Перейти к содержимому

Viktor33_33

Пользователи
  • Публикации

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

328 Excellent

О Viktor33_33

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Русь

Посетители профиля

480 просмотров профиля
  1. Краткое описание ошибки: Двойной звук выстрела танка Т-34 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В онлайне, выстрел из Т-34 задваивается. Т.е. сначала происходит собственно сам выстрел, затем спустя 3 секунды слышен его аудио повтор. В основном наблюдается у дружественных танков, реже у своего. За немецкие танки не скажу, т.к. их не юзаю.
  2. Viktor33_33

    219-я часть Дневников разработчика

    Спасибо! Мустанг прекрасен! С пятницей, Мужики😉
  3. Viktor33_33

    218-я часть Дневников разработчика

    Супер дневник! За WiP Молнии отдельное спасибо! Вопрос, будут ли такие подвесы с HVAR на P-38?
  4. Viktor33_33

    217-я часть Дневников разработчика

    Эта старая проблема, которую разработчики решать к сожалению не торопятся. Такая же, как и схлопывание купола парашюта от одной пульки, как в Старичке.
  5. Краткое описание ошибки: абсолютно не реалистичная модель столкновения парашюта с деревьями и от воздействия огня противникаДетальное описание ошибки, условия обнаружения: при малейшем касании купола парашюта с деревьями происходит его мгновенное схлопывание, и как следствие смерть пилота (причём порой от падения со смешной дистанции 3-5 метров). Сие есть полное несоответствие реальному положению дел при встречи купола с лесом, что подтвердят спортсмены парашютисты и служащие ВДВ. У меня более 20 прыжков с системами Д-6 и Д-10, одно приземление в лес, плюс сам наблюдал несколько подобных случаев за время службы. Во всех случаях максимальное повреждение это исцарапанные об ветви руки, лицо и порванный (не всегда) купол. Сам купол, что тогда и сегодня, прошит специальными линиями для усиления, что исключает его неконтролируемое расползание при его повреждениях и порезах. Сами деревья служат отличным "уловителем" для купола, и даже полностью "загруженный" снарягой десантник с общим весом за 100 кг (как было в моём случае) прекрасно удерживается на ветвях без срыва на землю. Так же под большим вопросом срабатывание взрывателя снарядов авиапушки об материал купола (тогда это был шёлк) заполненным воздухом. Если бы они были такие чувствительные, то срабатывали бы ещё в стволе об трение воздуха. Пара попаданий простых пуль, и привет земляне, когда в реальности парашют за счёт новых (не больших) отверстий лишь должен был увеличить скорость приземления. Создалось впечатление, что физическая модель парашюта взята из Старичка, где они спокойно схлопывались от одной пульки винтовочного калибра. Т.к. у нас игра, которая позиционирует себя максимально реалистичным авиасимулятором ВМВ, то хотелось бы подтянуть к этому стандарту и модель парашюта. Наиболее простое на мой взгляд решение, это застревание лётчика в деревьях на куполе. Понятно, что он сам или с чей то помощью в дальнейшем спустится на землю.
  6. Viktor33_33

    Boeing B-17 Flying Fortress в ОБП

    Пару-тройку ортодоксальных всепропальщиков с RU сегмента, не более.
  7. Viktor33_33

    Boeing B-17 Flying Fortress в ОБП

    Представляю, как у тебя бомбанет, когда запилят Корею вместо твоего любимого восточного фронта. Энергии хватит на запуск шатла в дальний космос😁
  8. Viktor33_33

    217-я часть Дневников разработчика

    Не надо, по слухам они плохо кончили))
  9. Краткое описание ошибки: при переключении с бомбового прицела на карту происходит перескок на вид из кабины Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при переключении с бомбового прицела на карту происходит перескок на вид из кабины (буквально на пол секунды) и только потом включается карта. Тоже самое происходит в обратной последовательности. Наблюдается на Пе-2 в онлайне. В оффлайне и на других бомберах не проверял.
  10. Описание проблемы: При игре по сети на танках происходит регулярное пропадание звука своего работающего двигателя, перезарядки орудия, выстрела и пролетающих рядом самолётов. Причём не только у своего танка, но и у других участников. Происходит не сразу, а спустя какое то время после начала игры, и далее по нарастающей. Сталкиваюсь не я один.
  11. Viktor33_33

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Разработчики, просьба обратить внимание на звук в онлайне при игре на танках. Регулярное пропадание звука своего работающего двигателя, перезарядки орудия, выстрела и пролетающих рядом самолётов. Сталкиваюсь не я один.
  12. Полное окружение 6-й армии состоялось только 23 ноября, переброску резервов для Зимней грозы начали в первых числах декабря спустя месяц после данного боя. Ни в коем случае ни занижаю подвиг и храбрость бойцов, но всё же значение этого боя для Сталинградской катастрофы вермахта равно "0".
  13. Всё же зенитный огонь крупным калибром (88 мм) имеет место быть. Говоря, что у них не было зениток Ганс не лукавил, их у артиллеристов и не должно быть (разве что 20 мм). Скорее всего по Илу вели огонь с другого места, удалённого от места съёмки. Вечная память летчику, гансам земля стекловатой.
  14. Viktor33_33

    216-я часть Дневников разработчика

    Первые три танка с новой командирской башенкой (с упором) покинули цеха завода MNH в августе 43 года, когда Курская битва уже стала историей. Так как мы обыгрываем события именно июля, то даже не мечтайте.
  15. Viktor33_33

    216-я часть Дневников разработчика

    Эта командирская башенка стояла на Пантерах модификации G, а это 44-45 гг. У нас будет ранняя модификация 43 года, с башенкой как на Тигре, т.е. в бою свой чердак лучше убирать заранее)
×