Перейти к содержимому

Jungle

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

140 Excellent

О Jungle

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Перестало пускать в игру, пишет: Ошибка #4 "Неверное имя пользователя или пароль", сто лет стоит галочка "сохранять пароль", и тут такая радость. При попытке "восстановить пароль" вводим адрес почты, на который приходит текстовая (не нажимаемая) ссылка на страницу смены пароля, но которая не существует на сервере:"404 Страница не найдена". Решилось: Пришло обновление (!) игры на 426Мб, логин и пароль ввёл заново, и всё заработало
  2. В кампании "Битва за Сталинград" на Ил-2, в вылете на поддержку наземки, в ВЯ-23 дали только бронебойные снарады, в "Битве за Москву" - набивки как и прежде, любые. В целом изменения в поведении ботов заметны, сейчас стреляют с более близкого расстояния, почти не мажут, размахивать самолётом с зажатой гашеткой вроде бы перестали, но Ме 109 часто бьются сами, не успевая выходить из атак (которые проводят практически вплотную к атакуемому самолёту) - видимо по привычке надеясь на выходе дёрнуть ручку, и "отскочить" вверх, как делали раньше. Ещё визуально мессерам как будто гари добавили, летают как ракеты, на Ил-2 сейчас за ними тяжело успевать. Ещё изменений: боты теперь иногда бросают израненный самолёт игрока, раньше такого не было. Из отмороженного: мелкокалиберные зенитки и пулемёты проезжающих в стороне колонн, и находящихся хз где позиций, как стреляли по пролетающим вдалеке самолётам, так и продолжают :\ В целом впечатления от патча положительные: управление более плавное стало, впечатления от вылетов в кампании - хорошие, стало реалистичней.
  3. Историк, причём первый историк, который своим подходом к работе, информированностью и научным подходом заставила серьёзно воспринимать историческую работу.
  4. В ВК есть неофициальная группа читателей работ и произведений писателя и историка Елены Съяновой, вот здесь список записей её бесед в программе Леонида Володарского ("гнусавый" переводчик эпохи VHS) на радио "Говорит Москва": http://vk.com/audios-110832553 Интересующиеся могут пробежать глазами по темам, и ознакомиться с содержанием(сам слушаю все записи подряд - не оторваться), поверьте. оно того стоит. Очень спокойно, до предела аргументировано, и очень, очень познавательно и интересно:
  5. Jungle

    Обсуждение версии 2.004: Новые фичи и улучшения

    Я пока только на взлётах новинку оценил, на Пе-2, сразу показалось что отбой на амортизаторах если и есть, то слабый (на амортизаторах усилия на сжатие и на отбой настраиваются отдельно), и сами очень дряблые, но особого значения не придал, не формульный болид поди, а до земли целым пока ещё ни разу не долетел, что бы посмотреть как они на посадке себя ведут :\
  6. Jungle

    Обсуждение версии 2.004: Новые фичи и улучшения

    На вскидку я бы смотрел амортизаторы, и их крепление к корпусу - сужу по опыту автосимуляторов, тут типичная картина абсолютно отпущенных амортизаторов, и как следствие хаотические колебания всего корпуса на пробеге (очень хорошо видна устойчивая амплитуда раскачки крыльев перед разворотом, хотя амортизаторы должны её гасить за один-два такта)
  7. Jungle

    Обсуждение версии 2.004: Новые фичи и улучшения

    "Непросто" это когда присутствует соревновательный момент в противостоянии с сильным противником, а когда на тебя летит очень прицельно стреляющее, из воздуха материализовавшееся за твоей спиной бревно, в свою очередь никак не реагирующее на повреждения, то даже не смотря на то, что у тебя есть аж целых 10-15 секунд на ответный огонь, это называется "Без шансов", по тому, что таких бревна два как минимум, а чаще четыре. И ни какие "над макушками деревьев" тут не помогут - второй раз они поймали меня на произвольном курсе отхода от цели, так как спавнились, видимо, с привязкой к самолёту игрока, и прекрасно знали где я. Облака, кстати, тоже от них не спасли. А появляющихся групп прикрытия противника я наелся в кампаниях до отвала. Апофеозом стал вылет, в котором первую волну разобрали на подходе к цели, вторую над целью (по которой ещё и нужно было работать), а на отходе, на израненном ишачке, увидел как из воздуха появившаяся четвёрка Ф4-х добивает моих ведомых, и торопится за мной. Отвертелся и от них, но до аэродрома не дотянул - сел на лес без топлива, и тяжелейшая, успешно выполненная (по собщениям игры в точке нашей атаки) миссия, естесственно была "провалена". Вылет так и назвал:"Вы недостаточно ох***льны для нашей игры!". И похоже те прекрасные времена возвращаются.
  8. Jungle

