Jump to content

-DED-Frogen*

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    273
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

308 Excellent

About -DED-Frogen*

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Уфа

Recent Profile Visitors

540 profile views
  1. Проблема с Фритраком. В игре камера не двигается. В настойках фритрака стоит выход в тракир. В игре назначена кнопка на его подключение , не фурычит.. Что забыл настроить?
  2. спасибо, материалы шикарные..
  3. повторение - мать, туды её, учения.. смотри тут, по картам, и прости, но и поиск по сайту никто не отменял : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2643-android-prilozhenie-dlya-metok-na-png-karte-na-smart/ да не просто так, это я тут флужу. 1. написать Експорт файл - вывод данных, он должен вытаскивать данные из движка, и быть параллельно выводу на приборы на существующей приборной доске самолёта. это наверно сделать в силах только разрабы, причем без особых проблем. Для остальных, это деяние чревато взломом игрового движка. 2. сделать вывод приборной доски самолёта, которую сами же и рисовали, в отдельный загружаемый модуль своего интерфейса. опять же их работа. дико сложно? не сложнее того, что нарисовали на сей день. 3. пользователь, с головой, может вывести данные своего самолёта куда угодно, что в этом секретного то?? пример я выше привел. вопрос один в том, кому это надо..
  4. Как то, уже пару лет назад, я задавал разработчикам вопросик о выводе данных (приборов, или лучше приборной доски (все таки время то идет, надо развиваться) самолёта на второй монитор (понятно, что жужуй это достаточно сложно, но наверно решаемо..). Ответ был - потом, как нибудь. может... Полагаю, нужен банально, "инструмент" вывода необходимых данных, а уж что к нему прикрутить, так это общество и само "напишет" На сегодня любая видеокарта в РС имеет дополнительный выход на второй монитор, а от и на третий. Вирпилы ветераны, народ увлеченный симами, (хобби, вещь серьёзная, это не полеты под пивасик на мышке) как те же рыбаки и охотники например, и второй/третий монитор не проблема. Как вариант, учитывая движение прогресса вперёд, планшет, получая данные по сети, является бюджетным вариантом данной схемы. Для одного из симуляторов, я пользуюсь достаточно длительное время такой разработкой: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mihaig.bf109&hl=ru. Там много чего есть для DCS. Привык, удобно. Не чит, опять таки, а "кусочек" реализма от авиации.. Для ястебов, незаменимая штука однако. Особо по контролю за СУ. Для бобров , в нашем проекте, в данном раскладе интерфейса игры, можно было бы выводить и бомбоприцел, и бомбардир/штурман сидел бы не только стрелком с пулемётом, но и занимался бы своим прямым делом - самолетовождением и бомбометанием. что на прядок поднимет интерес у игроков-боброводов. С полетными картами, кстати, тому кому это интересно и нужно, вопрос решили/закрыли силами сообщества. Лично для себя, я в этот инструмент, созданный NobbyNobbs и карту Кавказ загрузил, удобно, в полете, что и говорить. Итак. после релиза прошел год. Вариант "Москва" и новые самолёты это прекрасно, но не пора ли не только "сеять и сажать" , а заняться вплотную интерфейсами управления в симе в целом и той его частностью, о которой я тему поднял. Сначала хотел "замутить" опрос, но потом решил обсудить эту тему сначала "внутри" сообщества. А стоит ли вообще разрабов напрягать, если это интересно, возможно, мне одному??
  5. Tatar,работает и под андроидом. Только не всегда штатный "проводник" позволяет с гифками работать. Опять же особенности взаимодействия операционки и процессора/памяти в планшете не позволяет выдать готовое решение. Поэкспериментируй с различными файловыми менеджерами из магазина гугл*плей. Я на свой АСУС, с 4 раза подобрал/угадал, все работает прекрасно.
