Перейти к содержимому

=FPS=Cutlass

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    2 356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 315 Excellent

О =FPS=Cutlass

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    "Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
    Hyman George Rickover

Посетители профиля

1 239 просмотров профиля
  1. =FPS=Cutlass

    Набрёл на фото...

  2. =FPS=Cutlass

    Tactical Air War

    Не сдохфайт. Такой....."недо-проектный"...со своими тараканами.....
  3. =FPS=Cutlass

    Tactical Air War

    На КОКОСЕ реализована "движущаяся наземка" в двух вариантах....: 1. " танковая колонна выдвигающаяся к линии фронта " видна в виде иконки на карте с момента начала движения, по достижении точки назначения иконка исчезает. 2. "танковая колонна в атаке - атакует в боевых порядках, 3-4 волнами по 6-10 машин (в зависимости от количества танков в подразделении) оборонительную позицию противника. Движущиеся колонны снабжения так же реализованы.
  4. =FPS=Cutlass

    2GvShAD

    Приветствую старую гвардию.....
  5. =FPS=Cutlass

    «Калибр». Дневники разработчиков

    Это не ерунда. Это с одной стороны "статистика", а с другой стороны "сравнение экспертных мнений" после релиза, если таковой состоится. Тут же высказывалось мнение относительно того что комьюнити не шарит в закулисной кухне геймдева и соответственно на её мнение можно положить с прибором. Во как раз будет интересно сравнить точность прогнозов "профи" и "любителей". Хотя...как говорят....: "Титаник" построили профессионалы, а Ноев ковчег - любитель". (с)
  6. =FPS=Cutlass

    «Калибр». Дневники разработчиков

    Делай тему в "ГОЛОСОВАЛКЕ". После релиза игры получится сравнить "ожидания" и "реальность"....
  7. =FPS=Cutlass

    «Калибр». Дневники разработчиков

    С одной стороны - ЛЕНЬ. С другой стороны...а почему бы и не наддать пинка напоследок Альберту....? С третьей стороны - предостеречь потенциальных покупателей от опрометчивых решений, основанных на "восторженных отзывах Дифиса". Пусть СНАЧАЛА внимательно оценят предлагаемый им продукт...а уже потом принимают взвешенное решение. Или вас не устраивает ТАКОЙ подход....? ППЦ Викто"р.....я не узнаю вас в гриме...... Если слышал - то не видел. Если видел - то не понял. Если понял - то не так...... Если не отличаешь "здоровую критику" от "хейта" - ВОН ИЗ ТЕМЫ.... Проекту "что-то" дают ЗДРАВЫЕ ИДЕИ и СРЕДСТВА. Здравые идеи имевшиеся в "старичке" - слиты в унитаз на начальной стадии проекта. Косяки в проекте ЕСТЬ и слава Богу постепенно устраняются. Насчёт "двигаться дальше" - ВОПРОСЫ..: 1. куда....? у разработчиков и комьюнити, тем паче по регионам могут быть СОВЕРШЕННО разные мнения 2. зачем.....? если твоё мнение относительно актуальности тех или иных "свистелок и перделок" расходится с мнение разработчиков и другой части комьюнити - как раз и возникает этот вопрос 3. кто в доле если пункт №2 в итоге приводит к отрицательному ответу.....то ты свою "долю" в проект скорее всего не вкладываешь, что ведёт к некоторому ухудшению финансовой статистики секрии.
  8. =FPS=Cutlass

    «Калибр». Дневники разработчиков

    Если БЫ "кисель" присутствовал ещё и на турнире....это вообще было бы что-то с чем-то. "Кисель" и прочие прелести проявляются обычно при заполненных серверах.
  9. =FPS=Cutlass

    «Калибр». Дневники разработчиков

    Умрёт или нет - это вопрос дискуссионный. Как оно на самом деле БЫВАЕТ можно уточнить у ОМа, Шевченко и собственно Альберта с Джейсоном...... Если "умрёт без нас" - в этом тоже не будет ничего катастрофического....хотя бы средства сэкономим...... Игра ЕСТЬ...но к сожалению не в полной мере отвечает пожеланиям пользователей....и это "все знают"....хотя возможно персонально для вас - это ОТКРЫТИЕ...... "Тренируюсь на кошечках....." (с)
  10. =FPS=Cutlass

    «Калибр». Дневники разработчиков

    Я понятия не имею что будет делать и говорить "новый продюсер". Может вообще ничего не делать и не говорит....это его личное продюсерское дело.... НО...если ДОПУСТИМ на вопросы относительно сетевой части игры не будет получено никакого внятного ответа - это будет важным моментом для принятия решения о покупке\отказе от покупки очередной части серии . Осчастливенные фанбои Альберта тоже не остаются в долгу.....
  11. =FPS=Cutlass

