Перейти к содержимому

MDA

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

228 Excellent

О MDA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Дельтапланеризм, СЛА, автотуризм (производная от дельтапланеризма), любые симуляторы.
    http://www.deltafly.ru/

Посетители профиля

1 057 просмотров профиля
  1. Как я стал пилотом))) От рождения нужно только две вещи: 1. Здоровый организм (хотя некоторые случая в истории показывают, что это совсем не так и критично). 2. Здоровая и мыслящая голова (а это важно на все 100%) Далее ваша задача получить правильно воспитание, не знаю как, теребите своих родителей сразу, как вылупились С плохими парнями водку не пейте, пейте только с хорошими. Все парни, которые предлагают наркоту - плохие априори! Следующий шаг, все что выше писал, это дело техники, дальше сложнее! Нужно возбудить в себе огромное желание, чтобы прям на земле не сиделось, покоя вам не было! Желание летать должно сразу потребовать от вас: 1. Получить среднее, ну и можно высшее образование, не корочку купить, а реальные знания достаточные, чтобы немного представлять как устроен мир вокруг. Повышенная эрудиция приветствуется, вообще, все что копит вам знание и опыт это только в плюс! 2. Поддерживать непрерывно интерес к авиации, увлекаться, смотреть и читать опыт становления других пилотов, через что они прошли. 3. Оценить местность вокруг себя в пределах доступности и наличия в этой зоне доступности какой- либо летной деятельности. Для подсказки это аэродромы АОН, аэроклубы, дельта-параклубы, стайки любителей, но реально летающие. 4. Все отлично, мы примерно знаем куда идти. Но! В кошельке дырка. Честно, не проблема, главное тут найти золотую середину, чтобы работа позволяла оставлять время (и бытовуха тоже) на полеты и приносила достаточно средств. Часть денег часто можно компенсировать своими золотыми руками. Те у кого руки из "жо...ы" (кстати я такой ), вполне могут чуть больше поработать, чуть больше заработать, и компенсировать свою рукож..сть купюрами. 5. Завершающий пункт, если все выше сделали, идете и учитесь летать. Все просто, вот просто идете и летаете! Из своего опыта. Первое пришествие в летную деятельность пришел в 92-96 году и научился летать на дельтаплане. Самые голодные годы, у меня даже кошелька не было, жрать не чего, чего то наскребал, чтобы на электричку набиралось, ехал на полеты, там потом на автобусе надо было 14 км, но это роскошь была, легко трусцой, иногда с дельтиком и со шмотьем до дельтадрома. Потом пришлось забросить это дело, бытовые проблемы, переезд в эту страну, в общем опустим смутные годы без полетов, но в 2009 опять вернулся в дельтапланеризм. Но уже мало мне было, хочу на самолете. В итоге вдвоем с другом мы приступили к реализации своей общей мечты. Это длилось более 5 лет (да, там где-то выше про терпение забыл написать , но если вы до сюда дочитали, то маленький секрет раскрыт), покупка самолета, сборка, поиск инструктора, обучение, на каждом этапе весь букет преодолеваемых проблем (кстати когда то нагенерил 25 BTC, хватило закрыть свою долю при покупке двигателя в 2014, блин, сейчас это 25 лямов рублей ). По деньгам, да, дорого, всякая летная деталюшка стоит на порядки дороже такой же автомобильной, но если все правильно планировать свою финансовую систему и все подсчитывать (кстати тут образование не плохо тоже помогает), то вполне решаемая проблема. Также вопросы совместного владения самолета, он же дорогой, как там, хотите потерять друга, займите ему деньги Вот тут, чтобы такого не было, очень здорово помогает ваше воспитание, которое поможет решить все межличностные проблемы. И в завершении, у вас все есть, вы летаете на своем, или арендованном, или клубном, не важно, но летаете. Теперь формальный вопрос, в принципе на законы физики и аэродинамики эти вопросы не влияют, но иногда транспортная прокуратура может подействовать покруче силы тяготения. Вот тут включаем трубу и смотрим лекции Петровича
  2. Как и во всем Евросоюзе, там тоже не плохо. Но есть одно "Но". Чтобы летать в России, свое PPL нужно здесь валидировать (как и в любой другой стране как правило). И в России могут не из всех стран валидировать. например из США. ну валидируют, а прибалтийские, чешские и прочие могут послать. были случаи, народ в ICAO писал, и после этого получал успешную бумажку валидации.
  3. Так об том и речь! Мы с машинами не уважаем друг друга, а тут самолеты, и уважение друг к другу. Нам себя нужно менять, пока мы такие и законы у нас такие же, ибо нам подобные их и пишут! Вляпал машину у подъезда, и закон также написал!
  4. MDA

    Про дельтапланеризм и не только...

    Поднимем темку))) Полеты в выходные
  5. MDA

    Авиашоу AirVenture 2018 штат Висконсин

    да уж, немного попутал, хотел Тверскую написать, а буквы не те нажал.
  6. MDA

    Авиашоу AirVenture 2018 штат Висконсин

    Эх-хе-хе, а у нас в Орловке )Тульская область( на СЛА-2018 30 бортов собралось кое-как..... Вот и вся авыацыя общего назначения в России...
  7. MDA

    Про дельтапланеризм и не только...

    Андрюха, я окончания попутал, хотел написать «пивом угостить» и «вместе попить», но словарь в телефоне решил иначе))))
  8. MDA

    Про дельтапланеризм и не только...

    Урааа! Я сделал первый самостоятельный полет на самолете! Мои благодарности Андрею, как инструктору и другу )))) P.S. Правда мне кажется, что самостоятельным более правильно считать, это когда сам приехал на аэродром, сам подготовил самолет, сам наваял план полета, сам вырулил, сам взлетел, сам выполнил план, сам посадил, сам зарулил, сам упаковал в ангар! И только пивом угостил инструктора и вместе его попили! )))
  9. MDA

    Tactical Air War

    Что-то серваки останавливаются и больше не оживают. Тенденция какая-то и мне кажеться тут нужно уже разработчикам задумываться плотно, что же все таки не так...
  10. MDA

    Про дельтапланеризм и не только...

    Словил -7м/с на 50 метрах, со 2-й минуты
  11. MDA

    Настроение

    Сбили пять раз подряд, да еще и боты на уровне новичка, ну так конечно же, настроение споганится 😂
  12. MDA

    Про дельтапланеризм и не только...

    и что же делать?! Санкции накладывают, накладывают и толку от них нету, бестолочи. Не могли что ли нормальную санкцию наложить, чтобы этот ЧМ отменился.... Ура!!! Всех летающих и сочувствующих с праздником!
  13. MDA

    Про дельтапланеризм и не только...

    А потом отпуск на месяц возьми и оторвешься по полной. Это как по бесконечной зебре, после черной полосы обязательно будет белая P.S. Для знатоков анатомии зебр, если что зебра - бесконечная))
  14. MDA

    Tactical Air War

    А когда сервак запустят? Есть такая инфа?
  15. MDA

    Tactical Air War

    А где собираетесь, что обсуждаете, за кого следующею войну?
×