Jump to content

Mark_Krass

Тестеры
  • Content Count

    238
  • Joined

Community Reputation

237 Excellent

About Mark_Krass

  • Rank
    Тестер

Контакты

  • ICQ
    286849431
  • Skype
    eep1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Волгоград

Recent Profile Visitors

731 profile views
  1. Небольшой пятничный отчет. В начале хочу выразить большую благодарность Abr-у за то, что смог подменить в прошлую пятницу. Портировали карту Мурманска в РоФ. Подключили море. В ближайших планах обработка береговой черты и "заселение" мелких населенных пунктов. О работе над моделями ребята расскажут сами.
  2. Именно по информации с этого сайта карта филдов и делалась. Ссылка есть в первом сообщении. Запишем в блокнотик
  3. Ну почему же пусто? Пару бараков было.
  4. За карту маяков большое спасибо! Если хватит места под текстуры, думаю ребята сделают один или два маяка. Считаю, что этот момент можно отложить к позднему этапу работы над картой. Благодарю за содействие!
  5. В производстве крупных НП несколько другие методы применяем. В пятницу увидите. Насчет карьерного озера уже в курсе. Его не будет на карте. На месте дома стояли две батареи.
  6. Мы используем пяти и десятикилометровки для определения основных составляющих карты. Посмотрим, что они нам показывают Это часть пятикилометровой карты. Озеро Ледовое на ней отсутствует. Если посмотреть на яндекскартах, то Ледовое находится рядом с озером без названия. Посмотрим на карту высот Согласитесь, достаточно сложно определить необходимость нанесения там озера. Особенно учитывая его размеры. Даю слово. Озеро Ледовое будет на карте! На месте дома одного вашего земляка будет зенитная батарея расположена Кстати, мурманчане, можете высказать свои предложения. Кому как его дом "выделить" на карте В жизни нет ничего неизменного Будем благодарны за содействие!
  7. Преимущество технологии, используемой в картостроении БзС в том, что она позволяет несколькими элементарными действиями изменить размеры карты до требуемого. Хоть 1000х1000 верст. А дальше возникают задачи по "заселению" карты. О последующих "тонкостях" работ мы писали выше.
  8. По вопросу увеличения размера карты. Соображение на сегодняшний день следующее. Делаем карту в заявленных пределах. Мы полетаем над ней. Оценим как получаются горы и море. Покажем вам. Вместе оценим то, что получится. Если результат будет признан удовлетворительным, то, оценив трудозатраты, рассмотрим вопрос о продлении карты на север. Сейчас? Или есть данные тех времен? А то ж за не историчность потом сильна поругають Сейчас идет малозаметная, но кропотливая работа по обработке карты высот и доработке карты леса. Особо тут показывать нечего, вы все это видели при разработке Великих Лук. Сейчас для нас особый интерес вызывает поиск малоизвестных фотографий населенных пунктов и объектов на территории карты. Подчеркну - малоизвестных! По городу Мурманску уже собрано много материалов. За что большая благодарность местным ребятам.
  9. 18 июня памятный день в истории Мурманска. В этот жаркий и ветреный день 1942 года город подвергся массированной бомбардировке. В результате практически весь город был уничтожен. Наш небольшой, но сплоченный коллектив, принял решение сделать анонс карты "Мурманск" именно в годовщину этого события. Итак, позвольте представить вашему вниманию первые результаты работы. Габариты карты 217х217 км. Сразу оговорюсь, что первоначально планировали размеры более 400х400 км. Однако на сегодняшний день такие территории не под силу вычислительной технике. Количество населенных пунктов на карте: 7 крупных и около 100 мелких. Так же отдельно выделено 13 жд станций и 27 портов. Точки расстановки филдов: Для синей стороны - 8, для красной - 14. Количество и местоположение филдов будет уточняться. Полную схему расположения филдов можно посмотреть здесь За создание этой схемы особая благодарность Wehrmacht и sk16rus. Кстати, на сайте http://sk16.ru собрано много материала о летчиках Заполярья. На сегодняшний день созданы: 1. Карта высот. 2. Карта рек и озер. По озерам сделано допущение. В работу приняты только крупные и средние. Ибо, например, в Мурманской области, говорят, более 170 тысяч озер. Сделать даже 1%, мягко говоря, затруднительно. Русла рек и озера сделаны максимально приближенными к тем, что были в 40-х годах. Так, например, пришлось убирать Верхнетулумское водохранилище. 3. Карта леса. 4. Подготовлена карта ЖД и автодорог. Идет уточнение. 5. Производим сбор фотоматериала. Здесь неоценимую помощь оказывают мурманчане II./JG5_Wagner, II/JG5_Bruno и особенно RapsWor. Наш "зеленый человечек" некоторые фрагменты карты уже засветил на форуме Юра, большая тебе благодарность за уделенное время и возможность посмотреть на карту в летних текстурах! На сегодня у нас получается вот так: Лето Берега Норвегии И уже по традиции. Здесь будет город Мурманск В работе над картой принимают участие abr, Ganz, VLadd и ваш покорный слуга. Морально-патриотическая поддержка Zeus и ROSS_DiFiS. Мы планируем еженедельно сообщать о ходе работ. Если появится что-то интересное и достойное внимания из наработок, будем информировать почаще. Пожелайте нам успехов.