  6. Из того, что уже есть в проекте (парк самолетов + карты лето/зима) можно сделать что то, то, что лучше чем ничего. Полагаю , что на сейчас надо решить задачу минимум, т.е. банально "столкнуть систему" с устойчивого положения в НМТ. Например развитие сотовой связи оплатили те, кто готов был пожертвовать "лишними" деньгами имея бонус в оперативности и удобстве связи. Все имеет свою цену, в том числе и хобби человека. Чем глубже погружение него, тем выше его цена... иначе никак.. По БЗМ (его приобретению) скажу так, сами по себе новые самолёты мне не нужны в том варианте "полетушек" что сейчас предлагается "в народ". Будет что достойное внимания для их применения, куплю БЗМ без варинтов, а так, мне и якоря и илом достаточно..
  7. 2. Отключаемый HDR 3. Отключаемый SSAO спасибо, остальное тоже отлично.. будем посмотреть... и ждать продолжения..
  8. почти шедевр.. !!! камраду 22GCT_RedBaron, благодарность в приказе по части... почти шедевр, потому что, нет предела совершенства.... NobbyNobbs по непонятной причине, периодически при работе с картами офлайн, на планшете под Адроидом , выскакивает сообщение, что не возможно обработать CANVAS, грузится только оболочка, без карт, при этом управляющие элементы оболочки уходят со своего места. При скачивании сервера, онлайна, тот же браузер все правильно показывает. Коммиссар, а почитать тему с 1 страницы, и спросить у народа, если непонятно по конкретике, это сложно???
  9. Отрицать, что немного настроили небо и потеряли землю. при этом, наверно отрицать очевидное. Проблема с рулежками и полосами, точнее с видимостью их, и общая потеря земли, решаемая гаммой от 8 и менее, которое даёт полосатое небо, как вариант, для полетов бета тестеров. нормальное состояние разработки игры. Не думаю, что этого не видили до того, как выдали это нам. Но выдача такого пользователям, и главное, доказывание что "все путем" не есть правильно. Об этом и говорим пару крайних страниц. Если не готово, зачем торопиться? Или отчет по плану?
  10. Добрый день! Как на сегодня реализовано сведение траекторий ракет (РС)?
  11. NobbyNobbs!!дополни, плиз, офлайновый вариант программного модуля картой Великих Лук.
  12. SAS_47, как спец по части вопросов о самолетах , ты достоин уважения, но в личное, относящееся к тому времени, не лезь, ладно? .. эта справка, статистика, Напоминаю высказывание знаменитое: "Одна смерь- трагедия, много смертей - статистика.." И о подготовке летчиков и штурманов, не надо не зная сути процесса заявлять так уж прямо о их безграмотности в то время.. Эти все "либерасты" придумали.. крайних типа нашли... Что касаемо виража, и его применения в бою, то идеи, заложенные в лучший ястреб образца 1934-36 года (конец эксплуатации, примерно 1952 год). не получили своевременного развития и он был по сути дополнен в 1938 одним из неплохих виражных бойцов И 153 (конец эксплуатации примерно 1945 год). И при оценке виража, летчики той эпохи использовали параметр - угловая скорость разворота, и даже прибор такой на всех самолетах есть, её измерять и использовать в полете, если кто не знает. Уцепились за одно и мусолите, которую тему уже подряд.. Сами себя путаете и другим , незнающим "мозги пудрите". О тактике применения в одном бою скоростного и маневренного истребителя (термины 30-х годов) кому интересно, тот знает, кто нет, почитает. Но вот, как часто бывало, теория не совпала с реалиями жизни, в 1941 году. Скоростные оказались совсем не скоростными, а маневренный, вообще никому не нужен оказался на той войне.. Потому то, и летаем-воюем в дофге мы в этом реальном симе БзС, только на вертикалях, и используем на технике СССР только форсированные виражи и развороты без ограничения. как и супротивники наши , на технике Германии, горки и пикирования тоже, без ограничений, по пилотам, ограничения только по самолётам.
