Jump to content

=SOVA=KVANT

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Excellent

About =SOVA=KVANT

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

516 profile views
  1. FF*BELKA vs =SOVA=KVANT кабина =SOVA=KVANT https://yadi.sk/d/7wI2_wJDpFxBt
  2. 1. =SOVA=KVANT 2. http://forum.il2stur...5618-sovakvant/ 3. =SOVA=KVANT 4. Подтверждаю.
  3. В принципе возможно включить это в задание, но полёты только не раньше весны на Миге будут. Ну раз вы так рассматриваете видео по кадрам, попробую ещё архивы с видео просмотреть, может что и найду с моментом выпуска щитка, но только наследующей неделе (я в отпуске).
  4. Нашел силы, прочел тему от и до, не хотел в этом участвовать т.к. на мой взгляд материалов по данному вопросу у разработчиков достаточно, но также не согласен с реализацией работы закрылок в игре. По просьбе неравнодушных участников этой темы, поговорил с И.А. Мосейкиным и В.Е. Барсуком по поведению Миг-3 и Ил-2 при выпуске щитков в посадочное положение на заходе на посадку. (Сразу оговорюсь я отношусь к единомышленникам ROSS_Wespe. Можете банить.) Во-первых все полёты выполнялись согласно РЛЭ этих самолётов, соответственно про выпуск щитков на любых других режимах и речи не было. Во-вторых никакими цифрами и графиками я тут бравировать не собираюсь, лишь мнение летчиков испытателей, и мой небольшой опыт самостоятельных полётов на самолёте В-35A Вилга. На вопрос о поведении самолёта Миг-3 на посадке Игорь Александрович мне ответил: - при выпуске щитков происходит вспухание и появляется момент на пикирование, сам момент не сильный и опытный лётчик достаточно легко компенсирует добором ручки на себя для сохранения постоянного угла планирования на глиссаде. По поводу Ил-2 говорили с Владимиром Евгеньевичем, речь идёт так же только о режиме на посадке, ответ: - при выходе щитков в посадочное положение происходит ощутимый толчок-вспухание и вполне ощутимый момент на пикирование который необходимо вовремя парировать добором РУСа на себя. Так же у нас был один случай вовремя испытаний Ил-2, проявился один дефект с щитками, они полностью не выходили на глиссаде (где то 2/3 от посадочного положения), так вот ближе к выравниванию скоростной напор ослабевал и щитки рывком отклонялись полностью. В.Е. Брасук описывал этот момент как «пинок под зад» с опрокидыванием носа, среагировать успевал, но было достаточно неожиданно. Потом этот дефект исправили. И ещё один момент. Как то по просьбе DEDA организовали тест БЗС, позвали В.Е. Барсука полетать. Помню дивайсы свои тогда предоставили ROSS_Borman и ROSS_Small. Ил-2 Владимиру Евгеньевичу очень понравился, как он отмечал поведение в полёте достаточно похожее, только при заходе на посадку был сильно удивлен, на полностью убранном газе и щитках «в посадке» пролетел всю полосу…. Его мнение - эффект торможения от щитков «в посадке» должен быть намного выше. По поводу моих полётов на самолёте В-35A Вилга. Да самолёт высокоплан, это не Ил-2…. Так вот при заходе на посадку с закрылками выпущенными в 44 радуса, угол глиссады около 35. Без тримирования, ручку на себя удерживать очень тяжело, а тем более на выравнивании ещё и добрать на себя. Эффект от закрылок, несмотря на угол глиссады 35 градусов, такой что приходится добавлять обороты чтобы поддерживать заданную скорость на глиссаде.
  5. Треки =SOVA=KVANT, FF*BELKA Кабина =SOVA=KVANT http://rghost.ru/76YfTJpMX
  6. Tracks =SOVA=KVANT vs mano55 кабина =SOVA=KVANT https://yadi.sk/d/St8wYMgTmBMFs
  7. Physalis vs =SOVA=KVANT Кабина =SOVA=KVANT https://yadi.sk/d/e7J09CNBkziPL
  8. Встреча DRHans vs =SOVA=KVANT Кабина =SOVA=KVANT https://yadi.sk/d/BWfLjZDMkzcaC
  9. 1. =SOVA=KVANT 2. http://forum.il2sturmovik.ru/user/5618-sovakvant/ 3. =SOVA=KVANT 4. Подтверждаю.
  10. Рад встрече со всеми вирпилами, всегда интересно пообщаться с людьми которые обычно по ту сторону ТСа… Народу было очень много, а так бы по всем раритетам полазили. Толпа при виде того что мы у мига, начинала ломиться…. К сожалению не помню Кирилл и его супруга молодцы, если бы не табличка «БЗС», так и ходили мимо друг друга. Возможности управления погодой сильно преувеличены, на самом деле просто повезло. Не всех запомнил по никам, сижу по фото память восстанавливаю…
×
×
  • Create New...