Jump to content

svivon

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    87
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Excellent

About svivon

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

418 profile views
  1. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как в простом редакторе у итальянских машин сделать итальянские опознавательные знаки? А то они либо с кокардами (если красные), либо с крестами (если синие).
  2. Здравствуйте. Спасибо за патч. Возник вопрос. На некоторых "отдаленных" аэродромах исчезают все сооружения (напр., при вылете из Калача и посадке в Мал. Орловке, на аэродроме Мал. Орловка их нет, а в Питомнике еще есть). Это нормально? Раньше в БзС/БзМ такого не замечал (но может быть ошибаюсь).
  3. Краткое описание ошибки: Неточности модели Р-40Е (WIP). Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На скриншотах Р-40Е, представленных в 98-м выпуске Дневников, обнаружились некоторые неточности модели. В частности, форма гаргрота (искажающая силуэт машины), сопряжение элерона с нижней поверхностью крыла, форма руля высоты, отсутствие обтекателя на правом борту позади двигателя (последнее - мелочь).
  4. А какая правильная (не считая создание новой темы)?
  5. На фото - Р-40Е, но с переоборудованным кокпитом, где за пилотом установили второе сиденье (без изменения общей геометрии). В игре также модификация P-40E. Вообще, начиная с модификации D, форма гаргрота не менялась (но отличалась от предыдущих моделей B и C). На модификации К установили форкиль для улучшения курсовой устойчивости. На поздних сериях F, L (c "Мерлином"), а также К, М и N вместо форкиля удлинили хвостовую часть (также не меняя геометрию, в результате она чуть сузилась).
  6. Согласен. Щель, чтобы поток с нижней поверхности крыла обтекал верхнюю поверхность элерона, так?
  7. Еще фото, показывающее сопряжение элерона с крылом.
  8. И , к сожалению, никто не обращает внимание на геометрию руля высоты.
  9. На втором скриншоте 98-го дневника видно (по линии заклепок на неподвижной части консолей), что зазора почти нет.
  10. И еще. Щель между передней кромкой элерона и неподвижной частью крыла снизу должна быть намного больше:
  11. На первом скриншоте видно, что гаргрот идет под одним углом спереди и сзади от мачты антенны. Обрати внимание на угол между гаргротом и сдвижной секцией фонаря. А на фото (с похожего ракурса и на боковике) так:
  12. В реале он не такой прямой, как на модели БзМ, а более "дугообразный", около сдвижной части фонаря (над "ушами") - почти горизонтальный. см. фото (по ссылкам).
×
×
  • Create New...