после которого обнаружилось, что правое крыло отстегнуто. Вопрос закрыт.
  13. Не знаю, у меня он из этих 800+ таким кульбитом выруливает, что секунд на 10-15 темно если управление больше не трогать. Попробуй стаб в другую сторону крутить .Да, еще, я на фридрихе проверял, не знаю как на густаве.
  14. Попробуй на 800+ ручку на себя и стаб полностью на кабрирование - долго в блэке будешь. Ну это если крылья не отстегнутся.
×
×
  • Create New...