  10. Первый судя по всему модель бронекатера проекта 1124. Второй по виду похож на канонерскую лодку бывший колесный буксирный пароход "Ваня №5" ("Ваня-Коммунист")
  11. А еще он пикировать будет быстро (газета Известия от 09.07.1941. Спасибо Zep за архив)
  12. Zep, согласен с твоим вариантом полностью. Учитывая поставленную разработчиками задачу, я бы видел общую систему так. Совокупность представленного варианта и моего первоначального замысла. А, так как разработчики еще и думали над "лирикой", то сделать так. Если они при подготовке материалов проанализировали данные архивов и других источников, то в обязательном порядке должны быть "письма с фронта". Реальные. Те что писали пилоты. И вместо придуманных красивых историй, с задачи разработки которых то и начался этот раздел, просто дать обычные (даже скупые и может быть даже простые и немногословные) письма пилотов с обеих сторон. И тогда игрок, выполняя миссию, может быть, хоть чуть-чуть, но окунется в атмосферу той Великой эпохи. Даже с учетом того, что на выходе получит всего лишь рисованные ачивки.
  13. Нет, Zep, к сожалению (наверное), не тот. То есть у нас пыщ-пыщ-оло-ло я водитель НЛО. Такая игра??? Тогда вопрос. Для чего подробная карта Сталинграда? Для чего такой подбор самолетов и тд??? Однообразная скукотища, абсолютно, кроме пары фраз, не привязанная к теме миссии.
  14. По идее мы участвуем в военно-исторической реконструкции определенного этапа Сталинградской битвы. Вследствие этого, брифинг должен, на мой взгляд, отражать пункты реальных боевых приказов. Преимущества такого подхода: 1. Определенное погружение в атмосферу боевых действий. 2. Осмысленность в выполнении миссий. Недостатки. 1. Ограниченность пунктов приказа 2. Отсутствие лирики Представляю на суд публики свой вариант. 1. В первой части БП обычно дается информация о противнике. Ёе можно получить из параметров миссии. В окне Стратегической карты у нас показывается зона цели миссии. Текст может звучать следующим образом, в зависимости от типа миссии: 1.1. Перехват. Противник наносит бомбовые удары по нашим объектам в районе ХХХХ. 1.2 Сопровождение. В районе НП обнаружено сосредоточение резервов противника 1.3 Штурмовка. В районе НП обнаружено: а) аэродром противника б) активное движение войсковых колонн в) Прибытие воинских эшелонов г) Противник ведет обстрел наших позиций дальнобойной артиллерией 1.4 Поддержка войск. Противник при поддержке танковых частей и артиллерии ведет наступление в районе НП. После описания действия противника указать: - "На маршруте движения возможна встреча истребителей противника" - "Район цели прикрывают истребители противника. Возможна встреча с группами противника на маршруте." (Можно еще несколько вариантов придумать и выдавать их рандомно) В миссиях Перехват также можно указывать примерную высоту на которой возможно появление противника. Причем можно сделать это рандомом, без привязки к реальному появлению (Вроде как, "обычно на 1000 метров ходили, а тут раз и на 3000 подошли") В миссиях Сопровождение, Штурмовка и Поддержка указать, что наземные цели прикрываются ЗА противника. 2. Задачи вышестоящего начальства. В принципе можно не учитывать. 3. Задача подразделения ГГ. 3.1 Перехват. Не допустить нанесение бомбового удара. Уничтожить минимум 1 или повредить 2 бомбардировщика противника. До выполнения основной задачи истребителями противника в бой не вступать. Или. Истребители противника атаковать только при благоприятных условиях. 3.2 Сопровождение. Не допустить атаки истребителей противника на бомбардировщики. До выполнения основной задачи в бои с другими группами противника не вступать. 3.3 Штурмовка. Уничтожить: а) как минимум один автомобиль в колонне б) как минимум один вагон в) как минимум 4 пушки г) как минимум 4 цели в зоне аэродрома До выполнения основной задачи в бои с истребителями противника не вступать, другие группы самолетов противника не атаковать. Главной задачей считать уничтожение наземного противника. 3.4 Поддержка войск. Аналогично Штурмовке. 4. Общая информация. 4.1 Ориентиры. После названия указать объект к которому привязан вейпоинт: - Точка входа. - Точка действия. - Точка выхода. - Аэродром возвращения. Указать базовый аэродром 4.2. Условие выполнения миссии: Боевой вылет будет считаться успешным при выполнении главной задачи. Посадка, после достижения ориентира "Точка выхода" на усмотрение пилота. 4.3 Погодные условия - Ветер. Направление, скорость и турбулентность. - Облачность. 4.4 Время вылета и маршрут Вылет осуществить в Х:ХХ. Маршрут полета указан на карте. Вот как-то так в первом приближении. Что получаем? 1. Постоянный набор основных фраз + 2. Изменяемую информацию, берущуюся с генератора миссии.
  15. Должно появиться сообщение об успешной посадке. Надо заехать на стоянку. Чаще всего оно появляется на рулежке или на самой стоянке.
×
×
  • Create New...