Jump to content

Broxt

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

133 Excellent

About Broxt

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Уже ранее писали, что людей провоцируют сами разрабы своим игнором. Парни голову ломают, строят графики, собирают по крупицам инфу. И что в итоге? В итоге - тишина. Понятно, что начинается спор между синими и красными. А когда этот спор не останавливают комментариями сами разрабы, он неизменно перетекает в срач! Во времена РД, когда бабки люди несли, отношение со стороны разработчиков было другое! А сейчас получается, что на людях обсуждать ошибки ФМ бесполезно, можно только в личку Хану слать, так? Так нафига тогда вообще создан этот раздел, чтобы людей ссорить, вынуждать к высказыванию каких-то конспирологических предположений и банить через одного? Сейчас самых активных тем в этом разделе три: Методы измерения параметров ФМ 13 May 2015 Разгонные характеристики истребителей 14 Jul 2015 Маневренность и управляемость на больших скоростях 23 Feb 2016 Много ясности внесли разработчики по этим темам? Зато косвенным и прямым результатами этих тем явился ряд розданных банов! Каждую из этих тем можно преобразовать в список вопросов, документов и графиков. Этим кто-то занимается? Кто-то вообще отслеживает фидбек от коммьюнити или как? Извиняюсь за оффтоп, накипело.
  2. Иностранец пишет, что сам нихрена настроить не может, жалуется. А когда он всё в ультру накрутил, у него получилось 10 фпс. Называет себя земляным червяком пещерным человеком. Кстати, могу ошибаться, но SSAO предназначено для упрощения изображения и разгрузки видеокарты, за счёт использования щадящей ресурсы технологии. Так что врубайте, если фпс проседает.
  3. Вы когда глаза закрываете, вокруг всем темно становится?
  4. Да, перечитал правила. Закроют таки. Ну так тому и быть. Виноват.
  5. Судя по отсылкам к википедии, вашего багажа знаний не хватило бы "тыкать палкой". И рефлексы у вас самого сразу сработали, даже проверять не нужно. Троллить нужно тоньше, а то аж жир с монитора капает.
  6. От вас - да. Именно пропаганда. Таких "таблеток" уже наелись, пейте их сами. На основании чего? "Неудобный" материал?
  7. Хороший фильм. Рекомендуется к просмотру всем, для понимания нашей истории.
  8. Модель Сталина Серия документальных фильмов из цикла "Экономическая модель Сталина", в котором пойдет речь о политических и экономических успехах СССР Фильм 1. Индустриализация Фильм 2. Слагаемые успеха Фильм 3. Испытание войной
  9. А мы говорим про проблему как таковую, а не про отдельного человека. Так что выдыхай. И что это за привычка у ФФ раздавать советы по воспитанию своим оппонентам? "Да вам бы, да вы там порядок наведите у себя" и т.д Выглядит некрасиво.
  10. Так я не пряник предлагаю. Отлетал карту такой борец за пьедестал, глядит в стату, а там ноль целых х.. десятых. Какой это пряник? Это, извините, попоболь будет еще та. И в следующий раз игрок постарается довезти до своего филда каждую копеечку. Причем, команда вообще не заметит никаких изменений, ибо в общую копилку очки идут и карта закрывается. Вопрос в том - много ли окажется таких альтруистов, летающих в один конец исключительно ради общего дела?
  11. Если командир боевой эскадрильи говорил, что Як был очень приемистой машиной, значит у него были на то основания. "...«як» был очень динамичной машиной, приемистость у него была высокой..." Это сказано не в обсуждении абстрактного коня в вакууме, а при сравнении боевых качеств советских и немецких машин, основываясь на боевом опыте, в контексте обсуждения боевых скоростей советских яков и немецких истребителей. Что касается Як-1б(кстати где он?), то превращение в него Як-1 шло постепенно, путем модернизаций, и началось еще с августа 1942 года. Поэтому все Як-1 начиная с конца лета того года, были в той или иной степени улучшены. Про отказы моторов - это уже приелось. У немцев тоже отказов хватало. Хотите реализма по отказам? Требуйте по всем самолетам в игре. Отказы, поломки шасси при посадке, и т.д.
  12. Это все очень увлекательно, но речь идет о боевой скорости, а не о максимальной или о расходе горючего. Способность самолета быстро набрать скорость - и есть боевая скорость, "приемистость машины". И судя по воспоминаниям реальных боевых пилотов ВВС, Як по боевой скорости не уступал немецким истребителям. Но на воспоминания наших летчиков смотрят сквозь пальцы. Они же не немцы и даже не финны. Что имеем в игре: а) на виражах мессер и Як равны; б) приемистость Яка гораздо ниже мессера. "— Вы постоянно говорите, что основные советские истребители «як» и «ла» были равны немецким по скорости, хотя по справочным данным у немецких машин всегда имеется превосходство в скорости. Чем вы объясните такую разницу между справочными и практическими данными? — Ты знаешь, в бою на приборы особо не смотришь, там и без него видно, уступает твоя машина по скорости или нет. Вот поэтому я утверждаю, что «кобры», «яки» и «ла» по скорости немецким самолетам не уступали. Понимаешь, ты совершаешь ошибку, свойственную всем людям, далеким от боевой авиации. Ты путаешь два понятия: максимальная скорость и боевая скорость. Максимальную скорость замеряют при идеальных условиях: горизонтальный полет, строго заданная высота, рассчитанные обороты двигателя и т.д. Боевая скорость — это диапазон максимально возможных скоростей, которую может развить самолет для ведения активного маневренного воздушного боя, при всех, сопутствующих такому бою, видах боевого маневра. Я когда тебе о скорости говорю, то имею в виду именно боевую, я на ней бой веду, а максимальная-то мне — «постольку-поскольку»." ©Н.Г. Голодников, генерал-майор авиации. Командир эскадрильи 2-го Гвардейского Краснознаменного авиаполка.
  13. Как вариант - сделать начисление очков в копилку пилота только по возвращении на свой филд. Не вернулся домой - очки идут команде, но в личную копилку - шиш. Так как такие люди-снаряды летают на свою стату, им себе очков побольше нафармить - главное.
  14. Мне бы такие "руки" - выходишь из блека, а ты уже в километре над землёй, красота!
×
×
  • Create New...