    Обсуждение версии 2.004: Новые фичи и улучшения

    Два вылета на Пе-2 в кампании "Битва за Москву", оба как под копирку: на подходе к цели прикрышку разбирают за 2-3 минуты( оба раза 4-ре истребителя, были И-16, и МиГ-3). Далее следует атака на Пешки: между "2-й, он заходит!", убитым стрелком, и раздербаненным самолётом (1-2 двигателя, + множетвенные повреждения) - 20 секунд. Прчём во втором случае атакующие взялись из воздуха на отходе от цели, что безусловно доставляет отдельную радость. На оборонительный огонь нападающие не реагируют: даже чёрный дым из мотора не мешает им метко стрелять, и не является поводом прекратить атаку, что уже порядком надоело. В общем впечатления таковы, что после "оттепели" предыдущего патча вернулось бездумное закручивание гаек игрокам летающим кампанию.
  9. Jungle

    132-я часть Дневников разработчика

    Иногда полезно читать не только свои сообщения, но и других людей учавствующих в обсуждении - помогает (иногда) понять, о чём собственно речь ) Именно это меня и не устраивает: нет у меня времени и желания проходить одни и те же сражения по три раза. Если нынешний режим прохождения каръеры разбитый на главы, и без какой-либо привязки к типу самолёта, полку, и пр. останется на ряду с динамическим режимом - меня это полностью устроит.
  10. Jungle

    132-я часть Дневников разработчика

    Напомню начало разговора: сейчас я прохожу главу кампании длинной, скажем десять миссий. Прохожу на любом самолёте любую по счёту миссию. Десять успешных вылетов - глава пройдена. В новых реалиях мне советуют создать три карьеры минимум: штурмовик, бомбардировщик, истребитель, и переключаться между ними когда захочу сменить тип самолёта. Так вот, эти три карьеры никак между собою не связанные, и захоти я в новой кампании после двадцати вылетов на Иле пересеть на пешку, я чудесным образом окажусь в прошлом месяце карьеры, где Казань ещё не взята, а отбитая давным-давно Кемска волость снова под угрозой окружения.
  11. Jungle

    132-я часть Дневников разработчика

    И как следствие, увеличу продолжительность прохождения эпизода войны примерно в три раза, а если в полку будет отсутствовать желаемый мне тип самолёта, то и больше. Сомнительно всё это выгялдит :\
  12. Jungle

    132-я часть Дневников разработчика

    Два подводных камня вижу я. Один явный, другой гипотетический. Явный: сейчас прохожу кампании БзС и БзМ свободно пересаживаясь на разные типы самолётов в зависимости от настроения или интереса, в новой карьере о таком режиме прохождения можно будет забыть? Впрягся в эпизод истребителем - истребляй до конца, штурмовиком - штурмуй? Или переводиться после каждой миссии в другой полк? Меня лично нынешняя реализация кампании полностью устраивает, лычки, медали, и прочая мишура - не интересны и не нужны, мне нужно качественное "вж-вж, пиу-пиу", ну и ещё погода что бы на разных частях карты была разной Гипотетический: Сейчас в 90% миссий возвращаюсь с заданий к примеру по штурмовке, один, и прикрышку, и ведомых сбивают всех, как выращивать "звания заслуги и личные проработанные дела" в таких условиях - малопонятно, надеюсь боты играющие за игрока начнут давать отпор и бОльшей частью возвращаться назад.
  13. Краткое описание ошибки: Не засчитываются уничтоженные танки в кампнии, и онлайн Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Кампания БЗМ, БзС, Сервер "Крылья свободы" - уничтоженные танки отсутствуют в итогах миссии. Краткое описание ошибки: Не засчитанна миссия при посадке на свой, но не "родной" аэродром Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Кампания БЗС, миссия по поддержке наземных войск, после надписи "задание выполнено" отошёл с боем на свою сторону, был сбит, аварийно сел на полосу ближайшего нашего аэродрома. Результат: танки уничтоженные в миссииотсуствуют в результатах, сама миссия - "провалена."
  14. У меня немного наивный вопрос: Есть ли шанс, что подобная система появится и в РоФ? В него по-прежнему летает много народу, в него приятно возвращаться, но уникумы с процентом попаданий в свалках 25%-35%, и стриками по 15+ 25+ самолётов, здорово портят хорошее времяприпровождение.. По поводу мыслей "пусть в оффлайне читерят как хотят", тут ситуация видимо несколкьо сложнее, и не зря в кампании только два режима сложности есть, и сопротивление разработчиков введению ручного выбора уровня ботов в кампании тоже - возможно всё это делается в угоду сайта глобальной статистики, которую видимо кто-то смотрит, и может быть даже она для кого-то что-то значит (требуют же люди себе шкурки "по-быстрому", хотя из кабины их не особо сильно видно В общем бить по рукам нужно "больно, но аккуратно!" © В крайнем случае удалять любознательных рукоблудов из глобальной статистики, давать им кубик, шарик, и треугольную дырочку. Пусть в отдельно изолированных казематах наслаждаются своей крутостью.
  15. Мне одному показалось, что зимний Сталинград пересветили так, что летать стало практически невозможно? Сплошное белое молоко, и засветы от Солнца на пол экрана? Раньше таких изуверств не было никогда :\ HDR включен, вылет был в районе 13-14 часов дня, облачность практически отсутствовала. Картинки просто не стало, она вся замыта однотонным белым засветом и маревом
×