  13. готовых рекомендаций как правило быть не может, но установившиеся режимы полета, в том числе и правильный или установившийся вираж, позволяют СОХРАНИТЬ ЭНЕРГИЮ (высоту и скорость) в процессе его выполнения. Как этим богатством распорядиться, тут , вариантов на ваш выбор куда потом эту энергию деть много. На форсированных виражах (разворотах) самолёт теряет скорость, выигрывая в угловой скорости разворота. У меня реальное ощущения, что пишут об одном, понимают другое, и при этом думают о своем.. Описание виража, пикирования и т.д. , как правило в последней трети учебника. А читали ли, многие спорщики те разделы , что содержат первую 2/3 от части учебника..??
  14. похоже, получив теоретическое разъяснение, парням , не имеющим спец. образования все равно трудно уловить практическую суть теории и переложить её в практику полета. Не беря на себя истину в крайней инстанци, , полагаю эти "непонятки" связаны с особенностями симуляции (слово то какое ))). полёта самолета и работы пилота в авиасимах. Т.е. ответ вопрос : "А почему ОНИ тогда так летали?", для многих непонятен. Если в реальной авиации полет на предельных режимах это скорее исключение из правил, то в авиасимах, полет на предельных и запредельных режимах пилотирования самолёта как раз норма, а полет на нормальных режимах - это исключение.. У нас в симе нет одного из основных элементов, самого главного, для визуального полета в ПМУ - перегрузки, т.н. "ЖОПОМЕРА", Её невозможно симулировать, пока. Современные разработки игровой индустрии позволяют симулировать только отрицательные перегрузки перевернутого полёта. У кого есть возможность, полетайте на этих моделях, как правило там стоит WT, получите как много удовольствия ощущений , так и понимания, что 10 мин сложного пилотажа это очень много.. даже с ограниченной перегрузкой.. А именно перегрузка в полете, которая действует на пилота в первую очередь и на самолет во вторую, решает все в воздушном бою. Оптимальный рост для летчика 177-178 см. Именно низкорослые пилоты лучше переносят как саму перегрузку, так и быстрее восстанавливаются.. но, в симе, мы все одного роста.. и одинаково реагируем на перегрузку. Уравниловка.. Теперь о вираже, точнее о рисунке боя. На нормальном режиме пилотирования. Напоминаю, что рассматриваю не форсированные виражи, а установившиеся.. Для тактики воздушного боя, имеют значение 2 параметра: которые зависят от скорости самолёта и его крена. Причем, численные значения этих параметров на вираже с минимальным радиусом и на вираже с минимальным временем не совпадают. 1. Минимальный радиус виража - Если в Вас он меньше, то он позволяет в бою, в процессе выполнения виража, оказаться ВНУТРИ виража противника. Что очень поможет выиграть бой. 2. Минимальное время виража - Если у вас время меньше, то выполняя вираж с тем же самым радиусом, что и противник, есть возможность ПРИБЛИЗИТЬСЯ к нем в процессе выполнения виража и выиграть бой.. В 30-е годы было достаточно проблематично, в ходе испытаний самолёта, снять параметры радиуса виража. А вот параметры по времени выполнения виража , техника той эпохи позволяла замерять достаточно точно. Именно эти параметры, ВРЕМЕННЫЕ, и были основными, при сравнительной оценке самолётов в СССР. А отсюда и писалась тактика воздушного боя. Если не ошибаюсь, то на мустанге, одном из первых, в серии, т.е. массово, появились датчики перегрузок, которые, в 50-е годы стали ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ прибором на боевом самолёте любой страны. И самолёты стали оценивать по новым параметрам.. и выяснилось, что ПО НОВЫМ ОЦЕНКАМ, Миг 3 или 109 например более маневренный чем И 16, например.. Хотя, наверно, те, кто это утверждал и пытался доказать в 36-41 году, закончили свой спор в лучшем случае на лесоповале.. Конструкторов-инженеров в "шарашки" собирали.. , а остальных в расход... Надо очень осторожно читать и понимать старые учебники, особенно 20-30-х годов, да и в книгах 50-х, есть устаревшие, по сравнению с 70-ми годами изданий данные. Базовые понятия, как правило сохраняются, но... Наука динамика полета не стоит на месте.. , да и аэродинамика, нет нет, да и выдаст очередную новость.
×
×
  • Create New...