Перейти к содержимому

MDA

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

237 Excellent

О MDA

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Дельтапланеризм, СЛА, автотуризм (производная от дельтапланеризма), любые симуляторы.
    http://www.deltafly.ru/

Посетители профиля

1 106 просмотров профиля
  1. Порог вхождение в авиацию все же повыше, чем в авто. Пока я не встречал сильно раненых на голову, внутренние отношения получше, чем на дороге. И еще, так получилось, что нет стоп линий, нет обочечников, нет припарковаться на аварийке у ларька, и даже пешеходы на красный не перебегают Аналогию с авто можно проводить, но в пределах разумного. У нас в Грызлово Л420 бросают парашютистов, у нах взлетов/посадок по нескольку десятков в день, и у них типа диспетчерский "зеленый" свет на полеты, т.е. диспетчер может мне дать команду на вираж, и т.д., чтобы я пропустил. Как-то раз слышал изливание какого-то пилота, которого попросили подвинуться и элку пропустить, так он прям весь мир ему должен, что-то бухтеть в эфир начал об опущенном его достоинстве, но правда указания выполнил кончено Во всем остальном, производство полетов доставляет удовольствие, как и общение в эфире, диспетчер твой друг и всегда поможет и подскажет. Иногда в мою сторону от других пилотов, из-за своей неумелости я получал несколько добрых шуток, но там все без обид.
  2. Пока не закрывайте, в воскресенье в 21:00 следующая лекция))
  3. MDA

    Про дельтапланеризм и не только...

    Кто-то меня с квадрика заснял)) Андрюха правда за такие полеты ругает, типа в песочнице возитесь, в мир не выезжаете. Но пока не получается, только такие полеты на 100 метров🤔
  4. Надежда)) У нас рядом площадка Турово есть, так там пара-дельта брата тусуется, народ отрывается, летают стайками, с дымами, и там все жужжит))
  5. У командира было свидетельство, выданное Росавиацией. Сомнения возникли к АУЦ, который обучал пилота. А вот дурдом начался с этого момента, лицензии АУЦам стали повально аннулировать, более того стали аннулировать пилотские уже выданное. Т.е. люди лишились работы, видя себя в приказах Росавиации
  6. Как раз такие задачи раньше ДОСААФ и преследовал. Но у нас наоборот, все школы лишили лицензии, новые практически не дают, а те кто получил все-таки лицензию дрожат, и ждут когда их лишат. Вся эта история со школами началась после катастрофы боинга в Казани
  7. Это следствие, так как есть второй большой вопрос, а зачем учиться?)) Получил заветную корочку, а как же дальше, где, на чем и куда летать?!
  8. А почему вы думаете, что не летают?!))) поинтересуйтесь вопросом про "Партизан Аирлайнс"))))
  9. Если ЛА меньше 115 кг, ни какой лицензии не надо. В итоге паралет и самолет до 115 кг сопоставимы по цене, а по безопасности, самолет надежнее и по погодныем ограничения шире. Но паралет свой фан дает, тут на вкус и цвет, все фломастеры разные))
  10. Опс! Простите, нулями ошибся, там цена 5300евро,это 420 тысяч примерно. Они уже есть, площадки Хелипорта наставил, но там цена вопроса как у лексуса))
  11. Да, очень! 1. Переезжаешь в Москву, устраиваешься инженером, находишь единомышленника, становишься другом и вперед (но этот вариант понятно с небольшим сарказмом, но какая-то доля правды в нем есть) 2. Цена вопроса ~4200000 руб (сколько там приора, не помню) (не сочтите за рекламу админы, просто первое попавшееся объявление взял http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1534794056) да тряпколет, но он летает. 3. если не хватает, можно больше 1 единомышленника найти и скооперироваться 4. Пойти в клуб любителей. В общем включите как раз фантазию и воплотите ее в реальность:
  12. Вы внимательно смотрели лекцию Петровича, про случай полететь из пункта А в пункте Б (258 км) через пункт Жо, за 34000+++ рублей (ну хоть средней зарплаты хватит в одну сторону)?!))) что-то маршрутки туда не ходють)) Вообще сравнение с авто полезно, но с определенными ограничениями, у каждого типа транспорта свои задачи и своя экономика, Андре правильно написал про рабочие места и развитие инфраструктуры. У меня на работе спецы по производству постоянно мотаются по мелким заводикам, где компания всякие детальки заказывает. Эти заводики так расположены в удалении от Москвы, что туда вообще ни чем не удобно добираться, на боинге жирно, поездом долго, на машине еще дольше. а вот небольшая цессна, от МКАДа (были бы там площадки еще) решила бы проблемы, типа авиатакси, и как минимум моя контора бы регулярно пользовалась такими услугами, и не только мы... А по экономичности, самолет в соотношении цена/качество/расхода/на километр эффективнее машины с определенного расстояние. понятно, что 10 км разумнее на машине, а вот от 200 уже самолет будет эффективнее (тут конечно нужно определенные типы ВС сравнивать с автомобилем). Как пример, мой самолет шпарит 180км/ч и по расходомеру выходит 13 литров в час топлива, это ~7 литров на 100 км. Но у меня 2 человека, а не 4(5), зато я перелетал на соседний аэродром за 14 минут, на машине туда ехать не менее 40 минут)) (правда если бы не было у меня самолета, то и надобности бы не было между аэродромами кататься ) По владению самолета и по доступности. Все кто рассуждают, что это не реально, вот без обид парни, вы в себя плохо верите. Как пример, я покупал самолет с другом (одному не потянуть было), по бюджету семейному, да, шарахнуло, но не смертельно, еда была всегда С другом мы в одной компании работаем, оба обычные инженеры, с доходом выше чем средний по России конечно. Но все равно, даже с другом не хватало чуток, и знаете как я решил проблему?!))) я другу добился повышения зарплаты и должности на работе, чтобы мы смогли осилить владение самолетом. Даже не так, чтобы мы смогли осуществить свою мечту))))
  13. Массовость может повлиять, но не полностью. Сейчас в росавиации проблемы индейцев шерифа не ... иными словами им не интересно возиться с АОН, да там вообще много вопросов. Причем текущий вопрос получить все официально, он есть и он стоит очень дорого. Но с другой стороны надзирающие органы также свои обязанности не исполняют в полной мере. Посадили бы по "гаишнику" на каждую площадку АОН, и с этого момента АОН в России прекратит свое существование
  14. Нет, у нас как раз самолет очень легко зарегистрировать (сразу же налог идет с имущества, причем не слабый), и СЛГ достаточно просто получить (единственное, цена вопроса высоковата). Проблема, что не самолетом нельзя пользоваться, а пилотское не получить. Получить пилотское, это какая-то мантра с бубнами, привет семейному бюджету и 0% гарантии, что потом известный оргона не лишит одним махом стайку пилотов. Если по налогам смотреть, то в Москве и МО с 1 л.с. это 250 руб, т.е. мой самолет 100 л.с. (25000 в год), и моя машина с двигателем 110 л.с. (2750 в год). Конечно, они с радостью зарегают самолет)))))
  15. Не работать, а ездить. Имея категорию С, можно купить Камаз и: Получить лицензию это хорошо, но есть еще допуск к ВС. Там идут категории по массе ВС и по количеству двигателей. Так что можно получить допуск на полеты 5 тонного двух двигательного самолета имея PPL, но нельзя заниматься коммерческой деятельностью (Андрюха поправь, если есть нюансы )
×