    «Калибр». Дневники разработчиков

    Придётся для будущих частей серии, дабы они не стали в наших глазах очередной "разводкой" - сразу составлять перечень вопросов относительно "Потребительских свойств планируемого к выпуску продукта". Типа...: "ограничение по количеству управляемых игроками самолётов на сервере в онлайне" "ограничение по количеству наземных\воздушных юнитов с AI поддерживаемых сервером в онлайне" - это крайне важно для картоделов и разработчиков проектов. "детализация ДМ, что именно будет реализовано: осколочный, зажигательный, бронебойный эффекты". "какие именно АСП будут реализованы в новой части серии..." "насколько будет игровой интерфейс нагружать видеокарту" Ну и далее по списку. Пусть очередной "продюсер" поминая каким-то словом "ушедшего в даль Альберта" составляет список ответов......должен же он в итоге отрабатывать НАШИ деньги......
  12. Что тут непонятного....? Парни "заходят на 6-ть Ю-88" и вполне предсказуемо получают люлей от стрелков. Потом их либо "доедает" прикрышка, либо они с пробитыми баками\моторами\системой охлаждения\маслом падают не дотянув до аэродрома. В итоге : "проблема с плейнсетом"....в виду наличия его отсутствия.....
  13. =FPS=Cutlass

    «Калибр». Дневники разработчиков

    ППЦ.....такое впечатление что в геймдеве трудятся какие-то "инопланетяне"..... Я не знаю точно что там и как именно происходит....НО...мой личный жизненный опыт подсказывает: никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий от того что происходит "за закрытыми дверями" в армии, строительстве, медицине, журналистике, изготовлении колбасы и т.д там НЕТ.....
  14. =FPS=Cutlass

    «Калибр». Дневники разработчиков

    Понятно....где по вашему проходит та "тонкая грань" ( или толстая) которая отделяет "здравую критику" от "критики как самоцели" ....?
  15. =FPS=Cutlass

    «Калибр». Дневники разработчиков

    В ЭТОМ есть определённая проблема. Если БЫ комьюнити ЗНАЛО всю эту "кухню" и соответственно ПРЕДПОЛАГАЛО что ПОЛУЧИТ в итоге - боюсь что ЛОФТ не смог бы столь эффектно произвести "развод" на ранний доступ БзС. С другой стороны - сейчас у того подхода проявилась оборотная сторона - тот же народ "обжёгшись на горячем начинает дуть на холодную воду"....и ХОЧЕТ каких-либо ГАРАНТИЙ..... И ДО их получения расставаться с кровными деньгами "за красивые фразы" как-то не очень готов. Ситуация с "косячным онлайном" и продажами БП показала разработчикам и инвесторам что "не всё ладно в Датском королевстве". И соответственно те кто надо и кто не надо получили "Животворящего пенделя"...к сожалению вместо Альберта......и ломанулись разгребать завалы, оставленные предыдущим продюсером. А теперь ещё и на иностранном форуме появились "отщепенцы ТРЕБУЮЩИЕ исправления "косяков ФМ"........совсем зажрались "жёлтые жилеты" .... Аксель...к СОЖАЛЕНИЮ очень СЛОЖНО получить от разработчиков КОНКРЕТНЫЙ список того что мы РЕАЛЬНО получим за свои деньги. И я имею в виду не "перечень танков\самолётов\кораблей"...а то КАК все эти самолёты будут летаь, как танчики будут ездит, стрелять, пробивать или не пробивать броню и т.д. Почитай посты ЛОФТА времён РД....это же Илон прости Господи МАСК......"HIPERLOOP", "TESLA-ROADSTER в КОСМОСЕ"...все дела......НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ относительно потребительских КАЧЕСТВ готового продукта. Мы ДУМАЛИ что "ВСЁ БУДЕТ КАК В СТАРИЧКЕ...ТОЛЬКО ЛУЧШЕ"....а в итоге получилось как всегда...... В следующий раз будем менее доверчивы. Я именно по этим соображением не покупаю ОБП. У-2ВС купил...в качестве "стимула" для разработчиков на тему перспективного DС-3\Ли-2...не боле того. Пока не буду ЗНАТЬ что вложенные мной в ОБП средства в итоге помогут устранению косяков с сетью и ФМ\ММ - "инвестировать" в серию воздержусь.
×